Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, cure сказал:

Тоже интересный момент. Я думал, что таким образом могут стимулировать на дополнительные покупки внутри игры, но в GP вроде не особо много платных игр-сервисов или игр с большой внутренней монетизацией. По идее, с подписки не только разработчикам, но и Майкам существенно меньше денег должно капать - если только зазор возможности между гарантированной покупкой и поддержкой подписки или покупкой ААА-игры за 60$/70€ такой большой.

Там один только Minecraft может генерировать тонны нефти в день. Плюс я думаю сейчас сервис работает не в полную силу.
Но мы опять же возвращаемся к вопросу, когда человек бы купил одну игру за 4к, и забил, или отдал бы 4к за пол года, но при этом попадал бы в рекламный и оборот.
А ещё есть колаборация с Access, с которых MS тоже имеет. Я думаю Фил в целом будет не против и другие подписочные сервисы видеть в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жаль, что консольные зарубы сдулись, конкуренция могла бы настакать приличное количество качественных, возможно геймплейно новых, игр. Сейчас посмотреть со стороны, всё слишком безопасно. KC:D  вон только что-то попытался, а его заклевали. 

Game Pass конечно хорош, но тоже интересна выгода Майкам от этого. Видимо новинки его продвигают, как экзы консоль, чтобы люди подписку скупали. 

По конфе в целом неплохо, хотя показали в основном намёки на игры. 

Блуберы делают что-то годное и апаются с каждой игрой, хорошо. 

Обсидианы просто ок, рпг-шек сейчас и так не очень много. 

16 часов назад, -Lelouch- сказал:

Про Фейбл инсайдеры говорят, что MMO-lite (whatever that means)...

Это будет трагикомедия. Надеюсь, что нет. Надеюсь, что пронесёт. 

Но это всё трейлеры. 

И опять ни игры по Поттериане, ни Элден Ринг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Anathema сказал:

У геймпасса вообще странная схема, она крута для игроков, но что с продажами? Просто цена подписки в 6 раз меньше чем цена за игру, и значит чтобы цифры в денежном эквиваленте были сопоставимы с конкурентами, надо чтобы количество проданных копий было в 6 раз больше. Или как это у них считается?

Так они ж рассчитывают, что ты будешь не в 6 раз меньше однократно платить, а 120 баксов в год (10 USD в месяц же за геймпасс просят?). 
Именно поэтому совсем не удивительно, что новый Хало - «платформа» на 10 лет, а про Фейбл ходят слухи об ММО аспектах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, -Lelouch- сказал:

Так они ж рассчитывают, что ты будешь не в 6 раз меньше однократно платить, а 120 баксов в год (10 USD в месяц же за геймпасс просят?). 

Только вот в геймпассе ежегодно выходит больше двух крупных игр, потому все время рассчитывать на доход в долгосрочной перспективе как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры в геймпасе постоянно меняются. Какие-то добавляют, какие-то удвляют. В среднем игра держится в нем 7 месяцев.

Еще какие-то разрабы индюшатники писали, что после попадания их игры в геймпасс у них выросли обычные продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, cat-acrobat сказал:

Еще какие-то разрабы индюшатники писали, что после попадания их игры в геймпасс у них выросли обычные продажи.

На той же платформе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Anathema сказал:

На той же платформе?

Я так понял, что да. Это игра Descenders. Продажи выросли в 5 раз, как сказали разрабы.

Там же скидка 20%, на покупку игры из геймпаса, если у тебя есть подписка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Anathema сказал:

На той же платформе?

Тоже читал такую информацию, но так и не понял корреляции. Де, игра понравилась - купил. Но это так размыто и неопределённо, что на это ориентироваться сложно, на мой взгляд.

Мне кажется, людям попросту демоверсий не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, cure сказал:

Мне кажется, людям попросту демоверсий не хватает

Видимо оно и есть главный мотиватор. Так то годная альтернатива торрентам за вполне приемлемые деньги с доступом в день релиза, и прочими благами честного получения товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но лично я считаю, что нас как игроков этот вопрос экономики геймпасса вообще не должен волновать.

У Микрософта для этого есть менеджеры, которые получают за подобные обсуждения сотни тысяч долларов в год.

 

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, cat-acrobat сказал:

Но лично я считаю, что нас как игроков этот вопрос экономики геймпасса вообще не должен волновать.

Как и в принципе вопросы затрат разработчиков на игры или железо. Потому что это ИХ дело - создать такие условия, чтобы клиент брал продукт или подписку у них, а не кого-то другого. Поэтому меня кстати и раздражают современные "игры в понимание разработчиков", ставшие модой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 2 часа назад, cure сказал:

Тоже читал такую информацию, но так и не понял корреляции. Де, игра понравилась - купил. Но это так размыто и неопределённо, что на это ориентироваться сложно, на мой взгляд.

Мне кажется, людям попросту демоверсий не хватает

Демоверсий действительно не хватает.

Если тебе интересен более конкретный пример с цифрами: у нас есть маркетинговый феномен Rocket League, которую на релизе (июль 2015) раздали в PS Plus (там тогда было около ~13 миллионов подписчиков, если верить statista). В итоге, на начало 2018 года, в игру сыграло 40 миллионов человек при проданных 10 миллионах копий. То есть халява через развитые подписочные сервисы платформ и free weekend стима даёт хорошей (это обязательное условие) игре конверсию в 1 покупку на 4 поигравших тем или иным способом. Конечно свою роль сыграла и мультиплеерная природа игры, но факт резонанса в медиасфере и колоссального кол-ва бесплатной рекламы от пробников отрицать сложно. Особенно, если вы ноунеймы, но с амбициозной игрой.

Следите за пальцами:

7 июля выходит игра.

Цитата

On July 11, 2015, Psyonix announced that there were around 120,000 concurrent players across both Windows and PlayStation 4.[164][165]

By the end of July, the game had been downloaded over 5 million times,[166] and had 179,000 concurrent players.[167][168] Psyonix stated that Rocket League's quick paced success far exceeded their expectations.[169]

Psyonix announced that over one million copies of the game had been sold on Steam by August 2015.[170]

By the end of 2015, the game had been downloaded over eight million times, and grossed over $50 million.

То есть, за вычетом покупок в Steam (~1 млн.) и PS Store (не очень понятно - зачем кому-то покупать на релизе ноунейм игру, которую "прям щас" раздают за меньшие деньги), PS Plus дал игре в районе ~4 миллионов поигравших.

В пользу версии с намеренным использованием PS Plus как бесплатного бустера аудитории идёт и тот факт, что релиз игры состоялся точно в первый вторник месяца, в тот же момент когда обновляется линейка игр PS Plus. Короче говоря: для недорогих в производстве игр с мультиплеером, раздачи - outstanding move, почти вне дискуссий. Это и онлайн высокий и сарафанное радио и сопутствующие продажи внутриигрового контента, вне зависимости от того, купил ли человек копию или получил её по подписке.

21 минуту назад, Gоблин сказал:

Как и в принципе вопросы затрат разработчиков на игры или железо. Потому что это ИХ дело - создать такие условия, чтобы клиент брал продукт или подписку у них, а не кого-то другого. Поэтому меня кстати и раздражают современные "игры в понимание разработчиков", ставшие модой.

Разработчиков всё же стоит понимать, а вот чрезмерно увлекаться "пониманием издателей" действительно не стоит. Мы же не ругаем на полном серьёзе Обсидиан за хреновое техническое состояние и кучу вырезанного кое-как контента в KOTOR 2 на релизе, зная, что их зафорсили выпустить игру под рождество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Tunalex сказал:

Если тебе интересен более конкретный пример с цифрами: у нас есть маркетинговый феномен Rocket League

Про RL знаю, но это ведь действительно феномен - настолько же успешных розданных игр, наверно, больше и нет. Тем более что там как раз есть монетизация через скины и это онлайн. а вот про сингловые игры было более интересно статистику посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, щит, суккуб (еще не забыли про агонию?) получила свою демку-пролог)

Показать контент  
Hide  

https://store.steampowered.com/app/1344350/SUCCUBUS_Prologue/

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел) Боевку нормально подкрутили. 

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я рад, что застал это прекрасное время

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.07.2020 в 15:03, LoginamNet сказал:

Интересный вопрос. Схема наверняка сложная и включает в себя дофига всего, но основной принцип а том, что человек платит эту подписку постоянно, плюс уже после тратится на транзакции внутри самих игр. Всякие инди/проекты без монетизации тут скорее для привлечения внимания и как рекламные банеры, ведь есть же данные, что более 2/3 доходов индустрии сейчас это именно внутриигровые и прочие сервисные покупки. Есть ещё психологические эффекты, вроде того, что за фуллпрайс игру бы человек не купил, а за эти деньги опробовал. А какие-то деньги уже больше, чем ничего. И т.д., и т.п.
В конце концов не зря сейчас именно подписочная схема резко взлетела почти во всех сферах.

Netflix и Amazon Prime продемонстрировали огромный успех модели подписок, поэтому все сейчас пытаются ее внедрять. Netflix на одной этой модели уже стал едва ли главной кинокомпанией мира, обойдя Disney по капитализации. 

Система подписок - это экосистема. Завлекая человека в нее, она подсаживает его и на все остальные сервисы, которые предлагает. Став подписчиком Netflix, человек начинает смотреть в том числе и тот контент, который он бы при других обстоятельствах не смотрел. 

Или другой пример похожей экосистемы - Sony. Каждый эксклюзив Sony - это не просто игра, которая продает какое-то количество копий. Это игра, которая работает на популяризацию этой экосистемы, завлекает в нее людей. Попадая в эту экосистему человек с большой долей вероятности наченет покупать и другие эксклюзивы. Таким образом эти игры влияют и на продажи друг друга, и на продажи консолей. Поэтому я неоднократно и говорил, что в случае Sony продажи определенного количества копий игры не являются единственным критерием успеха и их по этим параметрам нельзя сравнивать с аналогичными играми других компаний, таких как EA.

Что касается системы подписок как таковой. Дело в даже не в том, что она дает возможность что-то опробовать. Как и Netflix, она предоставляет доступ к контенту. Если человек прекращает подписку, то перестает получать доступ к этому контенту.

Выгода данной системы в нескольких факторах. 

Как и азартные игры, как и миктранзакции, она играет на человеческих слабостях. 60$ - немаленькие деньги. Основная масса людей, естественно, не может себе позволить покупать все игры подряд. 10$-15$ долларов с другой стороны - незначительная сумма. Человеку кажется, что платить 60$ за каждую игру - это много, а 10$-15$ в месяц это уже не так много, да еще и за ВСЕ игры, которые есть в этом сервисе. Даже если в итоге за год он может потратить на подписку больше. За 10$-15$ в месяц он получает любые игры, в том числе и те, в которые он бы не играл. Люди не уделяют достаточного внимания таким суммам, не следят за ними и редко такие подписки отменяют. Обычно они отменяют их только, если интересующего их контента в сервисе не будет совсем. И то не все сразу уделят этому внимание.

Для некоторых людей, которые покупают много игр, такая система подписок будет выгоднее. Но очень большое количество людей могли бы без подписки потратить меньше, чем с ней, но они просто за всем этим не следят. И их можно подсадить на подписку. 

Чтобы продать игру издателю нужно в каждом отдельном случае убедить игрока купить эту игру. Нет никаких гарантий, что игра продастся нужным тиражом или какой-то сторонний фактор не убьет ее продажи (как в случае с Battlefield V, когда один провальный трейлер запустил принцип домино).

В случае подписки издателю этого делать не нужно. Клиент платит за общий контент и за эту игру он уже заплатил, поэтому такая провальная игра может в этом общем контенте просто раствориться.

Другой пример - ситуация, когда человек в целом играет в игры, но пара месяцев у него получаются загруженными и он не покупает игру, которую мог бы купить. Издатель не получает от этого человека прибыль. Но если у этого человека постоянная подписка, то даже когда он не играет, он продолжает платить и, естественно, не будет ее отменять из-за какой-то временной загруженности.

По сути, для компании подписка - это стабильный, практически гарантированный доход с минимальными рисками и чем больше людей подписаны, тем больше доход и от подписок, и от всех других сервисов, которые можно предлагать, включая микротранзакции и какие-то другие плюшки, используя сформировавшуюся, лояльную базу пользователей. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

Netflix и Amazon Prime продемонстрировали огромный успех модели подписок, поэтому все сейчас пытаются ее внедрять. Netflix на одной этой модели уже стал едва ли главной кинокомпанией мира, обойдя Disney по капитализации. 

Подписки на видеоконтент и подписки на игры - это разные вещи, в первую очередь, для разработчиков. Игры дороже в производстве, дороже в продаже, это новая модель распространения, в которой все подводные камни ещё не изучены. Сериалы же уже давно живут на «подписках» - кабельное телевидение,  - и то, что хорошо работает для них, не факт, что хорошо сработает где-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, WeAreLegion сказал:

Оппаньки, хоть кто-то в сони не дрочит на пиксели, а хочет увеличивать фпс.

Видимо, дальше онлайн-дрочилен 60фпс нигде не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Fable инсайдеры пишут, что это будет чистокровная ARPG, но возможно получит какие-то онлайн-элементы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, djava сказал:

Видимо, дальше онлайн-дрочилен 60фпс нигде не будет. 

60 фпс есть на любом экранчике, соответственно заставить покупать новые телеки бравия не получится. А вот 4К - это вполне требует апгрейда, потому сони на пиксели и фаллирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, cure сказал:

Подписки на видеоконтент и подписки на игры - это разные вещи, в первую очередь, для разработчиков. Игры дороже в производстве, дороже в продаже, это новая модель распространения, в которой все подводные камни ещё не изучены. Сериалы же уже давно живут на «подписках» - кабельное телевидение,  - и то, что хорошо работает для них, не факт, что хорошо сработает где-то ещё.

Amazon Prime - это не видеоконтент, это масса разного контента, но в первую очередь - это бесплатная доставка товаров с Amazon и только потом все остальное.

Наверное, все эти ребята из многомиллиардных корпораций, от EA до Microsoft, создающего, по сути, свой Netflix - просто глупцы.

Я написал большой пост, в котором перечислил преимущества, а ты его как ни в чем ни бывало проигнорировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, cure сказал:

Подписки на видеоконтент и подписки на игры - это разные вещи, в первую очередь, для разработчиков.

Показать контент  

800

Hide  
12 часов назад, cure сказал:

Игры дороже в производстве, дороже в продаже

Можно тогда вспомнить, что сериалов больше, а значит и общая сумма набегает.
Да и как пример - 2017 год, Видоизмененный углерод - стоимость съемок в первом сезоне составляла 6-7 млн. долларов за одну серию и 350 тыс. чисто актеру, игравшему главного героя. Надо ли продолжать? Я просто взял за пример сериал, который сам смотрел.
12 часов назад, cure сказал:

в которой все подводные камни ещё не изучены

Сколько кстати лет всяким "батлпассам", которые в сути своей и были чем-то сродни подпискам, просто не на игры, а внутри каждой отдельной игры. Да, вот тут и впрямь немного другое, но сама идея та же, просто не такая глобальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...