Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 ноября, 2020 (изменено) В 21.11.2020 в 20:30, Tanatos сказал: В прошлом ещё году по-моему была инфа, что Капком не очень довольны продажами DMC в сравнении с RE 2, мол поэтому и DLC с играбельными Леди и Триш, которое Ladies Night, отменили. В общем-то да, тоже плохое предчувствие. Как бы серию опять не закинули в долгий ящик( А потом вышел RE3, который продался ещё хуже, чем DMC5, ага. Но конвеер Резака уж точно никто не останавливает. DMC5 — самая продаваемая игра в серии по данным самого же Капкома, серьёзно — так что слово "довольны" тут вообще должно стоять под огромным вопросом. Проще именно списать именно на то, что над ним банально некому работать. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 22 ноября, 2020 2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал: А потом вышел RE3, который продался ещё хуже, чем DMC5, ага. На тот момент RE 3 не вышел ещё. Да и стал бы кто после удачной RE 7 останавливать. Вообще, это не точно, но кто-то из официальных лиц вроде высказывал что-то такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 23 ноября, 2020 (изменено) Заметил, что MobyGames (база данных разработчиков игр) сделали выжимку из титров Mass Effect: Andromeda и составили список игр, над которыми люди работали помимо нее. Получился такой список: Показать контент Anthem, a group of 831 people Star Wars: Battlefront II, a group of 612 people Battlefield 1, a group of 503 people Dragon Age: Inquisition, a group of 474 people FIFA 17, a group of 473 people FIFA 18, a group of 434 people Need for Speed: Payback, a group of 416 people Battlefield V, a group of 407 people Madden NFL 18, a group of 390 people Star Wars: Squadrons, a group of 386 people Star Wars: Battlefront, a group of 373 people NFS: Heat, a group of 323 people Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville, a group of 316 people Battlefield: Hardline, a group of 290 people Mass Effect 3, a group of 258 people Need for Speed, a group of 254 people Battlefield: Hardline - Betrayal, a group of 249 people Battlefield: Hardline - Getaway, a group of 247 people Battlefield: Hardline - Criminal Activity, a group of 246 people Battlefield: Hardline - Robbery, a group of 245 people Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon, a group of 234 people Star Wars: The Old Republic, a group of 234 people Mass Effect 3 (N7 Collector's Edition), a group of 222 people Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire, a group of 211 people Rory McIlroy PGA Tour, a group of 208 people Hide В списке не все игры, только игры с наибольшим количеством совпадающих разработчиков. Это если вы все еще верите в басни о том, что Андромеду делали новички, а EA выделили на нее недостаточно ресурсов. Всего над Андромедой работали 2002 разработчика, из них 831 разработчик работал и над Anthem, а делали Андромеду всем скопом студий EA. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 23 ноября, 2020 (изменено) Для сравнения, количество разработчиков, работавших над играми Bioware: Показать контент Baldur's Gate - 291 Neverwinter Nights - 287 Jade Empire - 355 Star Wars: Knights of the Old Republic - 271 Mass Effect - 580 Dragon Age: Origins - 1031 Mass Effect 2 - 530 Dragon Age II - 693 Star Wars: The Old Republic - 2512 Mass Effect 3 - 747 Dragon Age: Inquisition - 1291 Mass Effect: Andromeda - 2002 Anthem - 2535 Hide Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 ноября, 2020 Как-то с трудом верится в такие цифры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 23 ноября, 2020 Это данные из официальных титров к играм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 ноября, 2020 8 минут назад, Game сказал: Это данные из официальных титров к играм. Йеа. Насколько (не)важных разработчиков только там упоминают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 23 ноября, 2020 1 минуту назад, Elhant сказал: Йеа. Насколько (не)важных разработчиков только там упоминают? Это просто все, кто работал над игрой, вне зависимости от их важности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 24 ноября, 2020 Цитата В недавнем сливе данных Capcom, где был график выхода игр до 2025 года, фигурировала некая Resident Evil Outrage. Многие предполагали, что под этим названием скрывается Resident Evil Outbreak 3, новая часть подсерии, заточенной под кооперативное прохождение. Однако известный инсайдер DuskGolem, не раз дававший верные инсайды по играм Capcom (например, анонс Monster Hunter Rise на Switch и её движок), пояснил, что Outrage не относится к подсерии Outbreak, а к Revelations 3. Причём до этого тот же инсайдер утверждал, что часть наработок Revelations 3, которые оценили крайне высоко, пошла в Resident Evil: Village. Это также подтвердили источники сайта VGC. Если верить слитому графику релизов Capcom, Resident Evil Outrage, оказавшийся Revelations 3, выйдет в четвёртом квартале 2021 года. Значит, в следующем году нас могут ожидать как минимум две части серии: Resident Evil: Village и Resident Evil: Revelations 3. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 079 25 ноября, 2020 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 ноября, 2020 В 23.11.2020 в 17:08, Game сказал: Это просто все, кто работал над игрой, вне зависимости от их важности. В том числе аутсорсеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 25 ноября, 2020 8 минут назад, Revelate сказал: В том числе аутсорсеры? Наверное. Просто все, кто присутствует в титрах в качестве разработчиков. Полагаю, у EA "аутсорсеры" в подавляющем большинстве - это их многочисленные студии, которые перебрасываются с проекта на проект по необходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 ноября, 2020 Только что, Game сказал: Наверное. Просто все, кто присутствует в титрах в качестве разработчиков. Полагаю, у EA "аутсорсеры" в подавляющем большинстве - это их многочисленные студии, которые перебрасываются с проекта на проект по необходимости. Вполне, хотя обычно аутсорс идет как совершенно отдельная компания, например Сперасофт в Питере, что делала им некоторые анимации. Короче говоря я бы считал только тех, кто работал в структуре ЕА, потому что внешние компании идут обычно как ассет-фермы и решений они не принимают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 25 ноября, 2020 (изменено) В принципе, указанные цифры совпадают с тем, что известно о разработке отдельных игр. Среднее кол-во людей, необходимых для создания игры 20 лет назад и среднее кол-во людей, необходимых для создания современной игры, отличается принципиально и постоянно растет. В Rockstar на игру уже задействуют почти по 5000 человек. Известно, что Mass Effect 2 и Dragon Age 2 были играми, на которые потратили не очень много времени и ресурсов и это можно увидеть по этому списку. Star Wars: The Old Republic была одной из самых дорогих игр своего времени и это тоже продемонстрировано. Интересно, что на Dragon Age потратили больше ресурсов, чем на Mass Effect. Ну и кол-ву людей, работавших над Андромедой, я все-таки удивился, так как было известно, что основная команда Anthem якобы была минимум в 2 раза больше и Андромеда была менее важной игрой. Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 25 ноября, 2020 В 23.11.2020 в 15:44, Game сказал: Это если вы все еще верите в басни о том, что Андромеду делали новички, а EA выделили на нее недостаточно ресурсов. Послужной список лидов надо бы знать, припомнить о вакханалии «делаем то, не знаем что», о том, что лучших инженеров по Фростбайту перекидывали на Фифу, когда они ничего не успевали сделать. Список разработчиков - это не однозначный аргумент чему либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 25 ноября, 2020 (изменено) 35 минут назад, cure сказал: Послужной список лидов надо бы знать, припомнить о вакханалии «делаем то, не знаем что», о том, что лучших инженеров по Фростбайту перекидывали на Фифу, когда они ничего не успевали сделать. Список разработчиков - это не однозначный аргумент чему либо. Я о том, что бытует мнение, что