Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

DmC

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

k3uvk4ge.jpg


Жанр: Action | Платформы: PS3, X360, PC, XOne, PS4
Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Capcom
Дата выхода: 15 января 2013

10 марта 2015 (XOne, PS4)


Видео:

 


Gamescom 2012


E3 2012


Первый трейлер с новой внешностью

Скриншоты:

 

418437ff-c2f5-4b13-be06-fc589abc2d33.jpg

 

0935c2a2-912d-44e8-81db-50559e9389e6.jpg

 

a863da0b-7dfd-433e-bd4e-d5b9bc0892fe.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как. Я не могу этого сделать просто потому что одно прохождение обычно включает в себя как минимум три)) Если это не сейв с полностью собранным оружием и прокачкой, конечно.

Так самую кошерную сложность в одном прохождении же не открыть.

Я игровой процесс не оценивал, так что едкие комментарии можешь оставить при себе.

А что вообще можно в слешере оценивать? Сюжет? Серьёзно? Да даже если его, нинзя теори может и не выдала что-то гениальное, но сделало его качественным, а для слешера так и вовсе отличным, геймдизайн просто космос на высоте, уровни разнообразны, некоторые из которых чуть ли не гениальные, в сравнении с общим качеством игр современных, отличное музыкальное сопровождение, повышающее и без того высокий градус драйва, ну и геймплей просто от бога, такие комбо иногда получается набить, что даже поражаешься, как это вообще можно было сделать настолько круто. И что из этого можно оценивать, проходя игру на ютубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вообще можно в слешере оценивать? Сюжет? Серьёзно?

Да, в ДМС важен сюжет, представь себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скользкий

судя по его отношению к Кэт дело не только в опеке. Да и сути это особо не меняет. Я сильнее их, я имею право ими рулить. Ну да, может не так как Мундус, но в конечном счёте им тоже движет жажда власти, жажда контроля. Он об этом, кстати, сам говорит.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в ДМС важен сюжет, представь себе.

О, и он стало быть чем-то хуже, чем в японской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, геймплей у меня Данте такие вещи выделывает прям любуешься и за всю игру не одного бага,не одного подтормаживания или глюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, и он стало быть чем-то хуже, чем в японской версии?

Локализацией, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользкий

судя по его отношению к Кэт дело не только в опеке. Да и сути это особо не меняет. Я сильнее их, я имею право ими рулить. Ну да, может не так как Мундус, но в конечном счёте им тоже движет жажда власти, жажда контроля. Он об этом, кстати, сам говорит.

Дык да, я же говорю, он в этом видит свою судьбу, своё призвание. Люди вообще ни на что не способны, максимум - полезны (Кэт). Поэтому их надо направлять и управлять. А он сильнее, умнее, в конце концов у него нос больше) Так кто если не он? Мотивация, конечно, несверх, но и не так проста, как ты пытаешся представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за всю игру не одного бага

А у меня был баг =( И камера дурацкая. Хотя я в ДМС нормальной ещё не встречала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локализацией, например.

Русская имеется в виду? Сама-то игра тут совсем не при чём. Если уж о сюжете, для меня японская версия выигрывает только своими очень крутыми роликами (

), ну и некоторые персонажи более колоритны (сиськи, визуально интересно выглядят, на японский манер), но сама история в новой версии ничуть не хуже, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская имеется в виду? Сама-то игра тут совсем не при чём. Если уж о сюжете, для меня японская версия выигрывает только своими очень крутыми роликами (

), ну и некоторые персонажи более колоритны (сиськи, визуально интересно выглядят, на японский манер), но сама история в новой версии ничуть не хуже, как мне кажется.

Аркхам - пример умного и хитрого злодея. Тебе сюжет понравился, либо не важен. У каждого свой приоритеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркхам - пример умного и хитрого злодея. Тебе сюжет понравился, либо не важен. У каждого свой приоритеты.

Если говорить о японских злодеях, то из тех частей что я играл (первая, третья, четвертая), Санктус как-то похитрожопее будет.

Если учитывать еще и новый ДмК, то Вергилий вполне подходит по категорию злодеев-комбинаторов. Ну, или антигероя-планировщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shep1013

Иногда стоит все-таки прикрывать спойлером. Я конечно сюжет ДМС1 и 3 помню, но как-то все равно неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Музыка хорошая

Данте четкий пацан. Раз в год хоть делают стоящие игры

И почему только Вирджил антагонист, реально четкий план же у него. Такие герои и должны рулить(

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра отличная, сюжет тоже, битва с братом айс. Игра очень понравилась, не смотря на непомерную любовь к предыдущим частям, начиная с первой. Сейчам мучаюсь с "Ад и ад" и жду, когда же мне дадут синего няшу в DLC.

На 7-ке игра летает при максе без багов, на XP - редкие подтормаживания и вылеты, да и ПК у меня 5-и летней давности без апов - с оптимизацией все отлично.

Разработчики вроде когда-то упоминали возможное продолжение, так что может сделают нам ремейк 3-й части в новой вселенной, развитие сюжета как бе не исключает этого)

Изменено пользователем Revi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, только сейчас додумался взглянуть на достижения... Их названия это прям поток фраз-отсылок к старой серии) Забавно, читаешь и вспоминаешь когда их Данте произносил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а кстати стоит то в 4 играть ?

я вот только самую первую часть прошла и пятая последнию двадцатую до выхода DLC оставлю

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати стоит то в 4 играть ?

я вот только самую первую часть прошла и пятая последнию двадцатую до выхода DLC оставлю

В третью стоит поиграть. Четвертая тоже хорошая, но хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Shep1013

Иногда стоит все-таки прикрывать спойлером. Я конечно сюжет ДМС1 и 3 помню, но как-то все равно неприятно.

Дарт Вейдер отец Люка

а кстати стоит то в 4 играть ?

я вот только самую первую часть прошла и пятая последнию двадцатую до выхода DLC оставлю

Крайне рекомендую; понравилась пятая, четверку смело ставь.

Третья на любителя.

Правда, в четвертой части Данте делит на пополам экранное время Неро (новым, на тот момент, протагонистом серии), но это вполне терпимо.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати стоит то в 4 играть ?

я вот только самую первую часть прошла и пятая последнию двадцатую до выхода DLC оставлю

Играл в 3ю, 4ую и вот прошёл последнюю, могу сказать только одно. Пока не было перезапуска, считал 4ую просто промежуточной неудачей, в которую можно поиграть из-за графики получше. Но с перезапуском серии для меня из этих трёх игр остались только третья и новая, а 4ую стараюсь забыть как страшный сон. Если в какую прошлую часть и стоит сыграть, так это в 3ю, а не 4ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, почему в определении жанра ДМС не стоит Platform? По-моему, игра в которой 80% времени герой самозабвенно скачет по платформам определённо платформер))

Или это потому что называться платформером несолидно даже если ты он и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что механика у платформеров другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, игра в которой 80% времени герой самозабвенно скачет по платформам определённо платформер))

Мне кажется со своими 80% ты сильно преувеличиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграла.

Размышления

1. Новый Данте - meh. Не разделяю всеобщего багета, вполне нормален. Только все равно хуже старого.

2. Вергилий - запорот. Из крутого засранца with guts and honor, одержимого жаждой могущества потому, что не смог в детстве защитить убитую мать, сделали прилизанного м*дака-хипстера-хакера без чести, который нисколько не симпатичен. А вот актер озвучки лучше прежнего.

3. Девочка - никакая. Не Триш и совсем не Леди.

4. Сюжет и мир - без пяти гениальны. Мало кто знает, но общий надзор за сюжетом осуществлял Алекс Гарланд - сценарист нового винрарнейшего "Дредда".

5. Мундус - офигителен. Дизайны чертяк - хороши.

6. Драки - хороши, идут плавно, не наскучивают. Прыганья-лазанья - вообще приятные, чувствуется паверность и гарность.

7. Поржала - Спарда в шортах и футболке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья на любителя.

што

третья - это наверное вершина девил мей края. старого как минимум. четверка - медленный спуск вниз, качественная халтурка геймдизайнеров и сценаристов. еще и казуальная.

игра хорошая, но не хватает прокачки стилей. этого, правда, и в четверке не хватало, но энивей. бои интересные но достаточно легкие даже на нефилиме (перепроходить потом на бОльшей сложности желания нет как-то). Боссы печалят больше всего в этом плане, но простые мобы радуют время от времени. легче набираются очки стиля (в тройке SSS для меня было праздником, а тут лишь бы врагов хватило), атаки доджать легко, хп снимается мало, если даже по тебе попадут. про пистолеты как-то забываешь - ну а что, почти в самом начале дают два дополнительных оружия, ротация приемов маленькая получается, переключайся только между арбитром, осирисом и ребелионом. зато дико фаново, можно убить всех врагов, не касаясь земли (теоретически).

много секреток, это хорошо. раньше на каждом уровне дай бог одна дверца и кусок синей орбы, ну и всякий прочий лут. тут же прямо дофига. и ключи, и дверцы, и потерянные души. жаль только, что не начисляют бонусов за собранные орбы.

касательно сюжета, ну да, разбавили вроде как сплошное месиво (хотя сюжет в тройке мне очень понравился), но девил мей краем все-таки сложно назвать. другая атмосфера. впрочем, это даже хорошо, если вспоминать четвертую часть.

надеюсь, следуюшую игру будут делать те же парни. у них хорошо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому, что механика у платформеров другая.

Я, конечно, в жанрах не сильна, но кэп подсказал мне, что в платформерах прыгают по платформах.

Мне кажется со своими 80% ты сильно преувеличиваешь.

Наоборот, преуменьшаю. Ибо мне прыгательно-платформенная составляющая показалась вечностью. Именно прыжки, полёты и падения запомнились мне в этом, с позволения сказать, слешере больше всего. Это же ужасно =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...