Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Awakening лучшее, что случалось с этой серией и вселенной.

Именно. Даром, что короткое, а почти во всём обе части превосходит.

Надеюсь, DAI хотя бы немного его будет напоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть баланс в ДАОА отсутствует как явление, но смотреть как из найденных руд бегают солдаты в латах, как меняется локации от перестройки крепости,как бегает Воин Духа и вырубает всех критами под 400 духовного урона приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Сложно сравнить.

В первой части есть свои минусы - типичный сюжет, спутники (пусть и сделаны качественно); отсутствие атмосферы; дизайн брони (кольчужной и латной...латные титьки, серьезно?)

Во второй части опять же нет атмсоферы (хотя в DLC какая-та крупица есть); одинаковые локации; может еще некоторая анимация, редизайн рас и персонажей, но это уже кому как.

Больше всего меня удивляют фразы типо: "Броня в первой части была классная, а во второй - анимешное УГ". Перепутали местами игры, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог я пройти этот бред даже с третьего раза. После DAO эта часть просто деградация. Потерялся выбор рас, очень мыльный графон даже на мощных PC, однотипные локации, не интересная история. А еще и атмосферу потеряли.

Надеюсь на исправление всех ошибок в DA:I и на уровень игры хотя бы как в DA:O, но хочется конечно лучше, они же это умеют.

Историю Хоука можно было бы сделать и интереснее, но BioWare решили схалтурить и обожглись на этом. Да и еще такой серьёзный противник как Witcher II его просто добил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и еще такой серьёзный противник как Witcher II его просто добил.

Пффф. Все тоже самое могу сказать про битчера 2, кроме графона там нет ничего - пустышка.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф. Все тоже самое могу сказать про битчера 2, кроме графона там нет ничего - пустышка.

Оу!... Сейчас начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу!... Сейчас начнется.

Всем уже надоело, смысл спорить, доказывая совсем очевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем уже надоело, смысл спорить, доказывая совсем очевидное.

На БРК, то? Не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе игры понравились по-своему, но предпочтение отдам классике - ДА:О. В обеих играх есть минусы и плюсы. Быстрая боевка в ДА2 порадовала, когда игра только вышла. По всем остальным параметрам - масштабу, проработанности сюжета и т.п. - лидирует ДА:О.

Вторая часть после пары-тройки прохождений начала восприниматься не как отдельная игра, а как мостик, связующий ДА:О и ДА:И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, ладно, пора уже пройти эту игру ради сейвов для DAI да и узнать сюжет DA2 нужно.

Спасибо топику с сейвами для импорта из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не один, кто не прошел её: D помню раньше ждал её больше, чем все остальные игры, но так и не осилил это слив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Вторая часть после пары-тройки прохождений начала восприниматься не как отдельная игра, а как мостик, связующий ДА:О и ДА:И.

Вот и у разработчиков богатое воображение.

Куда уж нам, поборникам логики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, для меня ДАО-шикарная игра, ДА2-довольно таки дерьмовая.

Несмотря на это, ДА2 мне все же нравится, как....ну не знаю, тв-3 ужастик, то есть вроде как и херь полнейшая, причем почти по всем параметрам, но какое то странное удовольствие(может мазохистское)при прохождении получаешь.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы Биовары усвоили все уроки на ошибках DAO и DA2, собрали волю в кулак и выдали шедевр.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По части раскачки уже виден слив в унитаз. Прокачка боевых навыков по степени унылости даже хуже ДАО. Видим Да 2 так и останется хорошим материалом откуда можно было строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA:O and DA II совершенно разные игры. В них разный подход к бою, совершенно другая атмосфера и стилистика, другая система диалогов и пр. У них мало, что общего.

Не буду разводить болтологию, субъективно (ИМХО) и объективно (оценки всех игроков и журналов) первая часть лучше в разы.

P.S.

Для поднятия хорошего настроения)

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из ненавистнейших опросов...Вообще не люблю что-либо сравнивать, так что зашёл в тему чисто излиться желчью в сторону составителя опроса :D Считаю обе игры достойными внимания. Знаете, как небо и земля: у каждой есть то, чего нет у другой, и именно этим они так хороши. Предпочту не голосовать вообще, а почитать очередной холивар, который абсолютно бессмысленный, но весьма ржачный, что уж греха таить  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане удобства геймплея и боевки, графики и анимации конечно вторая часть лучше. Но чего-то не хватает... Не хватает той атмосферы что в ДАО, жутко не хватает...

 

Ну и кроме того порезали способности и специализации, лишив  многих вкусняшек из первой части, в особенности из Пробуждения.

 

Раньше мне казалось что затянутые квесты в ДАО это нехорошо, но пройдя я поменял свое мнение. Особенно понравилось когда часов 12 или более проходил квесты в Орзамаре и на тропах, пока все не выполнил. Долго, но интересно было.

 

В ДА2 же экспедиция на гт проходится максимум за час и особо там делать нечего.

 

Но конечно каждая игра хороша по своему. Только непонятно зачем в имении Хоук пялит на себя эту ужасную пижаму и сменить ее нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать какая из этих игр мне больше нравиться.

С одной стороны в первой части была какая-никакая свобода выбора(брать или не брать квест, убить или помочь, и тд), а во второй части выбора как такового вообще нету:

От многих квестов отказаться просто невозможно, как бы ты не посылал сестру Петрис и каким бы ренеГАДом ты не был тебе всё равно придётся помочь ей вывести кунари из города(отсутствие возможности с ними договориться что бы ты не сказал тоже не торт), гном пытающийся договориться с Аришоком насчёт "волшебного порошка" и его просьба убить тал вашотов( меня тошнит от этого гнома и я всегда его посылаю, но так или иначе всегда приходиться убивать их, а в лагере кунари он ведёт себя так как будто Хоук его подстилка...), "милосердный поступок" и квесты ему подобные вообще смехотворны...(зачем давать выбор помогать им или нет если так или иначе они окажутся у храмовников, а потом станут магами крови и тд и тп...), этот список можно перечислять бесконечно, о главном выборе "Маги или храмовники" я вообще молчу...

Забыл упомянуть насколько отвратительно нам преподнесли и ту и другую противоборствующую сторону, все они уроды и заслуживают смерти( храмовники садисты, маньяки и фанатики, а почти все маги в игре заключили сделки с демонами и убивают всех направо и налево не забывая хохотать в стиле доктора зло, комментарии таких личностей как Андерс в духе "бедняжки, их вынудили использовать магию крови" просто убивают своей тупостью и наивностью...), в первой части храмовники( не считая "травмированного" Каллена) были действительно хорошими ребятами на службе у церкви, они помогали людям, защищали лотеринг, боролись со злом в эльфинаже и тд и тп( очень было жалко слепого сера Отто в своё время, и всегда хотелось его спасти), магов крови можно было по пальцам пересчитать и в основном они не вызывали такого отвращения как во второй части...

В первой части можно было придя в деревню Редклиф, убить кузнеца, и соблазнив пару крестьянок свалить из деревушки пока не припекло, убить сыночка эрла, осквернить урну и тд, вариантов полно.

Во второй же складывается ощущение что Хоук просто пешка, которая у всех на побегушках да еще и ни на что не влияющая...

С другой стороны  во второй части отличная(на мой скромный взгляд) боевая система, игра за каждый класс очень разнообразна, даже воином со щитом играть весело и динамично, кто бы что не говорил но магия крови во второй части мне нравиться намного больше, вся прелесть боевой системы в её простоте и изяществе, великолепная анимация, красивые эффекты заклинаний, комбо и тд.

Сбор трупов(который лично меня ужасно раздражал в 1 части) стал намного проще и удобнее, сама по себе игра стала намного более благосклонной к игрокам в мелочах.

В первой части никогда не тянуло на хардкор, проходил всегда на лёгком, с кучей модов и тд(ну не считая первого прохождения конечно).

Вторую же часть прошел на сложном уровне с удовольствием, за 10+ прохождений боевая система не наскучила и всё еще радует.

Есть конечно у второй части еще более очевидные минусы, вроде повторяющихся локаций...

Иногда кажется что вся игра это казематы, выбраться из этого ада, состоящего из повторяющихся локаций просто не возможно, каждую главу зачищать те же самые улицы от орд падающих с неба врагов, каждый год оббегать все те же самые локации и обыскивать ящики на предмет всяких полезностей, но находить только "помятую заявку на огненный жезл", про пещеры я вообще молчу...(1 пещера и 1 подземелье на 1 главу, просто кто то цементирует 1 проход дабы ты шел через другой и создавалась иллюзия разнообразия...).

Многим также не нравиться что сопартийцы молчат как партизаны и говорят с тобой только в отведённое им сюжетом время, а в первой части можно было говорить с ними когда захочется.

В этом плане мне как раз таки больше нравиться 2 часть, обычно приходя после лотеринга в лагерь, я зависал там на пол часа и доил сопартийцев до победного, идя на первую сюжетную миссию Лелиана/Морриган уже была мною увлечена, а остальные были хорошими приятелями, и оставшиеся 40 часов геймплея они молчали как партизаны(какой смысл в "диалогах в любое время" когда говорить с ними тупо не о чем).

Во второй же части диалоги с ними появляются постепенно, тем самым персонаж в тоже время и не надоедает и не молчит до самого конца игры.

Ничего не имею против молчаливого героя с покер фейсом из первой части, но не затыкающийся Хоук также приносит приятное разнообразие в геймплей.

Конечно в 1 части немой герой развязывал руки в плане выбора ответа в диалогах, но я считаю наличие голоса более важным нежели пара лишних ответов которые не имеют никакого влияния на сам диалог.

Наличие у сопартийцев уникальной одежды меня вполне устраивает, для тех кому не нравиться есть моды на отключение этой функции(те кто плюются в сторону модов, ну это ваши проблемы...).

Опять же в первой части была великолепная атмосфера, отличный саундтрек, красивые и нудные большие локации, нормальные эльфы... цель игры(во второй части герой просто бегает и решает чужие проблемы непонятно зачем...) и многое другое.

Многие минусы второй части можно оправдать временем разработки, если бы у них был бы еще хотя бы год, я думаю они бы исправили большинство недостатков.

Вообщем, если хоть кто то осилил этот поток мыслей и дочитал до конца, низкий вам поклон...

Я мог бы еще пару страниц расписать на эту тему но я думаю особо смысла в этом нету, все итак всё это знают и обсуждалось это здесь сотню раз, вообщем я нейтрален в отношении этих двух игр, у каждой из них есть свои плюсы и минусы, прошел обе и получил фан, и пройду еще не раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, создание мировоззрения в начале игры, т.е. в редакторе персонажа, должно выпиливать из игры кучу реплик и действий персонажа, не укладывающихся в это мировоззрение, иначе грош ему цена и нет никакого role play-я по этому признаку. В этом смысле подход bioware,нмв, правильней. Итерационный процесс с проверкой и поощрением выдержки роли на протяжении всей игры лучше всего подходит для CRPG, но он, действительно, в современных условиях не дешев.

 

Продолжая начатый срач. Ежели бы подход выбора мировозрения в начале игры исключал возможность его смены по ее ходу, тогда действительно, пришлось бы многое выпилить. Но этого нет, и злая фраза от доброго персонажа в том же Невере мигом начинала менять мировозрения из доброго в нейтрала, а потом в злого. В ДАО мировозрения фикция, его попросту нету. Точнее есть, но  одну калитку- у игрока оно есть, но вот окружающему миру похрену злой это перс или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фиг в ДА выбор мировоззрения? Это же не ДнД, где от алигмента зависит, какие классы, какие престижи ты можешь выбрать, какому богу молиться, какие заклинания кастовать и какие шмотки носить. В ДнД алигмент-- необходимый элемент игровой системы и системы мира. А вот в ДА алигмент как элемент мира в принципе отсутствует: ничего не ограничивает доступные тебе классы, заклинания, а боги так вообще присутствуют незримо. Да, ты можешь отыгрывать законно-доброго или там нейтрально злого. Но это будешь делать именно ты-- как игрок, который любит систему ДнДшных алигментов и привык ориентироваться на них. В игре алигменты не отцифрованы. И они не нужны, потому что на них ничего не завязано.

Тем не менее, отыгрышу это не мешает. Окружающему миру пофиг, что персонаж злой? Секундочку, а в чём выражается эта "злость"? Цинично бросил Редклифф на съедение мертвецам? Хорошо... Так кто у нас там должен реагировать-то? Долийцы? Да они знать не знаю никакого Редклиффа и им пофиг, что там герой натворил. Гномы Орзаммара? То же самое. Денеримцы? Маги Круга? Не говорите чушь... Они не знают, а даже если знают, им пофиг. У них свои проблемы, и они меньше всего озабочены моральным обликом ГГ.

При этом отклик на действия героя есть. Убил Коннора-- тебе Алистер выскажет всё, что думает, а Изольда и Эамон будут ходить мрачные. Попался на краже-- за тобой вышлют головорезов. Снял проклятье с оборотней и отпустил их-- мстительные долийцы наедут. Конечно, этот самый отклик не будет преследовать тебя всю игру. Да и не должен: герой не пуп земли, чтобы торговцы в другом конце Ферелдена повышали цены на товары только потому, что он, видите ли, злой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не должен: герой не пуп земли, чтобы торговцы в другом конце Ферелдена повышали цены на товары только потому, что он, видите ли, злой. 

А с чего торговцем это вообще делать? Если он заломит цену, ты его просто посылаешь. Как результат, он остался без штанов потому-что кроме ГГ во всем мире у него больше никто нечего не покупает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с чего торговцем это вообще делать? Если он заломит цену, ты его просто посылаешь.

 

 

Так просто было в БГ2. Чем ниже у тебя репутация, тем выше цены в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не упоминая про то, что репутация и мировоззрение в BG таки стоят отдельно. Мировоззрение меняется лишь в ключевых местах сюжета (под конец, обычно). Репутация меняется за многие квесты или просто поступки.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...