Sonic 4 153 20 декабря, 2006 (изменено) Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3. Жанр: Action (FPS) Разработчик: Valve Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 5 октября, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 октября, 2013 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantazma 52 24 октября, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 ноября, 2013 Серии сегодня исполняется 15 лет. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 20 ноября, 2013 Прекрасная дата для анонса HL 3... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantazma 52 20 ноября, 2013 Прекрасная дата для анонса HL 3... Keep dreaming... Вот на двадцатилетие посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 26 ноября, 2013 Вдруг ко мне пришло прозрение. Так вот о чем серия ХЛ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 8 декабря, 2013 Не уверен, было ли. Надеюсь нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 7 января, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloma 481 7 января, 2014 (изменено) Переигрывая в очередной раз HL2, решил добить ачивки. Но почему-то не дали "Ни шагу по песку!", хотя муравьиные львы ни разу не вылезли, пока я прыгал по доскам. Или тут надо все без сейв/лоад сделать? (Потому что на самом деле пару раз пришлось загружаться из-за промахов) Изменено 7 января, 2014 пользователем Soloma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 7 января, 2014 Переигрывая в очередной раз HL2, решил добить ачивки. Но почему-то не дали "Ни шагу по песку!", хотя муравьиные львы ни разу не вылезли, пока я прыгал по доскам. Или тут надо все без сейв/лоад сделать? (Потому что на самом деле пару раз пришлось загружаться из-за промахов) Можно и с сейвами, вроде бы читал что там с этим достижением ошибки могут быть, но я с первого раза получил. Лучше перепройти, очень аккуратно ступая по предметам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 28 января, 2014 (изменено) В сеть утекла презентация движка Source Engine 2 В уютных офисах Valve уже довольно давно кипит работа над движком нового поколения Source Engine 2 — этот факт президент компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) официально подтвердил еще в 2012-м году. Естественно, создатели Half-Life не были бы собой, если бы сразу выложили все карты на стол и не держали бы нас в томном ожидании. Сколько еще должно пройти времени до первой публичной демонстрации технологии — одному Гейбу известно, но нам почему-то кажется, что не очень много. Один ушлый пользователь форума NeoGAF, шифрующийся под ником CBOAT (crazy buttocks on a train), опубликовал снимок презентации, подготовленной в PowerPoint. Подготовлена она якобы была самой Valve, вполне возможно, для какого-то секретного брифинга, на котором как раз могла идти речь о Source Engine 2. В качестве демонстрационного материала использовались скриншоты из Left 4 Dead 2. Разработчики пересадили карту из игры на новый движок, дабы наглядно показать его очевидные преимущества над старым. Презентация состоит из двадцати слайдов, однако тринадцать из них скрыты от нашего взора. Зато содержание остальных слайдов видно достаточно отчетливо. В основном они демонстрируют возросший уровень детализации на локации Plantation. По ним же можно оценить, как улучшилась модель освещения и увеличилась дальность прорисовки объектов. Несмотря на то, что снимок презентации выглядит весьма правдоподобно, Valve официальных комментариев по этому поводу пока не давала (и вообще вряд ли когда-нибудь даст), так что не торопитесь принимать эти сведения за чистую монету. Просто чтобы потом лишний раз не разочаровываться. источник StopGame.ru Изменено 28 января, 2014 пользователем prototipe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 3 марта, 2014 Гейб проводит серию ответов на вопросы сегодня 3.03 в 13.00 по тихоокеанскому (1.00 мск). http://www.reddit.com/r/IAmA/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 4 марта, 2014 Гейб в своем репертуаре, он опоздал или что-то еще, поэтому отвечать на вопросы будет завтра(среда) 2:00 по МСК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 31 марта, 2014 Фанатский трейлер HL3, очень даже: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 31 марта, 2014 Фанатский трейлер HL3, очень даже: Фанаты быстрее сделают HL3, чем VALVE. Надо только сценарий найти и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 1 апреля, 2014 Electronic Arts выкупила у Valve права на Half-Life 3 Пребывающий в творческом и финансовом кризисе американский издатель видеоигр Electronic Arts (EA) заключил сделку с корпорацией Valve, в соответствии с которой он получил право на разработку, выпуск и реализацию шутера Half-Life 3. На счета Valve до конца текущего года поступит сумма в 75 млн долларов; выплаты будут производиться ежеквартально. Управляющий директор Valve Corporation Гейб Ньюэлл прокомментировал продажу прав на HL3: «Прежде всего, я хочу успокоить всех фанатов серии. Мы не отказываемся от развития вселенной Half-Life, а лишь ненадолго отдаем бренд в аренду. Принимая предложение EA, с одной стороны, мы протягиваем руку помощи, а с другой — позволяем геймерам как можно скорее получить желаемое». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 1 апреля, 2014 Даже не сразу сообразил, что сегодня 1 апреля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 1 апреля, 2014 Да не это ожидаемо. Вот когда узнал что AMD и NVIDIA пустят свои старые видеокарты на подогрев Гольфстрима долго не мог успокоится. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 707 1 апреля, 2014 Фанатский трейлер HL3, очень даже:ОМГ!!!11 Гордон в шлеме!!!11 :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 1 апреля, 2014 А про продолжение Black Mesa ничего не слышно? На half life inside ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 2 апреля, 2014 А про продолжение Black Mesa ничего не слышно? На half life inside ничего. Делают потихоньку. Им вроде не так давно пришлось все переводить на последнюю версию Сурса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 095 2 апреля, 2014 А про продолжение Black Mesa ничего не слышно? На half life inside ничего. Говорят, 31 апреля что-то расскажут =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 4 апреля, 2014 (изменено) Энтузиаст воссоздает город Сити 17 из Half-Life 2 на движке Unreal Engine 3. В будущем планирует использовать Unreal Engine 4. Наверно быстрее родят переделанный HL1/HL2, нежели Гейб родит 3-ю часть -_- Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Erazell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 722 6 мая, 2014 Тизер фан-фильма «Half-Life: The Fall Down OF Evolution» IN THE HALF-LIFE: THE FALL DOWN OF EVULOTION SERIES, THE STORY TELLS ABOUT A YOUNG SOLDIER WHO HAD BEEN THROUGH SO MANY HARD CIRCUMSTANCES JUST TO BE ALIVE DURING THE WAR OF INVASION THAT HAD BEEN STARTED BY THE COMBINE SPECIES, AFTER THE BLACK MESA TRAGEDY. 23 YEARS OLD CORPORAL AND HIS TEAM GAVE AN ATTENTION THE NEWS AND WARNING ABOUT THE INVASION ON THE RADIO. WITH THE ORDER THAT HAD BEEN GIVEN TO THE SOLDIERS, THE CORPORAL AND HIS TEAM WENT TO CHECK SOME PLACES IF IT WAS SAFE, UNFORTUNATELY, IT WAS THE FIRST TIME THEY FACED THE FACT OF THE COMBINE TERROR. THE CORPORAL SUBSTANTIALLY LOST HIS MEMORY TIME BY TIME. HIS LIFE HAD CHANGED AFTER SEVEN HOUR WAR NOTHING WOULD BE THE SAME FOR HIM ANYMORE. Сайт проекта. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты