Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа, кто нибудь знает можно ли к Страже Рассвета присоединиться будучи вампиром? Ну там чтобы разорвать шаблон, отыгрывать эдакую Бладрейн и все дела XD

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа, кто нибудь знает можно ли к Страже Рассвета присоединиться будучи вампиром? Ну там чтобы разорвать шаблон, отыгрывать эдакую Бладрейн и все дела XD

Если ты получил вампиризм от Сераны, играя при этом за Стража Рассвета, то тебя будут игнорить ВСЕ стражи, до тех пор пока не излечишься.

А если до вступления в СС ты получил вампиризм ХЗ

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо ярлы,гильдийцы и многие обычные нпс очень даже прописанные и запоминающиеся.Просто многие видимо не в состоянии оценить это через смотрение со стороны и сбор инфы, а не через синиматик разговоры-сценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если до вступления в СС ты получил вампиризм ХЗ

При проверке Стражей на вампиризм Изран поймет что к чему и отправит лечиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай хреново. Ну да ладно. Еще вопросик такой: Лук Ауриэля доступен только при прохождении за вампов? Проходил только за кровососов давным давно, но лук очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай хреново. Ну да ладно. Еще вопросик такой: Лук Ауриэля доступен только при прохождении за вампов? Проходил только за кровососов давным давно, но лук очень понравился.

 

Доступен в любом случае. Хоть за вампов, хоть за стражу рассвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее всего я получу люлей от модераторов, но как ярый сторонник Империи, я просто обязан выложить это)
 

JahqnmoFymg.jpg

post-16210-0-49515800-1412978192.jpg

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего я получу люлей от модераторов, но как ярый сторонник Империи, я просто обязан выложить это)

 

Этапять. Сделал мой утро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко скринов просто так )

 

На болотах

d109753321d4.png

 

Праздник в Вайтране. Пиво, песни и танцы до утра

c8886139e79e.png

 

Нас приняли в коллегию бардов

9dcc89a0501d.png

 

- Надеюсь, мы идем туда, где тепло?

8d72c686dde3.png

 

- Я хочу сыграть для тебя, мой ярл!

- Нда?... Ну сыграй. Только быстро.

013b89154687.png

 

Шабаш. )) Вон Карджо у костра видно.

7eb90bf5fcb9.png

 

- Слышь... Ты это... Ты не трогай его, а? Ну посмотри, какой у него топор...

abd1089ff66b.png

 

Все это - истребление ТБ, усыновление, дети, покупка жутко дорогого дома в Солитьюде и прочее, затевалось с единственной целью - поселить дома Мико )). Теперь со всех сторон каждую минуту несется  "Тупая псина!". Всем мешает пройти. )))

94f17e55ecd2.png

 

- Эх, хорошие были денечки... А помнишь, как он замахнулся, а ты как крикнешь, а он так смешно полетел вверх тормашками, а тут я подскочил... Ну, за нас!

090d585d6edb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по модам

Мне нужно для РоулПлей-ризонс дать своим персонажам определённые пассивные абилки (сопротивление/иммунитет к одним видам магии/урона, слабость к другим, усиление определённого типа магии и т.д.) и я собираюсь сделать несколько файлов для каждой из сохранёнок

Суть, в общем, в том, что в отличие от Морровинда, где я просто создала спелл состоящий из кучи эффектов и затем добавила ГГ через консоль, то теперь у меня это не получается. Я даже не могу создать книгу с заклинанием, чтобы ГГ выучили её и положить её куда-нибудь на рынке Вайтрана. 

Я создаю эти моды в редакторе, включаю их при начале игры, но в самой игре их просто нет, почему-то. Тома нет, консоль способности не распознаёт - что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Беседке уже давно пора подобным образом модифицировать систему боя, а то владение клинком на 0 и 100 уровне представляет из себя однотипное махание мечом - даже анимации одни и те же (ну не поверю, что у мастеров боя на мечах, топорах и так далее нет в "загашнике"  каких то эффектных приёмов по сокращению поголовья недругов). А если еще всё это будет привязано к параметрам выносливости (можно наносить шквал ударов выбивая врага из равновесия или тупо забивая его до смерти), силы (мощные и сокрушительные одиночные удары) и ловкости (чёткие и выверенные удары с элементами акробатики - прямо как на видео) - то тут вообще целый полигон для прокачки. Народ будет зависать в игре сутками, изучая нюансы боя и прокачивая свои скилы в управлении персонажем. И это будет не скучно - это будет чрезвычайно интересно.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё масштабы битв увеличить. Ато город штурмуют 15 человек. У меня Луи Летрушей было больше чем вся атакующая армия Ульфрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колличество квестов (пусть конечно некоторые однотипны) и масштабность территории, не сказать конечно что колосальное, очень большое и играю в TESS уже 2 года мне кажется конца и края у игры нет. Постоянно что-то новое. В общем до сих пор смакую.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё масштабы битв увеличить. Ато город штурмуют 15 человек. У меня Луи Летрушей было больше чем вся атакующая армия Ульфрика.

Да уж...а вспомните последнюю битву в ТЕС4 у Брумы :) армия из 3-4 человек с каждого города...вотэтазамес...а масштабы поселений...столица Скайрима, состоящая по сути из ~14 зданий это конечно сильно, не говоря уже о деревеньках...а на счет боевки...был бы наверное хоть какой-то прогресс, если бы бои требовали от игрока хоть немного реакции...к примеру внезапно выскакивающая уведомлялка, мол нажмите вовремя Е, что бы выполнить какой-нибудь там прием\уворот\сбить с ног или залезть дракону на голову, возможность почесать мечом спину дракона в полете итд итп...сейчас много чего можно реализовать, но судя по-тому, что они остаются на движке, пускай и улучшенном, который использовали(если я не ошибаюсь) еще с Морровинда, никаких эпик замесов и нормальных городов нам не видать.

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять влезу с боевкой из игры "Темный мессия", она там конечно не збс, но намного лучше любой боевки ТЕС, одна из ключевых фишек этой боевки, возможность использовать различные предметы интерьера или тот же пинок, который хорошо себя зарекомендовал. И это с учетом того, что вышла игра ещё во времена Обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колличество квестов (пусть конечно некоторые однотипны) и масштабность территории, не сказать конечно что колосальное, очень большое и играю в TESS уже 2 года мне кажется конца и края у игры нет. Постоянно что-то новое. В общем до сих пор смакую.)

Прям красавец-пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...а вспомните последнюю битву в ТЕС4 у Брумы :) армия из 3-4 человек с каждого города...вотэтазамес...а масштабы поселений...столица Скайрима, состоящая по сути из ~14 зданий это конечно сильно, не говоря уже о деревеньках...а на счет боевки...был бы наверное хоть какой-то прогресс, если бы бои требовали от игрока хоть немного реакции...к примеру внезапно выскакивающая уведомлялка, мол нажмите вовремя Е, что бы выполнить какой-нибудь там прием\уворот\сбить с ног или залезть дракону на

Было бы реально смешно,если б в стране с 3,5 охотниками слабозаселённой и недавно ещё больше обескровленной войной на батл слетелись бы легионы в стиле RTS.  

+ Слава Ситису,что зараза "нажми на кнопку -получишь результат" до ТЕС не добралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы реально смешно,если б в стране с 3,5 охотниками слабозаселённой и недавно ещё больше обескровленной войной на батл слетелись бы легионы в стиле RTS.  

т.е вы считаете, что армия призванная на защиту Брумы выглядит в плане размера почти реалистично или даже реалистично? И это Сиродилл то во времена Обливиона слабо заселен? Убогий движок не способен показать нам реальную картину и в связи с этим страна вам кажется слабозаселенной...и вы бы не смеялись, увидев легионы вместо этой пачки, т.к раз движок способен показать нам эти легионы, то и города с населением были бы соответствующих размеров..ваш кэп...но я говорю лишь о том, какой ущербный это движок и насколько убого и нелепо выглядит бой у Брумы..и знаете, будь это моя игра, пожалуй мне даже было бы стыдно показывать такую 'зарубу'. 

 

Слава Ситису,что зараза "нажми на кнопку -получишь результат" до ТЕС не добралась

да, лучше уж просто удар лево\право\назад\вперед и пара анимаций обычных атак...я согласен, что в таком виде эта фича была бы далеко не самой подходящей и это не то, что я хотел бы видеть в ТЕС, к примеру мне нравится то, как реализована боёвка в Ведьмаке, я бы предпочел видеть нечто подобное и в ТЕС :) а на счет той фичи с уведомлением...да, в таком виде она не подходит к серии ТЕС, но я имел в виду саму механику, а её реализовать можно по-разному, без уведомлений и действия привязать лишь на пр\лв кн. мыши...это было бы хоть что-то, а в результате имеем то, что было по сути еще со времен Морровинда...про отсутствие блока у дуалов вообще молчу...

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отсутствие масштаба у битв - это скорее не убогость движка (хотя движок действительно уже не просто стар, а супер стар), а отсутсвие кат-сцен. Как правило масштабность битв подобным образом и демонстрируется, дабы не выдавать слайдшоу, а геймплейно так или иначе все равно создается местечковый замес в лучшем случае со спрайтами на фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е вы считаете, что армия призванная на защиту Брумы выглядит в плане размера почти реалистично или даже реалистично? И это Сиродилл то во времена Обливиона слабо заселен? Убогий движок не способен показать нам реальную картину и в связи с этим страна вам кажется слабозаселенной...и вы бы не смеялись, увидев легионы вместо этой пачки, т.к раз движок способен показать нам эти легионы, то и города с населением были бы соответствующих размеров..ваш кэп...но я говорю лишь о том, какой ущербный это движок и насколько убого и нелепо выглядит бой у Брумы..и знаете, будь это моя игра, пожалуй мне даже было бы стыдно показывать такую 'зарубу'. 

"Игровая условность".

Напрягись и вспомни о существовании этого понятия в следующий раз, когда соберешься сетовать на отсутствие РЕАЛИЗМА в РПГ 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сына ярла в Морфале под кроватью лежит книга "Похотливая аргонианская дева" :P

Мальчик растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...