Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За переходы на личности будет выдаваться соответствующие предупреждение.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, а вы слышали как мать, или брат\сестра называли Хоука по фамилии?

Зато броня ограниченная на Хоука не подходит ни Карверу, ни Бетани, странно) И еще, не помню где, герои представлялись, Бетани представилась как Бетани, а Хоук как Хоук. И главное представился: "My name is Howke", непонятно зачем я ему имя Зиер писал...

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вы ССу имя придумывали? Не, серьёзно, это уже реально странная и необоснованная придирка, которую даже оспаривать странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вы ССу имя придумывали? Не, серьёзно, это уже реально странная и необоснованная придирка, которую даже оспаривать странно.

Просто странно когда человек называет свою фамилию своим именем :)

На лицо плюсы "молчаливого" героя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нас для англичанина в порядке ввещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На лицо плюсы "молчаливого" героя :)

Нет.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто странно когда человек называет свою фамилию своим именем :)

На лицо плюсы "молчаливого" героя :)

В этом случае нет :)

Но однако пожалуй приведу плюсы и минусы DAO и DA2 для меня(да мне нечего делать :) )

Возможный спойлер ахтунг :)

DA2 Плюсы:

1)Новая система друг соперник.Однако хоть это на первый взгляд и стоящее нововведение,оно тем не менее жутко недоработано.С трудом можно представить почему партийцы,которых Хоук оскарбляет,учит жизни остаються с ним поначалу,это выглядит бредово.Но эта система подходит для брата и сестры,поэтому в плюс.

2)Камерность "драмы".Это своеобразный жанр согласен,однако у меня это полуплюс(смотрите в минусах)

3)Ускоренная боевка.Хоть в DA2 и ускорили боевку,однако все стало СЛИШКОМ быстро и поэтому я отношу ее к плюсам с большим скрипом,хотя каюсь отношу.

4)Жестикуляция сопартийцев в диалогах с ними.Они за счет этого стали более живыми,что ли...

5)Внезапный поворот в конце.Полуплюс,полуминус,но не отметить игру Андерса наверное нельзя.

6)Ограничение на включение аур.

7)Невозможность сделать имбу из Хоука.

Минусы:

1)Камерность драмы.Я не ругаю игру за то,что события не происходят на огромной территории,я искренне верю,что и в городе можно бы было сделать насыщенную игру.Однако.Камерность сюжета очень плохо вяжется с возросшей эпичностью битв, когда каждое мелкое убийство выглядит как грандиозная баталия с десантирующимися из других измерений подкреплениями, разлетающимися на куски врагами, всюду кровища, спецэффекты заклинаний, воители размахивают гигантскими мечами... ух. Очень странно выглядело, когда глава наемников попросил меня тихо убрать одного типа, а вышла чудовищная резня под носом у стражников.

2)Нелогичность главзлодеев.Сдающая сама себя Петрис и пр...

3)Нереалистичная акробатика.Думаю с этим согласяться все.

4)Нереалистичность в сценках.Нет серьезно,когда один из храмовиков выбивает дверь в казематы(помните,что нам говорили о таких дверях в DAO?)пинком,это ппц.

5)Слишком яркая индивидуальность спутников в плане одежды.Нет если бы они все носили броню,я бы не возмущался.Но одеваться как Изабелла или Фенрис и участвовать в этом в битвах...

6)Мало мирных квестов.

7)Чрезмерная насыщенность врагами.DA2 меньше DAO ведь так?Так с чего в ней больше врагов? :blink:

8)Малозначимость выбора.

9)Прогиб под игрока.Как бы мы не разговаривали с сопартийцами мы получим плюс или за вежливость или за оскорбления.Беспроиграшная ситуация.Я же люблю потрудиться ради плюшек.

10)Неубиваемость Хоука.Нет серьезно в предполагаемом "дарк фентези" оставьте хоть шанс убить этого бородача,ну не все хотят его видеть как ГГ в третьей части.Я точно нет.Но наверное я один...

11)Внезапный поворот в конце.Сразу после взрыва начинаеться бред.Обыграли бы хоть получше.

12)Неизменность города.Нет серьезно появление одной статуи,не уменьшает нетленные трупы у Фенриса и пр.

13)Атмосферы как таковой я не почувствовал.

14)Фан-сервис.Слишком большие сиси и слишком много НПС с ними.Нет серьезно Бетани и Изабелла еще ладно...но зачем было давать такую одежду матери?

15)Слишком большой задел на DLC.Мало того,что 3 обещанных года вероятно впихнут в аддон,так еще и ДЗ впихивают в DLC.Нет серьезно,если обещали игру без ДЗ делайте,но зачем врага такого калибра и значимости подавать в DLC?

16)Урезанная МК у Хоука и невпечатляющие заклятья.

17)Урезанность спеллов у мага.

18)Повторяющиеся локации.

19)Отсутствие фракций.

20)Нелепые мини-квесты(трупы,штаны и пр...)

21)Редизайн эльфов в носатых и превращение кунари в размалеванных бабуинов,пусть и с рогами.

22)Отказ от некоторых идей оригинала,таких как значимость выбора,задержка заклятий...

23)Бои чересчур затянуты.

24)Необыгранность получение специализаций.Как говорите Хоук изучил МК?

DAO

Плюсы

1)Атмосфера.Песенка на ГТ,Остагар...атмосфера была.

2)Сюжет.Простой и стабильный,однако в нем были и трудные решения и удовлетворение от него...понравился больше.

3)Реалистичность боевки.

4)Красивые заклинания.

5)Большой выбор заклятий.

6)Комбо-заклятьев

7)Расы.Они показаны лучше.

8)Предыстории.

9)Выбор.Пусть у нас и нет возможности не убивать Архи,но в остальном выбор лучше,да и DA2 мы не можем не убить МЗ :) .

10)Сопартийцы.Понравились больше.

11)Мирные квесты.

12)Фракции.

13)Разумные враги и друзья.Нет сравните разумность Петрис и Хоу,а также Эамона и Эльтины...все ясно по моему.

14)Красивые кат-сцены.

15)Количество и качество врагов.

16)ЛИ.

17)Молчаливый герой.

18)Пафос.Он к месту.

19)Обыгранность получения специализаций.МК,Reaver и пр...

Минусы:

1)Нелогичность поступка Логейна.

2)Нелогичность битвы под Остагаром,а точнее отсутствие внятной обороны.

3)Глав босс.Нет серьезно Архи не...впечатляет.

4)Шейла DLC персонаж.

5)Боевка несколько...медленна

6)Ролик убиения Архи.Маг и с двуручем...

7)Возможность сделать из ГГ имбу.

В итоге DAO для меня лучше,а в DA2 я не увидел никакого эксперемента,а как игра он мне понравился в разы меньше,а в конце я и вовсе подумал,что DA2 похожа на Дьяблу.

Я играю всегда магом,а также все вышеперечисленное ИМХО.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вы ССу имя придумывали? Не, серьёзно, это уже реально странная и необоснованная придирка, которую даже оспаривать странно.

Чтобы когда спросили "Как тебя зовут?", мой герой ответил "Меня зовут Зиер", или "Меня зовут Норато" или тысячи других вариантов. Чувство собственного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня всегда умиляло, что:

гг: "Меня зовут так-то"

НПС: "Хорошо, я буду звать тебя Страж")) Ну зачем тогда спрашивать-то?) Это как в Готике "А меня зовут..." - "Да мне плевать как тебя зовут, слушай, что я говорю!"))

В НВН 2 тоже имена были, и озвучка диалогов (пусть и не всех) была, но там изящно выкрутились, когда непись или сопартиец обращается к гг по имени, но само имя не озвучено. Оно просто в тексте дописано и всё. Атмосферность от этого не страдает, а я ощущаю, что имя моего гг кому-то важно. Очень хорошее решение, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное решение, конечно, но изящнее всего все равно выкрутились в KotOR`ах - имя ГГ писалось в субтитрах персонажей, которые совершенно непонятно говорят на чужих языках, а учитывая, что таких там очень много, как-то и забывалось, что говорящие "по-нашему" имя ГГ старательно обходят.

Хотя это и в ДАО было не слишком заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, к слову об ограничениях "только для Хоука"8)

0fd07e23fc27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, к слову об ограничениях "только для Хоука"8)

Ну, значит память пошутила надо мной)

Но в плюс к вводу имени, когда нажимаешь TAB в ДА2 высвечивается "Хоук", при том, что все остальные подсвечиваются по именам, а не фамилиям. А в ДАО - введенное имя, мелочь, но ведь приятная)

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде до какого-то патча оно и было "ограничение: Хоук", но точно не помню. Может и с отображающимся над головой именами исправят, потому что действительно странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя еще появляется в письме, присланном братом/сестрой. Я, помнится, сначала даже вздрогнула, когда его увидела, и не сразу поняла, что обращаются к ГГ, так отвыкла за первый акт от ее имени)) Ну ведь могли же они сделать так, чтобы вместо "Хоук" при наведении на персонажа высвечивалось имя. Несложно же. Нет, надо было пойти по стопам Шепарда. Но здесь хоть, опять же, в письме зовут по имени. В МЕ, если мне не изменяет память, Кайден и Эшли, вещая о своих нежных чувствах, упорно именуют ГГ Шепардом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, кстати, в кодексе присутствует имя Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы когда спросили "Как тебя зовут?", мой герой ответил "Меня зовут Зиер", или "Меня зовут Норато" или тысячи других вариантов. Чувство собственного героя.

Оно, конечно, так, да вот только этот ответ ни к чему не ведет, ведь героя все равно будут звать исключительно Стражем и никак иначе (что в Редклифе, что в Орзаммаре, что сопартийцы в личных диалогах). И здесь тоже озвучка всему виной, так что "немой" герой - никакой не плюс именно в этом случае. Здесь обе части для меня равноценны, так как и в первой, и во второй имя ГГ всячески избегают.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня эта фишка с именами очень забавляет: предпочитаю думать, что ГГ своего настоящего имени просто стесняется, и чтобы казаться круче представляется по фамилии. Люди порой такие имена для Хоуков придумывают, что это несложно понять :)

"Хоук. Просто Хоук 8)"

А вообще, странное дело. Вторая часть меня очень мощно захлестнула. Сколько ни перепрохожу, кажется 9-й раз уже, и что-то все никак не надоедает.

Ориджинс я любила сильно. Но теперь как ни смотрю, она как-то бледнеет в сравнении. По ощущениям, по атмосферности. Не знаю, но первая часть в гораздо большей степени похожа на ИГРУ. Вторая же - это для меня уже что-то другое. И никакие ляпы и недоработки не мешают мне получать огромное удовольствие от прохождения. Поди разбери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оно, конечно, так, да вот только этот ответ ни к чему не ведет, ведь героя все равно будут звать исключительно Стражем и никак иначе (что в Редклифе, что в Орзаммаре, что сопартийцы в личных диалогах). И здесь тоже озвучка всему виной, так что "немой" герой - никакой не плюс именно в этом случае. Здесь обе части для меня равноценны, так как и в первой, и во второй имя ГГ всячески избегают.

Просто Хоук - имя собственное, а Страж - обобщающее. Если бы Хоука все время только Защитником называли, то ладно, я бы точно терпел, но бесконечные Хоук-Хоук-Хоук, напрягают так же как и Шепард-Шепард-Шепард. А то, что ответ "Меня зовут так-то" никак не влияет, это может и да, но все равно приятнее.

Иногда даже думал назвать героя "Хоук Хоук". Тогда бы наверное проблем не было :yes3:

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже дико выбешивает этот "Хоук". Даже к девушке обращаются официозно - по фамилии, как будто она в офисе и с нею говорит разгневанный шеф. Уж лучше бы ее вообще не упоминали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже дико выбешивает этот "Хоук". Даже к девушке обращаются официозно - по фамилии, как будто она в офисе и с нею говорит разгневанный шеф. Уж лучше бы ее вообще не упоминали.

Кстати, почему бы не ввести некоторое количество аутентичных имен (кто там у нас Ферелден? Англия, избежавшая норманнского вторжения? Списки тогдашних имен по всему инету валяются), позволить выбирать только из них (для пущей аутентичности, вряд ли в средневековом Эссексе найдется человек с именем Ахмед или Василий) и озвучить их? Сомневаюсь я, что это сильно увеличит затраты и трудоемкость озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Меня тоже дико выбешивает этот "Хоук". Даже к девушке обращаются официозно - по фамилии, как будто она в офисе и с нею говорит разгневанный шеф. Уж лучше бы ее вообще не упоминали.

Слова Алистера пришли на ум. Что за формальности. У него/нее вообще-то есть имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 Vetis

Мне кажется, это был бы вариант. Раз уж имя ГГ все равно ни на что не влияет, лучше бы дали тройку-другую дефолтных Мэриан/Катрин/Алис/Гарретов/Кристоферов. Конечно, всегда будут те, кто скажет: ууу, мне не нравятся все эти имена. Зато не будет тех, кого возмущает вечное обращение по фамилии :)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж лучше Хоук, чем та же Мириам. Яркая четкая фамиль, Кусланд/Сурана бы так не звучала.

Варрик в пылу битвы кричит "How many have you got Miriam/Garrett?".. бррр

Изменено пользователем Zerda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, всегда будут те, кто скажет: ууу, мне не нравятся все эти имена. Зато не будет тех, кого возмущает вечное обращение по фамилии :)

Значит, выпустят десяток DLC с именами, баксов за 20 :)

Изменено пользователем Vetis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж так, чем, к примеру, ввести в игру модуль, который будет озвучивать ту ересь, что написал в имени игрок :blink: Нет, пусть будет лучше Страж или фамилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...