Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное в чём я теперь точно уверен, что DA 2 не станет лучшей РПГ года, сомневаюсь что второй ведьмак или TES 5 так сильно облажаются (может даже ME3 будет лучше). Так сильно ждал продолжение DAO, и какой облом, так жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное в чём я теперь точно уверен, что DA 2 не станет лучшей РПГ года, сомневаюсь что второй ведьмак или TES 5 так сильно облажаются (может даже ME3 будет лучше). Так сильно ждал продолжение DAO, и какой облом, так жаль...

То что не станет факт, я тоже сомневаюсь, что CD Project так облажается, у них все таки было 4 года на разработку ведьмака, хотя все может быть... Я ведь не ожидал такой свиньи от биоваровцев (большой их поклонник... был наверное... посмотрим что дальше будет, если такое же уг как DA 2, то звиняйте), так что остальные в погоне за прибылью тоже могут натворить убожества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прока что - замечание по мере прочувствованного в игре от моего станиславского (так и будку писать частями - по мере осознания пластов сюжета)

Сопатийцы

В ДАО они были проще и более "прямо" прописаны. Персонаж со свободной волей и своими интересами был один всего. Теперь таких -не один. Это плюс.

Теперь минус для ДА2:

При этом разноска диалогов формирующих отношения с этими персонажами по их домам - создает ощущение эмоциональной обедненности.

В ДАО всякие задушевные беседы в я начинала по мере необходимости для меня как игрока в них - то есть я регулировала игру и получала их в той атмосфере, в которой хотелось.. При чем если не частить с запросами на общение - диалогов выскакивало много и разных, их список пополнялся по ходу дел, а уж сам игрок брал сколько надо и чего хотел - то есть мог сам начать разговор на одну из заданных тем.

В ДА2 этот момент жестко закреплен в сценарии. То есть ходи ты, не ходи к сопатийцу - разговор выпадет строго в определенный момент. То ли это крепление - слишком жесткое, то ли разговоров - мало. Не возникает чувства душевности и живого общения.

То же самое относительно постельных сцен, поцелуев и прочего. Я надеюсь, что все люди взрослые и не считают, что 2 рисованные фигурки, кувыркающиеся на экране вызывают эротические чувства. Но вот возможность просто подойти и поцеловать ЛИ или позвать в палатку когда тебе это надо - оно создавало в ДАО ощущение живости отношений и обмена эмоциями. (Плюс обалденная музыка в этот момент) В ДА2 - сцены любого интима - короткие. но красивы художественно. При этом их слишком мало. И они опять же как-то слишком жестко привязаны к сюжету, что снова создает ощущение "не греет".

Идеальный вариант как по мне - это вот такие же герои как в ДА, с той же системой постороения диалогов (с фразами, помеченными эмоциями...) Но показанные как в ДАО - то есть со свободой общения для игрока. То бишь так, чтоб не сидеть и не ждать - а чем же до тебя снизойдет друг, а иметь возможность самому предложить тему для общения (пусть даже из заданных сценарием тем, но из нескольких).

Думаю нас обеих сейчас отправят играть в каких-нибудь Sims, но знайте, что я с вами полностью согласна по всем пунктам =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо заявлять что это "РПГ, а не слэшер"

полностью поддерживаю...это слэшер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот веселят меня люди, относящие ДА2 к разряду слэшеров.

Суть слэшера - ЛУТ. Мясо ради лута, прокачка ради лута, квесты ради лута и даже оптимизация движка ради него же.

Количество мяса на квадратный миллиметр игры - не детерминирующий признак РПГ. См. Might&Magic, начиная с 3, когда при взломе любого гнезда врагов лезло до горизонта. Что - тоже не РПГ? Н-ну, ребятки...

Суть РПГ - исследование мира, изменение мира, отыгрыш роли, развитие персонажа, именно в такой последовательности. И на что же из вышеперечисленного хромает ДА2?

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то ДА2 хромает по всем пунктам, кроме отыгрыша роли.Мир- пара улиц и два подземелья, развитие персонажа - убогое , уровня прошлого десятка лет, Мир что в начале игры, что в конце совершенно одинаковый :) Да и Отыгрыш роли.... Лана, изначально мы лошпеды нищие, выполняем грязную работу ( и то как бэ всю работу выполняет заставочка "прошел год" ), потом мы знатный дворянин ( нам не дают вообще шанса показать, что мы богатеи ).И весь этап развития мы на побегушках у всех подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот веселят меня люди, относящие ДА2 к разряду слэшеров.

Суть слэшера - ЛУТ. Мясо ради лута, прокачка ради лута, квесты ради лута и даже оптимизация движка ради него же.

Количество мяса на квадратный миллиметр игры - не детерминирующий признак РПГ. См. Might&Magic, начиная с 3, когда при взломе любого гнезда врагов лезло до горизонта. Что - тоже не РПГ? Н-ну, ребятки...

Суть РПГ - исследование мира, изменение мира, отыгрыш роли, развитие персонажа, именно в такой последовательности. И на что же из вышеперечисленного хромает ДА2?

Сутьтм слэшера, как подсказывает кэп, заключается в самом слове slash, т.е. рубить, кромсать. Слэшер - это бой ради боя, где всё остальное, сюжет, диалоги и лут служат только обрамлением для этой сверхзадачи - развлечь игрока боем. ДА2 - не слэшер, однако старательно под него маскируется (причём под плохой, безвкусный слэшер), боям отведено чересчур много места, они долгие, нудные (особенно на найтмаре) и скучные. Исследовать особо нечего, 3.5 локации (пусть и большие) и беспросветный копипаст. Изменяется... да ничерта тут не изменяется, помните, обещали динамическое изменение города с прошедшим временем и зависимость от ваших решений, есть ли это? Отыгрыш? Какой отыгрыш, есть только хоук, и отыгрывать можно только его, решений, которые на что-то в дальнейшем влияют - кот наплакал. К развитию персонажа особых претензий нет, хотя умений можно было бы и побольше сделать. Правда у сопартийцев в этом плане всё хуже. Так что много что хромает.

А вообще этот спор исчерпал себя, кому-то нравится такой подход, кому-то нет, но игра от этого лучше (как, впрочем и хуже) не станет, движение Биовар от глубоких ролевых систем к пыщ-пыщ кинцу уже не остановить, остаётся только смириться.

Понимаете в чем фишка, неоднозначны в моральном плане значит, что если я прохожу игру добрым персонажем, то я не смогу сделать какой-то определенный выбор. С кругом магов, оборотнями, наковальней ответ для доброго персонажа очевиден. С выбором правителя гномов, сильно не хватает информации и добрый с высокой вероятностью выберет Харрурмонта. Логейн, это самая интересная деталь сюжета первой части, но там важно понять его мотивы, они на самом деле не завязаны на власти. И это кстати очень круто. Только проблема в том, что 60 часов проходить игру ради этого момента, как-то стремно. И про мотивы Логейна никто не знает именно потому, что все одуревают от сюжета еще в начале игры и он тупо не воспринимается.

Не сказал бы, что выбор очевиден. Маги и храмовники: если ты маг, то всё понятно, а если нет? Игра постоянно намекает, что маги опасны, они проводники демонов в наш мир, и тут происходит как раз подобный кризис - демоны, магия крови и т.д. У воина (даже положительного) запросто может встать вопрос, а нужна ли его стране подобная "бомба с часовым механизмом"? С оборотнями всё очевидно только до встречи с Хранительницей Леса, потом так же могут возникнуть сомнения (конечно, если ГГ не долиец). А вот у дворфов выбор основывается на двух противоположных и неоднозначных положениях - стабильность или перемены. Дворф ГГ будет исходить из своих предпочтений, а остальные встают перед непростым вопросом: а имеют ли они вообще право выбирать путь развития фактически последнего оплота дворфов, и каким собственно он должен быть. Всё не так однозначно, и видно, что продумано довольно серьёзно.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел DA2. Соглашусь с мнением Ширры и sqrat на этой страничке, после первой части вторая выглядит несколько второсортно, небрежно и скудно. Игру поставили на такие жуткие рельсы, что часто доходит до фарса. например зачастую, даже если вы в диалоге отказываетесь от квеста, вам его все равно всучивают. Кроме того, герой по большому счету ни на что не влияет, единственное, можно вроде Фенриса послать куда подальше(сам не проверял),

Простой пример - Меррил.

казалось бы, не так уж и хлопотно и трудно зделать несколько вариантов развития ее истории, однако, даже если вы во второй главе оставили ножик для ритуала себе. вначале третьей она разобьет зеркало, и.... спустя всего лиш пару квестов напросится это зеркало восстанавливать, как в варианте с отдачей ей кинжала, с единственно возможной концовкой всего этого железнодорожного безобразия в виде смерти хранительницы. Вообще, чтоб оценить всю рельсовость, нужно пройти игру второй раз с попыткой зделать все иначе, чем в первом прохождении. Результат будет плачевный. (хотя второе прохождение такой игры не каждый потянет )

Не подумайте, я не ярый противник линейности, тот же ME2 просто шедевр, но уж если ты делаеш рельсы, зделай, чтобы было интересно смотреть в окно со своего места в купе, пока тебя везут, а так... я насчитал 3! вида подземелий, в которые заходиш раз 20-30, окружение, проработка местности и общий дизайн интерьера и экстерьера просто сер и убог. (помните горящий остагар, мост. под которым шла битва? помните глубинные тропы под орзамаром, считалочку сумасшедшей гномки, и матку? помните дерево-стихоплета в бресилианском лесу? и хозяйку оборотней? а плотное знакомство с кругом магов и разговоры с соблазнительными демонами желания? довольно запутанный сон-лабиринт в тени? Адского Ульдреда? а "прихожую" размером с стадион в ледяном храме, куда вы пошли за прахом андрасте? так вот, ничего подобного во второй части нет, все серо и уныло, и если б не босс в глубинных тропах и тряхнувшая стариной Мередит, можно было бы говорить о полной непримечательности второй части не только в плане пейзажей, но и в плане врагов.

p.s. Морриган и Лелианна интересней для романтических отношений Изабеллы и Мерриль раз этак в десять. очень субьективная тема, но думаю 90% мужчин со мной согласятся.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и прошел ее полностью. Честно говоря впечатление от игры намного изменилось. В итоге мне игра категорически не нравится. Ну как такое, можно было сделать. Насколько EA жадные уроды, им что прибыли мало, выпускать продолжение такой игры как DA, за какой то жалкий год. После прохождения я невзлюбил в игре практически все, от начальной серой гористой локации, до последней соверешенно не пафосной концовки. Этот новый стиль, режет глаз, ну не идет он этой игре, почему нельзя было оставить движок первой части. Где все было насыщенно цветами и при этом сочеталось с мрачными фентезийными буднями. Хоук вообще не понравился, на гном и то харизматичнее, да и голос у него получше будет. А ладно че писать дальше, все и так знают эти вещи. Скажу последнее, сегодня армия поклоников первой части пополнилась в моем лице. И если третья часть будет сделана на движке второй, с этим ужасным колесом диалогов, я в нее даже играть не буду, так чисто прохождение прочитаю и хорош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA2 тупо слэшер.

Мой войн просто шагал по трупам нпц,которых он разрезал за пару сек и спокойно шёл дальше к следующему ключевому событию.

Можно даже сказать,что игра не даёт свободы выбора.В этом городке бегаешь какие то квесты постоянно выполняешь однотипные в одинаковых локациях:D и bioware сделали так,что только игра за доброго персонажа продумана,а за злого ну никак даже концовки одинаковые у добра и зла(там полюбому за зло играть не очень получается в итоге т.к если всех там перезать,то в следующей части не будет полюбившихся героев к примеру да и добра и зла как такового и не было была лишь примитивная агрессия и добрый гг)

P.S Было бы намного лучше,если бы была шкала добра(как в Fable и Mass Effect 2,чтобы мораль отображалась на лице гг) и сюжет поэпичнее(типа спасти,уничтожить мир мир или типа такого к примеру как в DA1(эпично) или как в NWN2:Mask of The Betrayer(эпично и мир уничтожил гг :diablo:)

Игра чисто консольная)И не надо тут говорить про то что если хочешь поэпичнее играй в Mass Effect.DA1 была весьма реиграбельна из за множества прологов(а тут нам прям навязывают этого Хоука Буээ xD)

В DA2 Стоит играть только ради хитроумно поставленных сюжетных задумок.

И ещё не понравилось то,что приходилось постоянно в разные дома к спутникам летать(лучше бы сделали базу как в NWN2,KOTOR всем нравилось зачем менять? 8) )

Ещё один отличительный момент это то,что одежда и броня на главного героя вообще как хлам смотрится :-D

В DA1 оделся в тяжёлые доспехи будто в средневековье попал,а тут все шмотки какие то не реалистичные.

Но я всё равно проголосовал за DA 2 :-D

Сюжет развивается более стремительно и вообще за мага играть стало нормэ так)

Изменено пользователем Akio.Sama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что заметил. В двух частях фигурирует уже гном Бодан или как его там. В конце второй части, он говорит что его сыну предложили работу в Орлеане при дворе императрицы. Так что может 3 часть будет в Орлеане происходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
p.s. Морриган и Лелианна интересней для романтических отношений Изабеллы и Мерриль раз этак в десять. очень субьективная тема, но думаю 90% мужчин со мной согласятся.

Неа, не согласен. Изабелла - женщина моей мечты. :rolleyes: И именно такой компаньонки мне не хватало в ДАО. Ибо Морриган работает на себя, а Лелиана пряма в суждениях и мотивах как железная дорога - не интригует абсолютно (да и отторжение у меня вызывают все эти фанатики, у которых на всё про всё один ответ: "Создатель"). В реальной жизни я бы скорее доверился Изабелле, нежели этим двум, несмотря на всю мою нежность к Морриган и Лелиане.

А вот чего действительно в ДА2 не хватает - это долбаного, чтоб его, мужика-натурала (исключаю Варрика). Это я говорю как с позиции себя (которому претили эти грязные намеки, исходящие от спутников), так и с позиции своих будущих женских персонажей. Очень туда не хватает "а-ля Алистера" (из которого, простихоспади, сделали космического хомяка в миниатюре). Прелесть какого дурачка, но надежного и без задних мыслей.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой выбор DA I. Можно было бы выпустить самостоятельную игру такую как DA2. DA2 сама по себе не плохая, если не знать DA1.

Того за что я полюбила DA1 во 2ой части просто не существует:

1) Огромнейший мир которому казалось нет конца и края.

Только придет мысть в голову, что вот мол мы уже все изучили, везде были и знаем чего можно ожидать в наших краях. Как вскоре она опровергается

Каждая новая локация - это уникальные пространства, в которых царит атмосфера присущая только этому месту. Сравните Ферелден, Лотеринг, Глубинные тропы, Круг магов, Лес, место где была урна праха.....

2) Огромное количество различных предметов, оружия, шмотов.

Я могла часами сидеть и колупаться в инвентаре, переодевать героев, на ком что лучше смотрится, кому что одеть чтобы улучшить способности. С нетерпением получить уровень повыше, чтобы наконец можно было узнать как

выглядит тот или иной шмон. Проверяла и открывала все сундуки, а вдруг там недостающая часть комплекта, или красивый и крутой кинжал.

3) Процесс боя.

Я играла за разбойника. Если сравнить технику в начале игры и в конце - прогресс на лицо. Все очки характеристики которые ставишь персу непосредственно влияют на технику, много ловкости - больше скорости движения в бою, мало хитрости - перс тупоголовый и на бальной атаке врага получает по рогам. Врага можно добить разными способами, просто добить, или добить красиво. Мне очень нравилось подбирать различные комбинации ударов, а когда у врага остается здоровья совсем чуток, буквально на один удар, перс один кинжал вонзал в сердце,а вторым отрубал голову. (чтобы чаще так получалось надо было иметь определенные навыки и ими владеть)

Орга я обычно мочила из лука, а к нему пускала воина, когда Орг почти убит, воин идет отдыхать, я достаю кинжал меч, подбегаю к его морде, перс на ее запрыгивает и побивает череп. Красота. И это в процессе игры, ты можешь на это зрелище посмотреть со всех сторон, сам себе режиссер.

Такая же история с драконом, если хочешь посидеть у него на шее нужно выбрать момент... И его может добить кто угодно. Не обязательно ГГ.

Изменено пользователем misato_nerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ДА2

ДАО сильно медленный и однообразный в боевке.

За рогу в принципе кроме стана умений не использовалось. ибо критами больше сносится чем абилами.

Из-за молчаливого стража было сложно угадать, интонацию реплики. И тупой навык убеждения, увидел нажимай получишь желаемое без угадывания.

в ДА2 более живо и не успевает приесться.

Локации, хоть и одинаковые зато короткие, главный минус миникарта.

В общем весело, быстро и нет ощущения затянутости (с ужасом вспоминаются глубинные тропы из ДАО).

После прохождения возникло, тоже чувство как и при прохождении МЕ2 (хочу третью часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До игры в ДА2 я не питала каких то особых надежд. Повсему складывалось что это будет тупой слэшер с озвученным болванчиком в главной роли и его би спутниками в массовке. :( Но хвала сиськам Андрасте (и могучим русским переводчикам :-D )Мои ожидания не оправдались. :yahoo: Игра просто шедевр.Из неё убрали всё то, что так раздражало в Первой Части (Невообразимая серость и невыразительность гг, убийственно скучные бои и КУЧА шмота, который в большинстве своём был просто хламом.) .Но что больше всего произвело впечаатление- так это сюжет.Вот где сложный моральный выбор и неоднозначность!А не "убей архидемона,спаси мир - будь мужиком бл*ть!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bioware сделали так,что только игра за доброго персонажа продумана,а за злого ну никак даже концовки одинаковые у добра и зла(там полюбому за зло играть не очень получается в итоге т.к если всех там перезать,то в следующей части не будет полюбившихся героев к примеру да и добра и зла как такового и не было была лишь примитивная агрессия и добрый гг)

P.S Было бы намного лучше,если бы была шкала добра(как в Fable и Mass Effect 2,чтобы мораль отображалась на лице гг) и сюжет поэпичнее(типа спасти,уничтожить мир мир или типа такого к примеру как в DA1(эпично) или как в NWN2:Mask of The Betrayer(эпично и мир уничтожил гг :diablo:)

Странно, но то, что вы назвали минусами, для большинства, даже тех, кто уже не может отыскать слюны для плевков в сторону игры, отмечали отсутствие категорий "Добро/Зло" и нужды в очередном "Спасение Мира" как самый настоящий плюс.

Кстати, в каком-то смысле, мы не спасаем мир, а наоборот, вводим его в состояние "чуть-чуть и крышка".

Hell, it's about time!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сказал бы, что выбор очевиден. Маги и храмовники: если ты маг, то всё понятно, а если нет? Игра постоянно намекает, что маги опасны, они проводники демонов в наш мир, и тут происходит как раз подобный кризис - демоны, магия крови и т.д. У воина (даже положительного) запросто может встать вопрос, а нужна ли его стране подобная "бомба с часовым механизмом"?
Я если честно не видел для своего доброго персонажа причину убивать круг. Какой в этом смысл? Круг снова под контролем храмовников, а маги, тоже люди.

В DA2 кстати, это основная тема конфликта. Только выбор НУЖНО сделать, нет каких-то компромиссов. Это более жизненно и интересно. smile.gif

С оборотнями всё очевидно только до встречи с Хранительницей Леса, потом так же могут возникнуть сомнения (конечно, если ГГ не долиец).
Опять же за доброго персонажа очевидно, что те люди, которые сейчас оборотни не виноваты в убийстве семьи Хранителя. И их надо освободить.
А вот у дворфов выбор основывается на двух противоположных и неоднозначных положениях - стабильность или перемены. Дворф ГГ будет исходить из своих предпочтений, а остальные встают перед непростым вопросом: а имеют ли они вообще право выбирать путь развития фактически последнего оплота дворфов, и каким собственно он должен быть. Всё не так однозначно, и видно, что продумано довольно серьёзно.
Ну возможно. smile.gif

Я просто когда проходил этот квест чувствовал, что информации очень сильно не хватает. Нужны ли гномам перемены? Действительно ли Белен будет их делать? Правда, что своего отца убил Белен? И врет ли второй-правитель-со-сложным-именем?

В итоге выбрал просто на основании того, что Белен тиран, а это обычно не к чему хорошему не приводит.

Но в целом да, неплохой квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гм. Вот и я, как и автор темы, задался вопросом: что лучше?

Почитал описание DA2(не играл, DAO перепрохожу), и вышло что это скорее аркада какая-то.

Умения урезаны, броня урезана(у напарников одна на всю жизнь), эликсиры всякие с ядами урезаны, руны урезаны, свободные пространства урезаны, какое-то диалоговое кольцо(Не дай Бог как в МЕ!), копи/паст локаций, волны противников и супер-силы ГГ и ко. позволяющие рвать всех за минуты.

Ну чисто аркада/слэшер.

Остаётся очень сильно надеяться что я не прав.

upd: мда, кольцо как в МЕ

-25 баллов DA2 за это кольцо, ещё -25 за перечисленное выше. По ходу, по моей шкале даже 30 не будет, после того как я в неё поиграю...

Вывод: лицуху не куплю, пустая трата денег.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один плюс ДА2 в том, что биовары превратили свалку способностей из ДАО в аккуратную кучку самых необходимых.

Давайте не будем тут рассказывать сказки, ок? Из всех веток реально полезных только две; для ГГ-роги, к примеру, это профильная + убийца. Всё. Из остальных веток полезные умения - максимум одно, вроде скорости (либо точности). Остальное совершенно бесполезно: нах мне умение, дающее "колосссальную" прибавку в 3% к атаке? Я лучше в улучшение критов вложусь, там +25% будет.

смешно было когда в конце Лилиана сказала, что защитник "исчез как и серый страж"

А это коронная шутка от биовар! :-D Реван - исчез, Exile - тоже... все герои у них куда-то исчезают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В NWN тоже куда-то пропал... Видать есть такое место на свете, где все герои собираются в кучку и хвастаются потом своими достижениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Давайте не будем тут рассказывать сказки, ок? Из всех веток реально полезных только две; для ГГ-роги, к примеру, это профильная + убийца. Всё. Из остальных веток полезные умения - максимум одно, вроде скорости (либо точности). Остальное совершенно бесполезно: нах мне умение, дающее "колосссальную" прибавку в 3% к атаке? Я лучше в улучшение критов вложусь, там +25% будет.

Да, но ведь можно взять в партию мага на руны паралича и облака замедления. Взять в партию Варрика и прокачать ему замедление аое шное и кучу всяких бутылок на станы и - к атаке. Можно своего рогу раскачать на аоешное дебафы. И все... Куча стоит нечего сделать не может. Берешь еще в партию Фенриса на урон и вуаля.

То, что вам нравиться когда летят большие цифорки, не значит, что все будут играть именно так. В Dragon Age 2 намного больше не всегда нужных способностей, но это не значит, что играбельных веток 1-2.

И да, во второй части ветка способностей намного лучше. Теперь хотя бы не нужно брать огромную кучу ненужных способностей, что бы получить необходимую способность/заклинание. Достаточно прокачивать не обходимые тебе способности и их улучшения. Тем самым в отличие от оригинала, где у меня была забита вся панель не нужными способностями, во второй части располагаются только нужные, которыми я пользуюсь всегда.

А это коронная шутка от биовар! :-D Реван - исчез, Exile - тоже... все герои у них куда-то исчезают :)

История Хоука не рассказана до конца.

Варрик рассказывает историю после того как прошло уже 10 лет. Игра заканчивается на 7 году истории. То бишь еще 3 года и что там будет пока не известно.

Серый страж как бэ ушел в поисках ведьмы, а дальше как вы выбрали.

Реван улетел обратно, в неизведанный районы в поисках императора. BioWare делают открытый конец, что бы в любой момент можно было бабахнуть новую часть, основанную на этих героях. Пора бы уже привыкнуть, что для любой компании в первую очередь важны деньги, а для их получения все средства хороши. *Спрятался за столбом в ожидание гнилых помидор и табуреток*

Изменено пользователем esVed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра заканчивается на 7 году истории.
Только смущает то, что допрос Кассандры уже закончился. Непонятно зачем Варрику дальше правду рассказывать.

Но соглашусь что в игре не хватает жирной финальной точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только смущает то, что допрос Кассандры уже закончился. Непонятно зачем Варрику дальше правду рассказывать.

Но соглашусь что в игре не хватает жирной финальной точки.

Ничего, BioWare выпустит add-on а-ля "Пробуждение" по цене оригинала, и нам там подробно расскажут про оставшиеся обещанные 3 года :) EA не упустит возможность срубить "капусты". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только смущает то, что допрос Кассандры уже закончился.

Неисповедимы пути BioWare...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...