Андромеду делали новички. В то время, как Андромеду начинали делать новички, но когда у них ничего не получилось - пришли "ветераны" из Эдмонтона и взяли все в свои руки. За полтора года они сделали эту игру практически с нуля. Поэтому и в титрах практически на всех ведущих ролях фигурируют они, а не их предшественники. Поэтому и Anthem оказался так похож на Андромеду примерно с тем же результатом. Да, они делали Андромеду в жестких условиях и в сжатые сроки, но факт остается фактом - игра в том виде, в котором она была выпущена, была сделана преимущественно именно ими. Что касается EA - этот миф уже давно опровергнут. Посмотри на список других игр, над которым работали те, кто работал над Андромедой: Показать контент Anthem, a group of 831 peopleStar Wars: Battlefront II, a group of 612 peopleBattlefield 1, a group of 503 peopleDragon Age: Inquisition, a group of 474 peopleFIFA 17, a group of 473 peopleFIFA 18, a group of 434 peopleNeed for Speed: Payback, a group of 416 peopleBattlefield V, a group of 407 peopleMadden NFL 18, a group of 390 peopleStar Wars: Squadrons, a group of 386 peopleStar Wars: Battlefront, a group of 373 peopleNFS: Heat, a group of 323 peoplePlants vs. Zombies: Battle for Neighborville, a group of 316 peopleBattlefield: Hardline, a group of 290 peopleMass Effect 3, a group of 258 peopleNeed for Speed, a group of 254 peopleBattlefield: Hardline - Betrayal, a group of 249 peopleBattlefield: Hardline - Getaway, a group of 247 peopleBattlefield: Hardline - Criminal Activity, a group of 246 peopleBattlefield: Hardline - Robbery, a group of 245 peopleDragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon, a group of 234 peopleStar Wars: The Old Republic, a group of 234 peopleMass Effect 3 (N7 Collector's Edition), a group of 222 peopleStar Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire, a group of 211 peopleRory McIlroy PGA Tour, a group of 208 people Hide Похоже на то, что EA экономили и не привлекали к этой работе людей из других студий? Бюджет Андромеды составил 70 млн $ (стандартный бюджет для такой игры) и 5 лет разработки (более, чем достаточно). Если менеджеры Bioware не смогли распорядиться предоставленными им временем и ресурсами, то какие конкретно в этом вопросе могут быть претензии к EA? То же самое они не смогли сделать и в случае с Anthem. То, что EA изначально заставили их делать игры, которые они не умели делать (и, вероятно, и не хотели) - другой разговор. В этом, безусловно, вина EA. Но даже это распространяется в основном на Anthem. В случае с Андромедой они делали то же, что и обычно, только с более открытым миром. Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 26 ноября, 2020 14 часов назад, Game сказал: Я о том, что бытует мнение, что Андромеду делали новички Если лиды были новички, то, можно сказать, так оно было. Без цельного и опытного видения игры, которое задаётся руководством, хороший продукт вряд ли выйдет, даже с опытным младшим звеном. Да и по поводу младшего звена можно вспомнить продирание ю через фростбайт и прочие технические огрехи, которые скорее всего сильно попили крови разработчикам и из-за чего упало общее качество игры. Как и в случае с тем же Anthem. Разработка игр - слишком комплексный и сложный процесс, чтобы утверждать что-то однозначно, обладая крохами информации из разных источников. Вложенные деньги могут значить мало, если специалистов по движку забирали на Фифы, как говорили неофициальные источники. Какой конкретный промежуток времени и чем занимались «приглашённые» ветераны - тоже не ясно. А та же DAI, при всём опыте, который она принесла разработчикам, - на мой взгляд, крайне средняя и неотполированная игра. 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 26 ноября, 2020 11 минут назад, cure сказал: Если лиды были новички, то, можно сказать, так оно было. Без цельного и опытного видения игры, которое задаётся руководством, хороший продукт вряд ли выйдет, даже с опытным младшим звеном. Да и по поводу младшего звена можно вспомнить продирание ю через фростбайт и прочие технические огрехи, которые скорее всего сильно попили крови разработчикам и из-за чего упало общее качество игры. Как и в случае с тем же Anthem. Разработка игр - слишком комплексный и сложный процесс, чтобы утверждать что-то однозначно, обладая крохами информации из разных источников. Вложенные деньги могут значить мало, если специалистов по движку забирали на Фифы, как говорили неофициальные источники. Какой конкретный промежуток времени и чем занимались «приглашённые» ветераны - тоже не ясно. А та же DAI, при всём опыте, который она принесла разработчикам, - на мой взгляд, крайне средняя и неотполированная игра. +1 У Андромеды основные проблемы именно в общей концепции, учитывая что её можно очень просто сделать лучше - просто ножницами обрезать всё лишнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 ноября, 2020 15 часов назад, cure сказал: лучших инженеров по Фростбайту перекидывали на Фифу А теперь их всех переманили в Embark, собственную студию дяди Патрика Содерлунда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 26 ноября, 2020 (изменено) 9 часов назад, cure сказал: Если лиды были новички, то, можно сказать, так оно было. Без цельного и опытного видения игры, которое задаётся руководством, хороший продукт вряд ли выйдет, даже с опытным младшим звеном. Да и по поводу младшего звена можно вспомнить продирание ю через фростбайт и прочие технические огрехи, которые скорее всего сильно попили крови разработчикам и из-за чего упало общее качество игры. Как и в случае с тем же Anthem. Вложенные деньги могут значить мало, если специалистов по движку забирали на Фифы, как говорили неофициальные источники. Какой конкретный промежуток времени и чем занимались «приглашённые» ветераны - тоже не ясно. А та же DAI, при всём опыте, который она принесла разработчикам, - на мой взгляд, крайне средняя и неотполированная игра. Ты как-будто игнорируешь все, что я написал. Еще раз - лиды в своем большинстве не были новичками, об этом я и написал. Среди лидов Андромеды - куча людей, делающих игры Bioware со времен Star Wars: Knights Of The Old Republic, со времен Mass Effect 1. И если ты игнорируешь мои слова, так как сомневаешься в их правдивости, то ты можешь пойти и посмотреть это сам. Иначе мне нет просто никакого смысла вести эту дискуссию. Причем вся ирония в том, что эти лиды-ветераны - в основном на наиболее проблемных частях Андромеды, таких как art direction и сценарий. Боевка-то в Андромеде была неплоха, а ее, судя по всему, в основном как раз делали т.н. "новички". Естественно, я не буду тратить время и выписывать всех лидов, чтобы что-то доказать на форуме. Приведу пример одной из самых важнейших составляющих игры: сюжет. Сценаристы Андромеды (в скобках - первая игра Bioware, над которой они работали): Показать контент Cathleen Rootsaert (Lead) - Jade Empire (2005) John Dombrow (Lead) - Mass Effect 2 (2011) Chris Schlerf (Lead) - Mass Effect: Andromeda (2017) Lukas Kristjanson - Baldur's Gate (1998) Jay Watamaniuk - Neverwinter Nights (2002) Sheryl Chee - Dragon Age: Origins (2009) Joanna Berry - Star Wars: The Old Republic (2011) Hall Hood - Star Wars: The Old Republic (2011) Neil Pollner - Star Wars: The Old Republic (2011) Courtney Woods - Star Wars: The Old Republic (2011) Ann Lemay - Mass Effect 3 (2012) Samantha Wallschlaeger - Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire (2015) Hide Похоже на то, что это новички? - Всего у Андромеды было 12 сценаристов. - Из этих 12 сценаристов только для 1, того самого Криса Шлерфа, это была первая игра Bioware, над которой он работал. - 2 из 3 лидов-сценаристов и 11 из 12 всех сценаристов работают в Bioware со времен, предшествующих Mass Effect 3. Теперь сценаристы Anthem (в скобках - первая игра Bioware, над которой они работали): Показать контент Cathleen Rootsaert (Lead) - Jade Empire (2005). Jay Watamaniuk (Lead) - Neverwinter Nights (2002). Drew Karpyshyn - Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000). Jocelyn Ahlf-Brabec - Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (2003). Mary Kirby - Dragon Age: Origins (2009) Sheryl Chee - Dragon Age: Origins (2009) John Dombrow - Mass Effect 2: Overlord (2010) Sylvia Feketekuty - Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker (2010) Courtney Woods - Star Wars: The Old Republic (2011) Hall Hood - Star Wars: The Old Republic (2011) Brianne Battye - Mass Effect 3: Citadel (2013) Neil Grahn - Anthem (2019) Sam Maggs - Anthem (2019) Cathleen Rootsaert является ведущим сценаристом и у Андромеды, и у Anthem. Как ты думаешь, случайно ли то, что лид-сценарист Anthem является лидом-сценаристом Андромеды - игры, которая делалась параллельно Anthem? Или все-таки она подключилась к разработке Андромеды, когда нужно было исправлять ситуацию? Jay Watamaniuk, лид-сценарист Anthem, также является одним из сценаристом Андромеды. Т.е., оба лида-сценариста Anthem являются также и сценаристами Андромеды. - Всего у Anthem было 13 сценаристов. - Для 2 сценаристов из 13 Anthem был первой игрой Bioware, над которой они работали. - 2 из 2 лидов-сценаристов и 10 из 13 всех сценаристов Anthem работают в Bioware со времен, предшествующих Mass Effect 3. Всего у Андромеды и Anthem общих 1 лид-сценарист и 5 всех сценаристов. Т.е. почти половина сценаристов у Андромеды и Anthem общие. Если брать первую игру Bioware, над которой эти сценаристы работали как год, когда они начали работать в Bioware, то среднее время работы сценаристов этих игр в Bioware на 2017 год будет: - Андромеда: 7.66 лет. - Anthem: 8 лет. Я напомню, что принято считать, что Андромеду делали новички, а Anthem - ветераны. Есть разница, велика ли она? Я еще раз говорю, что подобная ситуация не только со сценаристами, а и с большинством всех остальных лидов. По сути, эти игры во многом делали одни и те же люди. Этим обусловлено то, как похожи истории этих игр. Этим обусловлены их похожие провалы. Вот тот миф, о развенчании которого я говорил. 9 часов назад, cure сказал: Без цельного и опытного видения игры, которое задаётся руководством, хороший продукт вряд ли выйдет, даже с опытным младшим звеном. Игра делается 3.5 года, на нее тратятся время и ресурсы, но в определенный момент компании-владельцу становится известно, что за это время вообще ничего не сделано из-за отвратительного менеджмента/управления. Как ты думаешь, кого из главной студии отправят спасать ситуацию - опытных лидов-управленцев или опытное младшее звено? 9 часов назад, cure сказал: Да и по поводу младшего звена можно вспомнить продирание ю через фростбайт и прочие технические огрехи, которые скорее всего сильно попили крови разработчикам и из-за чего упало общее качество игры. Как и в случае с тем же Anthem. Они уже продирались через проблемы с Frostbite. Основной этап этого "продирания" они уже прошли в Dragon Age: Inquisition. Да, наверняка у них были проблемы с работой над Frostbite, но: 1. Это преподносится как преувеличенное оправдание их провалам, которые не только и не столько происходили из за работы над Frostbite. 2. EA предоставили им кучу ресурсов из своих студий в помощь. Помимо множества мелких вспомогательных студий, были отправлены целые отдельные команды из оптыных разработчиков Dragon Age и разработчиков DICE. Но изначально речь шла даже не о Фростбайте, а о том, кто делал Андромеду и кто делал Anthem. 9 часов назад, cure сказал: Вложенные деньги могут значить мало, если специалистов по движку забирали на Фифы, как говорили неофициальные источники. Какой конкретный промежуток времени и чем занимались «приглашённые» ветераны - тоже не ясно. Т.е. ты приводишь пример с Фростбайтом из инсайда Шрайера, но игнорируешь информацию из его же инсайда о том, как Андромеда делалась практически с нуля за полтора года до релиза экстренно вызванной командой из Bioware Edmonton. Я привожу прямой текст из его инсайда: Показать контент To finish Mass Effect: Andromeda on time, however, BioWare didn’t have a choice. As the game ramped up production and the leads realized just how far behind schedule they were, BioWare put as many people as possible on Andromeda, although some teams remained blocked for a long time. The story in particular wasn’t where it needed to be, four sources said, because the creative team had spent so much time talking about high-level ideas during pre-production. Many of those core ideas had persisted, like the main character, Ryder; SAM, the artificial intelligence that melds with Ryder; and the final sequence on Meridian. But most of the quests and dialogue needed to be designed and written. “What you see [in the final game] is writing that has been done in the past two years rather than the full five years of writing,” said a developer on the game. “The writing team—writing the characters and everything—was unleashed too late, just because of too many discussions about the high-level direction.” It wasn’t just the writing. Almost every Andromeda developer who spoke to me for this story said the bulk of the game was developed during that final stretch, from the end of 2015 to March 2017. Most of Mass Effect: Andromeda was made in just a year and a half, by those accounts. “It really wasn’t until Mac Walters came on board—and that was very much a reaction to the state of the critical path—he was really brought on board to give it direction and get it into shape,” said one person who worked on the game. “Before that it was quite rudderless.” Здесь четко и ясно говорится, что практически каждый сотрудник Bioware, с которым говорил Шрайер, сказал ему, что большая часть Андромеды была сделана в промежутке c конца 2015 по март 2017, когда прибыла команда из Bioware Edmonton во главе с Маком Уолтерсом. Что конкретно ты пытаешься отрицать? Мои слова или слова Шрайера? 9 часов назад, cure сказал: Разработка игр - слишком комплексный и сложный процесс, чтобы утверждать что-то однозначно, обладая крохами информации из разных источников. Можно выстраивать логическую картину, обладая определенным объемом информации. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 828 26 ноября, 2020 (изменено) Чтение аналитики по Андромеде такая унылость Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Ligade 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 26 ноября, 2020 Как двенадцать сценаристов, косплеерша-аниматор, программист и 996 разносчиков пиццы делали игру своей мечты. Это было легендарно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 30 ноября, 2020 Сливы капком продолжаются) Цитата Ассеты ремейка Resident Evil 4 Как стало известно из прошлых архивов, работа на Resident Evil 4 Remake только началась. А сама игра запланирована на 1 квартал 2023 года. Но уже сейчас в украденных данных можно посмотреть ассеты, которые используют разработчики для создания игры. Файлы содержат ассеты разных предметов комнат и зданий, моста, наряда танцовщицы и множество холодного оружия и инструментов, а также пиццы и мешков с крупой и картошкой. Спойлеры сюжета Resident Evil: Village В архиве также обнаружили полный список катсцен RE8, из которого можно узнать ключевые моменты будущей игры. В 23.11.2020 в 00:10, Agckuu_Coceg сказал: DMC5 — самая продаваемая игра в серии по данным самого же Капкома, серьёзно — так что слово "довольны" тут вообще должно стоять под огромным вопросом. Проще именно списать именно на то, что над ним банально некому работать. Цитата Сливы видео для будущих автоматов пачинко по мотивам DMC V. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 30 ноября, 2020 3 часа назад, Dart Ph сказал: Ну дык и правда некому работать — и распилили готовое, чтобы срубить ещё побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 2 декабря, 2020 @Shellty, @everyone смотрите чё Failbetter анонсировали Цитата Романтическая визуальная новелла и приквел ко всем другим играм студии, действие которых происходит во вселенной Fallen London. «Маска розы» разворачивается в 1862 году, всего через несколько месяцев после того, как Лондон был захвачен летучими мышами. Жители ещё приспосабливаются к жизни под землёй. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты