Xzander 7 244 10 декабря, 2010 Сегодня в онлайн-магазине EA Store буквально на несколько часов появился предзаказ на пока еще даже не анонсированный Mass Effect 3. Предзаказ, конечно же, оперативно убрали с сайта, однако интересно не столько это, сколько аннотация игры, которая гласила буквально следующее:«Земля горит. Нанеся удар из-за границ известного космоса, раса ужасающих машин начала уничтожение человеческой расы. В роли коммандера Шепарда, солдата Альянса, вашей последней надеждой на спасение человечества остается сплочение цивилизаций галактики и начало единственной финальной миссии с целью отбить Землю». По слухам, именно Mass Effect 3 и является тем загадочным «новым проектом BioWare», который будет анонсирован завтра на церемонии Video Game Awards, а эта «утечка» только подтверждает данную теорию. Или же она сделана специально, чтобы еще больше запутать ситуацию? В любом случае, мы получим ответы на все вопросы уже очень скоро – ждать осталось чуть больше суток. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 560 10 декабря, 2010 Может просто жнецы с этой стороны начали ? Нравимся мы им. По поводу объединения всех.. хотелось бы собирать тех кого и за "людей" не считают, а там посмотрим что будет, не долго осталось ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 10 декабря, 2010 Опять безудержное нытьё Чего все ноют? Уважаемая! Мы даже в первой части защищали более значимый объект, чем в последней. Объединение разумеется должно было быть, просто народ недоволен тем, что это в ДА уже было. По мне так ничего другого не придумаешь. Не самый плохой вариант. Хотя, была вероятность, что мы отправимся "навстречу" жнецам, в их пространство/галактику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 10 декабря, 2010 (изменено) Вообще м то предсказуемый сюжет, но мне нравиться. Ещё бы узнать как они это закрутят. Но и немного тупо узнать что вконце всей трилогии которая первой частью была такой красивой, всё кончиться тем что земля сгорит. В войне или где там. Уважаемая! Мы даже в первой части защищали более значимый объект, чем в последней. Объединение разумеется должно было быть, просто народ недоволен тем, что это в ДА уже было. По мне так ничего другого не придумаешь. Не самый плохой вариант. Хотя, была вероятность, что мы отправимся "навстречу" жнецам, в их пространство/галактику. И все бы опять ныли потому что это было в Ме2. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем ALYX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 10 декабря, 2010 Xzander Кстати, как ты нашёл/успел найти чудо сие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 10 декабря, 2010 Чего все ноют? На протяжении двух игр только и шла речь о том, что нужно объединиться перед общим врагом. Чего вы ждали тогда? Чего ожидали? Да одни только церберовские новости подкидывают столько интересных тем для адекватной завязки сюжета МЭ3, что банальное "собери друзей" уже смотрится зело скучно и избито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 10 декабря, 2010 Если не фейк, то ничего неожиданного. Про то, что придется собирать армию и воевать жнецов как в ДА предполагали сразу после выхода второй части. Интересно, это по всей галактике такое твориться, или жнецам нужно что-нибудь конкретное от Земли? (Может какая-нибудь гиперубивалка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 10 декабря, 2010 Чего ожидали? Да одни только церберовские новости подкидывают столько интересных тем для адекватной завязки сюжета МЭ3, что банальное "собери друзей" уже смотрится зело скучно и избито. Что вы предлагаете перед угрозой жнецов? Останавливать террористов? Поднимать экономику цитадели? Интересно, это по всей галактике такое твориться, или жнецам нужно что-нибудь конкретное от Земли? Скорее всего биоматериал. Мы же Д’Артаньяны, а все остальные расы *****. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 10 декабря, 2010 А для того чтобы народ не ныл сюжет не должен выглядеть как "собери 5 соратников/армий/артефактов/ещё какой-нить хрени и раздай противнику", а во всех играх от Био мы видим именно этот сюжет. Нормальный сюжет предполагает чёткую основную линию, которая может ветвиться местами, но не должна отпускать игрока заниматься непонятно чем, игрок должен не знать где тут начало, а где конец - неизвестность вот самое интересное, когда в упор непонятно, что будет дальше (а когда ты видишь, что дальше будут ещё 5 основных квестов, без которых ты не пройдёшь игру никакой неизвестности нет), дурить игрока и подкидывать ложные финалы (когда вот вот всё кончится, а потом бац и пол игры ещё) тоже приветствуются, так же как и делать резкие повороты, менять всё с ног на голову и обратно... А что мы видим у Био: 1) линейный пролог 2) сбор, де нам предлагают несколько вариантов куда идти, но смысл от этого не меняется 3) уровень перед финалом (где мы узнаём как победить козло) 4) финал Думаете тут будет что то новое?... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 10 декабря, 2010 (изменено) Что вы предлагаете перед угрозой жнецов? Останавливать террористов? Поднимать экономику цитадели? Поближе познакомиться с расой, которая под угрозой вымирания перевела себя в формат виртуальной реальности и загрузилась на корабль, изучить протеанские артефакты на Гарвуге, которые и стали причиной войны, наконец, попытаться разузнать, что за монструозное судно порвало на тряпки горнодобывающий флот корпорации Элдфелл-Эшланд. О необходимости более плотно заняться хранителями, цитаделью, ретрансляторами и темной энергией не писал только ленивый... Черт, да даже появление третьей силы в конфликте, имеющей свои собственные цели отличные от риперов и всех остальных уже внесло бы в сюжет нехилую интригу. Все это куда интереснее унылых экскурсий по Тесии/Палавену/Земле и т.д и т.п. А что мы видим у Био: 1) линейный пролог 2) сбор, де нам предлагают несколько вариантов куда идти, но смысл от этого не меняется 3) уровень перед финалом (где мы узнаём как победить козло) 4) финал Думаете тут будет что то новое?... Ну, в МЭ2 они начали потихоньку отходить от своего шаблона. В приключениях Хоука, судя по имеющийся информации, они уйдут еще дальше, так почему же нельзя надеяться на МЭ3? Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 10 декабря, 2010 (изменено) А для того чтобы народ не ныл сюжет не должен выглядеть как "собери 5 соратников/армий/артефактов/ещё какой-нить хрени и раздай противнику", а во всех играх от Био мы видим именно этот сюжет. Нормальный сюжет предполагает чёткую основную линию, которая может ветвиться местами, но не должна отпускать игрока заниматься непонятно чем, игрок должен не знать где тут начало, а где конец - неизвестность вот самое интересное, когда в упор непонятно, что будет дальше (а когда ты видишь, что дальше будут ещё 5 основных квестов, без которых ты не пройдёшь игру никакой неизвестности нет), дурить игрока и подкидывать ложные финалы (когда вот вот всё кончится, а потом бац и пол игры ещё) тоже приветствуются, так же как и делать резкие повороты, менять всё с ног на голову и обратно... А что мы видим у Био: 1) линейный пролог 2) сбор, де нам предлагают несколько вариантов куда идти, но смысл от этого не меняется 3) уровень перед финалом (где мы узнаём как победить козло) 4) финал Думаете тут будет что то новое?... Было один раз в Джейд Эмпайр. В Масс=Эффекте та же схема что в КОТОР. Во втором даже еще "котористей" и бессмысленней. Пролог - высадка или бегство корабля, "инициация" в качестве члена новой группы, четыре планеты (сбор указаний на очень страшное место), ловушка по дороге, финальная планета, большой погром личной дубинкой (лайтсайбером или винтовкой) считанному десятку дуриков по балде. В том числе главному дурику. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 10 декабря, 2010 Думаете тут будет что то новое?... Конечно! У Биоварей никогда всё простым не бывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 10 декабря, 2010 Конечно! У Биоварей никогда всё простым не бывает. Только похожим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 10 декабря, 2010 (изменено) Хех. ЕАшники запалили сюрпрайз. Ну или это пиар ход такой (хотя не думаю). Сюжет вполне ожидаем, но мне не очень понятно, почему именно Земля и "человеческая раса". Всех остальных на потом? Этих ваших наших пожинателей там тысячи и тысячи было, в конце второй части. Ну да ладно. Поживем увидим. Надеюсь, что с датой релиза они не затянут. хотя кого я обманываю? Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Пакостник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 10 декабря, 2010 Слишком тупо, чтобы быть правдой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 10 декабря, 2010 Поближе познакомиться с расой, которая под угрозой вымирания перевела себя в формат виртуальной реальности и загрузилась на корабль, изучить протеанские артефакты на Гарвуге, которые и стали причиной войны, наконец, попытаться разузнать, что за монструозное судно порвало на тряпки горнодобывающий флот корпорации Элдфелл-Эшланд. О необходимости более плотно заняться хранителями, цитаделью, ретрансляторами и темной энергией не писал только ленивый... Черт, да даже появление третьей силы в конфликте, имеющей свои собственные цели отличные от риперов и всех остальных уже внесло бы в сюжет нехилую интригу. Все это куда интереснее унылых экскурсий по Тесии/Палавену/Земле и т.д и т.п. А кто сказал, что этого не будет? Вполне возможно "совмещение". А под идеи основного сюжета это совсем не катит, учитывая концовку второй части.Слишком тупо, чтобы быть правдой. Вы название магазина видели? Вряд ли это выдумка. Но вполне может быть приколом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 10 декабря, 2010 (изменено) Да разгромлят Риперы всё к чёртовой бабушке(начало ДАО все приняли на ура(кто ещё не знал с чего всё начинаться будет)). Главное чтобы дали хоть раз на Земле побывать, ато уничтожат в ролике и с приветом. ПС. а цена 60 баксов - это от экономического кризиса, или от количества контента? Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 10 декабря, 2010 М-ммм-м....Игру еще даже не анонсировали, а из-за всех щелей уже плевки полетели.... Слюней приберегите! вам еще на год может полтора плеваться))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 223 10 декабря, 2010 Тьфу сколько можно ныть, еще даже не анонсировали, как уже сопли рекой полились. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 10 декабря, 2010 Фейк, по моему. Во впервых - обложка говно, я кажется, уже её где-то видел, а во вторых... Слишком тупо, чтобы быть правдой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 11 декабря, 2010 (изменено) [Ну, в МЭ2 они начали потихоньку отходить от своего шаблона. В приключениях Хоука, судя по имеющийся информации, они уйдут еще дальше, так почему же нельзя надеяться на МЭ3? Нет, там они снова вернулись к КОТОР. Почти дословно. Даже перехват Левиафана, и тот имел место. Разницы - копейки. 1. Вместо "перепрограммированного" Ревана, которого хтростью обратили на сторону джедаев - воскресший Шепард, которого заставили работать на Цербер ("добровольно" - принять предложения Призрака расстаться если что - никак). 2. Тайну "личности" персонажа не употребили после КОТОР. И все. это - главное существенное отличие. (В дргих вещах, как Дж. Эмпайр на есть но касается не героя, а пары других персонажей). 3. ФИнальная локация известна во втором МЭ- реле омега. Но сами такие ворота-"цель" - кондуит, скажем в первом, шаблон. А теперь - побробно - сюжетные ходы всех трех - одного КОТОР и двух МЭ. Сравнение КОТОР1, МЭ2, МЭ1. На предмет аналогичных ходов. Сюжетные ходы и последовательность развития сюжета. 1. КРушение Нормандии и гибель Шепарда / Гибель флагмана Ревана от "Левиафана" Малака. (Первый МЭ - обсуждение кандидата за кадром). Ход с конец "прошлой жизни". Эта - в каком-то смылсе "загробная". В МЭ1 - все есть но слабенько - прошлая биография совсем за кадром и сюжета не образует. 2. Герой на новом корабле (Эндар Спайр в КОтор, Станция Лазарь в МЭ2). Нападение противника (ситхи - роботы). Асболютно похожие сцены пробуждения и та же картинка вылетающих спасательных капсул!! Что в КОтор, что в МЭ! Только в первом МЭ - Иден-Прайм совмещает с поиском первого ключевого артефакта еще пару ходов, а высадка с корабля - банальная и беспроблемная. Отметим, что схема набора "на корабле" партийцев та же - два муж-НПС, один из которых гибнет (Траск Улго/Вилсон). (В первом МЭ - гибнет Дженкинс). Ход с "временным сопартийцем" 3. КОТОР - Тарис - поиски Бастилы и пути "оттудова". Во втором МЭ- местная "Бастила" - Миранда, "сама нашлась" и новый "Тарис" - не нужен. Первый МЭ - нашлась Эшли ВИльямс (хотя ее поиск не обьявлены "целью"). Заметим, о будущей напарнице узнаем задолго и заранее до встречи во всех случаях (ивдео с иден прайм, пробуждение в МЭ2, видения в КОТОР). Ход с "поиском Бастилы" во всех трех случаях. 