Xzander 7 244 23 июня, 2011 В интервью британскому журналу PC Gamer UK Дэниел Эриксон, ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic, поделился некоторыми секретами работы сценаристов BioWare и рассказал о том, что сценаристы в компании всегда занимают важнейшее место в игровом дизайне.«Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер. – сказал Эриксон. – Я усвоил одну вещь – а остальная игровая индустрия все еще бьется над этим, – можно сделать из сценариста младшего игрового дизайнера, но нельзя сделать из младшего игрового дизайнера сценариста. Сначала человек должен достичь высокого уровня в ремесле написания игровых сценариев, а затем его можно обучить азам игрового дизайна».Эриксон также рассказал о том, что, прежде чем приступить к работе над играми, все новые сценаристы проходят обучение длиной в несколько месяцев, оттачивая свое мастерство:«В общем случае, когда к нам в BioWare приходит сценарист, особенно в студию в Остине, он проходит трехмесячный курс обучения, причем ничто из созданного за это время не попадет в игру. В этом кроется фундаментальное отличие – когда я говорю об этом людям из других студий, они обычно реагирует чем-то вроде "ЧТО?". Это значительное вложение средств, но именно так у нас и получаются наши сюжеты».Во время подобных тренировок, когда сценаристы «набивают руку», они проводят целые месяцы, создавая наброски сценариев, которые затем проходят почти полный цикл разработки, как если бы были частью игры – лишь только за тем, чтобы быть выброшенными по завершении. Тем не менее, иногда подобные вещи все-таки попадают в готовую игру:«Бывают – очень, очень редко – случаи, когда такие отрывки все-таки сохраняются. Либо хотя бы берутся за основу. Предыстория Мага из Dragon Age была создана под впечатлением от тренировочного модуля Дженнифер Хеплер, которая была одним из сценаристов игры».Реальные примеры того, как сценаристы влияют на геймдизайн, вы можете прочитать в свежей записи блога разработчиков The Old Republic. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 23 июня, 2011 Так вот оказывается как они убивают свои игры. Сначала они уничтожают всякий креатив в своих писателях в ходе так называемого "Курса обучения", а потом ещё и заготовляют их чужой работой заниматься. Секрет раскрыт 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июня, 2011 Если сценарист в BW больше чем сценарист, то почему они до сих пор делают игры со своим Стандартным Сюжетом Номер 1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 23 июня, 2011 Неожидано... у них в архивах сотни потенциальных сюжетов , а они их разбазаривают.. ужас.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 23 июня, 2011 Если сценарист в BW больше чем сценарист, то почему они до сих пор делают игры со своим Стандартным Сюжетом Номер 1™? Уже нет. Две игры как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 23 июня, 2011 Ну теперь мы знаем кто придумал и исполнил эльфов в DA 2 ... Точно так же как мы теперь знаем истинную причину возникновения "уникального стиля" ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 23 июня, 2011 он проходит трехмесячный курс обучения, причем ничто из созданного за это время не попадет в игру. :-| Я прям живо представила, как душат молодые(или не очень) дарования, обучая их, как правильнотм сочинять сюжеты Либо хотя бы берутся за основу. Предыстория Мага из Dragon Age была создана под впечатлением от тренировочного модуля Дженнифер Хеплер, которая была одним из сценаристов игры». И эта предыстория - наинтереснейшая. Наводит на мысли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 23 июня, 2011 Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер. В чем и ошибка. Сначала геймдизайнер. Наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 23 июня, 2011 Даже в такой новости "ниочем". Хейтеры могут найти повод чтобы поржать над студией. Неужели боль от ДА2 так сильна ? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 23 июня, 2011 Работают все-таки. Будем считать что игра про геев ДЭ2 - это случайная ошибка. Жду, надеюсь, верю. Жду МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 23 июня, 2011 Меня просто удивило, что при такой, как выяснилось, старательности и кропотливости они еще не создали за эти годы нечто эпохальное по глубине мысли Неужели боль от ДА2 так сильна ? Да нет, неплохая игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 23 июня, 2011 Бла-бла-бла. Зато понятно, откуда такие убогие сюжеты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июня, 2011 Уже нет. Две игры как. Это потому что сиквелы. Если сиквел делать с тем же сюжетом, то это тут же заметят. Вот гадом буду в TOR будет ССБ1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 23 июня, 2011 Люди вы меня убиваете, если сюжеты такие убогие чтож вы все так с трепетом ждете их игр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июня, 2011 Люди вы меня убиваете, если сюжеты такие убогие чтож вы все так с трепетом ждете их игр... А где ты видишь трепет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 июня, 2011 Если сценарист в BW больше чем сценарист, то почему они до сих пор делают игры со своим Стандартным Сюжетом Номер 1? Камрад, очевидно, они каждый раз придумывают его заново :P А так неплохо, они придумывают миры вместе с кодексом и кучей плюшек, которые иногда интересно почитать. Жаль больше не используется описание предметов, дневник с каждой новой игрой все больше и больше становится схематичным. Даже в такой новости "ниочем". Хейтеры могут найти повод чтобы поржать над студией. Неужели боль от ДА2 так сильна ? Еще бы, у меня попоболь от ме2 еще не прошла, а тут новая доза размером для гиппопотама :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 23 июня, 2011 Это потому что сиквелы. Если сиквел делать с тем же сюжетом, то это тут же заметят. Вот гадом буду в TOR будет ССБ1™. Зато в TOR 2 будет новый сюжет =P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 июня, 2011 Зато в TOR 2 будет новый сюжет =P TOR2 будут делать Обсидианы. Даже в такой новости "ниочем". Хейтеры могут найти повод чтобы поржать над студией. Неужели боль от ДА2 так сильна ? У меня сильна боль от NWN, ME и DAO. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 24 июня, 2011 Во время подобных тренировок, когда сценаристы «набивают руку», они проводят целые месяцы, создавая наброски сценариев, которые затем проходят почти полный цикл разработки, как если бы были частью игры – лишь только за тем, чтобы быть выброшенными по завершении. Да уж. Можно подумать, человек - это генератор идей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Locust 8 24 июня, 2011 (изменено) Я усвоил одну вещь – а остальная игровая индустрия все еще бьется над этим Видно плохо усвоили раз у вас: Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер Лол. Теперь понятно, как геймплей в играх у биоваров стал унылым копипастом с "революционными" фичами. Сценаристы теперь пишут диздок... когда я говорю об этом людям из других студий, они обычно реагирует чем-то вроде "ЧТО?" И правильно реагируют, ибо маразм. но именно так у нас и получаются наши сюжеты Да, мы уже поняли. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Locust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 24 июня, 2011 Я сама писатель, хотя и с маленьким стажем. Признаюсь откровенно - ничто меня лично не вгоняет в такое уныние, как ощущение ненужности твооей работы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 24 июня, 2011 Меня всегда поражало как у них получается делать интересные игры с одним и тем же сюжетом. Вида крутой перс и команда спасают мир! (Благо хоть DA 2 был лучше в этом плане.) Ответ один - проработка подробностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 578 24 июня, 2011 Даже в такой новости "ниочем". Хейтеры могут найти повод чтобы поржать над студией. Неужели боль от ДА2 так сильна ? Я не хейтер, например, но вижу всю ущербность данного процесса "обучения". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 24 июня, 2011 Организация типа "сам себе режиссер" обычно бывает у модостроителей-любителей. Когда один человек - как работник Балда - и повар, и плотник, и на всякое дело работник. Плохая политика, от которой страдает качество (нередко) и скорость (всегда) производства - зато экономятся деньги (проще накинуть сверху к оплате сценаристов, чем нанимать отдельно специалистов по геймдизайну). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 24 июня, 2011 (изменено) ^ вот это да. И как биовари докатились до такой жизни, став одним из самых успешных разработчиков индустрии? Кстати, фишка в том, чтобы познакомить писаку с полным циклом производства, чтобы он лучше понял нужды того-же геймдизайнера, левелдизайнера и т.д. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Fey Sin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты