Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эльсвейр.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весь Тамриэль или хотя бы несколько провинций: по одной - эльфов, людей и зверолюдей.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тропический Валенвуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткое содержание пятилетней войны, для тех, кому интересно:

 

Началось все с того, что высшее остроухие уговорили лесных остроухих выступать за их сборную. Потом внезапно исчезли луны, отчего главные импортеры скумы в этой вселенной нефигово так перепугались. Через некоторое время луны так же внезапно вернулись назад, как - никто не понял. Но хитрые эльфцы тут же открыто заявили, что это их заслуга,  отчего каджиты тоже перешли в их отряд.

 

С лесными эльфами и каджитами Талмор решил, что на их базе скопилось достаточно юнитов и начал искать повод, чтобы отжать как можно больше площадей тамриеля. В итоге послали посла с приблизительным смыслом текста "Талос - не бог, гоните земли!". Империя, ясное дело на такое послание ответила своим посланием "Таки нет!" на что Таломр ответил "... ответ!" и начала экшон.

 

Сюжет самой войны очень похож на сюжет Отечественной войны 1812 года. Пока Талмор фастраном дошел до столицы, зафармил местных солдат и засел в башне, Пока_что_еще_не_объедененные Имперские Войска отправились в турне по стране, набирая всех кого можно. В результате чего с помощью не очень хитрого плана Талмор развели перебросить все войска на остатки сиродиильского Легиона, когда как укрепленный новобранцами скайримский легион пришел со стороны Брумы и дал Талмору неиллюзорных тумаков во все места.

 

Приступаем к финальной части. После освобождения имперского города начались переговоры, на которых Империя все равно "отреклась" от Талоса плюс получила награду в виде золота за моральный ущерб. Еще по договору Талмору должны были отдать чуть ли не половину Хаммерфела, что тот явно не оценил, быстро ливнув из партии. Поначалу наивные эльфы решили опять отжать пустыню, но  хитрые ниггеры тут же переключили ручник в режим партизана и взяли ослабевших эльфов измором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переношу пустыни и тропики, все, что угодно, только не это...вообще Морровинд мой дом родной, хотелось бы побывать в Блэклайте, но возвращаться к Данмерам Беседка навряд ли станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акавира не будет, по-моему, потмоу что он как часть мифологии и должен навсегда оставаться "таинственным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решила таки добить Скурим - не заморачиваясь подборкой текстур и прочим (иначе я никогда дальше Вайтрана не прошла бы).

Заюзала Mod Organizer (удобная штука кстати). Из модов cделала больше упор на UI:

SkyUI http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/interface/skyui.shtml

iHUD http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/interface/ihud.shtml

moreHUD http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/interface/more-hud.shtml

A Matter of Time http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/44091/?

Unique Region Names http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/interface/unique-region-names.shtml

A Quality World Map http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/interface/quality-world-map.shtml

SMIM http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8655

Ruins Clutter Improved http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14227/?

Skyrim Flora Overhaul 2.0d http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/141/?

IS Compendium http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54387/?

Shadows http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/graphics/shadows.shtml

И мастхэвные моды от Isoku:

Shooting Stars

Wet and Cold

Rainbows

Moon Glow

Deadly Spell Impacts

 

И еще есть куча всего, но это на мой взгляд основные, которые практически обязательно должны быть у всех в игре - они не оказывают радикального влияния на графику и производительность. Не влияют на геймплей и баланс - зато улушают ванильныю игру во множестве мелочей.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенное не оказывает влияние на графику и производительность  SMIM:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Особенное не оказывает влияние на графику и производительность  SMIM:)

На моей системе с этим модом фактически нулевое падение производительности (в пределах 1-2 FPS), да и визуально он в глаза не бросается если только в упор не разглядывать детали. В конце концов это не парралакс текстуры на 6-10 гигабайт или ENB вкупе с перекрученными выше максимума настройками. 

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей системе с этим модом фактически нулевое падение производительности (в пределах 1-2 FPS), да и визуально он в глаза не бросается если только в упор не разглядывать детали. В конце концов это не парралакс текстуры на 6-10 гигабайт или ENB вкупе с перекрученными выше максимума настройками. 

У кого и енб не тормозит, а у кто-то и текстуры низкого разрешения ставит, чтобы поиграть. Это так, к слову.

 

Еще советую поставить это:

 

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24909

 

Картины не испорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Акавира не будет, по-моему, потмоу что он как часть мифологии и должен навсегда оставаться "таинственным"

 

Нет, его должны показать!!! Всегда хоетлп оглядеть на драконокотов и узнать, тигролюди и каджиты это потомки или совпадение. 

 

 

Не знаю почему, но мир Свитков, у меня ассоциируется с миром Вархаммера. Такое чувство, что мир только-только был создан, преобладает атмосфера дарковости, первородного хаоса и легкой шизанутости. 

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Всегда хоетлп оглядеть 

 

 

Уже джва года? (пардон,пардон) :D

Изменено пользователем Мышильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как переселить ребенка из дома Теплых Ветров в Хельяркен-холл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как переселить ребенка из дома Теплых Ветров в Хельяркен-хол

 

Там надо дом вроде до конца построить (а может только главный зал), потом обустроить его полностью (или детских кроватей достаточно?), и уже после этого можно идти к ребенку и сказать "пора идти", а там уже выбрать место. В общем я точно знаю, что для заселения ребёнка в какой-либо дом нужна детская комната.

 

Есть еще моды которые позволяют переселить ребёнка в любое место.

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С одной стороны мне очень нравится Скайрим, так как люблю такие места, с другой стороны начало подзадалбывать, что что не часть то герой избранный из пророчества, очень надеюсь что следующий герой не будет каджитским героем.

Также в Скайриме активно наседают на то что герой избранный. Последний Довакин, виделся во сне Кодлаку, был избран Ситисом и убил Императора, достал супервафлю Око Магнуса и контактировал с Псиджиками. Хорошо что пророчество о конце тирании солнца можно сломать. Единственные две организации где Довакин не избранный это Гильдия воров и Гильдия Бардов. Также игра тонко намекает, что Довакин был членом всех организаций, так как насколькоя  помню, некоторые камни для короны просто так не собрать. Хотя тот факт, что братство можно вырезать, а око магнуса нашлось случайно тоже можно считать.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да, ладно)) как только он победит Алдуина, так сразу никому и не нужен. "Клинки" дерзят, как проходимцу с надуманными претензиями на драконорожденность и редкий норд не плюнет в тебя ядом, если ты имперец (кошак, эльф итд - нужное подчеркнуть)

А если еще и Ульфрика в своих странствиях упокоил, так вообще ненависть значительной части населения тебе гарантирована. И не вспоминают, что ты им квесты делал  мир от "апокаляпсиса" спас

Да еще бард в Солитьюде споет тебе песенку про то, как "великий дракон был побежден" с ударением на "великий". И таким взглядом одарит, что чувствуешь себя отнимателем конфет у маленьких детишек.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, даже победа над Мираком, впрочем как и сама битва с ним выглядит куда более эпично чем с Алдуином, хотя по сути является местечковой. Как раз таки главным сюжеткам всей серии и не хватает эпика и реальной избранности главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, даже победа над Мираком, впрочем как и сама битва с ним выглядит куда более эпично чем с Алдуином, хотя по сути является местечковой

 

точно! темные эльфы умеют быть благодарными, хоть и должны быть высокомерными от природы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если убить Ульфрика, он же не появляется в Совнгарде как все нормальные тру-норды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появляется и не обижен. Так же блукает в тумане. Выведешь- бежит довольный в пиршественный зал ( И Кодлака излеченного, и Ульфрика там встречала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуйте какие нибудь мастхэв моды на мага, ну и какие нибудь на вкусовщину, желательно лорные

а то сколько раз играл скайрим за мага так и не доигрывал


С одной стороны мне очень нравится Скайрим, так как люблю такие места, с другой стороны начало подзадалбывать, что что не часть то герой избранный из пророчества, очень надеюсь что следующий герой не будет каджитским героем.

Также в Скайриме активно наседают на то что герой избранный. Последний Довакин, виделся во сне Кодлаку, был избран Ситисом и убил Императора, достал супервафлю Око Магнуса и контактировал с Псиджиками. Хорошо что пророчество о конце тирании солнца можно сломать. Единственные две организации где Довакин не избранный это Гильдия воров и Гильдия Бардов. Также игра тонко намекает, что Довакин был членом всех организаций, так как насколькоя  помню, некоторые камни для короны просто так не собрать. Хотя тот факт, что братство можно вырезать, а око магнуса нашлось случайно тоже можно считать.

всегда считал главных магов/бойцов/убийц и тд, абстрактными персонажами, не относил их к довакину/чемпиону/гл. чувоку из моры, что в обле, что здесь, что в моровинде

с таким подходом все удачно сходится, ну а остальное на условную часть игры сбрасываю, ведь в конце концов игрок даже может и не играть какую то гильдию, так что это даже каноном не назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мага: "Новая забытая магия" http://tesall.ru/files/file/5404-novaya-zabytaya-magiya/

Много заклинаний, в игре с определенным билдом имеет смысл использовать только несколько. Пример: кошка со скрытностью, Раздор (враги сражаются друг с другом), Доппельгагнер (создается копия цели и враг ее атакует), плащ на улучшение скрытности, Пространственный разлом (враг телепортируется в отмеченное место), Порча (медленный урон болезнью), Удар бури (медленный урон электичеством) и пр. То есть подползли в скрытности, запустили Раздор, обновляем Доппельгангером, добавляем Порчей и прочим. Еще пример: воин со щитом, пара-тройка заклинаний паладина, Молот Правосудия(призванная булава), Ледяная броня или Божественная броня, Удар Феникса (мгновенным рывком сбиваем врага с ног и оказываемся над ним). И т.д.

 

Вкусовщина - это что? На еду? Вот отличный мод iNeed http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/ineed/247-1-0-18060

Если не на еду, а на атмосферность, то мне понравился Стань бардом. http://tesall.ru/files/file/6252-stan-bardom/

В сочетании с Праздниками прямо душевно. Праздники: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/gameplay/wc-holidays.shtml

Праздники требуют Wet and Cold: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/gameplay/wc.shtml

Еще Frostfall маст хэв. Здесь перевод лучше: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/gameplay/frostfall.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в целом в модах я ориентируюсь, за мага не играл просто до этого, шарить особо лень, потому что когда шарил ничего интересного не видел, кроме одного HD ретекстура, но там что то много запар

под вкусовщиной имел ввиду, кто сам какие моды для магов пользует :) , может анимации какие то, шмоточки)

под мастхэвом - именно что геймплей интересней делает) ну для мага только

атмосфера и прочие это у меня есть списочки, какие ставить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не часть то герой избранный из пророчества, очень надеюсь что следующий герой не будет каджитским героем.

А еще наш избранный Гг - заключенный.

Заключенный.

Каджит.

 

Одному мне кажется это вполне каноничным? х)

1391257916_573755563.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще наш избранный Гг - заключенный.

Заключенный.

Каджит.

Ну заключенный и заключенный, посадили случайно, а Нереварина специально отлавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...