Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Torja

Маги и Храмовники

Кто же?  

1 513 пользователя проголосовало

  1. 1. На чьей вы оказались стороне?

    • Маги
      977
    • Храмовники
      253
    • В разные прохождения поддерживал обе фракции, ибо для меня не принципиально
      283


Рекомендуемые сообщения

Маги или Храмовники?

bee54303d6909bb09c5e314950bd50bd.png

Один из самых важных выборов в игре - кого поддержать в решающей схватке - магов или храмовников?

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Предлагаю обсудить их здесь и обосновать свой выбор.

Начну с себя.

 

В первое свое прохождение я поддержала магов. Причин тому было несколько. Хоть и сама по себе моя первая Хоук была от природы аполитична и в основном до темы противостояния магов и храмовников пофигистична (класс разбойник), то на ее выбор повлияла судьба дорогих и близких ей людей - сестры Бетани и - самое главное, даже решающее - Андерса, в которого она была без памяти влюблена. Победа магов для нее означала хотя бы кратковременное спокойствие любимого человека, одержимого если и не демоном мести, то уж идеей свободы - точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поставим вопрос по другому, она была магом ДО того, как стала рабом? Что-то я не верю, что люди согласятся держать в рабах человека, который на чистых эмоциях может рвануть дом хозяина. Или Одержимым стать, если его образованием не начнут заниматься.

нет, была рабом изначально. И пока не пришел Коровей, им оставалась. Но и сестра Фени была сначала рабом, и пока она Феню не сдала, ее не сделали ученицей. Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, была рабом изначально. И пока не пришел Коровей им оставалась. Но и сестра Фени была сначала рабом, и пока она Феню не сдала, ее не сделали ученицей.

Тогда пардон. Значит, маги в правах никак не отличаются. Что странно. Вот так поиздеваешься над рабом, а тот в истерике тебе дом спалит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда пардон. Значит, маги в правах никак не отличаются. Что странно. Вот так поиздеваешься над рабом, а тот в истерике тебе дом спалит...

видимо, над ними просто меньше издеваются. Вы не читали про Кальпернию? Так ее даже другие рабы сторонились, а она не понимала, что она маг. И только когда до нее и остальных дошло, они стали относиться получше. Магов-рабов, видимо, просто обучают азам. Свободным, наверное, лучше, но до элиты им далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что странно. Вот так поиздеваешься над рабом, а тот в истерике тебе дом спалит...

Меня это в свое время в истории Фионы удивило. Тот момент, когда ее хозяин-садист уже знал, что она маг, но продолжил издеваться, доводя до предела. Ну и довел, собственно. Это вместо того, чтобы сейчас же сдать храмовникам от греха подальше - а то вдруг внезапно одержится, напустит демонов и дом спалит. И это в андрастианском государстве с постоянными напоминаниями церкви об опасности магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие в Оствике либеральные порядки? И где о них рассказывается? Инквизитор-маг и Вивьен очень вскользь упоминают.

 

Все упоминания об Оствике ограничиваются разговором между инкви и Вив, на этом основании и придумали легенду о хорошем кругу, в очередной раз проигнорив, что инквизитор может и отрицательно отзываться о нем, да и является аристократкой.

 

Про Неварру и Ривейн известно слишком мало, к сожалению. В Неварре культура уважаемых некромантов-морталитаси, но про рядовых магов мало что слышала. Ривейн - вообще страна парадоксов, в которой существуют одновременно и Кун, и провидицы с духами. И был ривейнский круг, да?

 

Про них сказано в "Мире Тедаса", про Неварру сказано что маги в ней состоятельны и свободны, в Риввейне круг был, уничтожен храмовниками незадолго до восстания за то, что правила в нем отличались от церковных.

 

Что-то я не верю, что люди согласятся держать в рабах человека, который на чистых эмоциях может рвануть дом хозяина. Или Одержимым стать, если его образованием не начнут заниматься.

 

Хорошее подтверждение того, что церковная песня про опасность магии не более чем ложь для порабощения магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее подтверждение того, что церковная песня про опасность магии не более чем ложь для порабощения магов.

Вы играли в ДАО, видели на что способны ГФ-маг или Морриган? Не опасными их назвать нельзя, вопрос только в том для кого. А в ДА 2 наглядно показали, какими бывают маги, и что необходимо обеспечивать безопасность окружающим. Хотя я помню, что вы уже писали свое виденье ДА 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все упоминания об Оствике ограничиваются разговором между инкви и Вив, на этом основании и придумали легенду о хорошем кругу, в очередной раз проигнорив, что инквизитор может и отрицательно отзываться о нем, да и является аристократкой.

 

А еще в диалогах с Жозефиной и в кодексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще в диалогах с Жозефиной и в кодексе.

И что там говорит инквизитор, на выбор игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы правильно указали, что в Тевинтере - власть аристократической олигархии. Да, условием отбора является магия, но магический дар - еще не гарантия успеха. И лично я не верю в "Империю Зла", которая веками воюет с кунари и вполне себе жива. Как показывает реальная история, Империи Зла, в которых всем-всем живется плохо, кроме кучки людей на верхушке, достаточно быстро разрушаются под гнетом собственных противоречий.

А какие в Оствике либеральные порядки? И где о них рассказывается? Инквизитор-маг и Вивьен очень вскользь упоминают.

Про Неварру и Ривейн известно слишком мало, к сожалению. В Неварре культура уважаемых некромантов-морталитаси, но про рядовых магов мало что слышала. Ривейн - вообще страна парадоксов, в которой существуют одновременно и Кун, и провидицы с духами. И был ривейнский круг, да?

1. Именно так. О чем я и говорю.

 

2. Вроде бы упоминалось, что маги в Оствикском Круге пользуются относительной свободой передвижения, могут бывать дома и видеться с родными. Или это касается только отпрысков знатных семей? По правде говоря, уже точно не помню.

 

3. По поводу Неварры - цитирую из DA Wiki:

"В Неварре маги имеют больше власти, чем в любой другой контролируемой Церковью стране. Они хорошо организованы, состоятельны и имеют политическое влияние. Маги Неварры раздвинули границы применения магии и, вероятнее всего, являются наиболее искусными магами за пределами Империи Тевинтер.
Одним из особых направлений использования магии в Неварре занимается орден Морталитаси."
 
Т.е. все же определенным влиянием и уважением общественности пользуются все маги, а не только морталитаси. Морталитаси - лишь наиболее уважаемые из магов. По поводу границ их свободы - к сожалению, ничего не могу сказать. Потому и попросила более подробную информацию. Но, согласитесь, это уже все-таки не "маг = враг народа и должен быть уничтожен/изолирован".
 
"Ривейн не похож ни на одно другое государство в Тедасе. В нём культура кун сталкивается с племенными верованиями, а Церковь вынуждена бороться за влияние". 
" Влияние кун в форме учения, не требующего строгого подчинения, распространено по всему Ривейну..." Т.е. в Ривейне действует не "классический" Кун, а "подкоректированная версия", приспособленная к местным традициям и жизнеустройству. Примерно как андрастианство в Тевинтере. Кстати, не совсем понятно, что там с магами и магией. 
«Песнь Света никогда по-настоящему не достигала ушей этих людей», — так писал церковный учёный Фердинанд Дженитиви о Ривейне. — «Сопротивление Песне уходит корнями глубоко в историю, во времена, предшествовавшие войнам с кунари. Ривейни отказываются расставаться со своими провидицами — мудрыми женщинами, которые на самом деле являются магами-самоучками, общающимися с духами и практически позволяющими сделать себя одержимыми. Церковный запрет на подобные магические практики нарушается местными тысячелетними традициями».
 
"Относительное одобрение государством магии, по крайней мере, в районах, населённых ривейни, чтящими традиции, привело к странному взаимодействию между Церковью и Кругом Магов. Круги Ривейна, при поддержке андрастианской знати, работают в основном так же, как и везде. Однако они терпимы и сотрудничают с народными провидицами, позволяя мудрым женщинам иметь учеников и сохранять свободу до тех пор, пока они помогают храмовникам страны, когда это требуется."
 
"Нигде в Ривейне влияние Церкви не имеет такой силы, как в Дарсмуде, его столице". Как раз тот самый город, где был расположен Круг магов. И порядки в этом Круге были очень либеральные - до тех пор, пока не вмешались Церковь и Искатели.
 
 

А на счет Тевинтера. Для обывателей-магов, я так понимаю, существует только одна плюшка - маг не может стать рабом (та же сестра Фенриса). А в остальном... Нам известно, как плохо живут рабы, нам известно, какой беспредел в олигархии наверху. Но мы ничего не знаем о свободных гражданах. Вполне возможно, что их жизнь держится на уровне обывателей того же Орлея или Фелдерена (то есть живут вполне нормально и временами даже счастливо, главное - не попадаться дворянам на глаза). В конце концов, кто-то же должен выращивать хлеб, шить одежду, работать младшим писарем в колледже. И идти в армию, куда вряд ли захочет золотая молодежь. А армия Тевинтеру ой как нужна. Более того: нищих, готовых продаться в рабы в Тевинтере, гораздо меньше, чем хотелось бы работорговцам, раз последние, рискуя своей жизнью (а в том же Орлее работорговцев вешают), тащатся в другие государства.

ЗЫ: кстати, очень интересно. Если работорговцы тащатся в другие страны, значит обычные граждане Тевинтера более-менее от защищены от похищений?

Хотела поправить, что таки могут, но тут уже сказали об этом.

А в остальном - да, вряд ли обывателям в том же Орлее живется сильно лучше, чем в "ужасной Империи Зла". И карьерные возможности магов, не принадлежащих к элите, в Тевинтере довольно-таки скромные, об этом Дориан очень хорошо рассказывает.

И кстати, возможно не-маги в Тевинтере все же могут проявить себя в определенных сферах, в армии, например?

Изменено пользователем Gamer088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что там говорит инквизитор, на выбор игрока?

А точно, еще с Жози, и сказать можно что угодно, от влюбленности в храмовника, до страха перед ними, чистый отыгрыш, хоть изображай любое дитя аристократов, которые и в кругу обеспечивают отпрыску шикарную жизнь, хоть обиженного на весь свет мага, которого религиозная родня забыла и знать не желает. 

 

2. Вроде бы упоминалось, что маги в Оствикском Круге пользуются относительной свободой передвижения, могут бывать дома и видеться с родными. Или это касается только отпрысков знатных семей? По правде говоря, уже точно не помню.

 

Инк может сказать что все решали деньги и он часто бывал дома.

А еще в диалогах с Жозефиной и в кодексе.

 В каком кодексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что там говорит инквизитор, на выбор игрока?

Про варианты ничего не сказать не могу. Я выбирала те, которые сама хотела сказать, на другие особо не смотрела. Может там и были опции с гноблением в Круге - я понятия не имею.

Я имела ввиду характеристику Круга от Жозефины.

ScreenshotWin32_0131_Final.png

И еще в кодексе говорят, что Круг Оствика уравновешенное, спокойное место.

 

 В каком кодексе?

Про Инкви.

post-46519-0-68684600-1435657139_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поставим вопрос по другому, она была магом ДО того, как стала рабом? Что-то я не верю, что люди согласятся держать в рабах человека, который на чистых эмоциях может рвануть дом хозяина. Или Одержимым стать, если его образованием не начнут заниматься.

Ими и занимаются ровно на столько, чтобы этот раб не бомбанул, не больше. В рассказе про Кальпернию было, её учили справляться со своей магией. Это обязанность хозяина.

Тогда пардон. Значит, маги в правах никак не отличаются. Что странно. Вот так поиздеваешься над рабом, а тот в истерике тебе дом спалит...

Такого опасного раба проще на батарейки пустить (мк). Перепродать можно жеж.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такого опасного раба проще на батарейки пустить (мк). Перепродать можно жеж.

А смысл? Дать свободу с условием, что он отправится в армию. И хозяину спокойнее, и стране польза О_о

К тому же, МК дает прибавку Сил на время, а не на всегда. То есть разово убить существо, которое может приносить пользу государству много лет.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А смысл? Дать свободу с условием, что он отправится в армию. И хозяину спокойнее, и стране польза О_о

К тому же, МК дает прибавку Сил на время, а не на всегда. То есть разово убить существо, которое может приносить пользу государству много лет.

Проблема современного Тевинтера в том, что там уже мало кто думает о благосостоянии государства, а лишь о собственной выгоде. Об этом рассказ про Кальпернию. 

 

В прочем, это же и проблема Орлея, знать занята собой, интригами и удовольствиями.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было Селине выходить замуж не за Кайлана, а за Логейна. Он бы научил знать любить родину.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было Селине выходить замуж не за Кайлана, а за Логейна. Он бы научил знать любить родину.... 

Чью? Как известно Логейн ненавидит Орлей и всю его знать.

Тогда логичней брак с Гаспаром, с незабываемым медовым месяцем в походах на ферелденцев. Сколько славных маршей могло появиться и новых модных шмоток с орлейской символикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыгрыш требовал поддержать магов, сама скорее за храмовников. Если не считать отдельных перегибов, то ребята кругом правы. Во всяком случае по Ориджинсу и ДА2, с ДАИ почти не знакома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Особенно сэр Алрик был прав. Да-да.

Сэр Отто Алрик появляется в квесте Андерса 22px-Quest icon DA2Несогласие. Андерс рассскажет Хоуку о плане всеобщего усмирения, автором которого является Алрик, уже усмиривший его друга Карла. Сэр Алрик — настоящий садист, любящий, когда его умоляют, оказывая покорность и полное подчинение. Несмотря на то, что его план отклонили, Алрик всё равно усмирял магов за малейшую провинность.
 
В финале квеста, когда Алрика находят Хоук и Андерс, он собирается усмирить магессу Эллу, но вырвавшийся на свободу Справедливость убьёт его на месте.
 
УпоминанияПравить
Если Бетани попадает в Круг магов, то в письме Хоуку она упоминает сэра Алрика: 
«Храмовники обычно вежливы — я знаю, они просто выполняют свою работу — но некоторые ударяются в крайности. Есть тут один подонок по имени сэр Алрик, то и дело пристаёт к магам, но я стараюсь держаться от него подальше!»
Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно сэр Алрик был прав. Да-да.

Сэр Отто Алрик появляется в квесте Андерса 22px-Quest icon DA2Несогласие. Андерс рассскажет Хоуку о плане всеобщего усмирения, автором которого является Алрик, уже усмиривший его друга Карла. Сэр Алрик — настоящий садист, любящий, когда его умоляют, оказывая покорность и полное подчинение. Несмотря на то, что его план отклонили, Алрик всё равно усмирял магов за малейшую провинность.
 
В финале квеста, когда Алрика находят Хоук и Андерс, он собирается усмирить магессу Эллу, но вырвавшийся на свободу Справедливость убьёт его на месте.
 
УпоминанияПравить
Если Бетани попадает в Круг магов, то в письме Хоуку она упоминает сэра Алрика: 
«Храмовники обычно вежливы — я знаю, они просто выполняют свою работу — но некоторые ударяются в крайности. Есть тут один подонок по имени сэр Алрик, то и дело пристаёт к магам, но я стараюсь держаться от него подальше!»

Арин, если я примерно правильно помню тему. То более чем уверена, что Сэр Отто - это слепой храмовник из ДАО с квестом про приют в эльфинаже. Упаси Создатель путать его с садистом Отто Алриком из ДА2. Но, возможно, они родня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арин, если я примерно правильно помню тему. То более чем уверена, что Сэр Отто - это слепой храмовник из ДАО с квестом про приют в эльфинаже. Упаси Создатель путать его с садистом Отто Алриком из ДА2. Но, возможно, они родня.

Нет, тут именно товарищ из Да2. Один из самых правых, как считает дама- автор предыдущего поста. Про ДАО я ничего не говорю, так как во время Мора как-то не маго-храмовничьей войны.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, тут именно товарищ из Да2. Один из самых правых, как считает дама- автор предыдущего поста. Про ДАО я ничего не говорю, так как во время Мора как-то не маго-храмовничьей войны.

А, так это на предыдущий пост... я подумала, что страницей раньше, там обоих поминали в ином контексте, короче незванный КЭП хуже татарина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, тут именно товарищ из Да2. Один из самых правых, как считает дама- автор предыдущего поста. Про ДАО я ничего не говорю, так как во время Мора как-то не маго-храмовничьей войны.

Ну так дама же уточнила: "Если не считать отдельных перегибов". А Алрик как раз всем перегибам перегиб. Люблю его, мерзавца, в ДАИ мне не хватало таких отмороженных злодеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO и DA2 - полностью на стороне магов, в DAI - на стороне храмовников. Ну, и по поводу Алрика, он для меня как-раз таки самый адекватный храмовников, потому что проходя DA2  не раз думал: Если вы их так ненавидите, то почему не усмирите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно тот эльф что охраняется денеримскую церковь в ДАО, если ему прикажут пойдет охотиться на долийских магов. Как у таких эльфов служба в храмовниках соотноситься с отношением церкви к эльфам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфов берут в храмовники? О_о Это какой-то особенный эльф должен быть. А на счет долийцев - я прям представляю, как прется толпа храмовников по лесу в тяжелых доспехах... Охотникам на смех. Долийские маги попадают в Круги, только если покидают клан.

 

 

Уважаемые, никто не имеет доступ к информации из книги Мир Тедас 2? В частности об Орсино. Очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...