Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Кайдан Аленко / Kaidan Alenko

Внешность  

1 710 проголосовавших

  1. 1. Внешность

    • Отличная
      548
    • Хорошая
      652
    • Средненькая
      414
    • Плохая
      100
  2. 2. Озвучка

    • Отличная
      897
    • Хорошая
      555
    • Средненяя
      262
  3. 3. Характер

    • Отличный
      455
    • Хороший
      563
    • Средний
      435
    • Скверный
      261


Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол

Кайдан Аленко / Kaidan Alenko

mass_effect_3_character_kaidan_alenko.jpg

«Я могу пристрелить кого-нибудь, если тебе от этого станет легче»

Раса: человек

Пол: мужской

Дата рождения: 2151 г.

Дата смерти: Может погибнуть на Вермайре в 2183 г.; либо на Цитадели или на Земле в 2186 г.

Деятельность: Состоит на службе в Альянсе Систем

Звания: Лейтенант, Майор; СПЕКТР

Локация: Нормандия

Озвучка: Рафаэль Сбарж / Raphael Sbarge

Кайдан Аленко – человек, страж и старший лейтенант Альянса Систем. Закреплен за кораблем Нормандия.

Уже после рождения у него был замечен весьма сильный биотический потенциал. После вживления имплантатов печально известной серии L2 его способности многократно усилились. Как известно, имплантаты данной серии в большинстве случаев вызывают многочисленные побочные эффекты, вплоть до летального исхода, однако Кайдану повезло. Единственным побочным эффектом стали периодические мигрени.

Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем.

Если лейтенант не погиб на Вермайре, в Mass Effect 2 капитан Шепард встретит старого знакомого на Горизонте.

Однако же снова взять его в команду не получится.

В Mass Effect 3 Шепард встречает Кайдена перед нападением Жнецов на Землю. По сюжету вы сможете взять Кайдена в команду и продолжить/начать романтические отношения.

Интересные факты

  • Слово «kaidan» в вольном переводе с японского означает «призрачная история».
  • Иногда имя Кайдана пишут как «Kaiden» (например, в обзоре персонажей), но во всех внутриигровых упоминаниях мы видим употребление именно варианта «Kaidan».
  • Когда мы встречаем Кайдена на Горизонте, то на нём средняя броня. Тогда как в первой части он мог носить лишь лёгкую броню.
  • Согласно статистике BioWare, Кайден является самым непопулярным персонажем (Mass Effect 3), которого игроки берут на задания. Его выбирают лишь 1,5% игроков.
  • Рафаэль Сбарж подарил свой голос не только лейтенанту Аленко, но и знакомому нам по серии игр KotOR Карту Онаси (Carth Onasi). Внешность же Кайдену подарил Лучиано Коста.
  • Письмо Кайдана к Шепард в Mass Effect 2 вызывает много споров из-за перевода. Ниже приводится текст письма в оригинале, и наиболее близкий к оргиналу перевод by TiRTo; здесь есть ссылки на переводы в редакции посетителей форума, а здесь озвученная Сбаржем версия аудиописьма.
 

Оригинал

Shepard,

I’m sorry for what I said on Horizon. I spent two years pulling myself back together after you went down with the Normandy. It took me a long time to get over my guilt for surviving and move on. I’d finally let my friends talk me into going out for drinks with a doctor on the citadel. Nothing serious, but trying to let myself have a life again, you know?

Then I saw you, and everything pulled hard to port. You were standing in front of me, but you were with Cerberus. I guess I really don’t know who either of us is anymore. Do you remember the night before Ilos? That night meant everything to me… maybe it meant as much to you. But a lot has changed in the last two years and I can’t just put that aside.

But please be careful. I’ve watched too many people close to me die – on Eden Prime, on Virmire, on Horizon, on the Normandy. I couldn’t bear it if I lost you again. If you’re still the woman I remember, I know you’ll find a way to stop these Collector attacks. But Cerberus is too dangerous to be trusted. Watch yourself.

When things have settled down a little… maybe… I don’t know. Just take care.

--Kaidan

Перевод от TiRTo

Шепард,

Прости за всё, что я наговорил на Горизонте. Я два года пытался оправиться от того, что потерял тебя тогда, на "Нормандии". Прошло много времени прежде, чем я преодолел чувство вины за то, что я выжил, и начал двигаться дальше. В конце концов я внял уговорам друзей и пригласил доктора с Цитадели на свидание. Ничего серьёзного, просто попробовал позволить себе снова жить, понимаешь?

И вот я увидел тебя, и меня потянуло обратно. Ты стояла прямо передо мной, но работала на "Цербер". Думаю, что я действительно больше не знаю, кем каждый из нас является. Ты помнишь ту ночь перед Илосом? Эта ночь значила для меня всё... Быть может, и для тебя тоже. Но за последние два года многое изменилось, и я просто не могу это игнорировать.

Но, прошу, береги себя. Я слишком часто видел, как близкие мне люди погибали: на Иден Прайме, на Вермайре, на Горизонте, на "Нормандии". Я не вынесу, если снова потеряю тебя. Если ты по-прежнему та женщина, которую я помню, уверен, ты найдёшь способ прекратить нападения Коллекционеров. Но "Цербер" слишком опасен, чтобы доверять ему. Будь осторожна.

Когда всё более-менее устроится… может… Я не знаю. Просто береги себя.

Кайден.

Изображения

 

mass_effect_3_kaidan_1.jpg

mass_effect_3_kaidan_2.jpg

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

Список сообщений Кайдана из Mass Effect 3 Datapad:

 
  • Hey, Commander. Thought I might come down to see you today--if they let me. Here's hoping.
  • Heard you came by while I was out. Thanks, Commander. I'm up, most of time, at least.
  • I got my things and set up on the starboard observation deck. Come by whenever you like, okay? Door's open.
  • I'll try to do humanity proud as a Spectre. Know I've got a lot to live up to.
  • Thanks again for the chat. Sometimes you gotta talk through things to figure them out, you know?
  • Glad you stopped by, Commander. Maybe next time we can deal you in, give Vega someone else to take money from.
  • I can't believe what I just saw--what Cerberus did. After everything we did trying to help those people on Horizon.
  • Thanks for listening. Only place I'd rather be right now is Earth and if I can't be there, I'm glad I'm here.
  • Hey, I'm so happy. That's all. How can the future be so unsure and so bright at the same time. Yours, Kaidan.
  • Эй, коммандер. Думаю, у меня получится сегодня проведать тебя – если пустят. Есть некоторая надежда.
  • Слышал, ты заходила, пока я был без сознания. Спасибо, коммандер. Я уже на ногах – большую часть времени, по крайней мере.
  • Я собрал свои вещи и устроился на смотровой палубе правого борта. Заходи, когда захочешь, окей? Дверь не заперта.
  • Я как Спектр сделаю все возможное, чтобы человечество могло мной гордиться. Знаю, мне есть на кого равняться.
  • Еще раз спасибо за разговор. Знаешь, некоторые вещи нужно обсудить с кем-то, чтобы самому их понять.
  • Хорошо, что ты заглянула, коммандер. Может, в следующий раз сдадим и на тебя, чтобы Веге было кого еще обыгрывать.
  • Не могу поверить своим глазам – тому, что сделал Цербер. После всего, что мы сделали, чтобы помочь этим людям на Горизонте.
  • Спасибо, что выслушала. Единственное место, где бы мне хотелось быть больше – это Земля. Но если я не могу быть там – я рад, что я здесь.
  • Эй, я так счастлив. Просто счастлив. Как будущее может быть таким неопределенным, и таким прекрасным в то же время? Твой Кайдан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пекли блинчики и раздавали их бесплатно на улице людям.

Блин, как блинчиков хочется((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaidan_citadeldlc_by_alienfodder-d5zbqtk.gif

?

Увидев это захотелось с Кайденом возобновить роман. Очень воодушевляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Цитадели Кайден великолепен. Да-да, я умею оценивать героя адекватно )))) Жаль, что он не был таким в игре сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киана,он сразу такой и был,да да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да он просто бог биотики (я не сравниваю его с волусом), да что там не говори Апполон :sunny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, завербовали пойду создам для него красавца красотку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киана,он сразу такой и был,да да.

Только в Цитадели. ))) Но спорить не буду, у нас разное восприятие персонажа в МЕ2 и 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много Кайдена :3

Так не бывает. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много Кайдена :3

tumblr_mjtil6maTH1r8kbpjo1_1280.png

А это уже похоже на одержимость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже похоже на одержимость)

Да, автор так и подписал: "кажется, ты немного слишком одержим(а), коммандер?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в Цитадели. ))) Но спорить не буду, у нас разное восприятие персонажа в МЕ2 и 3

А что там воспринимать в МЕ2 по одной сценке? Биоварам нужно было слить персонажа, что они и сделали, судя по батхерту об изнасилованном ЧСВ у многих игроков, удачно. Зато потом можно почитать полное драматизъму письмо и романтично повздыхать над фото перед самоубийством. Ради этого определённо стоит переиграть МЕ2. А Цитадель Кайден = МЕ3 Кайден. Только более раскрепощённый, что в общем-то логично, и с юмором, отсутствие которого в МЕ - проблема не Кайдена, а всей трилогии в целом.

Да, автор так и подписал: "кажется, ты немного слишком одержим(а), коммандер?"

Правильный одержимый повтыкал бы ещё несколько фоток в, как минимум, 4х местах и рядом большой плакат Кайдена в позе мастера биотических единоборств в кулинарном фартуке на голо тело и со сковородкой наперевес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только в Цитадели. ))) Но спорить не буду, у нас разное восприятие персонажа в МЕ2 и 3

спорить не хочу, но если отбросить, нелюбимые вами, Горизонт, Марс, Цитадель, что еще вам не нравится, м? Или эти три случая прям покоя вам не дают, и перекрывают все хорошее? Но dlc Цитадель, зато хороша, там все как надо. Простите, но не кажется ли вам, что это, м, лицемерие? :) Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить не хочу, но если отбросить, нелюбимые вами, Горизонт, Марс, Цитадель, что еще вам не нравится, м?

А если отбросить Горизонт Марс и Цитадель там от Кайдена что останется ? Томный взгляд на звезды или написание отчетов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

спорить не хочу, но если отбросить, нелюбимые вами, Горизонт, Марс, Цитадель, что еще вам не нравится, м? Или эти три случая прям покоя вам не дают, и перекрывают все хорошее? Но dlc Цитадель, зато хороша, там все как надо. Простите, но не кажется ли вам, что это, м, лицемерие? :)

За меня ответили. Нет, ни лицемерие. Просто в Цитадели над ним поработали, убрали паранойю, добавили юмор и Шеп прекратила бесконечно успокаивать его нервную систему, оправдываясь на каждом шагу. В ДЛЦ он ведет себя нормально в отличии от игры самой.

Изменено пользователем Киана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За меня ответили. Нет, ни лицемерие. Просто в Цитадели над ним поработали, убрали паранойю, добавили юмор и Шеп прекратила бесконечно успокаивать его нервную систему, оправдываясь на каждом шагу. В ДЛЦ он ведет себя нормально в отличии от игры самой.

Да он и в игре ведет себя нормально. Были проблемы, были решения проблем, разговоры. Это, если можно так сказать о пиксельных человечках, жизнь. А в жизни не всегда все идет ровно и гладко и так как хочется лично тебе. Встречаются и трудности, и недопонимания. Так что все, что есть в игре - это разные стороны характера Кайдена. Он такой, какой есть и принимать его надо цельным, а не только таким, какой он в ДЛЦ, где проблемные вопросы просто не затрагиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если отбросить Горизонт Марс и Цитадель там от Кайдена что останется ? Томный взгляд на звезды или написание отчетов ?

А это кому как. Как известно, "а что я с этого буду иметь - того тебе не понять")))

ЗЫ: томный, говорите :teddy: ...

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А если отбросить Горизонт Марс и Цитадель там от Кайдена что останется ?

Кайдан.

Кайдана в МЕ3 много.

И в МЕ1 много. В каждой побочной миссии он даёт какой-то совет или комментирует её.

Если зацикливаться на Горизонте и Марсе - то конечно всё остальное проскочит мимо ушей и глаз.

Но даже озвученное Сбаржем письмо после Горизонта для меня очень ценно. Я всегда после Горизонта сворачиваю игру и слушаю озвученное письмо - оно побуждает меня расправиться с коллекционерами со всей яростью и неудержимостью, которая свойственна Шепард.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытная тактика. Давайте уберём из персонажа то, что можно считать положительным, и посмотрим что останется. Давайте. Ничего, что это будет совсем другой персонаж. И таким способом можно из любого персонажа отменное дерьмецо вылепить. Только зачем?

Любопытно так же акцентирование внимания на якобы отрицательных чертах характера и приписывание несуществующих недостатков и расстройств.

Паранойя - нездоровая подозрительность, если коротко. Болезненное состояние, имеющее основанием склонность видеть в случайных событиях происки врагов. Иными словами, недоверие на пустом месте. То, что демонстрирует Кайден, не является необоснованными подозрительностью и недоверием. Элементарная осторожность, проявления которой наблюдаются тогда и там, когда и где они вполне ожидаемы и обоснованы. Как и положено опытному офицеру. Впрочем, незачем об этом говорить, если сами игроки порой видят то, чего нет. И почему-то отказываются видеть то, что есть. Предпочитая называть осторожность паранойей, личные разговоры - нытьём, а попытки выяснить отношения чуть ли не насилием. Причём систематическим. Для красного словца, не иначе. Понятно, что всё относительно, субъективно, и отдельно взятые черты характера или образ в целом воспринимаются по-своему каждым человеком. Но, может, не нужно придумывать минусы и вырезать плюсы?

Не хочу разводить срач о планете на букву Г, по-моему, эта сценка не стоит затраченного на её обсуждение времени и слишком незначительна, чтобы вызвать резкий негатив к персонажу. Но многострадальный Марс и Цитадель, а точнее реакция на поведение Кайдена, иногда начинает вызывать умиление. Серьёзно. Можно, конечно, рассматривать марсовую ситуацию как нарушение устава, несоблюдение субординации и , нибожежмой, попытку усомниться в совершенстве Шепард. Нагрубить Кайдену, поставить его на место и доказать самой себе свою чрезвычайную важность (зачем такой бабе с яйцами романы вообще? Она высокомерно самодостаточна). А можно посмотреть на эти забавные сценки как на возможность побыть немного слабой и мягкой. И уступить разок человеку, который вообще-то имеет право знать что же на самом деле произошло с Шеп. Не всегда ж в терминаторах бегать. Марс, Цитадель - это как... не знаю, спектакль? Милая и забавная театральная постановка выяснения отношений... нет, лучше становления отношений между двумя небезразличными друг другу людьми.

Короче, о приятном и говорить приятнее и играть как-то удобнее, если не искать целенаправленно какие-то недостатки. А если всё не нравится, то зачем какие-то романы крутить вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нагрубить Кайдену, поставить его на место и доказать самой себе свою чрезвычайную важность (зачем такой бабе с яйцами романы вообще? Она высокомерно самодостаточна).

Именно в этом и проблема.

Большинство игроков слишком приживаются к персонажу и, начиная ассоциировать себя с неубиваемым Шепардом, чувствуют ненависть, если кто-то нидайбох усомнится в крутизне игрока.

Они приплетают к этому также метагейминг - мол, я же победил Властелина, взорвал коллекционеров и вообще вернулся из мёртвых - забывая о том, что в реальной жизни всё это называется одним словом: Везение.

Игрок склонен полагать, что все победы и невероятные спасения от смерти связаны с ним. Как только разработчик намекает на то, что, вообще-то, это всё давно решено за игрока - игрок начинает звереть. Самый яркий пример - это приснопамятные концовки. Игроку показали, что персонаж, вообще-то, смертен. Что это просто еще один человек, которому везет больше остальных. Реакция на это обычно не совсем адекватна: "Я не могу умереть! Я же Шепард! Я самый крутой, я икона галактики, я полубог!".

И именно от этого идут все претензии к персонажам, которые не ведут себя покорно, которым прописывают диалоги, в которых персонажи ведут себя как живые люди.

Мы привыкли к компаньонам-болванчикам, которые никогда не осуждают наши действия и покорно идут умирать. Во всех стратегиях, РПГ, квестах, симуляторах за нас гибнут тысячи и миллионы воинов - беспрекословно и безропотно. Это повышает самооценку игрока, заставляет его ощутить себя непобедимым.

Но вот внезапно - раз, и тебе дают понять, что вся твоя непобедимость и крутизна - это всего лишь прописанный скрипт. Тебе заочно прописали победу. Это не твоя заслуга - этому суждено было случиться, просто потому что игрок всегда побеждает в компьютерной игре.

И вот тебе предложили внезапно сценарий, в котором не все считают тебя непобедимым. В котором к тебе отнесутся как к обычному человеку, а не супермэну. О да, это задевает. Тебе больше не поклоняются. "Как так!" - ярится игрок. - "Гаррус боготворит меня, Тали готова умереть за меня, тысячи кроганов идут в бой с моим именем, а этот идиот смеет обсуждать мои действия? Он обязан подчиняться!".

Честно?.. В D&D такой игрок был бы вечной целью для насмешек со стороны других игроков и Dungeon Master'а. В коллективных настольных играх вообще прекрасно умеют вышибать это чувство непобедимости - особенно, если твой персонаж, доставший Мастера своим поведением, умирает не от лапы дракона, а от кирпича, прилетевшего с неба. И ты можешь топать ногами, кричать и пускать пузыри, но никто не воскресит твоего персонажа - и он будет известен как герой, умерший от упавшего с неба кирпича.

Компьютерные игры несказанно балуют игроков. Особенно, если это рпг с прописанными наспех сопартийцами - которые, вне зависимости от элайнмента, пойдут за тобой куда угодно. Мне нравятся игры, в которых сопартиец может не просто отказаться идти за тобой, но попытается тебя убить или постоянно оспаривает твои действия: это хорошенько сбивает спесь. ;)

. То, что демонстрирует Кайден, не является необоснованными подозрительностью и недоверием. Элементарная осторожность, проявления которой наблюдаются тогда и там, когда и где они вполне ожидаемы и обоснованы

Всё это напоминает мне эпизод из фанфика "Избранный среди Павших", когда Шепард умерла и вся команда считала Кайдана бесчувственной мразью - только лишь потому, что он отказывался обсуждать смерть Шепард и пытался не зареветь каждый раз, как кто-то упоминал её:

«Кайден!» - прокричал голос позади. Аленко обернулся, увидев шагающего в его сторону Гарруса. Лиара была позади турианца и бежала в припрыжку, чтобы не отставать от него. Кайден выругался про себя.
«Кайден, нам нужно поговорить», - произнес турианец.
«Я должен сдать отчет», - ответил Кайден, удивительно спокойным голосом.
«Черт возьми, Кайден!» - зарычал на него Гаррус, его челюсти вздрогнули. – «Мы должны…»
«Что?» - перебил его Кайден тихим и настойчивым голосом. – «Позаботиться об остальном экипаже? Убедиться, что больше никто не погиб? Я все это уже сделал. А теперь я ухожу, чтобы убедиться, что Альянс получит подробный отчет, и мы смогли бы найти тех ублюдков, которые…» - Он замолчал, не способный завершить фразу. Гаррус немного приподнял подбородок и посмотрел на Кайдена прищуренными глазами.
«Ты собираешься мстить за нее?» - спросил он. Его голос звучал уважительно, даже поощрительно.
«Я собираюсь вычистить весь этот беспорядок», - сказал ему Кайден. Гаррус издал звук между вздохом и фырканьем.
«Вычистить?» - переспросил турианец. Сейчас его голос звучал насмешливо.
«Да», - произнес Кайден, заставляя себя не злиться. – «Это то, что она хотела бы». – Он понял, что едва смог произнести это. Произнося слово ‘она’было слишком близко к разговору о Шепард.
«Ты собираешься снять шлем, лейтенант?» - спросил Гаррус, пристально посмотрев на Кайдена.
«Нет», - ответил тот. – «Не собираюсь».
Лиара отослала Кайдену множество сообщений на его почту в экстранете, и даже прислала письмо с посыльным. Она умоляла его принять ее, поговорить о Шепард. Лиара умоляла его вернуться назад, чтобы разыскать тело коммандера.
Кайден просто не мог говорить с азари. Он прикасался к телу Шепард всего за несколько часов до взрыва Нормандии с ней на борту. Он хотел, чтобы последнее воспоминание о ней не было запачкано. Он не хотел видеть ее пострадавший от взрыва труп…
Он просто не мог заставить себя думать об этом, а уж тем более представлять… Кайден знал, что не выдержит этого. После того, что с ней произошло, там мало что осталось, понял он. Возможно, это было трусливо с его стороны, но он лучше предпочтет, чтобы она осталась в его памяти женщиной, какой была при жизни, а не сгоревшей оболочкой.
И поэтому он игнорировал Лиару, как игнорировал всех остальных. Единственный, кого он видел за последнюю неделю, был Гаррус. Лейтенант и бывший офицер СБЦ случайно столкнулись на одном из тротуаров Президиума. Гаррус спросил Кайдена, было ли сделано хоть что-то, чтобы выследить корабль, атаковавший Нормандию. Кайден ответил, что командование Альянса не может дать разрешение на поиски, поскольку по атаке было так мало сведений. Гаррус начал злиться. Кайден едва не вышел из себя в ответ. В конце концов, он ушел, заставив турианца кричать ему вслед. С тех пор Кайден больше не видел Гарруса.
Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он такой, какой есть и принимать его надо цельным, а не только таким, какой он в ДЛЦ, где проблемные вопросы просто не затрагиваются.

По сотому кругу не хочу повторяться, но решать проблемные вопросы можно без обвинений в предательстве, и бесконечного требования оправданий. В ДЛЦ все это сделали, да еще и юмора парню подкинули. Просто констатация факта. )))

Изменено пользователем Киана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решать проблемные вопросы можно без обвинений в предательстве, и бесконечного требования оправданий.

Друзья - это те, кто у тебя дома уже что-то жрет на кухне, а ты еще даже не успел раздеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я однажды в МЕ3 взять Аленко, ну так, чисто поржать (или поплакать...кхм).

Позже, Явик сказал моему Джону:

- Парень, не слушай его! Выбрось ты этого Легиона! Он засланный казак!

Спрашивается. Почему не была варианта ответа:

- Ох, Яви, в этой команде есть другие личности, достойные путешествия в вакууме... Парагон я, Явик, парагон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я однажды в МЕ3 взять Аленко, ну так, чисто поржать (или поплакать...кхм).

Позже, Явик сказал моему Джону:

- Парень, не слушай его! Выбрось ты этого Легиона! Он засланный казак!

Спрашивается. Почему не была варианта ответа:

- Ох, Яви, в этой команде есть другие личности, достойные путешествия в вакууме... Парагон я, Явик, парагон...

Что это? Шутка самосмейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это? Шутка самосмейка?

Это описание моих желаний, хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...