Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ларитэ

Влияние сопартийцев на квесты

Рекомендуемые сообщения

Думаю, ни для кого не секрет, что состав партии влияет на исход каких-либо квестов. То есть, не просто плюс к дружбе/соперничеству, а дополнительные варианты действий, которые без этого сопартийца выполнить невозможно. Давайте расскажем друг другу об этих возможностях=)

Внимание! В теме много сплойлеров! Вас предупредили)

Начну я, что заметила:

- В квесте "Милосердный поступок" можно обмануть храмовников, сказав, что маги мертвы и отпустить отступников. Но для этого в команде обязательно должен быть Варрик, и вы должны дать ему высказаться.

- В квесте "Блудный сын", если в вашей команде Варрик, то можно уговорить работорговцев отпустить мальчика и свалить без боя.

- В личном квесте Варрика "Дела семейные", Андерс может вернуть Бартранду разум на короткое время.

- В квесте "Враги среди нас", если в отряде будет Андерс, то он сможет определить одержим ли храмовник.

- В квесте "Что с воза упало", если в партии будет Изабелла, то после разговора с помощником начальника порта она посоветует прийти вечером и посмотреть его бумаги. То бишь, мы лишаемся необходимости платить этому жадине два золотых)

- В финальной встрече с кунари, Фенрис, если он есть у вас в партии, организует вам сражение с Аришоком один на один (если Изабелла вернётся с реликвией, то это произойдёт и так, но если нет - помощь эльфа будет полезна).

- Если на квест "Всё, что останется" взять Фенриса или Варрика, то они убьют Гаскара вместо вас.

Больше пока ничего не нашла. Ваша очередь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Авелин с Флемет вообще не говорит. Братик/сестрёнка говорят, что будут от неё ещё проблемы. Больше никто ничего - молчком.

С Изей они ешё чуток цапаются. Фенриса и родственников уже упомянули, больше пока никого не брала.

Изменено пользователем Nikolette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бетани спасла против дамочки в борделе, та, что пытается убить телепатией. Варрик как-то помог спасти какого-то там парня с помощью убеждения без. Андерс проверял храмовника на одержимость, а ещё помогал поговорить с Бартрандом на время. Фенрис помогает разговаривать с Аришоком во время квеста, где гном пытается выпросить рецепт пороха, правда, оно ни на что не влияет. Авелин может помочь в ситуации когда нужно забрать деньги у торговца по заданию контрабандистов, когда только в город попадаешь. Правда, там почти все варианты к этому ведут. Мерриль меня спалила, когда я пытался уловкой попасть на склад.

- Стойте! Сюда вам нельзя.

-Да там-же склад горит! Ты что, глухой, не слышишь?

- *охранник поворчав соглашается проверить*

- *Мерриль спрашивает во весь голос* Но ведь там ничего не горит, да?

- Да, Мерриль, это уловка.

На что она делает забавное лицо и плюсует на 5 :D

post-16689-055091800 1302029680_thumb.jp

Хех, удивляюсь, как много удалось не пропустить, практически все ситуации в шапке были.

А Себастьян способен на что-нибудь повлиять? А Карвер?

post-16689-055091800 1302029680_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого Варрик на глубинных тропах не успокаивал желтого каменного духа с одного выстрела? Забавное упрощение и экономия времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого Варрик на глубинных тропах не успокаивал желтого каменного духа с одного выстрела? Забавное упрощение и экономия времени.

Да-да, я помню. Хотя этот дух и так убивается на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Себастьян способен на что-нибудь повлиять? А Карвер?

Карвер помогает разрулить ситуацию с защитниками Андерса, эт когда узнаешь где искать его лечебницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всех использовал Варрика, ибо его деловой подход доставлял мне массу лулзов на протяжении игры)

как при спасении Фейнриэля, например)

Из более запоминающихся вспоминаю квест о пропавших кунари. Взял Авелин и не пожалел -возможность решить всё без кровопролития очень полезно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из более запоминающихся вспоминаю квест о пропавших кунари. Взял Авелин и не пожалел -возможность решить всё без кровопролития очень полезно))

А я и не знал что там кровопролитие возможно, так как тоже брал её в таверну)

Мерриль как-нибудь на квесты влияет кроме как:

1) Может протестировать на одержимость Керана,

2) Провалить попытку Хоука обмануть стражников у склада,

3) Спасти от контроля магессы крови в борделе,

4) Ну и в квесте с саирбазом можно на неё кивнуть с тем же успехом что на Андерса или на себя если маг.

???

А с Себастьяном вообще не знаю, можно ли ему хоть где-нибудь предоставить слово или решение, знаю только что в паре квестов он просто-напросто отказывается от участия и покидает партию - при походе в Тень и в квесте Андерса в моменте с церковью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

помогите что-то бегунок друг/соперничество у фенриса не двигается может баг какой ???? кто сталкивался(II акт горькая пелюля опрос верования прошел и книгу подарил было все норм)

Изменено пользователем hetiheti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не знал что там кровопролитие возможно, так как тоже брал её в таверну)

Мерриль как-нибудь на квесты влияет кроме как:

1) Может протестировать на одержимость Керана,

2) Провалить попытку Хоука обмануть стражников у склада,

3) Спасти от контроля магессы крови в борделе,

4) Ну и в квесте с саирбазом можно на неё кивнуть с тем же успехом что на Андерса или на себя если маг.

???

А с Себастьяном вообще не знаю, можно ли ему хоть где-нибудь предоставить слово или решение, знаю только что в паре квестов он просто-напросто отказывается от участия и покидает партию - при походе в Тень и в квесте Андерса в моменте с церковью.

Мне кажется что Себастьяна вообще никак не помогает, лично я не разу не видел... хотя его я редко брал за все прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что Себастьяна вообще никак не помогает, лично я не разу не видел... хотя его я редко брал за все прохождения.

Себастьян - несчастная бессловесная ДЛЦ-шка, чего вы от него хотите? Он ведет разговоры только в своих личных квестах - ну и встряет в беседу иногда по мелочи, то там, то здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себастьян - несчастная бессловесная ДЛЦ-шка, чего вы от него хотите? Он ведет разговоры только в своих личных квестах - ну и встряет в беседу иногда по мелочи, то там, то здесь.

Вот именно потому, что DLC-шка и хочу) За отдельную плату же, значит должен быть с полным комплектом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно потому, что DLC-шка и хочу) За отдельную плату же, значит должен быть с полным комплектом)

А что от него можно потребовать? Вырвать собеседнику сердце, как Фенрис или приставить к горлу кинжал, как Авелин? Или обмануть, как Варрик? Да Себастьян же в обморок шлёпнется от одной идеи использовать его подобным образом))))

Ну и, честно сказать, если не считать Варрика с его враньем, все остальные сопартийцы, даже если предложить им "встрять" в разговор ничего особо не меняют. К примеру, Изабела, при мне встряла за всю игру дважды:один раз когда ГГ предложил ей "просветить" Эмиля де Лансе, и она тказалась - и второй раз в истории с Зевраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что от него можно потребовать? Вырвать собеседнику сердце, как Фенрис или приставить к горлу кинжал, как Авелин? Или обмануть, как Варрик? Да Себастьян же в обморок шлёпнется от одной идеи использовать его подобным образом))))

Например, ляпнуть что-нибудь о Создателе) Какой-нибудь квест с чьим-нибудь убийством и Себастьян "Внемли гласу Создателя, сложи оружие" и нпс складывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не хватает Себу харизмы, чтобы одним словом заставить врагов сложить оружие)))\Да и он, как человек вежливый, видимо просто не хочет перебивать лидера группы - Хоука - во время его излияний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и, честно сказать, если не считать Варрика с его враньем, все остальные сопартийцы, даже если предложить им "встрять" в разговор ничего особо не меняют.

Мерриль с Андерсом могут здорово подсобить, что в квесте с одержимыми храмовниками, что в личном квесте Варрика (тут только Андерс). Кардинально исход, конечно, не поменяется, ну так и Варрик добавляет только более простой и изящный способ решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО самые полезные в пати - это Андерс и Варрик. Ну еще Фенрса прикольно ка работорговцам таскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что между самыми полезными в компании собеседниками так или иначе возникнут трения. Андрес полезен, Фенрис - не меньше, но друг друга они терпеть не могут. Самая нейтральная конфигурация - Мерриль, Варрик и Авелин. Никогда они друг с другом при мне не спорили, но и полезны были нечасто. Особенно раздражает лживо-девственное поведение Мерриль - как "Злой Фолиант" уничтожишь, так сразу +10 к соперничеству, а как поможешь ей собственный клан вырезать - так молодец, друг навеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж хорошо, если трения, значит они не до конца болванчики)

Помогает меньше всех Изя. Только один раз за всё прохождение подсказала. А самыми полезными, по моим наблюдениям, были Фенрис, Андерс, Варрик, Авелин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт трений, можно одного напарника увести в соперничество, а другого в дружбу. От обоих получите бонусы. Я вот пытаюсь сейчас увести в соперничество всех. Сложновато, постоянно надо думать кого куда взять. А с Мерриль там странно, говорят, это баг. Она ещё минусует если попытаться успокоить её после смерти соклановца, который драпал от неё. Поглядим что после последнего патча, как раз решила в нынешнем прохождении вырезать долийцев:diablo: Вот и проверю.

А за уничтожение фолиантов она минусует потому что воспринимает их не как зло, а как полезные знания. Не вижу лицемерия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А за уничтожение фолиантов она минусует потому что воспринимает их не как зло, а как полезные знания. Не вижу лицемерия.

Я к тому, что эта "маргаритка" собственноручное убийство кровных родственников переживает легче уничтожения каких-то книг.

Изменено пользователем Константин Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ей не кровные родственники, она в клане чужая. Но ее плюсы после данного кровавого акта (как и в случае согласия на убийство Траска) меня тоже коробят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в квесте про маньяка, который убивает эльфиек, если взять Фенриса, то есть вариант дать ему самому убить маньяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в квесте про маньяка, который убивает эльфиек, если взять Фенриса, то есть вариант дать ему самому убить маньяка

Аналогично в квесте "Блудный сын" (с Фейнриэлем) если взять с собой Фенриса в Данцигу (почему-то имя локализаторы перевели как Данзик), Фенрис поможет вытрясти из того информацию о рабовладельцах. После этого Данцига можно отпустить или убить (в последнем случае решению ГГ порадуются практически все сопартийцы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что между самыми полезными в компании собеседниками так или иначе возникнут трения. Андрес полезен, Фенрис - не меньше, но друг друга они терпеть не могут. Самая нейтральная конфигурация - Мерриль, Варрик и Авелин. Никогда они друг с другом при мне не спорили, но и полезны были нечасто. Особенно раздражает лживо-девственное поведение Мерриль - как "Злой Фолиант" уничтожишь, так сразу +10 к соперничеству, а как поможешь ей собственный клан вырезать - так молодец, друг навеки.

По поводу злых фолиантов - для Мерриль магия крови не зло, а просто средство для достижение цели. По поводу клана. Согласен, ситуация напряжная, но с другой стороны, этот самый клан её саму убить хотел, а Хоук защитил её, так что тут мне кажется нормальным, что она плюсует к дружбе, как никак не бросил её на растерзание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне она -15 за вырзание дала,а за спасение +10,но минусует после этого квеста помоему полюбому,только меньще если не отдать ножик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...