Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

BioWare — Сценарист в BioWare больше, чем сценарист

Рекомендуемые сообщения

В интервью британскому журналу PC Gamer UK Дэниел Эриксон, ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic, поделился некоторыми секретами работы сценаристов BioWare и рассказал о том, что сценаристы в компании всегда занимают важнейшее место в игровом дизайне.

«Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер. – сказал Эриксон. – Я усвоил одну вещь – а остальная игровая индустрия все еще бьется над этим, – можно сделать из сценариста младшего игрового дизайнера, но нельзя сделать из младшего игрового дизайнера сценариста. Сначала человек должен достичь высокого уровня в ремесле написания игровых сценариев, а затем его можно обучить азам игрового дизайна».

Эриксон также рассказал о том, что, прежде чем приступить к работе над играми, все новые сценаристы проходят обучение длиной в несколько месяцев, оттачивая свое мастерство:

«В общем случае, когда к нам в BioWare приходит сценарист, особенно в студию в Остине, он проходит трехмесячный курс обучения, причем ничто из созданного за это время не попадет в игру. В этом кроется фундаментальное отличие – когда я говорю об этом людям из других студий, они обычно реагирует чем-то вроде "ЧТО?". Это значительное вложение средств, но именно так у нас и получаются наши сюжеты».

Во время подобных тренировок, когда сценаристы «набивают руку», они проводят целые месяцы, создавая наброски сценариев, которые затем проходят почти полный цикл разработки, как если бы были частью игры – лишь только за тем, чтобы быть выброшенными по завершении. Тем не менее, иногда подобные вещи все-таки попадают в готовую игру:

«Бывают – очень, очень редко – случаи, когда такие отрывки все-таки сохраняются. Либо хотя бы берутся за основу. Предыстория Мага из Dragon Age была создана под впечатлением от тренировочного модуля Дженнифер Хеплер, которая была одним из сценаристов игры».

Реальные примеры того, как сценаристы влияют на геймдизайн, вы можете прочитать в свежей записи блога разработчиков The Old Republic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот оказывается как они убивают свои игры. Сначала они уничтожают всякий креатив в своих писателях в ходе так называемого "Курса обучения", а потом ещё и заготовляют их чужой работой заниматься. Секрет раскрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сценарист в BW больше чем сценарист, то почему они до сих пор делают игры со своим Стандартным Сюжетом Номер 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожидано... у них в архивах сотни потенциальных сюжетов , а они их разбазаривают.. ужас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сценарист в BW больше чем сценарист, то почему они до сих пор делают игры со своим Стандартным Сюжетом Номер 1™?

Уже нет. Две игры как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь мы знаем кто придумал и исполнил эльфов в DA 2 ... Точно так же как мы теперь знаем истинную причину возникновения "уникального стиля" ... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он проходит трехмесячный курс обучения, причем ничто из созданного за это время не попадет в игру.

:-| Я прям живо представила, как душат молодые(или не очень) дарования, обучая их, как правильнотм сочинять сюжеты

Либо хотя бы берутся за основу. Предыстория Мага из Dragon Age была создана под впечатлением от тренировочного модуля Дженнифер Хеплер, которая была одним из сценаристов игры».

И эта предыстория - наинтереснейшая. Наводит на мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер.

В чем и ошибка. Сначала геймдизайнер. Наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в такой новости "ниочем". Хейтеры могут найти повод чтобы поржать над студией. Неужели боль от ДА2 так сильна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работают все-таки. Будем считать что игра про геев ДЭ2 - это случайная ошибка.

Жду, надеюсь, верю. Жду МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня просто удивило, что при такой, как выяснилось, старательности и кропотливости они еще не создали за эти годы нечто эпохальное по глубине мысли

Неужели боль от ДА2 так сильна ?

Да нет, неплохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла.

Зато понятно, откуда такие убогие сюжеты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже нет. Две игры как.

Это потому что сиквелы. Если сиквел делать с тем же сюжетом, то это тут же заметят. Вот гадом буду в TOR будет ССБ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди вы меня убиваете, если сюжеты такие убогие чтож вы все так с трепетом ждете их игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди вы меня убиваете, если сюжеты такие убогие чтож вы все так с трепетом ждете их игр...

А где ты видишь трепет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сценарист в BW больше чем сценарист, то почему они до сих пор делают игры со своим Стандартным Сюжетом Номер 1?

Камрад, очевидно, они каждый раз придумывают его заново :P

А так неплохо, они придумывают миры вместе с кодексом и кучей плюшек, которые иногда интересно почитать. Жаль больше не используется описание предметов, дневник с каждой новой игрой все больше и больше становится схематичным.

Даже в такой новости "ниочем". Хейтеры могут найти повод чтобы поржать над студией. Неужели боль от ДА2 так сильна ?

Еще бы, у меня попоболь от ме2 еще не прошла, а тут новая доза размером для гиппопотама :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому что сиквелы. Если сиквел делать с тем же сюжетом, то это тут же заметят. Вот гадом буду в TOR будет ССБ1™.

Зато в TOR 2 будет новый сюжет =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато в TOR 2 будет новый сюжет =P

TOR2 будут делать Обсидианы.

Даже в такой новости "ниочем". Хейтеры могут найти повод чтобы поржать над студией. Неужели боль от ДА2 так сильна ?

У меня сильна боль от NWN, ME и DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Во время подобных тренировок, когда сценаристы «набивают руку», они проводят целые месяцы, создавая наброски сценариев, которые затем проходят почти полный цикл разработки, как если бы были частью игры – лишь только за тем, чтобы быть выброшенными по завершении.

Да уж. Можно подумать, человек - это генератор идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я усвоил одну вещь – а остальная игровая индустрия все еще бьется над этим

Видно плохо усвоили раз у вас:

Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер

Лол. Теперь понятно, как геймплей в играх у биоваров стал унылым копипастом с "революционными" фичами.

Сценаристы теперь пишут диздок...

когда я говорю об этом людям из других студий, они обычно реагирует чем-то вроде "ЧТО?"

И правильно реагируют, ибо маразм.

но именно так у нас и получаются наши сюжеты

Да, мы уже поняли.

Изменено пользователем Locust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сама писатель, хотя и с маленьким стажем. Признаюсь откровенно - ничто меня лично не вгоняет в такое уныние, как ощущение ненужности твооей работы. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня всегда поражало как у них получается делать интересные игры с одним и тем же сюжетом. Вида крутой перс и команда спасают мир! (Благо хоть DA 2 был лучше в этом плане.)

Ответ один - проработка подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в такой новости "ниочем". Хейтеры могут найти повод чтобы поржать над студией. Неужели боль от ДА2 так сильна ?

Я не хейтер, например, но вижу всю ущербность данного процесса "обучения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организация типа "сам себе режиссер" обычно бывает у модостроителей-любителей. Когда один человек - как работник Балда - и повар, и плотник, и на всякое дело работник. Плохая политика, от которой страдает качество (нередко) и скорость (всегда) производства - зато экономятся деньги (проще накинуть сверху к оплате сценаристов, чем нанимать отдельно специалистов по геймдизайну).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

^ вот это да. И как биовари докатились до такой жизни, став одним из самых успешных разработчиков индустрии?

Кстати, фишка в том, чтобы познакомить писаку с полным циклом производства, чтобы он лучше понял нужды того-же геймдизайнера, левелдизайнера и т.д.

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...