Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 сентября, 2016 15 часов назад, Agckuu_Coceg сказал: А что смешного? А то, что со стороны очень смешным кажется реклама топовых ПК от данного канала, которому пришлось залить данное сравнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 сентября, 2016 Quantum Break 700 рублей. внезапно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 16 сентября, 2016 1 час назад, djava сказал: Quantum Break 700 рублей. внезапно. В последние дни перед выходом в Steam хотят хоть что-то продать в своем магазине? Во всех регионах скинули? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 сентября, 2016 40 минут назад, AlexSteelXC сказал: Во всех регионах скинули? походу только у нас и только на ПК. на хуан 4к как стоил, так и стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 сентября, 2016 скукота... сколько можно эту заезженную пластинку с ордами зомби сношать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 620 17 сентября, 2016 В играх близзард можно будет сменить батллтаг. Платно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 17 сентября, 2016 Facebook Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 сентября, 2016 Пару лет назад в подкасте Галёнкина два чувака из 4A Games говорили, что собираются делать игру про космос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 17 сентября, 2016 Попахивает графоном. Впрочем, как известно, 4А умеют и могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 18 сентября, 2016 Совсем недавно правда говорили, что этот космический проект приказал жить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 сентября, 2016 Сегодня в 17:00 в Стиме выйдут Казаки 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 сентября, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 20 сентября, 2016 5 часов назад, Revelate сказал: Сегодня в 17:00 в Стиме выйдут Казаки 3. Осталось дождаться от них чего-то большего, если они будут способны это сделать. Когда-то все таки от Казаков перешли к Сталкеру и вышла хорошая серия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 620 20 сентября, 2016 (изменено) 4 часа назад, LoginamNet сказал: Очень крутой дизайн. ГГ классный, какой-то гибрид Снейка и Дестроука) Но анимация... немного картонная. P.s. дату выхода еще не анонсили? Обещали же в 2016. Или уже перенесли на 17? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 сентября, 2016 в 3-й раз отстреливать гениталии Алоизычу. это 10 из 10 просто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 20 сентября, 2016 14 минуты назад, djava сказал: в 3-й раз отстреливать гениталии Алоизычу. это 10 из 10 просто! И опять он окажется двойником (хотя не факт)? Ну не... Но переработанный ближний бой кошегно выглядит. В игре про снайпера, хех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 сентября, 2016 1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал: Но переработанный ближний бой кошегно выглядит. В игре про снайпера, хех. ну снайпер не простой же, а диверсант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 20 сентября, 2016 2 минуты назад, djava сказал: ну снайпер не простой же, а диверсант. Знаем мы местные диверсии... Да и суть Элитки немного в другом, но ты и так в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 сентября, 2016 (изменено) 1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал: Знаем мы местные диверсии... Да и суть Элитки немного в другом, но ты и так в курсе. это да, но разнообразие надо ж какое-то вносить, а не как калофздутии из года в год ноль изменений, только декорации новые малюют. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 20 сентября, 2016 3 минуты назад, djava сказал: это да, но разнообразие надо ж какое-то вносить, а не как калофздутии из года в год ноль изменений, только декорации новые малюют. Ну, так никто по этому поводу и не говорит ничего. В третьей X-Ray к технике применяли, теперь - в ближнем бою. Кое-какие, но инновации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 сентября, 2016 Только что, Agckuu_Coceg сказал: В третьей X-Ray к технике применяли, он был и во второй, но там техники в огромных количествах не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 сентября, 2016 (изменено) GSC вернули нас в 2007 год. Релиз теперь через 2 часа. UPD: игра вышла. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 20 сентября, 2016 Компания Wales Interactive и студия Splendy Interactive объявили о выходе психологического триллера с живыми актерами The Bunker на ПК и PS4. Вам предстоит играть за Джона – парня, рожденного в секретном правительственном бункере 3 июля 1986 года, в день ядерной бомбардировки. 30 лет спустя все, кого вы знали и любили, умерли. Вы – последний выживший. Вы продолжаете бороться за жизнь, следуя правилам и выполняя ежедневные обязанности. Но однажды раздается сигнал тревоги, и вы начинаете сходить с ума. Вам придется отправиться все дальше и дальше вглубь бункера, посетить зоны, куда давно не ступала нога человека, всколыхнуть мрачные и угнетающие воспоминания, чтобы раскрыть ужасную тайну бункера. "Все съемки велись в HD-качестве, а исследовать бункер вам предстоит на манер классических приключенческих квестов, изучая экран и нажимая на заинтересовавшие вас элементы окружения. Вы будете решать загадки, находить документы, записи и предметы из детства Джона, благодаря которым сумеете восстановить потерянные воспоминания. Приготовьтесь к сложному и непредсказуемому сюжету, написанному талантливыми сценаристами, которые занимались разработкой таких игр, как «Ведьмак», Broken Sword и SOMA." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 сентября, 2016 (изменено) Если интересно, что из себя представляют новые казаки. Написано спустя 10-15 минут после пробы в случайных схватках. На порядок не смотрите, писал по памяти: Показать содержимое В игре явно сэкономили на тестах, очень много острых углов (особенно на ноутбуках с их разрешением). Подсказки лежат "слоем" ниже, чем мини-карта. Плюс на маленьких разрешениях текст просто конский на полэкрана. Стиль гавенных пузырей с градиентом смотрится вырванным из контекста, особенно на фоне достаточно симпатичных иконок. Жуткий цвет и шрифт количества создаваемых юнитов. Редактор не допилен в принципе, плюс меню юнитов также "лежит" за мини-картой. Не нашел редактирование рельефа и скриптов. Вообще. Реквизита (вне наций) кот наплакал (буквально 8-9 объектов) - котлы, ослики да знаменосцы. Также не видно куда ставишь здание или юнита или реквизит - прямо как в детстве. У турков мечеть звучит как-то колхозно, будто ей добавили звук от Англии. То есть тот классный кусок восточных барабанов просран. Расстояния между зданиями можно было и уменьшить, дома вплотную не построить. Края карты какой-то ад, тупо черная область с налезающими на нее объектами. Эпилептикам не стоит часто нажимать на одно и то же здание, наложение звуков достигает громкости взлета ракеты с Байконура. Мало опций на рандомах: пустынный биом отсутствует, и, я так понял, размер карты тупо зависит от количество игроков на ней. Всякую мелочь в UI можно было бы и оптимизировать: тот же выбор флага в виде выпадающего списка, а не бесконечного закликивания как хрен-знает-сколько-лет назад. Юниты тормозят с отзывом на приказ, становится похоже на Total War. Можно было бы добавить редактирование хоткеев в настройках. Оптимизацию видал и лучше (игра весит 3 ГБ, установщик 800 МБ, в требованиях висит самое жирное - 560-й жираф), таки 10к юнитов на одном экране может положить игру на лопатки. Резкое падение фпс, если отдалить камеру чуть дальше, чем впритык. Закошенная-под-камень рамка на интерфейсе построек и во всяческих селектах довольно дико смотрится. Юниты все также кучкуются у одной точки во время постройки стены или часами бегают по территории. Все такая же дикая и угловатая постройка стен. Times New Roman и шарахающаяся картинка на заднике на экране загрузки. Wtf. Диссонанс из-за разницы в качестве исполнения юнитов (3,5 полигона) и зданий с окружением. Никакой динамики, все статично по самое не могу. Точно также со звуками зданий (норм), музыкой(норм) и звуками боев (жопа). "Теневые карты" и их "разрешение" вырвали мозг. Почему нельзя было написать просто "качество теней?". "money" is gone. Читернуть не выйдет. Пока не пойму, что я таки купил за 800 рублей - ремейк или просто те же грабли, только с FXAA. Аутентично по самые иички - вплоть до тех же ошибок в дизайне и технической составляющей. Напомните мне больше не трогать постсоветский геймдев. Hide 2016 (с) Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 22 сентября, 2016 Студии Hi-Rez приходится отвечать на обвинения в плагиате с Overwatch в их текущем проекте Paladins, который сейчас пребывает в раннем доступе в Steam. «Хотя Overwatch — отличная игра, она не служила источником вдохновения для Paladins. Разработка игр представляет собой интерактивный процесс с идеями, поступающими из многих прошлых проектов. Для жанра героический шутер наиболее значимая игра — это Team Fortress 2, и мы выпустили вдохновленный TF2 шутер под названием Global Agenda в 2010 году. Paladins была задумана как фэнтезийная версия Global Agenda и большинство из примерно 85 боевых навыков, присутствующих на данный момент в Paladins, были и в Global Agenda, которую мы делали 10 лет назад. Благодаря обширной рекламе Overwatch многие люди даже не понимают, что некоторые из наших чемпионов были доступны и играбельны в бета-версии Paladins задолго до того, как похожие персонажи появились в Overwatch. И специфические особенности также были продемонстрированы в Paladins раньше, чем вOverwatch. Все желающие могут найти эти старые геймплейные ролики на YouTube и сделать выводы самостоятельно», — гласит заявление представителя Hi-Rez Тодда Харриса (Todd Harris). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты