Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Half-Life [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hls.png


  • Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3.
  • Жанр: Action (FPS)
  • Разработчик: Valve
  • Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года

Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами.


Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Марк и Мерл по-своему встретили эту дату:

 

Интервью PC Gamer: Робин Уолкер (Valve) поделился мыслями о том, что представляла из себя The Orange Box, что это значило для Valve и т.п.

upd:

Статья о Black Mesa в Ноябрьском выпуске PC Gamer (с несколькими скринами Зена).

 

Изменено пользователем Thundervision
PC Gamer: Black Mesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поклонник Half-Life 2 Оуэн Дири объявил о выпуске своей бесплатной фанатской игры, основанной на опубликованном Марком Лейдлоу сюжете Half-Life 2: Episode 3.

Игра Expo Decay представляет из себя шутер с видом сверху.

Ссылка:

https://owendeery.itch.io:443/expo-decay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Mesa: Bad News, Good News

Плохие новости:

  • Релиз Зена задерживается ввиду переоцененных возможностей

Хорошие новости:

  • Средства, вырученные с Раннего Доступа, позволили привлечь к разработке еще больше людей;
  • В декабре ожидается большое тестовое обновление с фишками и правками движка, которые разрабатывались специально для Зена, а также будет озвучен текущий прогресс Зена вместе с публикацией доп. медиаматериалов;
  • Black Mesa в данный момент продаётся со скидкой 60% (167р.).

Примеры новых фишек:

Не всеми любимый эффект Lens Flare  

...что добавит топливо извечному вопросу: носит ли Гордон шлем?

2fc2a888a8dd2f4d8e4c218611b5ed18b54b9b9b

9b80118525ebfa14b3f5b41a63514f4f0b7e236f

 

Hide  
Динамическое освещение  

Отбрасывание теней и объемных God Rays в наличии.

 

Проблесковые маяки джипа с эффектами Lens Flare и динамического освещения:

73339ac40218cae4ce03fdddb481813f2c973019

 

Запуск ракеты с эффектами динамических теней, лучами света и Lens Flare:

RqrmWXc.gif

Hide  
Улучшенное смешивание текстур на основе CS:GO  

6dec41b314d9bc9153c1aaae7a088527bad32d0e

Hide  
Освещение на основе изображения  

e556e7452764db04f7ab29ef78e5d6d81ea8ab67

Hide  
Улучшение производительности CSM и God Rays  

Ожидается не только увеличение производительности, но и улучшение изображения в общем плане.

Окружающее освещение с God Rays:

668a8e96b334cc2af53910cf0fbbd2b268bfc556

Лучи с новым динамическим освещением:

f9830d01aed408b161f52d4ea1f675876dd8f0d8

Hide  

Бонус:

Концепт-арты Зена из выпуска PC Gamer  

300399a428a857d4736f745ec285e8c21bfba7e5

8dff353415178bca862e89533923a44335e50f44

Hide  

Больше информации в декабре.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красота) Вот бы эти ребята в будущем взялись бы ещё за Opposing Force и Blue Shift.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

Красота) Вот бы эти ребята в будущем взялись бы ещё за Opposing Force и Blue Shift.

Ремейком Opposing Force уже занимается (занималась?) другая группа людей. И я помню они говорили, что сотрудничают с чуваками из Блэк Месы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, a.karpen сказал:

Ремейком Opposing Force уже занимается (занималась?) другая группа людей. И я помню они говорили, что сотрудничают с чуваками из Блэк Месы.

Если не ошибаюсь, команды работавшие над Blue Shift и Opposing Force объединились, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexZebol сказал:

Если не ошибаюсь, команды работавшие над Blue Shift и Opposing Force объединились, нет?

Залез в эти ваши интернеты, и да, так и есть. Для справки: ремейк Opposing Force называется Operation Black Mesa, ремейк Blue Shift - Guard Duty, а две команды изначально трудившиеся над ними объединились в Tripmine Studios. Но, возможно, я переборщил с заявлением о сотрудничестве с разработчиками Блэк Месы. Хотя мне все же кажется что что-то такое я читал, типа обмены некоторыми ресурсами и советами и прочим, для того чтобы в итоге все три римейка выглядели связно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бу!  

FxOjzO3.jpg

Hide  
Как и было обещано, текущий план работ над Зеном:

6qzNmJD.jpg

На данный момент Зен состоит из 5 глав с 14 локациями, которые гораздо больше оных из оригинальной игры. Помимо этого каждая глава имеет свой уникальный дизайн.

 

Движковое и графическое обновление приехало.

Скриншоты обновления  

4oRN3B9.jpg

WcMOJKn.jpg

fbfPmy6.jpg

Y7sCqsC.jpg

4WdSZQ0.jpg

Hide  

 

По случаю распродажи Black Mesa уходит с 75% скидкой -- 104,75 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, поиграл в эту расхваленную Блэк Месу в 2014-ом и бросил. Совершенно кустарная и забагованная поделка, в которой буллсквиды бьют игрока сквозь стены, а лестницы такие же убогие, как и в далеких 90-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Annihilatex сказал:

Помню, поиграл в эту расхваленную Блэк Месу в 2014-ом и бросил. Совершенно кустарная и забагованная поделка, в которой буллсквиды бьют игрока сквозь стены, а лестницы такие же убогие, как и в далеких 90-ых.

"Помню я, поиграл я в слитую в сеть бету Халф-Лайф 2, и мне очень не понравилось, так как она была недоделанной!" /s

А если серьезно, то Блэк Меса 2017го года довольно сильно отличается от версии 14го, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Annihilatex сказал:

Помню, поиграл в эту расхваленную Блэк Месу в 2014-ом и бросил. Совершенно кустарная и забагованная поделка, в которой буллсквиды бьют игрока сквозь стены, а лестницы такие же убогие, как и в далеких 90-ых.

Играл в ту же версию, ни одного бага не видел.
Отличный полноценный ремейк первой Халвы, побольше бы таких переделок старых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходил Блэк Месу на момент её выхода. На моё удивление, это была самая ровная игра из всех вышедших в тот год. Ни одного вылета или бага.
Поверх неё не ставил никаких русификаторов, ничего такого. Вон на нынешней версии есть проблема с русским языком. Просто каракули появляются вместо кириллицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, a.karpen сказал:

"Помню я, поиграл я в слитую в сеть бету Халф-Лайф 2, и мне очень не понравилось, так как она была недоделанной!" /s

А если серьезно, то Блэк Меса 2017го года довольно сильно отличается от версии 14го, так что...

Только это была не слитая в сеть бета, а готовая игра по уверениям разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Annihilatex сказал:

Только это была не слитая в сеть бета, а готовая игра по уверениям разработчиков.

Про баги и их количество вон выше написали. А я же просто напомню, что эти разработчики - группа фанатов любителей, на что стоило бы делать поправку. В этом контексте Блэк Меса вызывает еще больше уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же проходил игру на момент ее бытности бесплатным модом все стима, багов не помню от слова "совсем". Мб и были какие мелочи, но сейчас без этого не обходятся даже крупные игры от больших контор, а тут группа энтузиастов. Понравилось все, кроме того ,что ее оборвали на самом интересном месте. Вот так и жду Зен, чтоб перепройти. С учетом времени и количества патчей, будет как в первый раз, чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще новогодних ништяков.

 

Project Borealis. Update#2 (Update#1)

Основные элементы

Программисты команды PB успешно создают основные элементы игрового процесса, например, воссоздание механики передвижения из Half-Life 2, интерфейс пользователя (UI), функциональность оружия и искусственный интеллект. Так, для создания прочной основы для игры в целом и совершенствования вышеописанных элементов команда PB еженедельно тестирует билды проекта -- на этой стадии целью команды является создание условий, при которых впечатления от игры были бы максимально близки к оригиналу. Подобные элементы игры наиболее критичны еще и ввиду их важности для передачи того самого духа Half-Life 2, поэтому разработчики уделяют им особое внимание, чтобы проект в дальнейшем соответствовал механике игре, которой он был вдохновлён.

На полировке одной только системы передвижения команда потратила приличное количество часов, изучая документацию и спидраны Half-Life 2, дабы удостовериться в соответствии механики, а также в том, что игроки, которые знают фишки движка оригинала, могли чувствовать себя как дома с совершенно новым движком. Это значит, что в наличии: ускоренный распрыг задом, круговой стрейф, банни-хоппинг и т.п. Для тех же, кто просто желает получить удовольствия от контроля над передвижением, команда усердно работала над тем, чтобы ускорение, фрикция, импульс и др. при управлении давали те результаты, которые игроки ожидали бы получить.

 

Концепт

Команда концепт-художников прикладывает немало усилий для расширения и определения внешнего вида Комбайнов и Сопротивления в целом. События Project Borealis разворачиваются в основном в арктическом сеттинге, суровость которого подразумевает соответствующие решения в плане снаряжения для обеих сторон конфликта. Кроме того, художники окружающей среды уже создали несколько потрясающих рендеров локаций, которые будут в игре.

Ниже можно увидеть несколько концепт-работ:

Все концепты являются WIP и по мере процесса создания игры конечный результат может отличаться от концептов  

Подземные ледяные тоннели

Zsp0ZNd.jpg

 

Шлем снайпера Комбайнов

zJeLlKd.png

 

Арктический хэдкраб

BTog7xD.jpg

 

Первый вариант бронетранспортёра Комбайнов

7ieVkfM.jpg

 

Второй вариант

ziYLo6e.jpg

Hide  

 

Сюжет

Команда сценаристов PB разбила сценарий Марка на наиболее важные моменты истории и добавила еще больше игровых событий, чтобы заполнить пробелы и предоставить полную и увлекательную историю, которая будет верна лору и духу вселенной Half-Life. Как уже было сказано ранее, команда не собирается раскрывать каких-либо сюжетных моментов кроме тех, что были изложены Марком Лэйдлоу. На этом фронте работ процесс проходит крайне гладко.

 

2D

Команда художников по 2D-элементам работает вместе с оными по 3D-составляющей проекта как для повышения качества задействованных в игровых ресурсах материалов, так и для обеспечения наилучшей синергии между обеими командами. Одной из вещей, над которой работает 2D команда, является воссоздание классических декалей из HL2, чтобы даже в совершенно новых локациях было ощущение духа вдохновительницы; новые же декали, подчерпнутые из других источников, также находятся в процессе задействования в других локациях. Помимо изложенного, были созданы новые материалы для использования в дизайне окружающего мира -- будь то грязь или текстуры льда -- которые помогают заложить основу для ощущений и внешнего вида игры.

 

3D

Команда 3D-художников тоже работает не покладая рук над созданием различных игровых ресурсов, задействованных в PB. Большую часть их работы можно описать неблагодарным трудом над созданием несчетного количества игровых реквизитов (props), целью которых  является наполнение уровней. Ко всему сказанному, работа продолжается и над множеством других иконических моделей, некоторые из которых можно увидеть ниже на разных стадиях создания:

Показать содержимое  

Рука HEV-костюма от 1-го лица

y2AzabZ.png

VpujaPB.png

9YYxxoU.png

 

Готовая модель Страйдера

mph1g43.png

HighresScreenshot00004.png

closeup.png

 

Готовая модель SPAS-12

iloeQZw.png

 

Манипулятор энергетического поля нулевого уровня грави-пушка WIP#1

elI7njw.png

WIP#2

xiDHk1P.jpg

Hide  

 

Музыка

Наконец, команда, ответственная за звуковую составляющую проекта, предоставила очередной музыкальный плод своих творений:

Напоследок:

Цитата

The Project Borealis team would again like to thank everyone for their continued support! Just as an FYI, we are still looking for more talented artists and level designers to join our team so if you like what we’re doing and are interested in joining us, submit your information after following the relevant application link below:

General 3D Artist

Environmental Artist

Texture (2D) Artist

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит настолько круто, что я точно бы подумал. что это реально Келли Бэйли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Official Project Borealis Update - #3

Текст  
Hide  

Видеообзор :

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну шо, комрадс, с юбилеем! o/

Цитата
At least SOMEONE remembered half life’s 20th birthday...

--------------------

Noclip еще подготовил документалку по этому случаю. Сегодня должен быть трейлер, а чуть позже и сам фильм.

--------------------

И новость недельной давности:

Несколько источников сообщают, что Valve одновременно разрабатывает приквел HL2 и VR-шлем второго поколения, с которым, собственно, и будет поставляться игра.

 

Изменено пользователем Thundervision
Трейлер от Noclip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Thundervision сказал:

Valve одновременно разрабатывает приквел HL2 и VR-шлем второго поколения, с которым, собственно, и будет поставляться игра.

Мм насест хэдкраба в виаре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ру озвучке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...