Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы и ах, но в ДА2 весьма низкие и геймдизайн, и режиссура, и даже озвучка.

Получается эдакий средненький фильмец с плохим режиссером, зато хорошими актерамивторостепенных ролей(в данном случае, сопартийцы в ДА2), которые вытягивают некоторые сцены, чтобы этот фильм вообще смотреть можно было.

Кстати, да. Огромный недостаток игры в том, что она не вызывает чувства, которые, по идее, должна вызывать. Кат-сцены выглядят крайне блекло и бесчувственно, анимация в ДА2 слишком слаба, что бы показать реальные человеческие чувства. А режиссура - под стать анимации. Попытка сделать из игры интерактивный фильм не удалась - получилось ни то, ни се. И не фильм, который приятно смотреть, и уже не игра, в которую можно полностью вжиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы и ах, но в ДА2 весьма низкие и геймдизайн, и режиссура, и даже озвучка.

Поясню свое утверждение.

Момент первый. Самое начало игры, погибает брат/сестра. Помните как огр месит свою жертву об землю, а потом отбрасывает в сторону? Представляете: что станет с телом в таком случае? Сплошная кровавая каша с торчащими из этого месива обломками костей. Но вот бой закончен, мать обнимает то, что осталось от ее чада, и что? Эмоций практически нет, голос практически ровный, хотя в реальности она должна была орать благим матом от горя, а потом еще и накинуться на старшего ребенка в семье, если он выдает "кощунственную фразу" по поводу гибели своего брата/сестры. Вы увидели это в данной сцене, увидели кровь на материнских руках, ужас и безысходность в ее глазах и мимике, оборвавшуюся жизненную нить в ее голосе? Ничего этого нет :( Разработчики хоть бы какие-нибудь видеозаписи с мест катастроф посмотрели что ли, ну или на крайний случай сходили бы в приемный покой травм-пункта (сам наблюдал эту картину несколько раз); просто посмотреть на человеческие эмоции и передать в своей режиссерской работе.

Вот честно, сразу оговорюсь, что сравнение не совсем корректное, но... В Крайзис 2 есть момент, когда на пункте складирования трупов и смертельно больных жителей Нью-Йорка встречаешь женщину при смерти. Она рыдает и убивается, потому что у нее отобрали детей (в целях карантина), плачет по этому поводу и говорит, что поправляется, но спустя пару секунд замолкает навсегда. В ее 10-секундном монологе эмоциональной окраски больше чем в ДА2 во всей сцене гибели родни и последующего добивания мужа Авелин.

Момент второй... с матерью, а точнее телом матери. Вы прочувствовали все удивление и ужас Хоука при виде того, что стало с единственным близким человеком? Думаю, что нет -- ни толковой мимики, ни жестикуляции, ни гнева и отвращения в голосе Хоука, когда он кидает обвинение извергу, сотворившего ЭТО.

И таких примеров много. Получается эдакий средненький фильмец с плохим режиссером, зато хорошими актерамивторостепенных ролей(в данном случае, сопартийцы в ДА2), которые вытягивают некоторые сцены, чтобы этот фильм вообще смотреть можно было.

Кстати, тут говорили, что для ДАО использовали motion capture, а для ДА2 нет. Использовали и там и здесь -- в каком-то из дневников разработчиков показывали момент в студии, когда некая фигура "в черном трико" выполняет круговой удар кинжалом в прыжке, который выполняет Изабелла в куче рекламных роликов.

Согласна. Справедливости ради нужно сказать, что неудачные моменты, когда вместо диалогов с эмоциями нам выдавали мясо, были и в ДАО. Например, убийство Рендона Хоу. 99% игроков, играя за Кусланда, мечтали "поговорить с Рендоном по душам", отрезать от него кусочки, поджаривать на вертеле... Вместо этого нам дали бой и две невнятных фразы от антагониста.

Но в ДАО такие ситуации просто были, а в ДА-2 они на каждом шагу. Казалось бы, графика явно стала лучше, но в игре почти нет сцен, от которых захватывает дух. В ДАО мы сразу видели грустное прощание с кланом в предыстории долийца, харизму Дункана, встречу с Кайланом, жуткое посвящение в Стражи, волновались за целую армию под Остагаром (кстати, битва прекрасно срежессирована)... Да все, что происходит до Лотеринга, в ДАО было интересно. Настолько, что выйти из игры казалось преступлением. Причем в ДАО не было кинематографичности. Игра, скорее, воспринималась как интересная книга с хорошими иллюстрациями.

Я думаю, отличия именно в сюжетных решениях. Зачем нам по сюжету долгий бой, когда с мамой беда? Кому-нибудь интересно в этот момент убивать несколько волн толстых мобов? Или, например, сцена с Орсино в финале:

Внезапно, выкрикнув два слова, ключевой персонаж превращается в демона. Зачем этот благоразумный и сдержанный мужчина выкинул такой номер? Важнейшее по сюжету действие подается в виде странного выкрика и нудного боя. Зато в игре есть куча проходных квестов про магов и храмовников, где диалоги не нужны. Но нет - там храмовники будут долго рассказывать, какие плохие маги, а маги будут долго объяснять, какие сволочи храмовники. И даже будет возможность изречь "мудрые" слова о том, что обеим сторонам нужно искать компромисс.

В общем, там, где диалоги нужны, персонажи говорят пару слов. Зато там, где все давно ясно, они разводят демагогию. Но и в том, и в другом случае все заканчивается мясом с убиванием мобов. И мы почти ничего не можем изменить.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, мне DAO понравилась больше, она масштабнее, эпичнее, но переигрывать ее тяжело. А вот DA2 я прошла уже три раза - и останавливаться не собираюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто не верит насчет motion capture смотрите титры.

20110426060015268.jpg

Кстати, мне убийства толстых демонов совсем не мешали ярости по отношению к Квентину. Просто старался побыстрее убить демонов, и не мог дождаться пока пузырь спадет. А вот когда спал.. Тогда тут же Хоук набросился на Квентина. Анимация к тому же подходящая: прыжок с занесенными кинжалами. Да и видеовставка после боя очень впечатлила. Когда Хоук добивает нежить, пока к нему идет мать. Очень страшно, что Хоук автоматически развернется и убьет свою маму. Но дальше хуже: Хоук разворачивается и с ужасом смотрит на "это" и застывает... Мама все приближается, приближается, а Хоук не движется. Кажется сейчас она подойдет и искромсает главного героя, но все обходится.

Нет, что ни говори, а видеовставки очень впечатляют.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал что скажу это.

Только что закончил перепроходить сиквел в четвёртый раз (два предыдущих до конца не осилил) и теперь, мать моя женщина, впечатления вполне себя положительные. Сюжет затягивает, диалоги хорошо проработаны. Очень кинематографично. Минус затянутых боёв и однотипных локаций решается очень просто - когда уже всё, хочется разбить монитор, только чтобы не видеть появления очередной волны мобов и убраться из очередной версии "пещеры" - сложность на легко, двадцать минут потерпеть и с радостью говорить - Ну вот, побочные завершены, а сюжетные не такие нудные. Также теперь не жду чего-нибудь эдакого в финале (типа ответов на вопросы, Героя на рюмашку, себя в тронном зале/пещере мятежников), и финал уже не так убивает. И самое главное осознавать, что это духовный наследник ДАО, а не, так сказать, родной сын. Именно ДА2, а не ДАО2.

Так игра выглядит вполне достойно - крепкий середнячок. 7/10. Буду ждать DLC и третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, сюжет понравился, хоть и меньше, чем история первой части.

Совершенно не понравилось отсутствие возможности предотвратить смерть матери, хранительницы, Эльтины и Орсино. Да и очень часто создавалось ощущение линейности сюжета, во что трудно верилось и постоянно хотелось найти другие решения. Думаю, не стоит говорить, что поиски были напрасны. Итог ~1500 сохранений, грусть и тоска. Да, это не Начало.

Однообразие второстепенных локаций огорчило. Напомнило первый ME. А вот основные очень даже ничего, хотя жаль, что все зациклено вокруг одного города и его очень скромных окрестностей.

Не совсем понял цель визуальных изменений в эльфах, кунари и несчастной старушке Флемет. Хотя новая Флемет напомнила мне Крею (КОТОР 2), чем сразу вызвала симпатию. жаль, что ей досталась эпизодическая роль. Рассмешило нечто похожее на Зеврана, точнее, почти не похожее. Однозначно, наиболее идеально перенесенный из Начала персонаж - Лилиана. А, еще улыбнул новый элювиен, представить не могу, как морриган смогла бы в такой пролезть.

Вообще, если первый ДА был о дружбе, милосердии и сострадании, взаимовыручке, героизме и т.п. (для любителей играть на светлой стороне), то второй по большей части о мести, предательстве, трусости и глупости. Это мое мнение.

Разрабы, я заметил, говорят, мол времени было мало и т.п. Вот хотелось бы спросить, сколько же времени заняло создание первой части, кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хотелось бы спросить, сколько же времени заняло создание первой части, кто в курсе?

5 или 6 лет. Тут 1.5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 лет, но игру один раз начали практически с нуля делать, в какой временной отрезок это было... не помню уже. Но смело можно сказать что ДАО разрабатывался как минимум 4 года, тот ДАО который мы знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, тот ДА который мы не узнаем уже никогда http://www.bioware.ru/dragon_age/gallery/screenshots/37

Может и к лучшему.

Но тут стоит задуматься, ведь если BioWare за полтора года сумела создать очень даже неплохую игру, то что они могут сотворить с тем же материалом за более долгий срок? Ждём, верим и надеемся что ДА2 не будет заброшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему такие негативные отзывы о DA 2 и такие восторженные о Mass Effect 2. Ведь по сути, сиквел в этих сериях получался намного более урезанным, чем первая часть и особого сюжетного посыла не нёс, а только предпосылки к третьей части. В DA 2, разве что, я вижу только два минуса - однообразные локации и малое обилие выбора. Хотя особого выбора и в первой части не было. Все было очень поверхностно, слишком просто, очень прямолинейное разделение на добро и зло. Обо всех других "минусах", о которых тут кричат, разработчики предупреждали заранее, надо было читать новости до выхода игры. Так что судите объективно. DA 2 - смелый эксперимент, который удался однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понимаю, почему такие негативные отзывы о DA 2 и такие восторженные о Mass Effect 2. Ведь по сути, сиквел в этих сериях получался намного более урезанным, чем первая часть и особого сюжетного посыла не нёс, а только предпосылки к третьей части. В DA 2, разве что, я вижу только два минуса - однообразные локации и малое обилие выбора. Хотя особого выбора и в первой части не было. Все было очень поверхностно, слишком просто, очень прямолинейное разделение на добро и зло. Обо всех других "минусах", о которых тут кричат, разработчики предупреждали заранее, надо было читать новости до выхода игры. Так что судите объективно. DA 2 - смелый эксперимент, который удался однозначно.

У меня вопрос,а в чем суть,смысл и итог эксперимента.Нет ну просто все кто защищяет игру слишком рьяно,говорят о неком эксперименте.В моем понимании эксперимент это попытка внести в жанр что-то новое(к примеру пожирание душ в Маске предателя)здесь же разработчики УПРОСТИЛИ жанр,не сменили,а именно упростили.В моем мнении это плохо,но надеюсь не убийственно для серии.Прозрачность выбора первой части?Во второй вместо увеличения весомости выбора его сократили+неудачная ДЛЯ МЕНЯ временная разбивка сюжета.Я имею ввиду приобретя шахту мы волне можем ожидать ПОМИМО проблем с ней начисление n-ой суммы на счет ГГ,верно?Так почему не реализовано?И это не самый яркий момент.Также учитывая деятельность ГГ не понятно,что он делает в это время(3 года на печи сидеть этож надо какую выдержку иметь:-D).

Также плохо,что практически все ключевые НПС гибнут(впринципе понятно это сделано для облегчения старта 3-й части,но все равно не круто).Так-что я оценил DA2 как хорошую РПГ,но для Биоварей это слишком низкий уровень,но возможно неудача придаст им стремление оправдать себя и в 3-й части все будет ОК.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через мод нашли закрепленнон место в парлии для Tallis, персонаж Dragon Age:Redemption.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На рубеже, на кривом ноже

время податливо, ночь темна,

ехать ещё далеко, но уже

вычислена война.

То, что хочет сожрать река,

не на гибель было дано,

ехать ещё далеко, но пока

всё определено.

Подготовленную руду

ловит горн раскалённым ртом –

я не умру, пока не дойду

и не умру потом.

(С) Даниил Мелинц

Признаюсь честно - в БГ-1,2 я не играл. Знакомство с жанром РПГ началось с NWN2, с играми Bioware - с первого Mass effect. Потом были DAO, ME2. Даже посмотрел, что за зверь такой KotOR. И пока из всех игр Bioware, в которые я играл, Dragon Age2 нравится мне больше всего. Попробую обосновать своё скромное ИМХО.

Парой постов выше был вопрос - в чём суть эксперимента? Лично для меня - в DA2 наконец-то нет "Борьбы Бобра с Ослом". Ведь практически во всех упомянутых играх вам рано или поздно говорили "Ты должен отпинать Зло. Иди и пинай Зло". Мотивация была разной - от филигранной в NWN2 до "Не верю!" в DAO. Основной мотив оставался неизменным: хочешь не хочешь, но именно ты - Избранный, и именно тебе предстоит уничтожить Дарт Малака/Назару/Архидемона/и т.д. По пути можно было отрастить нимб или копытца с хвостиком.

В Dragon Age 2 разработчики решились на разрыв шаблона. Больше нет Глобального Зла, а есть куча проблем, и Аришок всего лишь ищет ПСС Кослуна, но и его, если постараться, можно довести до истерики; а храмовники усмиряют магов, а маги убивают храмовников, но идол уже принесен с Глубинных Троп и технология изготовления мясных големов выплыла из небытия...

Перед выходом DAO разработчики много говорили о том, что создают некое "темное фэнтэзи". Получилось что-то похожее на "плюшевое темное фэнтэзи". Единственное действительно мрачное (и захватывающее!) место - Орзаммар. Матка - это было действительно страшно.

Всё остальное можно было при минимальном старании свести к всеобщему удовольствию. Помирить магов и храмовников, спасти Коннора, снять проклятие, исцелить Эамона. БроситьКольцо Всевластия в ОродруинУбить Архидемона, наконец. Конечно, и из сюжета DAO можно при желании создать трагедию. Но тогда надо отыгрывать злюку. Или на редкость невезучего героя, не понимающего,что он творит.

Dragon Age 2 показывает - здесь вам не тут. Нет больше непобедимого Серого Стража, по одному слову которого меняется судьба народов. Есть небольшой человечек, который более-менее спокойно жил со своей семьей, а поток событий схватил его и понёс. В воронку.

И нельзя сказать, что в игре нет выбора. Есть он. Можно поддерживать магов или храмовников (куча этически неоднозначных ситуаций). Можно ненавидеть кунари всем сердцем или искренне желать принять кун. Можно варьировать состав партии на Глубинных тропах. (кстати, наконец-то решения зависят не только от магически-судьбоносной реплики ГГ. Не обращали внимания на Изабеллу? Том Кослуна не попадёт в Пар Волен. Не потащили на Глубинные Тропы Андерса? Заказывайте панихиду. Забыли Варрика в таверне? Забудьте о том, что сумеете солгать!)

И нельзя сказать, что действия Хоука ни на что не влияют. Если бы в Лотеринг забрела парочка огров - далеко не факт, что десять лет спустя пошатнулись бы устои Церкви. (впрочем, это лучше расписать в отдельном посте).

Вот только что бы Хоук не делал, как бы он ни трепыхался - всё будет плохо, очень плохо, совсем плохо, плохо как только возможно. И даже ещё хуже.

Кому-то это не нравиться, возмущает до глубины души. Как, Главный Герой - и не может НИКОГО спасти? А на мой взгляд, этим создаётся захватывающая атмосфера игры, которой так не хватало в первой части.

Что ещё? Сюжет захватывающий, сопартийцы яркие, графика (в отдельных местах и на мой невзыскательный вкус) потрясающая, сложность на порядок выше DAO. А этот подлец Варрик превратил героев в реактивных терминаторов и населил каждую подворотню толпой темных личностей;) .

Bioware молодцы. За полтора года создали игру, которая в моём восприятии встала в один ряд с NWN2 и Ведьмаком. Эх, им бы ещё полгодика на отшлифовку...

P.S. ВЕРНИТЕ ТАКТИЧЕСКИЙ ВИД!!!

P.P.S. Пришлось отформатировать сообщение в Word.

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет больше непобедимого Серого Стража,

Зато есть непобедимый хоук =)

Есть небольшой человечек, который более-менее спокойно жил со своей семьей, а поток событий схватил его и понёс. В воронку.

А как было в DAO жали себе сынишка бана, эльф хотел жениться и тд. а поток событий схватил его и понёс. В воронку.

Эх, им бы ещё полгодика на отшлифовку...

Вот в чем вся проблема, этого полгодика им не дали.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как было в DAO

Ан нет, не скажите. Вы что действительно думали, что

Андерс взорвёт церковь (не, ну селитра натолкнула меня на похожие мысли, но не так радикально же) или мамаша превратится во Франкейштейна?

В ДАО всё прозрачно: надо убить Архидемона - значит убьем Архидемона и всё will be good. Еще и в эпилоге расписали, как всем хорошо (или не очень) живется. Никакой пищи для фантазии :) А в ДА 2 еще и концовка открытая... Ляпота!

Еще хочу добавить: я ни в коем случае не преуменьшаю НЕДОСТАТКИ игры. Они есть, но вот только не надо говорить, что это epic fail... Голый МЕ 2 (без DLC, я имею ввиду) тоже был не совсем айсовый.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Зато есть непобедимый хоук =)

С одной стороны - да. В отличие от Стража Хоук даже не может погибнуть. С другой стороны, "непобедимый" Хоук на протяжении всей игры последовательно теряет практически всё, что ему дорого. Конечно, Хоук становиться аристократом и Защитником... но если встать на сторону магов, то его общественное положение рассеивается дымом на ветру.

А как было в DAO жали себе сынишка бана, эльф хотел жениться и тд. а поток событий схватил его и понёс. В воронку.

Да, в DAO жили-были простые (или непростые, но это в данном случае неважно) человек-гном-эльф. А потом поток событий взял одного из них и понёс. Но не в воронку, а на вершину. Герой Ферелдена, Страж-Командор Серых Стражей - неплохая карьера, правда? В зависимости от предыстории можно дать блага своему народу, стать Совершенным, взойти на престол. Конечно, можно и погибнуть. Но это лишь одна из возможностей, и дабы избежать этого, не нужно даже заключать особых сделок с совестью.

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через мод нашли закрепленнон место в парлии для Tallis, персонаж Dragon Age:Redemption.

А кто это вообще такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто это вообще такой?

Это "она". Эльфийка. Новость когда-то давно была, что фильм сниматься будет о ней. Почитай, если интересно.

Вообще, жду. Надеюсь, наконец сделают симпатичную эльфийку и мой Хоук не останется девственником :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через мод нашли закрепленнон место в парлии для Tallis, персонаж Dragon Age:Redemption.

Ещё один DLC-компаньон? Когда ж закончиться этот беспредел, ну неужели трудно всех сразу в команду добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чувства весьма смешанные, до DAO не дотягивает, хотя может еще когда-нибудь пройду. ИМХО у Биотвари лучше получается мегапафос типа ME, kotor,DAO

PS: Да и dlc не порадовали - в 1й лучше.

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и dlc не порадовали - в 1й лучше.

Круто, парень. Ко второй части вышло 3 DLC, из которых один - шмот для 3 классов, второй - магазин со шмотом, зельями, рунами и т.д. И только лишь Себастьян - что-то стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, парень. Ко второй части вышло 3 DLC, из которых один - шмот для 3 классов, второй - магазин со шмотом, зельями, рунами и т.д. И только лишь Себастьян - что-то стоящее.

Да, а обещали сюжетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие тут пишут, что причина провал в DA2 - это нехватка времени на разработку самой игры. Как мне кажется дай ты хоть 3 года на разработку DA2 всеравно вышло бы тоже самое, что мы имеем в итоге. Сам сюжет второй части ну никак несопоставим с первой - это и является главным недостаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, а обещали сюжетные.

Будут.

Сам сюжет второй части ну никак несопоставим с первой

И слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитай, если интересно.
Чоток и дерзок.
Вообще, жду. Надеюсь, наконец сделают симпатичную эльфийку и мой Хоук не останется девственником
А зажмуриться и в бордель?

Вряд- ли дадут четвёртого разбойника, ведь уже и так есть два стрелка и один спинотык.

Сам сюжет второй части ну никак несопоставим с первой
В этом можно даже усмотреть плюс к ДА2, если поглядеть под другим углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...