Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собака увидела дракона в Скайриме. На полном серьёзе.

original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фотошоп похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, кожаного доспеха из нетча не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, кожаного доспеха из нетча не видать.

Я думаю, модеры сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вряд ли. :-$

Я тебя покусаю. Не лишай нас надежды. Дай уже помечтать.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне из этой брони только визор шлем интересен =) Остальное можно не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зато пишут:

"Новые подземелья, существа, оружие и прочее — наденьте костяные или хитиновые доспехи и используйте сталгримовое оружие на пути через множество подземелий. Сразитесь с грозными врагами, такими как пепельные отродья, рьеклинги и многими другими."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зато пишут:

"Новые подземелья, существа, оружие и прочее — наденьте костяные или хитиновые доспехи и используйте сталгримовое оружие на пути через множество подземелий. Сразитесь с грозными врагами, такими как пепельные отродья, рьеклинги и многими другими."

Дагот Ур помер неокончательно,если опять пепельных зомби убивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дагот Ур помер неокончательно,если опять пепельных зомби убивать?

Почему же? Мор закончился, Дагот Ур мертв, но корпрусные твари и всякие пепельные вампиры, существовавшие на момент смерти Дагота, остались в живых, а так как они не стареют, то будут до тех пор, пока их всех не убьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пепельные зомби и ловчие корпуса должны остаться. Пал только Дагот Ур и пепельные вампиры. Они черпали силу напрямую из Сердца Лохрана.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря плевать на всяких первых драконорожденных и даэдрические щупальца. Меня больше интересует Солстейм и сюжетная связь с Бладмуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь возможность подцепить корпус!Возродим Дом Дагота!Смерть Трибуналу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря плевать на всяких первых драконорожденных и даэдрические щупальца. Меня больше интересует Солстейм и сюжетная связь с Бладмуном.

Это же Skyrim, а не Morrowind, теряется самобытность игры, с другой стороны, это весело, добавляет разнообразия, кому-то ностальгии, а разработчикам причины создавать MMO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловчие корпруса и прочее говно должны были попередохнуть по той простой причине, что тусовались они поблизости Красной Горы, коя изверглась, сделав Вварденфелл непригодным для жизни. Даже если им пофиг на пепел, лава какбе должна была взять свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же Skyrim, а не Morrowind, теряется самобытность игры, с другой стороны, это весело, добавляет разнообразия, кому-то ностальгии, а разработчикам причины создавать MMO.

Самобытность Скайрима? Скайрим принадлежит серии ТЕС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловчие корпруса и прочее говно должны были попередохнуть по той простой причине, что тусовались они поблизости Красной Горы, коя изверглась, сделав Вварденфелл непригодным для жизни. Даже если им пофиг на пепел, лава какбе должна была взять свое.

Больные корпрусом могли сбежать вместе с остальными, пока их состояние не заметили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А могли ведь попытаться вывезти пациентов Корпрусариума. Маловероятно, конечно, но было бы далеко не самым притянутым за уши из возможных объяснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие у них куртки утепленные, да еще и с капюшонами! Славно. Кто о чем, а девушки о шмотках, да -_-

И вот это вот, с кучей рук и щупальцами, - Хермеус Мора? Уже хочу пожать ему лапу.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот это вот, с кучей рук и щупальцами, - Хермеус Мора? Уже хочу пожать ему лапу.

Нет, конечно.
. Хоть и милый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

63d8a6419e4ab5d4557f0c9ca88d242c.jpg

f5fa0d0b7b8015400faeb8c7ee7d0d7a.jpg

a3891117fc36aa9e72d947a6a8b798b3.jpg

0b7ef9e5e62dca00c3c8249a74bf08bb.jpg

8f653fb2b0cd658fba7490f4ce8274d7.jpg

c370bb8080731f85354343ac3932d9d4.jpg

78c7cef017e8e19b6053bdbdf6a17ed1.jpg

5387af702f9b378977285a84cacfe150.jpg

3c1f954d2ab39026b55d66a17c4c561f.jpg

748ba3166d1f349d514e71e17eb9ea67.jpg

0ea105ac39ec41b52090c8afcd97bd87.jpg

cdf3867780178656b993edb549628433.jpg

Cool as fuck.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...