4. Начало большого квеста. Инициация в новой фракции. К1. - планета Дантуин - дж. анклав, испытание с Джухани. МЭ 2 - порядок немного не совпадает - испытание после находки первого ключевого артекфакта, а не "до" - спасение Тали. МЭ 2 - спасение... чумного кварианца - слито с находкой первого к артефакта в одну миссию. Отношения с новой фракцией "нервные" - по сюжету - бывший враг прежней фракции из прежней жизни. а) СОвет - инопланетяне, в тч. турианцы, Джедаи - в КОТОр, Цербер - неприятен альянсу. 5. Находка первого артефакта. К1 - Звездная карта на Дантуине. МЭ 2 - запись видео с колл. на Пр. свободы. 3. Маяк на Иден прайм (В одной мисии слиты варианты с бегством с корабля, "спасением Бестилы"). 6. Другие артефакты - все - ключ к секретной локации. Четыре планеты. Сходства - на омеге есть вариант с вербовкой в стан неприятеля (поиск архангела - наемники). В котор - академия Сихов. Планеты под контрлем корпораций (КАшиик/новерия). Обе из двух этапов - свободный доступ первой зоны, несвободный - ко второй. В мэ1-2 посленее - редкость.. Планета - "апокалиспис" - подземная база МАнаана/Ферос/Тучанка. Планета криминала - татуин/омега. 7. Перехват по пути - Левиафан (после третьей планеты.), ЦИтадель-ВИрмайр - максимум после третьей планеты (после Фероса, Терума и Новерии). Сам вирмайр берет часть функций "ловушки" и неразделим как таковая с цитаделью), мЭ2 - при нормальном порядке, нарушенном DLC, только после последней "вербовки" (тоже три обязательных планеты). Бегство из ловушки. 8. Встреча с главным противником на полпути. Левиафан - Дарт Малак. Сарен (Вирмайр), Главный коллекционер (Горизонт). 9. Искомая локация - ворота к финалу. Мир Раката, Илос, мертвый Жнец. 10. Зверская мега-база и побиение главгада. ЦИтадель, Звездная кузня, база коллекционеров. Причем, последняя - просто клон "кузни" - мега станция, где куется "оружие победы". Такой маленький момент - атака флота республики на звездную кузню/ атака флота на циталель. У текущих лидеров фракций, где состоит герой, шансы на гибель/спасение по выбору героя. Также - у героя есть свой корабль, и у антагониста - злодейских мега-флагман (Левиафан, Соверен, КОрабль коллекционеров). Причем к созданию всех трех причастны сверхмогучие инопланетяне из-за которых тут все безобразия. Разницы- то на копейку! Просто кое-где сюжетную ходы слиты в одну миссию, кое-где порядок немного изменен. Но ведь -посмотрите - совсем немного! Ни от каких традиций самоповтора Биотвари не отходили. Больше того - они к ним вернулись. Чуть отошли как раз первом МЭ. А именно ВСЕ их космооперы - которы и масс-эффекты все по одной формуле сделаны... Для РПГ у них другие шаблоны. "Собрать союзников и навалится" до дАО было в отданном обсидиану НВН2. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем coronel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexington_hd 4 11 декабря, 2010 даже если все будет настолько банально. похер. все будет очень эпично и красиво. с кучей взрывов, гибелью соратников и миллионов обычных граждан. с пафосными речами и интригами, загадками, заговорами. в любом случае будет прикольно посмотреть как турианский флот, квариацы, геты, кроганы, азари, люди, все в перемешку будут фигачится с риперами. ждемс, очень ждемсь.. (лучшеб они МЕ3 вместо ДА2 делали, имхо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 11 декабря, 2010 Разницы- то на копейку! Просто кое-где сюжетную ходы слиты в одну миссию, кое-где порядок немного изменен. Но ведь -посмотрите - совсем немного! Коронель, то чем ты занимаешься называется натягиванием совы на глобус aka подтягиванием фактов под свою теорию. Ты бы еще в свой сравнительный "анализ" DA добавил, он, кстати, поболее МЭ2 туда подходит... =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 декабря, 2010 Что за банальность?! Неужели у BW закончились идеи и люди, которы могут мыслить креативно?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 11 декабря, 2010 С добрым утром, новые идеи закончились у биоваре лет 5 назад. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ыыыыыы 0 11 декабря, 2010 Ой йо, сколько народу-то повелось на этот лолфейк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты