Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Еще до прихода нейросетей для творчества, уровень "творцов" опустился настолько, что их творчество нельзя было отличить от творчества нейросети. Причем это не только сценаристы, но и просто писатели. Достаточно посмотреть хоть на большинство творений российских фантастов, хоть на победителей знаменитых зарубежных фантастических премий с 10-ых годов. И они еще хотят за это денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Annihilatex сказал:

Еще до прихода нейросетей для творчества, уровень "творцов" опустился настолько, что их творчество нельзя было отличить от творчества нейросети.

Тут штука в том, что всегда были, есть и будут творцы разного уровня. Те, которые творят для массового потребителя, хохлома всякая и фельетоны, сроду никаким особым творчеством не страдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Тут штука в том, что всегда были, есть и будут творцы разного уровня. Те, которые творят для массового потребителя, хохлома всякая и фельетоны, сроду никаким особым творчеством не страдали.

Теперь у массового потребителя будут нейросети и результат их работы. А кое-где и уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Lian сказал:

Теперь у массового потребителя будут нейросети и результат их работы. А кое-где и уже.

А какая массовому потребителю разница, нейросеть ему портрет рисует, или Авоська по трафарету?

Показать контент  

Поскольку всем требовалось одно и то же, Тюбик решил сделать так называемый трафарет. Взяв кусок плотной бумаги, он прорезал в ней пару больших глаз, длинные, изогнутые дугой брови, прямой, очень изящный носик, маленькие губки, подбородочек с ямочкой, по бокам парочку небольших, аккуратных ушей. Сверху вырезал пышную прическу, снизу - тонкую шейку и две ручки с длинными пальчиками. Изготовив такой трафарет, он приступил к заготовке шаблонов.
Что такое шаблон, сейчас каждому станет ясно. Приложив трафарет к куску бумаги, Тюбик мазал красной краской то место, где в трафарете были прорезаны губы. На бумаге сразу получался рисунок губ. После этого он прокрашивал телесной краской нос, уши, руки, потом темные или светлые волосы, карие или голубые глаза. Таким образом получались шаблоны.
Этих шаблонов Тюбик наделал несколько штук. Если у малышки были голубые глаза и светлые волосы, он брал шаблон с голубыми глазами и светлыми волосами, добавлял немножечко сходства, и портрет был готов. Если же у малышки были волосы и глаза темные, то у Тюбика и на этот случай имелся шаблон.
Таких шаблонных портретов Тюбик нарисовал множество. Это усовершенствование очень ускоряло работу. К тому же Тюбик сообразил, что по трафарету, изготовленному рукой опытного мастера, каждый коротышка может заготовлять шаблоны, и привлек к этому делу Авоську. Авоська с успехом закрашивал по трафарету шаблоны нужными красками, и шаблоны получались ничем не хуже тех, которые были изготовлены рукой самого Тюбика. Такое разделение труда между Тюбиком и Авоськой еще больше ускоряло работу, что имело огромный смысл, так как количество желающих заказать портрет не уменьшалось, а с каждым днем увеличивалось.

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

А какая массовому потребителю разница, нейросеть ему портрет рисует, или Авоська по трафарету?

О чем и речь. Никакой.

Впрочем, нет, вру. Существуют идейные луддиты.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом ситуация с актёрами не совсем простая. Актёр может озвучивать катсцену, где надо именно играть, и играть хорошо, потому что сцена короткая, но насыщенная. И актёр может записывать сто тысяч реплик в диалогах, где играть нечего. Нормальным решением было бы поручить живому актёру только те реплики, где важна актёрская игра, а всякие филлеры озвучить нейросетью.

Вообще, в игрострое огромное количество "хохломы" - механической работы безо всякого творчества. Типа того, что посмотреть на концепт-арты и на их основе наделать сто  тысяч разных моделей каких-нибудь сундуков или горшков. Которые сундуки и горшки никто и никогда не будет рассматривать. Ну и какой смысл платить живым людям за это барахло? Просто чтобы похвастаться "ручной выделкой"? Так это не ручная выделка, а рукоблудие какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Tanatos сказал:

Корпорации забирают, с ними и надо бороться.

Опять станки на фабриках ломать? Проходили уже.

9 часов назад, Gоблин сказал:

Уровень понимания вопроса у тебя нулевой, очевидно. Но продолжай в том же духе.

:happygos:

Уровень понимания вопроса у меня явно повыше, чем у многих тут, в силу того, что неплохо помню историю. А ещё, как технический специалист, я понимаю, кого именно заменят ИИ.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Вообще, в игрострое огромное количество "хохломы" - механической работы безо всякого творчества. Типа того, что посмотреть на концепт-арты и на их основе наделать сто  тысяч разных моделей каких-нибудь сундуков или горшков. Которые сундуки и горшки никто и никогда не будет рассматривать. Ну и какой смысл платить живым людям за это барахло? Просто чтобы похвастаться "ручной выделкой"? Так это не ручная выделка, а рукоблудие какое-то.

Ты что! Это отбор хлеба у бедных пролетариев!

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, no0ne сказал:

Опять станки на фабриках ломать? Проходили уже.

Если читать по диагонали, можно заметить, что именно об этом было сообщение, да.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, no0ne сказал:

Уровень понимания вопроса у меня явно повыше, чем у многих тут, в силу того, что неплохо помню историю. А ещё, как технический специалист, я понимаю, кого именно заменят ИИ.

Как технический специалист с семью освоенными по профилю профессиями - могу не только поспорить, но и заметить, что сводить всё к технике, когда речь идёт о творческой составляющей - тупик. Условный Вася на работе и то может оформить рац.предложение, получить за это премию и даже в случае невероятной крутости - патент на то, что он придумал. 
А мы речь вели в данном случае о том, что уже удалось один раз - ограничении на использование в несколько злонамеренных целях тех самых нейросеток. Один раз, ещё раз акцентирую, это уже удалось. Вот этому самому профсоюзу. Сейчас это лишь продолжение. 
И знакомство с историей СССР тут мало чем поможет - сейчас речь идёт о той истории, которую творят прямо здесь и сейчас. По крайней мере в данном отрезке событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

В целом ситуация с актёрами не совсем простая. Актёр может озвучивать катсцену, где надо именно играть, и играть хорошо, потому что сцена короткая, но насыщенная. И актёр может записывать сто тысяч реплик в диалогах, где играть нечего. Нормальным решением было бы поручить живому актёру только те реплики, где важна актёрская игра, а всякие филлеры озвучить нейросетью.

В целом согласна, но тогда встанет вопрос об оплате. Одно дело получить деньги за катсцену, другое за сто тысяч реплик. Это будут разные суммы. Другое дело перевод на другие языки (озвучка). Актер при всем желании не  сможет нормально озвучить сцену на другом языке если он только не является носителем этого языка, а нейронка может. Это один из примеров. Солист группы Scorpions пробовал, то что получилось лучше вообще не слушать.

Показать контент  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nata77-72 сказал:

В целом согласна, но тогда встанет вопрос об оплате. Одно дело получить деньги за катсцену, другое за сто тысяч реплик. Это будут разные суммы. Другое дело перевод на другие языки (озвучка). Актер при всем желании не  сможет нормально озвучить сцену на другом языке если он только не является носителем этого языка, а нейронка может. Это один из примеров. Солист группы Scorpions пробовал, то что получилось лучше вообще не слушать.

 

Я бы советовал сначала послушать как нейронка "может" в длинных предложениях или собственно в песнях)

А так ответ прост - если нейронка использует голос оригинала, который теперь "поёт на русском", то значит какие-то отчисления пойдут изначальному автору, ведь без его голоса и песни ничего не было бы в наличии. В том весь и смысл. Нейронка может только в том случае, если кто-то уже смог без неё, а значит за работу, время и талант этого изначального человека ему положена денежка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gоблин сказал:

Нейронка может только в том случае, если кто-то уже смог без неё

Строго говоря, человек тоже может только в том случае, если уже кто-то смог без него и научил. Есть, конечно, ничтожно малый процент "самородков" в творческих профессиях, но подавляющее большинство - это многолетняя школа.

А потому что у нас в головах тоже нейронки. И нам приходится учиться точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

24 минуты назад, Gоблин сказал:

Я бы советовал сначала послушать как нейронка "может" в длинных предложениях или собственно в песнях)

А так ответ прост - если нейронка использует голос оригинала, который теперь "поёт на русском", то значит какие-то отчисления пойдут изначальному автору, ведь без его голоса и песни ничего не было бы в наличии. В том весь и смысл. Нейронка может только в том случае, если кто-то уже смог без неё, а значит за работу, время и талант этого изначального человека ему положена денежка. 

Если говорить об играх, в которых изначально нет и не предполагается русской озвучки, то или нейронка с голосом оригинала или платить тем, кто озвучит, как это было например с Callisto Protocol.

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Строго говоря, человек тоже может только в том случае, если уже кто-то смог без него и научил. Есть, конечно, ничтожно малый процент "самородков" в творческих профессиях, но подавляющее большинство - это многолетняя школа.

А потому что у нас в головах тоже нейронки. И нам приходится учиться точно так же.

Человек учится и даже если ему никто не показал как правильно. Потому что мы нифига не нейронки и такой бред ещё выдумать надо уметь... У человека есть возможность достичь своего вообще не зная, что так можно было. А нейронка может только повторять и смешивать. 

Только что, nata77-72 сказал:

Если говорить об играх, в которых изначально нет и не предполагается русской озвучки, то или нейронка с голосом оригинала или платить тем, кто озвучит, как это было например с Callisto Protocol.

Если говорить о любой игре, то здесь речь будет идти о законности и авторских отчислениях. И применительно к крупным компаниям, которые намерены это юзать потоково или планируют что-то такое делать в будущем. Даже если и перевод не трогать. Просто использование голоса без человека - плоти за это. Нормальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Gоблин сказал:

Человек учится и даже если ему никто не показал как правильно. Потому что мы нифига не нейронки

Ребёнок учится языку своих родителей, и никто ему не показывает, как правильно. Он как-то сам разбирается, какому предмету или действию какое слово соответствует. Потому что у нас в головах нейроны, которые уже связаны в сети на момент рождения, и эти сети в процессе постоянно модифицируются.

Может быть, человек и может спонтанно, без образца научиться квантовой физике или игре на скрипке, но сколько времени на это уйдёт? Поэтому и нужен учитель. Чтобы научить нейронку в человеческой голове за разумное время.

ИИ, кстати, тоже сам чему-то учится, даже если ему не говорить, как правильно. Но человеку не нужно, чтобы нейронка обучилась чему-то, а нужно обучить нейронку конкретным вещам, поэтому и приходится говорить, как правильно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "прогресс не остановить". 

Нейросеть должна оставаться " на подхвате", а не заменять собой человека.  Помимо всяких морально-этических  и правовых вопросов - это еще просто не правильно и здорово смахивает на попытку  разделения общества по принципу всяких "судьядредовских" и "элизиумовских" фильмов, где основной массе людей будут доступны лишь суррогаты пищи, воздуха, искусства и тд и тп

Имхо, мне кажется, что кампании догадываются, что произойдет то же, что с "повесточкой "  и поделки от нейронки обрыднут всем, а не только упомянутым выше художникам. Но желание урвать сейчас на халяву перевешивает здравый смысл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gоблин сказал:

Человек учится и даже если ему никто не показал как правильно. Потому что мы нифига не нейронки и такой бред ещё выдумать надо уметь... У человека есть возможность достичь своего вообще не зная, что так можно было. А нейронка может только повторять и смешивать. 

Есть буквально термины обучение без учителя и с учителем (supervised и unsupervised) у нейронных моделей.

А ещё нейронные сети не зря так названы, по аналогии с нейронами в головном мозге - в своей идее они схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lian сказал:

Есть буквально термины обучение без учителя и с учителем (supervised и unsupervised) у нейронных моделей.

А ещё нейронные сети не зря так названы, по аналогии с нейронами в головном мозге - в своей идее они схожи.

Только у нас есть в головах кое-что помимо одних нейронов)

И мыслительные процессы человека отличаются от нейронок своей сложностью, да и наличием самосознания хотя бы. Поэтому сетки просто похожи на часть того, что может наш мозг, но лишь определенную часть, которая далека от целого.

К тому же я вообще-то не настолько глуп, чтобы не понимать, почему нейросети назвали нейросетями, кек.

А вообще-то это уже не здесь надо обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

Нейросеть должна оставаться " на подхвате", а не заменять собой человека.

Прикол в том, что нейросети лучше человека справляются со многими делами. И с каждым днём количество этих дел всё увеличивается.

Огромная нейросеть в нашей голове снабжена огромным количеством всяких связей, которые - внезапно - порой снижают её эффективность. Например, у нас есть мораль, и многие простые задачи мы решаем долго или вообще неправильно, из-за морали. Все же помнят те эксперименты, когда испытуемый давал заведомо неверный ответ, если пять человек перед ним тоже дали неверный ответ, правда?

Вот и выходит, что в важных задачах на человеческую нейросеть полагаться опасно.

В общем, это очень сложный вопрос, человечеству предстоит много лет дискуссий, и далеко не факт, что в результате этих дискуссий homo sapiens победит.

Does this unit have a soul?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение нейросетей в полном отрыве от игр переносим в отдельную тему. К слову можете в курилке создать, например.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstar может уже переносить свой релиз GTA VI на 2026, ибо эту гойду им в 25-ом году не переплюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Rockstar может уже переносить свой релиз GTA VI на 2026, ибо эту гойду им в 25-ом году не переплюнуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, no0ne сказал:

Так, стоп, это не документалка по секретным документам?!

Нет, говорят, документалка только первые части, которые еще в 2D. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что показали на презентации THQ Nordic (если, конечно, кто продерется через бесконечную загрузку Ютаба)  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, RuzMad сказал:

Что показали на презентации THQ Nordic

ХДЕ DARKSIDERS, НОРДИКИ?! ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО!

Титаныч пока что смотрится умеренно интересно. Нужно подробно смотреть ролевую систему, а то фиг знает, что там сделают. "Последняя эпоха" и "Дьябла 4" мне в этом плане сильно не зашли, хочется чего-то более олдового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...