Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа геймплея Final Fantasy 15 

FPS местами провисает откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FPS местами провисает откровенно.

Да и выглядит он как клон Xenoblades, если честно, только с экшен-рпг боевкой и бойзбендом вместо героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: Visceral Games обмолвились, что готовы к разработке Dead Space 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу, а как же ЗВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно разделятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа геймплея Final Fantasy 15 - 

По-моему анимация достаточно глупо выглядит. Эти гигантские мечи появляющиеся в их руках, которыми они медленно машут, будто надувными. Никакого чувства веса или скорости в ударах.

У художников творческая импотенция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: Visceral Games обмолвились, что готовы к разработке Dead Space 4.

Они-то могут быть готовы. Готовы ли EA? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они-то могут быть готовы. Готовы ли EA? 

Посмотрим. Может они их как раз и ждали. А то Visceral и правда устали от своего детища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Может они их как раз и ждали. А то Visceral и правда устали от своего детища.

Так EA же говорили, по-моему, что их продажи не радуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так EA же говорили, по-моему, что их продажи не радуют. 

Ну это да. Может поэтому и поставили в приоритет Hardline, о котором тогда ещё ни слуху ни духу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бла-бла-бла новости:

Переиздание DMC: Devil May Cry Definitive Edition уже досталось некоторым игрокам, поэтому самые внимательные из них смогли заметить, что один из ранних игровых диалогов был изменён.
 
Диалог главного антогониста Мундуса и демонессы Лилит из оригинальной игры 2013 года.
 
Мундус: "Скоро я завладею всем, что достойно владения им. Я буду контролировать мир через долги. Моя власть абсолютна."
 
Лилит: "Мир, наконец, стал твоей сучкой. Как и я. Не осталось ничего кроме как схватить его за волосы, нагнуть и оттр..."
 
В Definitive Edition диалог несколько изменён.
 
Мундус: "Скоро я завладею всем, что достойно владения им. Я буду контролировать мир через долги. Моя власть абсолютна."
 
Лилит: "Мир, наконец, стал твоей сучкой."
 
Так что же повлияло на решение вырезать часть диалога? На этот вопрос постарался ответить креативный директор Ninja Theory, Tameem Antoniades.
 
"Мы решили, что эта сцена немного тормозит открывающую последовательность, и, откровенно говоря, нам не нравилась эта реплика. Эти несколько секунд были неважны для сцены, поэтому мы их изменили."
 
"При подготовке Definitive Edition у нас была возможность переосмыслить все аспекты игры и изменить вещи, которые нам не нравились, или которые мы не смогли добавить вовремя. Поэтому мы добавили одну абсолютно новую катсцену, которой не было в оригинальной игре."
 
Выход DMC: Devil May Cry Definitive Edition ожидается уже завтра для Xbox One и Playstation 4. 
 
Лол новости:
Уже завтра состоится выход первого дополнения для The Evil Within под названием The Assignment. В дополнении вы узнаете первую часть истории Juli Kidman. Для него выпускают дополнения О_о
 
Наебушки новости:
Модель руки Биг Босса, входящая в коллекционное издание, для европейского рынка будет в два раза меньше чем для японского - Кодзима испугался что в европе кто-то будет использовать руку как секс игрушку, или наоборот ее уменьшил, чтобы европейцам было удобнее?
 
Кастомизейшен новости:
В ходе проведения недавнего выпуска Kojima Station геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о том, что в грядущем стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain у игроков будет возможность создать свою собственную эмблему.
 
Сама эмблема состоит из нескольких слоев, таких как силуэты или символы, и буквы, которые могут быть размещены друг на друге, после можно выбрать цвет. Дополнительные элементы для создания разного вида эмблем будут открываться по мере прохождения миссий.  
 
Эмблема будет виднеться на вашем снаряжении, Главной Базе, вертолёте и др., что позволит вам выделяться в многопользовательской игре.
 
Лимитированные и коллекционные издания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будут включать в себя эксклюзивные вещи, которые вы сможете использовать при создании эмблемы.
 
Консольный релиз проекта состоится 1-го сентября, в то время как пользователям PC придётся подождать до 15-го сентября.
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так EA же говорили, по-моему, что их продажи не радуют. 

 

Ну конечно, они выпустили отличную первую часть, вторую уже хуже, а третью клон второй, но с другим сюжетом. Люди не с хавали новый DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю было или нет. Если судить по трейлеру, выглядит ничо так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

This War of Mine выпустило первое DLC War Child Charity в котором появятся дети и новые локации и квесты. DLC благотворительное, деньги от продажи пойдут в фонд War Child.

 

 

В интервью изданию Siliconera креативный директор Dontnod Entertainment Жан-Максим Морис заявил, что сценарий для продолжения приключенческого экшена Remember Me 2 уже написан. Теперь осталось дождаться решения издательства Capcom, чтобы пустить игру в производство.

 
У коллектива есть четкое видение вселенной и они знают, что хотели бы включить в продолжение истории Макс Колфилд, а что убрать. Естественно, там проделана большая работа над исправлением ошибок прошлой части.
 
Студия сейчас работает над двумя играми - эпизодическим приключением Life is Strange для издательства Square Enix и ролевой игрой Vampyr для Focus Home Interactive.
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для него выпускают дополнения О_о

доброе утро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ори и слепой лес - лучшая игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Do you like hurting people?

Я вот очень.

Поиграл я в Хотлайн Майями 2 и...

Блин это действительно сиквел и это плохо. Сиквел хороший, само то что "сиквел" - плохо.

Первый был такой Драйв+Твин пикс. Теперь же сюжета много и настроение больше какого-нибудь судью дреда напоминает (в смысле "эта страна катится к дерьму"). Да и неона меньше. Да и музыка субъективно хуже.

Теперь персонажей много и у каждого разные маски или просто другие абилки. На бумаге здорово, но в итоге того "пикирования в безумие" нет, и реиграбельность страдает, так как любой маской не поиграешь.

Геймплейно в первой игре основой был ближний бой, рейндж на подхвате.

Во второй же приоритеты в бою поменялись(из-за обилия окон,странного детекшена и огромных уровней).Драйв из-за этого иногда размазывается тонким слоем, что печально.

Это хорошая игра, это просто... не Хотлайн Майями 1. "Магии" нет. Или она другая просто.

Прошу заметить, что я ещё не прошёл полностью.

UPD. Моё впечатление улучшилось под конец. Уровни Сына получились ядерными(лол). Последняя миссия 10/10. История оказалась такой о чем я и думал , сходится довольно плохо, но кульминация вышла мощной как ни крути.

На хардмоде открываются новые куски истории, да и сложность явно помогает.

Вообще подзаголовок Wrong number игре очень подходит. И в плане сюжета и в плане самой игры. Как будто разработчики прекрасно понимали, что у них выходит.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем, игроки в Батлу на ночной карте "Ж/д Голмуд" нашли кое-что любопытное.

Любитель ЗВ во мне нервно заерзал :)

Uu-REG0WYrw.jpgrW05VMHCnU4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ори и слепой лес - лучшая игра года.

 

Воу воу, чувак, полегче, год только начался, нельзя же так просто разбрасываться званием ГОТИ.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же Яго, ему можно

но игра действительно хорошая. но, как и любой типа-инди проект, короткая до безобразия. так что вряд ли готи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же Яго, ему можно

но игра действительно хорошая. но, как и любой типа-инди проект, короткая до безобразия. так что вряд ли готи

блин, я позавчера час поиграл в пиратку, так понравилась, что думал покупать. значит не стоит? я слышал там часов 8 геймплея. реиграбельность есть? в любом случае, он в 10 раз дешевле ордена 1886 и на 20 процентов длиннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ори и слепой лес - лучшая игра года.

позавчера час поиграл в пиратку

Люблю Яго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...