Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 897 8 июля 2 часа назад, leetSmithy сказал: О да! А все прочие игры по вселенной ЗВ такие взрослые, такие глубокие! Марсель Пруст от мира видеоигр. Нет! Людвиг Витгенштейн! Зачем из крайности в крайность? Если выйдет игра, аля Академия или Фоллаут 4 без песочницы, вы же сами будете возмущаться, сюжет не обязательно должен быть нолановским, достаточно чтобы он был хотя бы для людей лет 15, а персонажи чуть сложнее табуретки. Павший орден это шедевр ума, по сравнению с Академией. 2 часа назад, leetSmithy сказал: О да! А все прочие игры по вселенной ЗВ такие взрослые, такие глубокие! Марсель Пруст от мира видеоигр. Нет! Людвиг Витгенштейн! Большинство других игр по ЗВ действительно глубокие по сравнению с Академией, даже прошлые части про Катарна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gil-galad 127 8 июля Прошу меня простить, а почему оно так, а не иначе написали или нет? Ну просто писать можно много чего. Так и можно сказать, что сюжете Академии джедаев тройное дно и поднимаются высокие темы до которых всем только расти и расти, а если вы их не ведите, то это вы ничего не понимаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 426 8 июля 1 час назад, Вероника Лапаева сказал: Павший орден это шедевр ума, по сравнению с Академией. Шедевром называть эту вереницу катсцен... видимо каждому своё. В тоже время делая скидку на возраст в Академии в несколько раз больше игромеханических фишек и гейммлейных возможностей. Упавший джедай это точно такая же стерильная история про злое зло из прошлого, просто более дорого-богатая, что и не удивительно учитывая возраст игр. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 8 июля 3 минуты назад, Gоблин сказал: Упавший джедай Тоже типичная история по ЗВ. За счёт связи с фильмами и просто куда большим количеством деталей сюжет там всё ж таки получше будет, но этим сравнением не обесцениваю Академию, вообще прекрасны обе. К тому же Падающий джедай чуть ли не единственное, что действительно хорошего смог родить мышиный канон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 426 8 июля 8 минут назад, Tanatos сказал: Тоже типичная история по ЗВ. За счёт связи с фильмами и просто куда большим количеством деталей сюжет там всё ж таки получше будет, но этим сравнением не обесцениваю Академию, вообще прекрасны обе. К тому же Падающий джедай чуть ли не единственное, что действительно хорошего смог родить мышиный канон. Разве что более сюжетноцентрированный и дорогой этот ваш Упавший джедай. Что и не удивительно для наших лет. Академия при всех её проблемах является без преувеличения лучшим экшеном про джедаев во вселенной ЗВ, что, имхо, намного важнее. Да и количество \ разнообразие ситуаций до сих пор заставляют задуматься. Да, игра состарилась, но я бы лично с радостью променял оба продукта Респаун на один ремейк Академии на Unreal Engine с сохранением основных фишек игры. Нигде я больше не боялся столкнуться с чуваком у которого тоже есть световой меч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 8 июля Только что, Gоблин сказал: я бы лично с радостью променял оба продукта Респаун на один ремейк Академии на Unreal Engine с сохранением основных фишек игры. А мне заверните и то, и другое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 240 8 июля 2 часа назад, Вероника Лапаева сказал: достаточно чтобы он был хотя бы для людей лет 15, а персонажи чуть сложнее табуретки. Цитата Павший орден это шедевр ума, по сравнению с Академией. Номерные Сёстры вышли из чата. И это я только про условную «глубину» говорю. По механикам тех же дуэлей на световых мечах — это земля и небо. И не впользу игру от Respawn. Цитата Большинство других игр по ЗВ действительно глубокие по сравнению с Академией, даже прошлые части про Катарна Глубокой можно назвать второй Котор. Сложными — X-Wing vs. TIE-Fighter и Pit Droids. Всё остальное примерно одного уровня, и я не говорю, что это плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 897 8 июля 47 минут назад, Gоблин сказал: Шедевром называть эту вереницу катсцен... видимо каждому своё. В тоже время делая скидку на возраст в Академии в несколько раз больше игромеханических фишек и гейммлейных возможностей. Упавший джедай это точно такая же стерильная история про злое зло из прошлого, просто более дорого-богатая, что и не удивительно учитывая возраст игр. А не надо делать скидку на возраст, мы же про ремейк. И в павшем ордене тоже неплохой бой, и история построена так, что не хочешь спрашивать на какой возраст она рассчитана, это как с Соником Иксом, в детстве фанатела, а сейчас извините Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 8 июля 11 минут назад, leetSmithy сказал: Глубокой можно назвать второй Котор. И отчасти первый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 240 8 июля 27 минут назад, Tanatos сказал: И отчасти первый. И отчасти первый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 426 8 июля 44 минуты назад, Вероника Лапаева сказал: А не надо делать скидку на возраст, мы же про ремейк. И в павшем ордене тоже неплохой бой, и история построена так, что не хочешь спрашивать на какой возраст она рассчитана, это как с Соником Иксом, в детстве фанатела, а сейчас извините Скидку делать надо. Как ни странно в те времена сложнее игры делать было и были совершенно чудовищные ограничения по железу, которых сейчас и близко нет, софта такого не было и т.п. В Упавшем джедае же боевой геймплей даже рядом не стоял с игрой двадцатилетней давности. Если бы ненаглядный и прям замечательный Упавший джедай выходил в те годы, то тоже потерял бы очень многое из того, что в нём есть сейчас, это даже не теорема, а аксиома. Выходи же сейчас ремейк Академии - никто не мешал бы дописать диалогов, вставить новых миссий и сделать сюжет более связным и комплексным. Потому что ремейк - не перенос игры как есть, а сохранение основы, которую никто не мешает дополнить не только современной графикой, анимациями и озвучкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 493 8 июля Разбавлю ваше Звездно-Войновое выяснение отношений двумя новостями: грустной и радостной(?) Польские СМИ сообщили о закрытии Piranha Bytes — официальной информации нет Цитата О закрытии Piranha Bytes (серии Gothic, Risen, Elex) сообщил польский игровой портал CD-Action. Данными с журналистами якобы поделился один из сотрудников студии, с которым CD-Action уже общалась для материалов о Piranha Bytes. Официальных сообщений о закрытии Piranha Bytes нет. Однако в январе студия признала финансовые проблемы и то, что она находится в поиске партнёров. По данным CD-Action, студия закрылась 30 июня, так как закончилось финансирование Embracer. Портал также опубликовал два фото из студии, которые были сделаны, по словам журналистов, за несколько дней до публикации заметки. В CD-Action отметили, что руководители не планируют выступать с заявлениями по поводу закрытия, а комментариев от них получить не удалось. Но что примечательно, после этой новости появилась следующая → Ветераны Piranha Bytes открыли студию Pithead — она займётся мрачными сюжетными RPG (из того самого мема - совпадение? не думаю) Цитата Бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац и его жена Дженнифер Панкрац учредили независимую студию Pithead. Она займётся разработкой мрачных сюжетных приключенческих игр с элементами RPG и хоррора. Об этом основатели Pithead Studio объявили в своих соцсетях. В студии пока не делали никаких конкретных анонсов. Основатели Pithead объявили, что «они вернулись». По их словам, студия будет независимой и займётся инди-играми с глубоким сюжетом. Бьорн Панкрац присоединился к Piranha Bytes в 1999 году. Он занимал в студии различные должности и приложил руку к трилогии Gothic, играм из серии Risen и Elex, у которой он выступал геймдиректором. Дженнифер Панкрац трудилась в Piranha Bytes с 2008 года. Она занимала должность одного из геймдизайнеров Risen 2: Dark Waters, Risen 3: Titan Lords и Elex. Бьорн и Дженнифер Панкрац покинули Piranha Bytes в ноябре 2023 года. По данным СМИ, они ушли из компании из-за разногласий с командой, поскольку хотели создавать Elex 3, а другие разработчики — следующую часть Gothic 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 8 июля 35 минут назад, Gоблин сказал: Выходи же сейчас ремейк Академии - никто не мешал бы дописать диалогов, вставить новых миссий и сделать сюжет более связным и комплексным. Свитбейбиинк уж постарались бы По сути именно это произошло с четвертым Резидентом. Работа над сюжетной составляющей в ремейке проделана колоссальная, при этом в геймплее что оригинал по-прежнему тащит, что ремейк. На данный момент идеал, как в принципе ремейки делать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 713 8 июля 19 минут назад, RuzMad сказал: По их словам, студия будет независимой и займётся инди-играми с глубоким сюжетом. Это, конечно же, всегда было их сильной стороной [нетЪ] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 073 8 июля 37 минут назад, RuzMad сказал: Дженнифер Панкрац трудилась в Piranha Bytes с 2008 года. Она занимала должность одного из геймдизайнеров Risen 2: Dark Waters, Risen 3: Titan Lords и Elex. А-а-а, так вот с кого скатывание-то пошло. Dark Waters были ещё ничего, в основном за счет сюжетной части и некоторого геймплейного разнообразия, но геймдизайн там очень сильно поменялся и пошел по тропе примитивизации. И так далее с каждой новой игрой студии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 493 10 июля Цитата Турецкая студия Motion Blur представила Black State — приключенческий шпионский экшен от третьего лица на движке Unreal Engine 5. Дебютный трейлер игры опубликовало издание IGN. По сюжету экшена загадочный Архитектор поручает бывшему легендарному бойцу задание: спасти пленённого учёного и раскрыть причину, по которой в мире произошёл катаклизм. Главному герою предстоит отправиться в странное место, в котором в буквальном смысле неизвестно, что окажется за следующей дверью. В Black State двери представляют собой нечто вроде порталов. В трейлере разработчики показали, как одна дверь сперва вела в небольшое помещение, но когда главный герой закрыл и вновь открыл её, то за ней уже оказался вагон метро. Перемещение между такими порталами станет одной из главных тем игры. В студии Motion Blur сообщили, что трудятся над игрой более двух с половиной лет. За это время дизайн-документ экшена увеличился до 250 страниц. Разработчики в том числе вдохновляются сериями Metal Gear Solid, The Last of Us и Uncharted. У Black State пока нет даты релиза. Страница игры в цифровых магазинах Steam и Epic Games Store должна появиться в ближайшее время (c) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 10 июля 1 час назад, RuzMad сказал: (c) Кто-то посмотрел Меняющих реальность, хех) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 17 июля Опробовал тут давеча Zenless Zone Zero. По началу были немного противоречивые впечатления, как будто игра мало что в принципе предложить может, да и сюжет вяленько развивается. Но это только по началу, игра действительно медленно разгоняется, очень медленно. Но я так скажу, игра с такими бэнгерами на саундтреке в принципе не может быть плохой. Даже при том, что да, это всё ещё гача-игра. Если miHoYo когда-нибудь разродятся сделать чисто сингловую игру - я бы её купил не глядя. Потому что видно, что они в своё "казино" вкладывают гораздо больше, чем просто желание высосать деньги. В целом, всё ещё стабильно прикольные персонажи на любой вкус, классный визуальный стиль, бэнгеры на саундтреке, по началу вяленький сюжет, местами душноватые диалоги, простая, но зрелищная боёвка, которая теперь более скилло-зависимая (здесь даже не за "легендарных" персонажей играть в равной степени интересно, потому что каждый чувствуется и играется по-разному). Плохие новости только для Геншинистов, которые на старте игры уже ныли, что игра не в открытом мире и без зачистки очередного лагеря хилличурлов ради самого бомжовского сундука. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 938 17 июля Поигрываю в zzz тоже, хотя рельса пока больше нравится. Нпдеюсь, что в будущих апдецтах они меньше акцент ставить будут на мини-играх и телеке, и больше на самой боёвке. А то гача игра, а 60-70% геймплея персонажи даже не используются. Victoria Housekeeping пока топ фракция, хотя Белобог тоже прикольные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 17 июля 15 минут назад, malign сказал: Поигрываю в zzz тоже, хотя рельса пока больше нравится. Нпдеюсь, что в будущих апдецтах они меньше акцент ставить будут на мини-играх и телеке, и больше на самой боёвке. А то гача игра, а 60-70% геймплея персонажи даже не используются. Victoria Housekeeping пока топ фракция, хотя Белобог тоже прикольные. Ну, по общему КПД они, конечно, пока прям лидеры. Что Эллен Джо, что Корин. Сегодня вот Ликаон выпал ещё. Хотя мне ещё в этом плане нравятся Нэкомата, Билли Кид и Сокаку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 938 17 июля Я скорее про лор говорил) но в плане геймплея да, они пока лучшие. Мне повезло выбить Рину, Ликаон и Эллен. С зайцем-дворецким хорошо идет. Но второй пачки толковой нету. Солдата или Некомату бы выбить. Корин есть, но она все ж такое в сравнении с тем же солдатом. Сокаку хорошо тоже, да, но дамагер пока нужен теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 18 июля Очередная "победа" Сони. Они даже Близард превзошли по обсиранию каждый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 985 21 июля (изменено) Прошла Nobody Wants to Die. Красивая, насколько может быть красив UE5. Короткая - тоже плюс. А еще DEI и SBI очевидно обошли игру и разработчиков стороной (на случай, если вам это тоже важно). Геймплей - на любителя, но я этот любитель. Медитативно, как раскладывание пасьянсов. Кто-то пишет, что утомительно и уныло. Помните брейндансы из КП2077? Вот по большей части из них игра и состоит. Только в разных красивых локациях. Ну и иногда еще улики соединять, дедукция там, вот это вот все. Актеры переигрывают. Это минус, мешают погружению( Но я понимаю, небольшой бюджет, спасибо что вообще есть озвучка, наверное. Сюжет... крч, сильно надежд не возлагайте. У меня появилось чувство, что многие из команды разработчиков (студия польская) трудились над киберпанком и местами мечтали его повторить (только без огромного бюджета, оф кос). В паре моментов игра даже пытается быть интерактивным кино - в них вайб особенно силен. Ну и в целом очень много чего напоминает, вплоть до основной темы - представим, что Арасака победила, ее Secure Your Soul существует уже 200 лет, а Ви был/а всего лишь бетатестером, - а теперь давайте посмотрим, к чему все привело. Чуть посыплем сверху Видоизмененным углеродом и стилистикой нуарных детективов 30-40х прошлого века. Готово, вы великолепны. Мне зашло, но мне нравятся темы цифрового бессмертия и вопросы типа - you're not even alive, if you're not backed up on a drive. Если вам не нравятся, то и игра вряд ли понравится. А еще концовка открытая, хотя хз, мб это я такую получила, говорят их там несколько, не смотрела еще. Ну и сюжетных дыр еще многовато, конечно. Для дебютного проекта очень неплохо. Изменено 22 июля пользователем Lian 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты