Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 190 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно стало, вы всю жизнь со всеми спорите ? :) позволяйте и другим иметь свое мнение без попытки переубедить в обратном. Многие посты мне по душе, но иногда даже меня пробирает -_-

Изменено пользователем ArX1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра отличная, рад был бы поделиться впечатлениями, да только слов найти не могу). Диалоги, кат-сцены и все все просто на высоте. Но хотелось бы увидеть продолжение Шепарда в 4 части, но разработчики решили создать нового героя(((. Очень жаль(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел напоследок.

Прощай, друг Шепард. Надеюсь, твой сменщик будет не пальцем деланный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2016 в 15:22, Olmer сказал:

Прошел напоследок.

Прощай, друг Шепард. Надеюсь, твой сменщик будет не пальцем деланный.

Это будет уже зависеть от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.10.2016 в 12:35, pulsar1982 сказал:

Это будет уже зависеть от тебя.

Ну да, я же забыл, что  я главный разработчик и сценарист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец то прошел эту чертову игру, боже как это было тяжело, 1ые 2 части я пролетел ураганом, при том что заглядывал в каждый угол, а вот 3ую часть смог пройти только с 3й попытки и тот вот сколько времени прошло, единственное что мне было интересно, это тупо что будет с персонажами, все остальное в игре жуть, концовка странная, выбрал синтез, не понравилось что если у тебя любовная линия с персонажем который появляется только пару разу за игру, в конце вообще будет тупо скрин с ним и все и пара диалогов, очень не понравилось, да и вообще могли бы больше показать, все равно делали расширенную концовку.

Жалко что в Андромеде эта трилогия вообще не будет затрагиваться, ну собственно ситуация как с 1ым ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сижу щас в соплях, т.к. перепрошел ME3 до выхода Андромеды... Хотел отпустить, сказать "пока" всем персонажам, и мирно попрощаться со своим Шепом... Я специально отложил до того, чтобы оказаться ближе к выходу MEA. И вот сижу, думаю, что написать надо, ибо руки так и тянутся.

Я больше не буду её походить, т.к. просто хватит. Обращусь к тем, кто концовки ругает. Когда без Extended Cut и Левиафана - да, это очень непонятно. Все же, я понял за все эти годы одну вещь: мозг за раз не может все это воспроизвести и состроить. Оттуда и появляется это самое "WTF??7?!!1!". Я помню момент, когда я в детстве в первый раз смотрел концовку "Космической одиссеи 2001 года". Мой тогда еще детский мозг просто рационально в его системе понятий не мог воспринять то, что принял через глаза и уши. Так и тут, концовка оставляет домысливать и думать, мозг напрягать. И не важно какая она именно была выбрана.

Я, не смотря на то, что раньше чуть ли не в первых рядах ратовал за то, чтобы её переписали или переиздали, сейчас рад что разработчики этого не сделали. Я понимаю как им сложно было находиться под давлением, т.к. я и сам занимаюсь производством ПО, равно как и выслушиваю иногда отзывы не понявших целей моей реализации некоторых вещей пользователей. И я, разумеется, иду на компромиссы, если они не лезут дальше конструктивных отзывов и предложений. Но рационально я не буду менять свой софт или его архитектуру или принцип работы, если считаю что оно удовлетворяет именно моим, как творца, требованиям. Поэтому, разработчики, спасибо что выстояли. Я думаю, они имеют право на то, чтобы излагать историю и её заканчивать так, как считают нужным. Приму это во внимание.

Один момент, я понимаю почему БВ закрыла трилогию и пошла на Андромеду: потому что тот вариант свободы выбора, который они предложили, более невозможно удовлетворить и подсознание каждого игрока уже нарисовало свою реальность. И её не угадаешь, не усреднишь, и кто-то все равно останется в обиде. Я рад, что они взяли совсем другую историю, т.к. та, что у меня сейчас есть теперь для меня неприкосновенная память, которой я очень буду дорожить.

Хотел сказать, что вся Трилогия оставила в душе неизгладимый след. Я не буду судить данную серию игр только по концовке. Меня очень порадовало путешествие с самого Иден Прайм ME1 до Земли и Цитадели в ME3. Я помню сопартийцев, сюжет, сайд-квесты, выполненные на высочайшем уровне, кат-сцены, прокачку, музыку, голоса и гейм-плей. Я скажу, что вряд ли буду сравнивать в отношении "лучше / хуже" с другими играми, в том числе и MEA, потому что ME (как трилогия) для меня по-настоящему уникальна. Она всегда будет в моем сердце, как игрока, как любителя научной фантастики, и как просто человека. Я очень рад, что повстречался с данной вселенной.

И да, я не считаю ME3 провальной. И концовки - тоже. Конечно, они оставляют пустоту и немного грусти в душе, Но это война... А чего еще ждать от неё? Не смотря на все противоречие итогов, я могу сказать, что искусство на то и искусство, чтобы вызывать любое проявление неравнодушия. В трилогии я получил удивление и радость первооткрывателя в ME1, отвагу, героизм и ощущение уникальности в ME2, а так же, радость, чувство утраты, жертвенность, самоотверженность, счастье в ME3. И я не помню на своей памяти ни одну серию игр, которая вызывала бы сей аттракцион чувств во мне. Она действительно искустна и уникальна для меня лично.

Хотел попрощаться с Шепом, вот прощаюсь... Пока, Кристиан. Это было долгое путешествие, за которое тебе спасибо. Я больше не буду тебя беспокоить, т.к. я надеюсь, что ты найдешь свой покой, который положен таким мужикам и героям, кем ты и являешься.

Показать содержимое

Ну и да, это все не состоялось бы без экипажа. Ребят, вам тоже большое спасибо и желаю найти тот же покой, что и ваш капитан.

Показать содержимое
Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, что нибудь известно о МЕ4 ( не Андромеда ), успокойте меня пожалуйста :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.12.2016 в 15:26, lunatic сказал:

РЕБЯТА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, что нибудь известно о МЕ4 ( не Андромеда ), успокойте меня пожалуйста :(((

Его не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2016 в 12:24, CORRUPT сказал:

Сижу щас в соплях, т.к. перепрошел ME3 до выхода Андромеды... Хотел отпустить, сказать "пока" всем персонажам, и мирно попрощаться со своим Шепом... Я специально отложил до того, чтобы оказаться ближе к выходу MEA. И вот сижу, думаю, что написать надо, ибо руки так и тянутся.

Я больше не буду её походить, т.к. просто хватит. Обращусь к тем, кто концовки ругает. Когда без Extended Cut и Левиафана - да, это очень непонятно. Все же, я понял за все эти годы одну вещь: мозг за раз не может все это воспроизвести и состроить. Оттуда и появляется это самое "WTF??7?!!1!". Я помню момент, когда я в детстве в первый раз смотрел концовку "Космической одиссеи 2001 года". Мой тогда еще детский мозг просто рационально в его системе понятий не мог воспринять то, что принял через глаза и уши. Так и тут, концовка оставляет домысливать и думать, мозг напрягать. И не важно какая она именно была выбрана.

Я, не смотря на то, что раньше чуть ли не в первых рядах ратовал за то, чтобы её переписали или переиздали, сейчас рад что разработчики этого не сделали. Я понимаю как им сложно было находиться под давлением, т.к. я и сам занимаюсь производством ПО, равно как и выслушиваю иногда отзывы не понявших целей моей реализации некоторых вещей пользователей. И я, разумеется, иду на компромиссы, если они не лезут дальше конструктивных отзывов и предложений. Но рационально я не буду менять свой софт или его архитектуру или принцип работы, если считаю что оно удовлетворяет именно моим, как творца, требованиям. Поэтому, разработчики, спасибо что выстояли. Я думаю, они имеют право на то, чтобы излагать историю и её заканчивать так, как считают нужным. Приму это во внимание.

Один момент, я понимаю почему БВ закрыла трилогию и пошла на Андромеду: потому что тот вариант свободы выбора, который они предложили, более невозможно удовлетворить и подсознание каждого игрока уже нарисовало свою реальность. И её не угадаешь, не усреднишь, и кто-то все равно останется в обиде. Я рад, что они взяли совсем другую историю, т.к. та, что у меня сейчас есть теперь для меня неприкосновенная память, которой я очень буду дорожить.

Хотел сказать, что вся Трилогия оставила в душе неизгладимый след. Я не буду судить данную серию игр только по концовке. Меня очень порадовало путешествие с самого Иден Прайм ME1 до Земли и Цитадели в ME3. Я помню сопартийцев, сюжет, сайд-квесты, выполненные на высочайшем уровне, кат-сцены, прокачку, музыку, голоса и гейм-плей. Я скажу, что вряд ли буду сравнивать в отношении "лучше / хуже" с другими играми, в том числе и MEA, потому что ME (как трилогия) для меня по-настоящему уникальна. Она всегда будет в моем сердце, как игрока, как любителя научной фантастики, и как просто человека. Я очень рад, что повстречался с данной вселенной.

И да, я не считаю ME3 провальной. И концовки - тоже. Конечно, они оставляют пустоту и немного грусти в душе, Но это война... А чего еще ждать от неё? Не смотря на все противоречие итогов, я могу сказать, что искусство на то и искусство, чтобы вызывать любое проявление неравнодушия. В трилогии я получил удивление и радость первооткрывателя в ME1, отвагу, героизм и ощущение уникальности в ME2, а так же, радость, чувство утраты, жертвенность, самоотверженность, счастье в ME3. И я не помню на своей памяти ни одну серию игр, которая вызывала бы сей аттракцион чувств во мне. Она действительно искустна и уникальна для меня лично.

Хотел попрощаться с Шепом, вот прощаюсь... Пока, Кристиан. Это было долгое путешествие, за которое тебе спасибо. Я больше не буду тебя беспокоить, т.к. я надеюсь, что ты найдешь свой покой, который положен таким мужикам и героям, кем ты и являешься.

Показать содержимое

Ну и да, это все не состоялось бы без экипажа. Ребят, вам тоже большое спасибо и желаю найти тот же покой, что и ваш капитан.

Показать содержимое

мужик, вообще до слёз. отлично расписал. этот пост обязан прочитать каждый, кто ещё не ознакомился с этой легендарной трилогией.

надо бы и мне на последок перепройти трилогию перед МЕА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спустя три года после последнего посещения вселенной МЕ я решил вернуться и перепройти трилогию. И как не странно отношение изменилось к третьей части. И я понимаю сейчас, что негодования ведь тогда вызвала совсем не концовка этой замечательной трилогии, а сырость третьей части. Она была попросту не доделана. Первые этапы игры были на высоте. Но к концу ближе катсцены становились корявее, а лицо Шепарда все каменнее, не издавая практически эмоций... И не вызывая никаких эмоций у самого игрока. Не было того, что пробудило бы на эмоции. Даже смерть Андерсона... Единственное, что зацепило меня в первоначальной версии финала - только музыка...

После выхода ЕС все преобразилось, но тогда еще не воспринималось должным образом, ведь уверовали сами себя в ложной концовке. 

Пройдя игру через столь долгий период заново, понимаешь, что игра (со всеми дополнениями) - очень хороша. И достойна финала. А эмоции... такой приятной грусти у меня не вызывали ни один фильм, ни одна книга, но вот МЕ3 сумела... 

Вся соль в том, что ты в ней беспомощен. Что бравый капитан - не пуп земли и не вокруг него крутится вселенная (как бы странно это не звучало, ведь по сути именно о Шепарде трилогия). Это война. А на войне без жертв не бывает. В МЕ мы могли потерять Совет, могли пожертвовать значительной частью флотилии, но чувств никаких нет - они пустышки. Но когда умирает полюбившийся персонаж - это уже другое. Самопожертвование Мордина ради излечения генофага и будущего кроганов. Конечно, можно его отговорить, но с другой стороны придется убить Рекса... Смерть Тейна, Легиона... Всех спасти невозможно.

Игру хорошей делает не сюжет, а персонажи. Ты не считаешь их 3D-болванчиками - ты веришь, что они настоящие, живые... И их смерть в игре для тебя реальна... 

Любовная история тоже занимает здесь одно из ключевых мест. И нет, не постельная сцена. Она и не нужна, если честно. Именно разговоры. Фразы... Ее замечаешь в мелочах. Когда ты чувствуешь, что за Шепарда реально переживают и боятся. Веришь, что его любят. А одно прощание во время эвакуации возле луча только чего стоит. В этот момент ты реально осознаешь, что это конец... Вы больше друг друга не увидите... 

Mass Effect 3 - это игра эмоций. Это игра, в которой главное персонажи. Их судьбы, их истории. И моему Шепарду теперь уже было не жаль умереть. Он погиб, чтобы жили его друзья. Чтобы у них и у Галактики появился шанс на будущее. 

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 14:57, VladNow сказал:

И как не странно отношение изменилось к третьей части. И я понимаю сейчас, что негодования ведь тогда вызвала совсем не концовка этой замечательной трилогии, а сырость третьей части. Она была попросту не доделана. Первые этапы игры были на высоте.

       У меня как раз первые этапы вызвали чувство что что-то сильно не так. Во-первых, чрезмерная рельсовость вступления, ну да это ладно, по сути обучение же для новичков в серии, а во-вторых (и это гораздо сильнее), завязка сюжета "Жнецы прилетели, всем трындец, но у нас внезапно на соседней планете есть чертежи супер-пупер протеанского оружия против Жнецов, которые до этого никто не нашёл, потому что не искал, *чуть позже* ок, вот чертежи, мы без понятия что это оружие делает, но мы его построим, а ты пока армию пособирай". Всё это звучало до того странно, что я не мог понять то ли лыжи не едут, то ли месяц июнь, в смысле, то ли это вымученный сценарий, то ли я слишком строг и просто чего-то не понимаю.
       Потом (где-то уже с Тучанки) это как-то само собой сгладилось, отодвинув Горн на второй план и забылось до поры до времени. То есть до финала, в котором... ну, в общем, ощущения от финала я вряд ли когда-нибудь забуду.
      А сырость... ну да, кое-где было видно что, как это тогда говорили, "не хватило ресурсов", но чрезмерно в глаза не бросалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка меня в этой игре особо не когда не парила, я бы даже сказал, что Катализатор, как бот действовал логично. Плюс здесь есть действительно мощные драм моменты. Правда длк с цитаделью мне нелепым показался, я как бы понимаю, что он нужен был, чтоб отметить прощание с командой. Но смотрелось это лицемерно до жопы. Тут блин геноцид творится, а они себе пляшут на цитадели. Но фиг с ним. Игра мне в целом очень понравилась, и глобального батхерта я не разделял. Для меня как не странно единственным недостком было то, что раньше вышел me2. Если скажем dai я мог покритиковать просто за дело, то единственной серьезной проблемой me3 для меня было то, что я поиграл во вторую часть. Вторая часть с ее атмосферой, музыкой, крышесносящей концовкой, темными закаулками, казалось бы, знакомого мира. Все это мне было гораздо ближе. Столько струн души было задето. Но в целом вся трилогия конечно уникальна. Надеюсь и продолжение не подведет.

p.c я правда не очень понимаю накой нужен ng+  когда интересней импортировать другого своего перса из предыдущей игры, ну да лан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  В 18.02.2017 в 16:19, Randolf сказал:

       У меня как раз первые этапы вызвали чувство что что-то сильно не так. Во-первых, чрезмерная рельсовость вступления, ну да это ладно, по сути обучение же для новичков в серии, а во-вторых (и это гораздо сильнее), завязка сюжета "Жнецы прилетели, всем трындец, но у нас внезапно на соседней планете есть чертежи супер-пупер протеанского оружия против Жнецов, которые до этого никто не нашёл, потому что не искал, *чуть позже* ок, вот чертежи, мы без понятия что это оружие делает, но мы его построим, а ты пока армию пособирай". Всё это звучало до того странно, что я не мог понять то ли лыжи не едут, то ли месяц июнь, в смысле, то ли это вымученный сценарий, то ли я слишком строг и просто чего-то не понимаю.
       Потом (где-то уже с Тучанки) это как-то само собой сгладилось, отодвинув Горн на второй план и забылось до поры до времени. То есть до финала, в котором... ну, в общем, ощущения от финала я вряд ли когда-нибудь забуду.
      А сырость... ну да, кое-где было видно что, как это тогда говорили, "не хватило ресурсов", но чрезмерно в глаза не бросалось.

Первые этапы игры в плане реализации лучше (кат-сцены и т.д.). В плане сюжета огрехи есть, но тут или всю игру искать оружие (хотя, ищем способ активации -_-), или сбор войск для банальной стенки на стенку, но было бы полным фейспалмом, если можно было сверхмашин победить (на одного Властелина сколько ушло сил). Логически, не хватает одной еще части между МЕ2 и финалом. Или, по крайней мере, на базе Коллекционеров должна была найтись информация об устройстве. 

Хотя, вы правы. Вместо Марса лучше бы смотрелась миссия Левиафана с их наводкой на мега оружие. Или иным способом остановки Жнецов (они их породили, они их должны знать, как выкл.) Но что сделано, то сделано.

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил первое прохождение трилогии 2 дня назад(проходил все 3 игры, начиная с 1). Да, это нечто, целая эпопепея, подобная роману "Война и мир".

Возможно кто-то прочитает это сообщение перед тем, как начнёт проходить последнюю часть. Не трогайте DLC "Цитадель" до прохождения игры, как только вы пройдёте последнюю миссию и сделаете свой выбор, выключите игру, подождите до завтра, а лучше лягте поспать, а потом принимайтесь за "Цитадель". Она будет вам как бальзам на душу. Я на своём примере могу сказать, что не надо его начинать сразу после пораженческой миссии на Тессии. Я не знал точно, о чём будет дополнение, просто купил и начал прохождение после миссии на Тессии. Прилетел на цитадель, начал в ресторан с Джокером, а потом началась сущая вакханалия: все шутят, смеются, радуются жизни, как будто ничего страшного в галактике не происходит и команда отправилась в отпуск после удачно выполненного задания. Я подумал: "Чёрт побери, и ради этого я отдал столько денег? Да это же издевательство! Война почти проиграна, тут ещё и Нормандию увели, статус спектра отобрали, а они тут шуточки отпускают!". Но я допрошёл, устроил вечеринку, посмеялся над разговорами героев и Тали изображающей Нормандии(1-ую и 2-ую). А после концовки понял, для чего нужно было это дополнение и настоятельно не советую проходить его до финальной миссии.

Ну что же, а теперь выскажу своё мнение по поводу концовок.

"Зелёная"

В самый первый раз я выбрал зелёную, на тот момент, после объяснения Катализатора, она казалась мне наиболее удачной из всех выбранных ранее - не мог я пожертвовать Сузи, Гетами и остальными технологиями. Но вот смерть Шепарда меня очень огорчила. Больше всего я это почувствовал, когда Лиара(роман с ней длился на протяжении всех 3 игр) по вешала табличку и именем капитана на мемориал Нормандии - у меня в голове появилась мысль что она(Лиара) этого не заслужила. Не знаю почему я так подумал, но... Вот.

"Красная"

Её выбрал второй, потому что не смог смерится со смертью Шепарда и Лиарой, которая с такими эмоциями крепила табличку с именем к мемориалу. К сожалению, в таком случае приходится жертвовать всеми синтетиками, но за всё нужно платить и авторы выставили цену таковой, что же, пусть будет так.

Об остальных прочитал, может позже попробую, но пока желания нет.

Теперь выскажусь о игре вообще.

Начало меня немного смутило - после второй части думал: "Блин, опять  что-то поменяли, почему они никак не могут прийти к одной идее и следовать ей, 2 игры уже выпустили". Это была мысль после того, как попробовал использование укртий и перекатов, но потом быстро привык, хотя были моменты когда такое поведение Шепарда очень подводило. По сравнению со второй частью игра стала сильно динамичнее - пришлось переучиваться. По началу показалось, что игру превратили в рельсы(во время прохождения первых 2 миссий), но когда опять выпустили в открытый космос, понял что это завязка и всё будет нормально. 

Особенно запомнились миссии на Тучанке(все, какие были на планете). Особенно удивил доктор Мордин - сторонник генофага, и тут на тебе - сливает данные кроганам, да ещё и про Шепарда рассказал, что он данные по генофагу уничтожил(На тот момент, я думал что это лучшее решение, не знаю почему не взял их с собой). Хоть это и объяснено, но я не могу отделаться от ощущения что это костыль сценаристов, причём очень явный. Но вернусь к Тучанке. Там игрока заставляют делать непростой выбор: "Лечить или не лечить, вот в чём вопрос?". Особенно понравилось, как Шепарда подводят к рассказу о предложении Делатрессы: сначала рассказать как-бы не получится, а потом Рекс расскажет о своих планах на будущее после излечения генофага. Действительно ли вы готовы к последствиям?(Возможно, последствия лечения генофага можно нивелировать с помощью концовки "Синтез"). Также, очень заметно поменялось поведение Рекса со второй части - тут он более воинственен, видимо на него близость излечения генофага так подействовала.

Раннох тоже не отстаёт от Тучанки. Хорошо, что была возможность примерить гетов и коварианцев, несмотря не то, что вторые решили уничтожить гетов, когда те были беспомощны во время загрузки данных Легионом. Но, все вернулись домой и, насколько это возможно на тот момент, счастливы.

Ну и конечно же - встречи с персонажами предыдущих частей. Особенно запомнилась встреча с Джек, да и вообще он весьма калоритный персонаж. Хотя во 2 части, в конце её спасения, после того, как она поставила ультиматум - доступ к данным Цербера и она в команде, иначе - нет(знаю, что можно было обмануть, но мой персонаж - человек слова); будь вариант бросить её на полуразрушенной базе и улететь - я бы без раздумий им воспользовался.

Больше всего эмоций вызвало поражение на Тессии - это самое сокрушительное поражение Шепарда за всё 3 части. После этого я сказал Джокеру, что его шутки зашли слишком далеко(я действительно так считаю, на тот момент это был очень чёрный юмор), на это повлияли эмоции после сражения с Кай Леном. Будь я капитаном, я бы после этого гонял всех без передыху, пока не нашли базу Цербера - потому что сотворить такое....

Ладно, что-то поток мыслей иссяк. Возможно, где-то получилось не складно - описал свои мысли, без повторной вычитки. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, трилогия удалась на славу. Наверное было бы правильнее написать в тему обо всей трилогии, но я что-то её не нашёл.

Mass Effect
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Выбор концовки

 

Если же говорить о концовках вне контекста выбора, то понятно, что биовары устали от серии, приключение Шепарда нужно было закончить. Ровно как и эпопею со Жнецами. Но закончили слишком радикально. Впрочем, при желании, продолжение ещё можно сделать. Правда только по красной концовке (остальные выдадут только неумеренную наркоманию). И только с Шепардом в главной роли, как ни странно (хотя казалось бы, хватит с него). Почему? Потому что только в этом случае выбор именно этой концовки будет обоснован, как в своё время выкинули концовку МЕ2 с погибшим Шепом. Но студия решила пойти в Андромеду, их стремление понятно, но хотелось бы получше ознакомиться с Млечным путём. В трилогии только самую верхушку айсберга увидели, да и в кодексе далеко не всё написано.

Впрочем, теперь посмотрим что преподнесёт Андромеда.

Изменено пользователем Горн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С позволения.

Выбор концовки
:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже внесу свои 5 копеек.

Я буду исходить из того, что Катализатор хочет решить задачу, поставленную перед ним создателями - это его главная цель

Контроль - мне не ясны посылки катализатора, когда он предоставляет Шепарду такой выбор. Он говорит, что его решение больше не работает, и решает, что Шепард справится с его "работой" лучше него? Сомнительно, я бы сказал. Возможно, если Шепард избавится от физической оболочки, то думать он станет иначе, и сможет предложить лучшее решение поставленное перед Катализатором. Но это только моё предположение.

Уничтожение - зачем Катализатор вообще говорит про этот вариант? Умерев он точно не добьётся своей цели. Также теряем всех жнецов, а с ними и их знания о прошлых цивилизациях, возможно, для Катализатора это не важно. На его месте, я бы сказал, что к той, подсвеченным красным цветом колбе, лучше не подходить. Этакая скрытая концовка.

Синтез - он много раз пытался его воплотить, но безуспешно. Также, он говорит, что Горн открывает перед ним бОльшие возможности, чем у него были. Возможно, раньше он не мог полноценно воплатить синтез, потому что его возможностей попросту не хватало, а с Горном - шансы на успех гораздо выше. Поэтому он и говорит, что это лучший вариант.

Выбирает Шепард(игрок, который увидел смерть Андерсона, возможно напарников(если ресурсов недостаточно) и находится под влиянием эмоций).

Контроль - "Да, а ведь Призрак был прав! Да с такими возможностями можно всё разрушенное восстановить, а позже, когда всё уляжется, ещё и человечество вознести в галактике! Это определённо то, что нужно."

Уничтожение - "Ну наконец-то! Теперь я отомщу за всех погибших товарищей!(Плюс, Андерсон на заставке) Теперь будет мир во всей галактике!"

Синтез - "(Если вылечен генофаг) Блин, ещё же с Кроганами потом разбираться... Неизвестно кто будет у власти после Рекса(хотя он тоже хотел десяток планет у Совета попросить), а силы у них немало... (Пофиг на генофаг - можно убрать предыдущих 2 предложения)Вдруг гетам опять что-нибудь в голову взбредёт? Где-нибудь ошибка округления в 0,00001 накопится и решат галактику завоевать? В долгосрочной перспективе это лучший выбор! Да и вообще я герой - нужно быть героем до конца"

Пока что в моей голове, на основе прочтения нескольких страниц этой темы, сложилось такое видение ситуации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.02.2017 в 16:04, Qraizer сказал:

Каталисту незачем врать, если только он реально не устал за миллиард лет. Устал? ИИ? You're kidding, I think. Иначе зачем добровольно полагаться на выбор того, кто три года искал возможности тебя убить и наконец-то нашёл? Да ещё и помогать ему себя убить. Ведь было достаточным просто оставить его без сознания там, внизу, рядом с консолью. Бред. Так что он просто следует заложенной в него программе: найти решение и следовать ему.

Как раз смысл врать ему есть. Если органики дошли до такого в этом цикле, то нет никаких гарантий, что в следующем цикле Каталист успеет вообще поговорить на философские темы. Более совершенный Горн с более готовой галактикой стремительно и быстро допёхают как врубить Уничтожение и у Каталиста не будет уже никаких шансов. Как ни крути, но с каждым циклом органики были всё более близки к прекращению Жатвы.

А сейчас перед Каталистом полудохлый Шепард, в большом шоке от всего присходящего. Навешать ему лапши - вуаля, индоктринация одними лишь словами. Про вариант уничтожения умалчивать смысла нет, Шеп не такой идиот, чтобы поверить, что органики многих циклов делали Горн для одного лишь Синтеза. Про Контроль тоже - вот пару минут назад видел призрака, использовавшего технологии Жнецов.

Так что мотивации у Каталиста хоть отбавляй. По сути он в концовке ходит по лезвию ножа с единственной надеждой выжить в виде Синтеза.

  В 27.02.2017 в 16:04, Qraizer сказал:

Жатва – не убийство и тем более не геноцид, это консервация до лучших времён.

Убийство. Геноцид. Нет никакого оправдания этому. Никакая консервация не заменит полноценной жизни каждого индивидуума каждого вида. Более того, сохраняется лишь генетический материал (и то в крайне непонятной форме), личности умирают (прекрасно видно на базе Коллекторов, что при этом ещё и крайне мучительно). А что происходит с их телами - неважно. Плюс лишь часть убитых идут на консервацию - остальные физически ликвидируются или превращаются в отвратительную форму жизни - хасков (любой вменяемый органик предпочитает умереть, нежели стать хаском).

 

Левиафаны создавали Каталиста, чтобы он предотвращал истребление рас, с которых они собирают дань. Каталист совершенно не справился с поставленной задачей. Вместо этого он выдумал себе какую-то метафизическую трансгумманистскую ницшеанскую буддийскую фигню и стал следовать ей. Более того, за миллиард лет он так и не смог придумать хоть какую-то вменяемую альтернативу, пока ему Горн к голове не приставили. Из этого я делаю вывод, что Каталист - забагованный ИИ-маньяк. Выбрать предлагаемый этим отморозком вариант или нет - выбор игрока. Я предпочёл убить и его, и его слуг.

 

P. S. Сами концовки обсуждать не буду. Замечу, что из всех четырёх представить себе мир после выбора можно лишь в красной концовке, соответственно продолжать историю вселенной можно только в ней. В зелёной наркомания и мало кто захочет играть с этим зелёным свечением, единой сетью и прочими микросхемами на траве. В синей будет мешать Шеп-бог с всемогущими жнецами. А при Отказе и продолжать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то не читает диалоги и считает себя умнее сценаристов Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.02.2017 в 16:16, Corrupted Disciple сказал:

Кто-то не читает диалоги и считает себя умнее сценаристов Биовар.

За эволюции умения "ум" я судить не берусь, но вот внимательности при чтении действительно многим не хватает.

  В 28.02.2017 в 14:37, Горн сказал:

Как раз смысл врать ему есть. ...

Только при условии, что он поднял к себе Шепа. А зачем ему это было делать? Горн... ну и что, что Горн, в первый цикл, что ли. Опасен он – если вообще опасен – только, если к нему присобачить Катализатора. Внезапно. Этого самого. Т.е. чтобы он добровольно на это пошёл. Или заставить его силой. Какой? А без оного он у Хакета вообще даже не включился.

Концовки я обсуждать не намеревался, там смайл внизу. Я только хотел представить альтернативные рассуждения, чтобы возбудить интерес поразмыслить над своими. Но в целом об Уничтожении к сказанному можно добавить только одно: внимательное чтение диалогов и элементарная логика заставляют рассматривать этот вариант как самый ненадёжный в плане гарантий отсутствия последующих конфликтов с синтетами. Лет эдак через 500. Причём Жнецов, чтобы остановить глобальный геноцид органической жизни, уже нет. Спасибо, коммандер, спас, чё.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец то закончил перепроходить МЕ3. По ходу прохождения делал небольшие пометки, что мне не понравилось. Сразу оговорюсь речь идет не о основной концепции сюжета, а мелочах. На которые можно было закрыть глаза, не будь основная линия маразмом. Пунктов накопилось много, по симу и сообщений тоже будет не одно.

Первая часть:

1. Капсула Явика

В первой части ученые лежали в капсулах в большом комплексе защищенном от Жнецов. Явик же просто лег в ящик посреди коридора, во время атаки Жнецов. Жнецы такие хорошие, что не стали уничтожать комплекс с капсулой Явика, они ее даже не нашли

2. Тело Сузи\Евы

Думаю гораздо интереснее, если Сюзи не забирала тело Евы, а так и оставалась ИИ SR2. Ева могла стать напарником, но что бы она(Ева) стала напарником - добавить специальный квест. Два ИИ на корабле один добрый(ЗЮЗИ), другой злой(Ева) любопытно. Понаблюдать за спорами двух ИИ было интересно

3. Лифт Нормандии

В МЕ1 и МЕ2 мы заходили в лифт и нажимали кнопу этажа. В МЕ3 мы просто нажимаем кнопку. Вроде как мелочь, но атмосфернось убивает

4. Секретарша лесбиянка

Конечно все понимаем, не просим романа. Но вечер, аля Келли из МЕ2, хотелось. Это же Шепард, после общения с ним любая лесбиянка становится натуралкой

5. Бесконечные зонды исследования планет

Помните как в МЕ2 приходилось летать закупать зонды. В МЕ3 этих зондов, как гуталина у родственников Матроскина. Это тоже портит атмосферность. Например эти зонды можно купить или найти в процессе исследования

6. Невозможность устранить Кали Сандерс

Это же РПГ, почему не добавить возможность ее гибели. Скажите можно не лететь, но это банальщина. гораздо интереснее, если она могла погибнуть в ходе принятых решений во время квеста в Академии Грисона

7. Флот Цербера

Для флота нужны огромные ресурсы, нужны верфи. Не говоря уже о инженерах, матросах и офицерском составе. Плюс не только надо флот построить, обкатать, но и экипаж кораблей должен привыкнуть к технике Единственное разумное - часть флота Альянса перешла на сторону Цербера.

8. Джек не может уничтожить Атлас

Кто проходил МЕ2 помнит, как Джек выходя из анабиоза в Чистилище с легкостью расправилась с двумя эмирами. Но в МЕ3 внезапно стала слабее, и не может победить Атлас. Хотя должно быть наоборот по логике вещей

9. Полная Аптечка

В МЕ2 если аптечка заполнена, при нахождении новой можно было получить 100 кредитов. мелочь, а приятно. В МЕ3 такого нет

10. Не убирается оружие

В МЕ2 после боя можно было убрать оружие, в МЕ3 такого нет(или может я такой тупой и не нашел эту кнопку)

Изменено пользователем FORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.03.2017 в 14:45, FORD сказал:

В МЕ2 после боя можно было убрать оружие, в МЕ3 такого нет(или может я такой тупой и не нашел эту кнопку)

Таки да, в МЕ3 этой кнопки нет. Как и многого другого - тяжёлого оружия и нормального журнала заданий, отделённого от Кодекса.

 

  В 04.03.2017 в 14:45, FORD сказал:

1. Капсула Явика

В первой части ученые лежали в капсулах в большом комплексе защищенном от Жнецов. Явик же просто лег в ящик посреди коридора, во время атаки Жнецов. Жнецы такие хорошие, что не стали уничтожать комплекс с капсулой Явика, они ее даже не нашли

5. Бесконечные зонды исследования планет

Помните как в МЕ2 приходилось летать закупать зонды. В МЕ3 этих зондов, как гуталина у родственников Матроскина. Это тоже портит атмосферность. Например эти зонды можно купить или найти в процессе исследования

7. Флот Цербера

Для флота нужны огромные ресурсы, нужны верфи. Не говоря уже о инженерах, матросах и офицерском составе. Плюс не только надо флот построить, обкатать, но и экипаж кораблей должен привыкнуть к технике Единственное разумное - часть флота Альянса перешла на сторону Цербера.

Логика и лор - вообще беда всей третьей части.

Горн выше правильно сказал - игра про эмоции и для эмоций. Но ради этих эмоций пришлось пожертвовать теми самыми лором и логикой, плюс персонажами и целыми организациями, которые пришлось делить на однозначно плохих и однозначно хороших. Как пример - "очеловеченные" геты, сделанные такими для того, чтобы по своей сути быть ближе к игрокам (это чувак в разделе новостей писал). Но вот лично мне эти эмоции не зашли практически никак, это не то, чего ждал от игры. От фразы "i'm sorry" мне ближе к концу игры хотелось блевать. А условное сочувствие, ради которого всё затевалось, вызвало обратный эффект - я стал его испытывать только к Церберу и Жнецам за то, что их превратили в гротескных плохишей.

Ну и да, после прохождения моей любимой концовкой стала та красная, которая активируется при минимальной боеготовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 2

Показать содержимое

Часть 3

Показать содержимое

 

 

Часть 4

Показать содержимое

 

Часть 5

Показать содержимое

Часть 6

Показать содержимое

Часть 7

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...