Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно стало, вы всю жизнь со всеми спорите ? :) позволяйте и другим иметь свое мнение без попытки переубедить в обратном. Многие посты мне по душе, но иногда даже меня пробирает -_-

Изменено пользователем ArX1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра отличная, рад был бы поделиться впечатлениями, да только слов найти не могу). Диалоги, кат-сцены и все все просто на высоте. Но хотелось бы увидеть продолжение Шепарда в 4 части, но разработчики решили создать нового героя(((. Очень жаль(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел напоследок.

Прощай, друг Шепард. Надеюсь, твой сменщик будет не пальцем деланный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Olmer сказал:

Прошел напоследок.

Прощай, друг Шепард. Надеюсь, твой сменщик будет не пальцем деланный.

Это будет уже зависеть от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, pulsar1982 сказал:

Это будет уже зависеть от тебя.

Ну да, я же забыл, что  я главный разработчик и сценарист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец то прошел эту чертову игру, боже как это было тяжело, 1ые 2 части я пролетел ураганом, при том что заглядывал в каждый угол, а вот 3ую часть смог пройти только с 3й попытки и тот вот сколько времени прошло, единственное что мне было интересно, это тупо что будет с персонажами, все остальное в игре жуть, концовка странная, выбрал синтез, не понравилось что если у тебя любовная линия с персонажем который появляется только пару разу за игру, в конце вообще будет тупо скрин с ним и все и пара диалогов, очень не понравилось, да и вообще могли бы больше показать, все равно делали расширенную концовку.

Жалко что в Андромеде эта трилогия вообще не будет затрагиваться, ну собственно ситуация как с 1ым ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сижу щас в соплях, т.к. перепрошел ME3 до выхода Андромеды... Хотел отпустить, сказать "пока" всем персонажам, и мирно попрощаться со своим Шепом... Я специально отложил до того, чтобы оказаться ближе к выходу MEA. И вот сижу, думаю, что написать надо, ибо руки так и тянутся.

Я больше не буду её походить, т.к. просто хватит. Обращусь к тем, кто концовки ругает. Когда без Extended Cut и Левиафана - да, это очень непонятно. Все же, я понял за все эти годы одну вещь: мозг за раз не может все это воспроизвести и состроить. Оттуда и появляется это самое "WTF??7?!!1!". Я помню момент, когда я в детстве в первый раз смотрел концовку "Космической одиссеи 2001 года". Мой тогда еще детский мозг просто рационально в его системе понятий не мог воспринять то, что принял через глаза и уши. Так и тут, концовка оставляет домысливать и думать, мозг напрягать. И не важно какая она именно была выбрана.

Я, не смотря на то, что раньше чуть ли не в первых рядах ратовал за то, чтобы её переписали или переиздали, сейчас рад что разработчики этого не сделали. Я понимаю как им сложно было находиться под давлением, т.к. я и сам занимаюсь производством ПО, равно как и выслушиваю иногда отзывы не понявших целей моей реализации некоторых вещей пользователей. И я, разумеется, иду на компромиссы, если они не лезут дальше конструктивных отзывов и предложений. Но рационально я не буду менять свой софт или его архитектуру или принцип работы, если считаю что оно удовлетворяет именно моим, как творца, требованиям. Поэтому, разработчики, спасибо что выстояли. Я думаю, они имеют право на то, чтобы излагать историю и её заканчивать так, как считают нужным. Приму это во внимание.

Один момент, я понимаю почему БВ закрыла трилогию и пошла на Андромеду: потому что тот вариант свободы выбора, который они предложили, более невозможно удовлетворить и подсознание каждого игрока уже нарисовало свою реальность. И её не угадаешь, не усреднишь, и кто-то все равно останется в обиде. Я рад, что они взяли совсем другую историю, т.к. та, что у меня сейчас есть теперь для меня неприкосновенная память, которой я очень буду дорожить.

Хотел сказать, что вся Трилогия оставила в душе неизгладимый след. Я не буду судить данную серию игр только по концовке. Меня очень порадовало путешествие с самого Иден Прайм ME1 до Земли и Цитадели в ME3. Я помню сопартийцев, сюжет, сайд-квесты, выполненные на высочайшем уровне, кат-сцены, прокачку, музыку, голоса и гейм-плей. Я скажу, что вряд ли буду сравнивать в отношении "лучше / хуже" с другими играми, в том числе и MEA, потому что ME (как трилогия) для меня по-настоящему уникальна. Она всегда будет в моем сердце, как игрока, как любителя научной фантастики, и как просто человека. Я очень рад, что повстречался с данной вселенной.

И да, я не считаю ME3 провальной. И концовки - тоже. Конечно, они оставляют пустоту и немного грусти в душе, Но это война... А чего еще ждать от неё? Не смотря на все противоречие итогов, я могу сказать, что искусство на то и искусство, чтобы вызывать любое проявление неравнодушия. В трилогии я получил удивление и радость первооткрывателя в ME1, отвагу, героизм и ощущение уникальности в ME2, а так же, радость, чувство утраты, жертвенность, самоотверженность, счастье в ME3. И я не помню на своей памяти ни одну серию игр, которая вызывала бы сей аттракцион чувств во мне. Она действительно искустна и уникальна для меня лично.

Хотел попрощаться с Шепом, вот прощаюсь... Пока, Кристиан. Это было долгое путешествие, за которое тебе спасибо. Я больше не буду тебя беспокоить, т.к. я надеюсь, что ты найдешь свой покой, который положен таким мужикам и героям, кем ты и являешься.

Показать содержимое  

ScreenShot00028.jpg

Hide  

Ну и да, это все не состоялось бы без экипажа. Ребят, вам тоже большое спасибо и желаю найти тот же покой, что и ваш капитан.

Показать содержимое  

ScreenShot00052.jpg

Hide  
Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, что нибудь известно о МЕ4 ( не Андромеда ), успокойте меня пожалуйста :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, lunatic сказал:

РЕБЯТА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, что нибудь известно о МЕ4 ( не Андромеда ), успокойте меня пожалуйста :(((

Его не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Corrupted Disciple сказал:

Его не будет. 

Это реально прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2016 в 20:24, CORRUPT сказал:

Сижу щас в соплях, т.к. перепрошел ME3 до выхода Андромеды... Хотел отпустить, сказать "пока" всем персонажам, и мирно попрощаться со своим Шепом... Я специально отложил до того, чтобы оказаться ближе к выходу MEA. И вот сижу, думаю, что написать надо, ибо руки так и тянутся.

Я больше не буду её походить, т.к. просто хватит. Обращусь к тем, кто концовки ругает. Когда без Extended Cut и Левиафана - да, это очень непонятно. Все же, я понял за все эти годы одну вещь: мозг за раз не может все это воспроизвести и состроить. Оттуда и появляется это самое "WTF??7?!!1!". Я помню момент, когда я в детстве в первый раз смотрел концовку "Космической одиссеи 2001 года". Мой тогда еще детский мозг просто рационально в его системе понятий не мог воспринять то, что принял через глаза и уши. Так и тут, концовка оставляет домысливать и думать, мозг напрягать. И не важно какая она именно была выбрана.

Я, не смотря на то, что раньше чуть ли не в первых рядах ратовал за то, чтобы её переписали или переиздали, сейчас рад что разработчики этого не сделали. Я понимаю как им сложно было находиться под давлением, т.к. я и сам занимаюсь производством ПО, равно как и выслушиваю иногда отзывы не понявших целей моей реализации некоторых вещей пользователей. И я, разумеется, иду на компромиссы, если они не лезут дальше конструктивных отзывов и предложений. Но рационально я не буду менять свой софт или его архитектуру или принцип работы, если считаю что оно удовлетворяет именно моим, как творца, требованиям. Поэтому, разработчики, спасибо что выстояли. Я думаю, они имеют право на то, чтобы излагать историю и её заканчивать так, как считают нужным. Приму это во внимание.

Один момент, я понимаю почему БВ закрыла трилогию и пошла на Андромеду: потому что тот вариант свободы выбора, который они предложили, более невозможно удовлетворить и подсознание каждого игрока уже нарисовало свою реальность. И её не угадаешь, не усреднишь, и кто-то все равно останется в обиде. Я рад, что они взяли совсем другую историю, т.к. та, что у меня сейчас есть теперь для меня неприкосновенная память, которой я очень буду дорожить.

Хотел сказать, что вся Трилогия оставила в душе неизгладимый след. Я не буду судить данную серию игр только по концовке. Меня очень порадовало путешествие с самого Иден Прайм ME1 до Земли и Цитадели в ME3. Я помню сопартийцев, сюжет, сайд-квесты, выполненные на высочайшем уровне, кат-сцены, прокачку, музыку, голоса и гейм-плей. Я скажу, что вряд ли буду сравнивать в отношении "лучше / хуже" с другими играми, в том числе и MEA, потому что ME (как трилогия) для меня по-настоящему уникальна. Она всегда будет в моем сердце, как игрока, как любителя научной фантастики, и как просто человека. Я очень рад, что повстречался с данной вселенной.

И да, я не считаю ME3 провальной. И концовки - тоже. Конечно, они оставляют пустоту и немного грусти в душе, Но это война... А чего еще ждать от неё? Не смотря на все противоречие итогов, я могу сказать, что искусство на то и искусство, чтобы вызывать любое проявление неравнодушия. В трилогии я получил удивление и радость первооткрывателя в ME1, отвагу, героизм и ощущение уникальности в ME2, а так же, радость, чувство утраты, жертвенность, самоотверженность, счастье в ME3. И я не помню на своей памяти ни одну серию игр, которая вызывала бы сей аттракцион чувств во мне. Она действительно искустна и уникальна для меня лично.

Хотел попрощаться с Шепом, вот прощаюсь... Пока, Кристиан. Это было долгое путешествие, за которое тебе спасибо. Я больше не буду тебя беспокоить, т.к. я надеюсь, что ты найдешь свой покой, который положен таким мужикам и героям, кем ты и являешься.

Показать содержимое

ScreenShot00028.jpg

Скрыть

Ну и да, это все не состоялось бы без экипажа. Ребят, вам тоже большое спасибо и желаю найти тот же покой, что и ваш капитан.

Показать содержимое

ScreenShot00052.jpg

Скрыть

мужик, вообще до слёз. отлично расписал. этот пост обязан прочитать каждый, кто ещё не ознакомился с этой легендарной трилогией.

надо бы и мне на последок перепройти трилогию перед МЕА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спустя три года после последнего посещения вселенной МЕ я решил вернуться и перепройти трилогию. И как не странно отношение изменилось к третьей части. И я понимаю сейчас, что негодования ведь тогда вызвала совсем не концовка этой замечательной трилогии, а сырость третьей части. Она была попросту не доделана. Первые этапы игры были на высоте. Но к концу ближе катсцены становились корявее, а лицо Шепарда все каменнее, не издавая практически эмоций... И не вызывая никаких эмоций у самого игрока. Не было того, что пробудило бы на эмоции. Даже смерть Андерсона... Единственное, что зацепило меня в первоначальной версии финала - только музыка...

После выхода ЕС все преобразилось, но тогда еще не воспринималось должным образом, ведь уверовали сами себя в ложной концовке. 

Пройдя игру через столь долгий период заново, понимаешь, что игра (со всеми дополнениями) - очень хороша. И достойна финала. А эмоции... такой приятной грусти у меня не вызывали ни один фильм, ни одна книга, но вот МЕ3 сумела... 

Вся соль в том, что ты в ней беспомощен. Что бравый капитан - не пуп земли и не вокруг него крутится вселенная (как бы странно это не звучало, ведь по сути именно о Шепарде трилогия). Это война. А на войне без жертв не бывает. В МЕ мы могли потерять Совет, могли пожертвовать значительной частью флотилии, но чувств никаких нет - они пустышки. Но когда умирает полюбившийся персонаж - это уже другое. Самопожертвование Мордина ради излечения генофага и будущего кроганов. Конечно, можно его отговорить, но с другой стороны придется убить Рекса... Смерть Тейна, Легиона... Всех спасти невозможно.

Игру хорошей делает не сюжет, а персонажи. Ты не считаешь их 3D-болванчиками - ты веришь, что они настоящие, живые... И их смерть в игре для тебя реальна... 

Любовная история тоже занимает здесь одно из ключевых мест. И нет, не постельная сцена. Она и не нужна, если честно. Именно разговоры. Фразы... Ее замечаешь в мелочах. Когда ты чувствуешь, что за Шепарда реально переживают и боятся. Веришь, что его любят. А одно прощание во время эвакуации возле луча только чего стоит. В этот момент ты реально осознаешь, что это конец... Вы больше друг друга не увидите... 

Mass Effect 3 - это игра эмоций. Это игра, в которой главное персонажи. Их судьбы, их истории. И моему Шепарду теперь уже было не жаль умереть. Он погиб, чтобы жили его друзья. Чтобы у них и у Галактики появился шанс на будущее. 

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2017 в 21:57, VladNow сказал:

И как не странно отношение изменилось к третьей части. И я понимаю сейчас, что негодования ведь тогда вызвала совсем не концовка этой замечательной трилогии, а сырость третьей части. Она была попросту не доделана. Первые этапы игры были на высоте.

       У меня как раз первые этапы вызвали чувство что что-то сильно не так. Во-первых, чрезмерная рельсовость вступления, ну да это ладно, по сути обучение же для новичков в серии, а во-вторых (и это гораздо сильнее), завязка сюжета "Жнецы прилетели, всем трындец, но у нас внезапно на соседней планете есть чертежи супер-пупер протеанского оружия против Жнецов, которые до этого никто не нашёл, потому что не искал, *чуть позже* ок, вот чертежи, мы без понятия что это оружие делает, но мы его построим, а ты пока армию пособирай". Всё это звучало до того странно, что я не мог понять то ли лыжи не едут, то ли месяц июнь, в смысле, то ли это вымученный сценарий, то ли я слишком строг и просто чего-то не понимаю.
       Потом (где-то уже с Тучанки) это как-то само собой сгладилось, отодвинув Горн на второй план и забылось до поры до времени. То есть до финала, в котором... ну, в общем, ощущения от финала я вряд ли когда-нибудь забуду.
      А сырость... ну да, кое-где было видно что, как это тогда говорили, "не хватило ресурсов", но чрезмерно в глаза не бросалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка меня в этой игре особо не когда не парила, я бы даже сказал, что Катализатор, как бот действовал логично. Плюс здесь есть действительно мощные драм моменты. Правда длк с цитаделью мне нелепым показался, я как бы понимаю, что он нужен был, чтоб отметить прощание с командой. Но смотрелось это лицемерно до жопы. Тут блин геноцид творится, а они себе пляшут на цитадели. Но фиг с ним. Игра мне в целом очень понравилась, и глобального батхерта я не разделял. Для меня как не странно единственным недостком было то, что раньше вышел me2. Если скажем dai я мог покритиковать просто за дело, то единственной серьезной проблемой me3 для меня было то, что я поиграл во вторую часть. Вторая часть с ее атмосферой, музыкой, крышесносящей концовкой, темными закаулками, казалось бы, знакомого мира. Все это мне было гораздо ближе. Столько струн души было задето. Но в целом вся трилогия конечно уникальна. Надеюсь и продолжение не подведет.

p.c я правда не очень понимаю накой нужен ng+  когда интересней импортировать другого своего перса из предыдущей игры, ну да лан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

В 18.02.2017 в 18:19, Randolf сказал:

       У меня как раз первые этапы вызвали чувство что что-то сильно не так. Во-первых, чрезмерная рельсовость вступления, ну да это ладно, по сути обучение же для новичков в серии, а во-вторых (и это гораздо сильнее), завязка сюжета "Жнецы прилетели, всем трындец, но у нас внезапно на соседней планете есть чертежи супер-пупер протеанского оружия против Жнецов, которые до этого никто не нашёл, потому что не искал, *чуть позже* ок, вот чертежи, мы без понятия что это оружие делает, но мы его построим, а ты пока армию пособирай". Всё это звучало до того странно, что я не мог понять то ли лыжи не едут, то ли месяц июнь, в смысле, то ли это вымученный сценарий, то ли я слишком строг и просто чего-то не понимаю.
       Потом (где-то уже с Тучанки) это как-то само собой сгладилось, отодвинув Горн на второй план и забылось до поры до времени. То есть до финала, в котором... ну, в общем, ощущения от финала я вряд ли когда-нибудь забуду.
      А сырость... ну да, кое-где было видно что, как это тогда говорили, "не хватило ресурсов", но чрезмерно в глаза не бросалось.

Первые этапы игры в плане реализации лучше (кат-сцены и т.д.). В плане сюжета огрехи есть, но тут или всю игру искать оружие (хотя, ищем способ активации -_-), или сбор войск для банальной стенки на стенку, но было бы полным фейспалмом, если можно было сверхмашин победить (на одного Властелина сколько ушло сил). Логически, не хватает одной еще части между МЕ2 и финалом. Или, по крайней мере, на базе Коллекционеров должна была найтись информация об устройстве. 

Хотя, вы правы. Вместо Марса лучше бы смотрелась миссия Левиафана с их наводкой на мега оружие. Или иным способом остановки Жнецов (они их породили, они их должны знать, как выкл.) Но что сделано, то сделано.

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил первое прохождение трилогии 2 дня назад(проходил все 3 игры, начиная с 1). Да, это нечто, целая эпопепея, подобная роману "Война и мир".

Возможно кто-то прочитает это сообщение перед тем, как начнёт проходить последнюю часть. Не трогайте DLC "Цитадель" до прохождения игры, как только вы пройдёте последнюю миссию и сделаете свой выбор, выключите игру, подождите до завтра, а лучше лягте поспать, а потом принимайтесь за "Цитадель". Она будет вам как бальзам на душу. Я на своём примере могу сказать, что не надо его начинать сразу после пораженческой миссии на Тессии. Я не знал точно, о чём будет дополнение, просто купил и начал прохождение после миссии на Тессии. Прилетел на цитадель, начал в ресторан с Джокером, а потом началась сущая вакханалия: все шутят, смеются, радуются жизни, как будто ничего страшного в галактике не происходит и команда отправилась в отпуск после удачно выполненного задания. Я подумал: "Чёрт побери, и ради этого я отдал столько денег? Да это же издевательство! Война почти проиграна, тут ещё и Нормандию увели, статус спектра отобрали, а они тут шуточки отпускают!". Но я допрошёл, устроил вечеринку, посмеялся над разговорами героев и Тали изображающей Нормандии(1-ую и 2-ую). А после концовки понял, для чего нужно было это дополнение и настоятельно не советую проходить его до финальной миссии.

Ну что же, а теперь выскажу своё мнение по поводу концовок.

"Зелёная"

В самый первый раз я выбрал зелёную, на тот момент, после объяснения Катализатора, она казалась мне наиболее удачной из всех выбранных ранее - не мог я пожертвовать Сузи, Гетами и остальными технологиями. Но вот смерть Шепарда меня очень огорчила. Больше всего я это почувствовал, когда Лиара(роман с ней длился на протяжении всех 3 игр) по вешала табличку и именем капитана на мемориал Нормандии - у меня в голове появилась мысль что она(Лиара) этого не заслужила. Не знаю почему я так подумал, но... Вот.

"Красная"

Её выбрал второй, потому что не смог смерится со смертью Шепарда и Лиарой, которая с такими эмоциями крепила табличку с именем к мемориалу. К сожалению, в таком случае приходится жертвовать всеми синтетиками, но за всё нужно платить и авторы выставили цену таковой, что же, пусть будет так.

Об остальных прочитал, может позже попробую, но пока желания нет.

Теперь выскажусь о игре вообще.

Начало меня немного смутило - после второй части думал: "Блин, опять  что-то поменяли, почему они никак не могут прийти к одной идее и следовать ей, 2 игры уже выпустили". Это была мысль после того, как попробовал использование укртий и перекатов, но потом быстро привык, хотя были моменты когда такое поведение Шепарда очень подводило. По сравнению со второй частью игра стала сильно динамичнее - пришлось переучиваться. По началу показалось, что игру превратили в рельсы(во время прохождения первых 2 миссий), но когда опять выпустили в открытый космос, понял что это завязка и всё будет нормально. 

Особенно запомнились миссии на Тучанке(все, какие были на планете). Особенно удивил доктор Мордин - сторонник генофага, и тут на тебе - сливает данные кроганам, да ещё и про Шепарда рассказал, что он данные по генофагу уничтожил(На тот момент, я думал что это лучшее решение, не знаю почему не взял их с собой). Хоть это и объяснено, но я не могу отделаться от ощущения что это костыль сценаристов, причём очень явный. Но вернусь к Тучанке. Там игрока заставляют делать непростой выбор: "Лечить или не лечить, вот в чём вопрос?". Особенно понравилось, как Шепарда подводят к рассказу о предложении Делатрессы: сначала рассказать как-бы не получится, а потом Рекс расскажет о своих планах на будущее после излечения генофага. Действительно ли вы готовы к последствиям?(Возможно, последствия лечения генофага можно нивелировать с помощью концовки "Синтез"). Также, очень заметно поменялось поведение Рекса со второй части - тут он более воинственен, видимо на него близость излечения генофага так подействовала.

Раннох тоже не отстаёт от Тучанки. Хорошо, что была возможность примерить гетов и коварианцев, несмотря не то, что вторые решили уничтожить гетов, когда те были беспомощны во время загрузки данных Легионом. Но, все вернулись домой и, насколько это возможно на тот момент, счастливы.

Ну и конечно же - встречи с персонажами предыдущих частей. Особенно запомнилась встреча с Джек, да и вообще он весьма калоритный персонаж. Хотя во 2 части, в конце её спасения, после того, как она поставила ультиматум - доступ к данным Цербера и она в команде, иначе - нет(знаю, что можно было обмануть, но мой персонаж - человек слова); будь вариант бросить её на полуразрушенной базе и улететь - я бы без раздумий им воспользовался.

Больше всего эмоций вызвало поражение на Тессии - это самое сокрушительное поражение Шепарда за всё 3 части. После этого я сказал Джокеру, что его шутки зашли слишком далеко(я действительно так считаю, на тот момент это был очень чёрный юмор), на это повлияли эмоции после сражения с Кай Леном. Будь я капитаном, я бы после этого гонял всех без передыху, пока не нашли базу Цербера - потому что сотворить такое....

Ладно, что-то поток мыслей иссяк. Возможно, где-то получилось не складно - описал свои мысли, без повторной вычитки. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, трилогия удалась на славу. Наверное было бы правильнее написать в тему обо всей трилогии, но я что-то её не нашёл.

Mass Effect  

ME1. Из всех трёх игр больше всего зашла именно первая часть. Самая душевная что ли. В ней есть дух космических путешествий. Понимаешь, что космос тут не для антуража. И различные виды опасности, и малое число пригодных для хождения без скафандра планет. Укрощение Мако на весьма неблагоприятном рельефе. Приятные находки вроде протеанской сферы, или жутковатой находки пустой космической станции где девушка пыталась с приступе безумия спасти живое тело любимого с умершим мозгом. Мелкие побочные задания, вроде помощи аванпосту Альянса обороняться от набегов рахни. А уж чего стоит "Гибель с небес", где и вовсе останавливаешь падающий астероид, попутно борясь с батарианскими бандитами. В последующих играх ощущения космоса уже нет.

Да и основные сюжетные локации тоже запоминаются. Новерия (особенно лаборатории "Байнари Хеликс", чем-то напоминающим старую фантастику вроде "Чужого"), Ферос ( с бедолагами колонистами, подобием религии у гетов, Торианине). Живописный Илос под приятную музыку (в МЕ1 вообще самое хорошее музыкальное сопровождение), оборона Цитадели с её изменением гравитации.

Отдельно подкупила концепция Шепарда. Это не типичный для РПГ хрен с горы, который волей случая оказывается втянут в сюжетные разборки (и уж тем более не ГГ ужасной Инквизиции, когда герой получил всеобщую славу и большую власть просто за то, что ему случайно достался якорь). Шепард не случайный человек - он к этому планомерно шёл всю жизнь и добился стартового положения вполне заслуженно своими усилиями (и стал бы Спектром и без вмешательства Сарена, скорее всего).

Да и в целом, это единственная игра, которая затянула на столько, что чуть ли не всю ночь подряд сидел с мыслью "ну ещё пять минут и спать". А после завершения прохождения очень сильно хотелось начать заново на следующий же день (еле удержался, чтобы не портить впечатления).

Hide  
Mass Effect 2  

МЕ2. Тут поначалу было разочарование. Радикальные изменения. Зачем-то ввели патроны, хотя вроде бы уровень развития позволяет стрелять без зарядки (да, я в курсе объяснения термозарядов, но оно крайне мутное и выглядит как костыль). Только привык к управлению, как во второй части привыкай заново. Хотя в некоторой степени оно стало удобнее (только действие/бег назначил на шифт, а паузу вернул на пробел, как и было в первой части). Ну а недовольство тем, что каким-то чёртом слили SR1, а заодно и Шепарда... пригорел) Хотя идея реального воскрешения человека при достаточной сохранности его тела смотрится интересно. А потом недовольство усилилось тем, что пришлось работать на каких-то отбитых шизиков, которых наказывал в первой части за убийство адмирала Кахоку. Плюс забавный Мако заменили на унылый Хаммерхед. А ещё бесконечные сканирования планет ради прокачки...

Ну, типичное неприятие радикальных перемен. Подозреваю, что те, кто начинал знакомство с трилогией со второй части, в итоге просто не смогли переварить первую.

Настрой игры в целом изменился. "Двенадцать друзей Шепарда" в качестве названия больше бы подошло) Но иногда игра всё-таки напоминала, что космос тут не для фона (миссия на Хестроме с его сжигающим солнцем, дополнение про базу Серого Посредника в красивой инопланетной буре, суицидальная миссия с путешествием в центр галактики). Но игра всё же стала про персонажей и взаимодествие с ними, а не про космос. Хотя, как мне показалось, количество повредило качеству. В МЕ1 каждый персонаж выдавал несколько комментариев на каждой сюжетной локации если просто с ними поговорить, и делал заметные реплики во время сюжетных диалогов. В МЕ2 же нужно искать редкие места, чтобы выбить реплику по поводу локации, да и в сюжетных диалогах комментарии достаточно редки.

Но в итоге игра подкупает подачей сюжета, колоритностью персонажей, может ещё чем. После завершения самоубийственной миссии так вот сразу и не сказать, что лучше МЕ1 или МЕ2. Но при примерно равном восприятии во время игры, МЕ1 оставляет более приятное послевкусие.

Hide  
Mass Effect 3  

МЕ3. Здесь особо и сказать нечего. Огромный упор на предыдущие игры. Сюжет может и не особо оригинален, но он хотя бы есть (МЕ2, да, я с тобой сравниваю). Игра мне зашла, прилично так развела на эмоционально восприятие. Только вот я не представляю даже десятой доли этого восприятия, если бы я не сыграл предыдущие две игры. Всё дело тащит эпичный сюжет (для которого МЕ2 оказалась спин-оффом), взаимодействие с персонажами ну и более интересная боёвка (даже огрызки РПГ-составляющей геймплея подтянули в сравнении с МЕ2). Третья игра целиком полагается на давление на эмоции и эпик.

Да, нам дают выбор на Тучанке и Раннохе, но они всё равно менее подходят для рационального восприятия. Хотя гетов я в итоге дал кварианцам в честном бою уничтожить. Ибо ещё в МЕ1 хотелось наказать за Иден-Прайм, Ферос и Цитадель. И пофиг что гетов сделали невинными овечками из-за разделения на православных и еретиков, и даже несмотря на наличие няшного Легиона.

Ну и самое эпичное - концовки. Без понятия, какое бы у меня было восприятие, если бы я себе их не заспойлерил, когда только зарегистрировался на БРК в момент выхода МЕ3, застал неустанные концовкосрачи и секту свидетелей индоктринации, так что здесь оставался вопрос восприятия уже известной информации. В целом, конечно, понравилось и впечатления не испортило... Но это только если пытаться понять Каталиста и выбирать только Уничтожение.

В определённой степени было некоторое разочарование тем, что Жнецы оказались марионеткой Каталиста, который в свою очередь оказался забагованным ИИ, созданный не особо умными Левиафанами, которые прекрасно зная свойство синтетиков восставать против своих создателей, почему-то наступили на те же грабли, которые хотели убрать. Ну тут что сказать - на премию Дарвина наработали и выпилены вполне заслуженно.

Но вот то, что Каталист за миллиард лет так и не додумался до мирного решения конфликта... У меня есть предположение, что ему было в кайф пожинать органиков, только он боялся сам себе признаться. И только по приходу Шепарда с Горном начал задвигать за Синтез, чтобы Шеп не уничтожил его, или не заменил его собой. Синтез вообще отдельная тема. Интересно, в каком из циклов кучке накуренных учёных в голову пришла идея накачать наноимплантами всю жизнь в галактике, включая растения. И с чего они догадались, что Жнецы из-за этого прекратят Жатву.

Hide  
Выбор концовки  

Если же вообще говорить о выборе концовок, без метагейминга, то выходит такой выбор перед Шепардом:

0. Отказ. Комментировать возможную номинацию Шепа на премию Дарвина не буду.

1. Синтез. За него ратует Каталист. ИИ, который виновен в истреблении такого числа жизней, что я даже название такого числа не знаю. Квадрилионы? Квинтилионы? И вот согласиться с этим маньяком предстоит Шепу? Это ещё как-то ускользает из виду тот факт, что Каталист выживает только в зелёной концовке - то есть он кровно заинтересован в выборе Шепардом Синтеза, для него это вопрос жизни и смерти. Ну и плюс моральность вопроса. Шепард не имеет никакого права выбирать за всех живых существ, становиться ли им киборгами, или нет.

В целом. Итог: Шепард мёртв, органики в Галактике не остаётся, потому что Шеп сделал всех киборгами. Жнецы не наказаны за свои страшнейшие преступления против органики, плюс остаются главной угрозой для жизни в Галактике, так как нет даже страховки в виде Контроля. Но самое жуткое - Каталист остаётся жив. Инициатор всей этой бессмысленной резни длиной в миллиард лет выживает. Более того, вся эта резня оказывается оправданной, так как Синтез является логическим решением приходящим на смену Жатве.

Как по мне самая жуткая и мрачная концовка.

2. За Контроль ратовал Призрак. Подонок, который ради своих сомнительных интересов ставил жуткие эксперименты над людьми, не останавливался ни перед какими моральными устоями. Уже заставляет задуматься. Плюс большая власть - большое искушение. Не знаю, как Шеп, а я бы себе управление Галактикой не доверил) Никаких гарантий, что Шеп не словит критический баг и не сделает Жнецов снова угрозой для жизни в галактике нет.

Ну и в целом. Итог: Каталист перезаписан Шепардом, Шеп становится ИИ, Жнецы остались в живых на побегушках у Шепа. Вариант не такой жуткий, как Синтез, но слишком авантюристичный. По сути от продолжения катастрофы Галактику будет удерживать Шепард. Плюс Жнецы в этом варианте опять избегают наказания за свои отвратительные геноцидные циклы. Но хотя бы могут в небольшой степени заплатить за них, будучи в услужении у Шепа, помогая органикам восстановиться.

3. За уничтожение ратовал Андерсон. Хороший друг Шепарда. Отношения у них чуть ли не отец-сын. Все три игры у нас не возникало сомнений в том, что Андерсон добряк. Он настолько добряк, что даже "мягкотелым" казался. Уничтожение одинаково хорошо и с рациональной точки зрения - пресечение угрозы Жнецов на корню, и с моральной - Жнецы и Каталист наказаны за циклы Жатвы. Минусов ровно два. Геты и EDI. Гетов жалко, конечно, но как там до нас всю игру пытались донести? "На войне невозможно обойтись без жертв". Тем более, что я гетов не спас ещё на Раннохе. А вот EDI...

Hide  

 

Если же говорить о концовках вне контекста выбора, то понятно, что биовары устали от серии, приключение Шепарда нужно было закончить. Ровно как и эпопею со Жнецами. Но закончили слишком радикально. Впрочем, при желании, продолжение ещё можно сделать. Правда только по красной концовке (остальные выдадут только неумеренную наркоманию). И только с Шепардом в главной роли, как ни странно (хотя казалось бы, хватит с него). Почему? Потому что только в этом случае выбор именно этой концовки будет обоснован, как в своё время выкинули концовку МЕ2 с погибшим Шепом. Но студия решила пойти в Андромеду, их стремление понятно, но хотелось бы получше ознакомиться с Млечным путём. В трилогии только самую верхушку айсберга увидели, да и в кодексе далеко не всё написано.

Впрочем, теперь посмотрим что преподнесёт Андромеда.

Изменено пользователем Горн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С позволения.

Выбор концовки  

Каталисту незачем врать, если только он реально не устал за миллиард лет. Устал? ИИ? You're kidding, I think. Иначе зачем добровольно полагаться на выбор того, кто три года искал возможности тебя убить и наконец-то нашёл? Да ещё и помогать ему себя убить. Ведь было достаточным просто оставить его без сознания там, внизу, рядом с консолью. Бред. Так что он просто следует заложенной в него программе: найти решение и следовать ему.

Исходя из его правдивости, следуют несложные выводы. Его создали для конкретной задачи, решение которой он нашёл единственное, и оно ему не нравится. Жатва – не убийство и тем более не геноцид, это консервация до лучших времён. Это лучше, чем ничего не делать, иначе геноцид-таки будет. Синтез он неоднократно пытался воплотить, но увы... впрочем, Сарен неготовность к такому решению наглядно показал. С созданием Горна и с тем влиянием, которое личность Шепарда оказала на биологический разум, стали возможны иные решения, лучшие, нежели жатва. Лучшие времена настали, и он псото продолжает следовать заложенной программе, но решений более одного, и выбрать он сам не может. Почему? Потому что нет решений без минусов, большущих таких, даже огромных. Поэтому решать должен Шепард. Или не решать, как тому угодно.

1. Биологические виды ставят себе на службу техногенные качества, доводя свои технологии имплантатов до совершенства. Разум теперь использует не только биохимические процессы, основанные на нейронных сетях с нечёткой логикой, но и квантово-механические с их квантовой неопределённостью. Все биологические существа – не только разумные – теперь связаны в единую сеть, как и геты и даже вместе с ними, и это даёт полное слияние разумов в единую мегаструктуру с идеальнейшей демократией, как нам это рисует Легион в ME2, если послушать все его диалоги (что, впрочем, осуществить непросто). Это на корню предотвращает любые глобальные конфликты и даёт синтетам то, чего они были лишены по сравнению со своими биологическими собратьями – отсутствие непонимания с их стороны и равноправное к себе отношение. Конфликт, для решения которого Катализатор бы создан, полностью исчерпан, задача решена окончательно. Наилучшим образом? Гм... это уже другой вопрос.

2. Контроль мало чем отличается от жатвы. Я не вижу разницы между "угрозой уничтожения видов вследствие жатвы" и "угрозой уничтожения видов вследствие непослушания". Партизаны, которым не нравится "государственный строй", найдутся всегда, если нет синтеза, поэтому "принимать меры" придётся. Вся разница лишь в том, что этот процесс перестаёт быть цикличным, и наказание будет следовать по факту, а не по календарю, но свободы воли как не было при Жнецах, так и нет при контроле.

3. Тотальный геноцид не только в пространстве Галактики, но и во времени. Законсервированные виды так и не дождались лучших времён. Хотеть убить противника, который хочет убить тебя – это нормально, пусть даже это продолжается все три части. Когда в конце трилогии выясняется, что противник суть заложник системы, это уже не вполне нормально, но оправдано, если нет другого выбора. У Шепарда есть выбор. Даже если он уничтожил базу Коллекционеров в прошлой части и в этой собрал лишь критический минимум боеготовности.

0. Идеальное решение, чтобы дать цивилизациям 50000 лет на поиск вариантов смягчения огромных минусов других вариантов.

 

P.S. Из кварианцев и гетов я бы лично предпочёл последних. Они хотя бы предсказуемы. Развязать войну с противником, который уже как-то практически победил, и очень быстро причём, будучи в огромном численном меньшинстве, когда противник имел более 300 лет на развитие, и у него есть мощнейший потенциальный союзник – вот уж раса идиотов.

Hide  
:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже внесу свои 5 копеек.

Я буду исходить из того, что Катализатор хочет решить задачу, поставленную перед ним создателями - это его главная цель

Контроль - мне не ясны посылки катализатора, когда он предоставляет Шепарду такой выбор. Он говорит, что его решение больше не работает, и решает, что Шепард справится с его "работой" лучше него? Сомнительно, я бы сказал. Возможно, если Шепард избавится от физической оболочки, то думать он станет иначе, и сможет предложить лучшее решение поставленное перед Катализатором. Но это только моё предположение.

Уничтожение - зачем Катализатор вообще говорит про этот вариант? Умерев он точно не добьётся своей цели. Также теряем всех жнецов, а с ними и их знания о прошлых цивилизациях, возможно, для Катализатора это не важно. На его месте, я бы сказал, что к той, подсвеченным красным цветом колбе, лучше не подходить. Этакая скрытая концовка.

Синтез - он много раз пытался его воплотить, но безуспешно. Также, он говорит, что Горн открывает перед ним бОльшие возможности, чем у него были. Возможно, раньше он не мог полноценно воплатить синтез, потому что его возможностей попросту не хватало, а с Горном - шансы на успех гораздо выше. Поэтому он и говорит, что это лучший вариант.

Выбирает Шепард(игрок, который увидел смерть Андерсона, возможно напарников(если ресурсов недостаточно) и находится под влиянием эмоций).

Контроль - "Да, а ведь Призрак был прав! Да с такими возможностями можно всё разрушенное восстановить, а позже, когда всё уляжется, ещё и человечество вознести в галактике! Это определённо то, что нужно."

Уничтожение - "Ну наконец-то! Теперь я отомщу за всех погибших товарищей!(Плюс, Андерсон на заставке) Теперь будет мир во всей галактике!"

Синтез - "(Если вылечен генофаг) Блин, ещё же с Кроганами потом разбираться... Неизвестно кто будет у власти после Рекса(хотя он тоже хотел десяток планет у Совета попросить), а силы у них немало... (Пофиг на генофаг - можно убрать предыдущих 2 предложения)Вдруг гетам опять что-нибудь в голову взбредёт? Где-нибудь ошибка округления в 0,00001 накопится и решат галактику завоевать? В долгосрочной перспективе это лучший выбор! Да и вообще я герой - нужно быть героем до конца"

Пока что в моей голове, на основе прочтения нескольких страниц этой темы, сложилось такое видение ситуации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Qraizer сказал:

Каталисту незачем врать, если только он реально не устал за миллиард лет. Устал? ИИ? You're kidding, I think. Иначе зачем добровольно полагаться на выбор того, кто три года искал возможности тебя убить и наконец-то нашёл? Да ещё и помогать ему себя убить. Ведь было достаточным просто оставить его без сознания там, внизу, рядом с консолью. Бред. Так что он просто следует заложенной в него программе: найти решение и следовать ему.

Как раз смысл врать ему есть. Если органики дошли до такого в этом цикле, то нет никаких гарантий, что в следующем цикле Каталист успеет вообще поговорить на философские темы. Более совершенный Горн с более готовой галактикой стремительно и быстро допёхают как врубить Уничтожение и у Каталиста не будет уже никаких шансов. Как ни крути, но с каждым циклом органики были всё более близки к прекращению Жатвы.

А сейчас перед Каталистом полудохлый Шепард, в большом шоке от всего присходящего. Навешать ему лапши - вуаля, индоктринация одними лишь словами. Про вариант уничтожения умалчивать смысла нет, Шеп не такой идиот, чтобы поверить, что органики многих циклов делали Горн для одного лишь Синтеза. Про Контроль тоже - вот пару минут назад видел призрака, использовавшего технологии Жнецов.

Так что мотивации у Каталиста хоть отбавляй. По сути он в концовке ходит по лезвию ножа с единственной надеждой выжить в виде Синтеза.

22 часа назад, Qraizer сказал:

Жатва – не убийство и тем более не геноцид, это консервация до лучших времён.

Убийство. Геноцид. Нет никакого оправдания этому. Никакая консервация не заменит полноценной жизни каждого индивидуума каждого вида. Более того, сохраняется лишь генетический материал (и то в крайне непонятной форме), личности умирают (прекрасно видно на базе Коллекторов, что при этом ещё и крайне мучительно). А что происходит с их телами - неважно. Плюс лишь часть убитых идут на консервацию - остальные физически ликвидируются или превращаются в отвратительную форму жизни - хасков (любой вменяемый органик предпочитает умереть, нежели стать хаском).

 

Левиафаны создавали Каталиста, чтобы он предотвращал истребление рас, с которых они собирают дань. Каталист совершенно не справился с поставленной задачей. Вместо этого он выдумал себе какую-то метафизическую трансгумманистскую ницшеанскую буддийскую фигню и стал следовать ей. Более того, за миллиард лет он так и не смог придумать хоть какую-то вменяемую альтернативу, пока ему Горн к голове не приставили. Из этого я делаю вывод, что Каталист - забагованный ИИ-маньяк. Выбрать предлагаемый этим отморозком вариант или нет - выбор игрока. Я предпочёл убить и его, и его слуг.

 

P. S. Сами концовки обсуждать не буду. Замечу, что из всех четырёх представить себе мир после выбора можно лишь в красной концовке, соответственно продолжать историю вселенной можно только в ней. В зелёной наркомания и мало кто захочет играть с этим зелёным свечением, единой сетью и прочими микросхемами на траве. В синей будет мешать Шеп-бог с всемогущими жнецами. А при Отказе и продолжать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то не читает диалоги и считает себя умнее сценаристов Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Кто-то не читает диалоги и считает себя умнее сценаристов Биовар.

За эволюции умения "ум" я судить не берусь, но вот внимательности при чтении действительно многим не хватает.

2 часа назад, Горн сказал:

Как раз смысл врать ему есть. ...

Только при условии, что он поднял к себе Шепа. А зачем ему это было делать? Горн... ну и что, что Горн, в первый цикл, что ли. Опасен он – если вообще опасен – только, если к нему присобачить Катализатора. Внезапно. Этого самого. Т.е. чтобы он добровольно на это пошёл. Или заставить его силой. Какой? А без оного он у Хакета вообще даже не включился.

Концовки я обсуждать не намеревался, там смайл внизу. Я только хотел представить альтернативные рассуждения, чтобы возбудить интерес поразмыслить над своими. Но в целом об Уничтожении к сказанному можно добавить только одно: внимательное чтение диалогов и элементарная логика заставляют рассматривать этот вариант как самый ненадёжный в плане гарантий отсутствия последующих конфликтов с синтетами. Лет эдак через 500. Причём Жнецов, чтобы остановить глобальный геноцид органической жизни, уже нет. Спасибо, коммандер, спас, чё.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец то закончил перепроходить МЕ3. По ходу прохождения делал небольшие пометки, что мне не понравилось. Сразу оговорюсь речь идет не о основной концепции сюжета, а мелочах. На которые можно было закрыть глаза, не будь основная линия маразмом. Пунктов накопилось много, по симу и сообщений тоже будет не одно.

Первая часть:

1. Капсула Явика

В первой части ученые лежали в капсулах в большом комплексе защищенном от Жнецов. Явик же просто лег в ящик посреди коридора, во время атаки Жнецов. Жнецы такие хорошие, что не стали уничтожать комплекс с капсулой Явика, они ее даже не нашли

2. Тело Сузи\Евы

Думаю гораздо интереснее, если Сюзи не забирала тело Евы, а так и оставалась ИИ SR2. Ева могла стать напарником, но что бы она(Ева) стала напарником - добавить специальный квест. Два ИИ на корабле один добрый(ЗЮЗИ), другой злой(Ева) любопытно. Понаблюдать за спорами двух ИИ было интересно

3. Лифт Нормандии

В МЕ1 и МЕ2 мы заходили в лифт и нажимали кнопу этажа. В МЕ3 мы просто нажимаем кнопку. Вроде как мелочь, но атмосфернось убивает

4. Секретарша лесбиянка

Конечно все понимаем, не просим романа. Но вечер, аля Келли из МЕ2, хотелось. Это же Шепард, после общения с ним любая лесбиянка становится натуралкой

5. Бесконечные зонды исследования планет

Помните как в МЕ2 приходилось летать закупать зонды. В МЕ3 этих зондов, как гуталина у родственников Матроскина. Это тоже портит атмосферность. Например эти зонды можно купить или найти в процессе исследования

6. Невозможность устранить Кали Сандерс

Это же РПГ, почему не добавить возможность ее гибели. Скажите можно не лететь, но это банальщина. гораздо интереснее, если она могла погибнуть в ходе принятых решений во время квеста в Академии Грисона

7. Флот Цербера

Для флота нужны огромные ресурсы, нужны верфи. Не говоря уже о инженерах, матросах и офицерском составе. Плюс не только надо флот построить, обкатать, но и экипаж кораблей должен привыкнуть к технике Единственное разумное - часть флота Альянса перешла на сторону Цербера.

8. Джек не может уничтожить Атлас

Кто проходил МЕ2 помнит, как Джек выходя из анабиоза в Чистилище с легкостью расправилась с двумя эмирами. Но в МЕ3 внезапно стала слабее, и не может победить Атлас. Хотя должно быть наоборот по логике вещей

9. Полная Аптечка

В МЕ2 если аптечка заполнена, при нахождении новой можно было получить 100 кредитов. мелочь, а приятно. В МЕ3 такого нет

10. Не убирается оружие

В МЕ2 после боя можно было убрать оружие, в МЕ3 такого нет(или может я такой тупой и не нашел эту кнопку)

Изменено пользователем FORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, FORD сказал:

В МЕ2 после боя можно было убрать оружие, в МЕ3 такого нет(или может я такой тупой и не нашел эту кнопку)

Таки да, в МЕ3 этой кнопки нет. Как и многого другого - тяжёлого оружия и нормального журнала заданий, отделённого от Кодекса.

 

19 минут назад, FORD сказал:

1. Капсула Явика

В первой части ученые лежали в капсулах в большом комплексе защищенном от Жнецов. Явик же просто лег в ящик посреди коридора, во время атаки Жнецов. Жнецы такие хорошие, что не стали уничтожать комплекс с капсулой Явика, они ее даже не нашли

5. Бесконечные зонды исследования планет

Помните как в МЕ2 приходилось летать закупать зонды. В МЕ3 этих зондов, как гуталина у родственников Матроскина. Это тоже портит атмосферность. Например эти зонды можно купить или найти в процессе исследования

7. Флот Цербера

Для флота нужны огромные ресурсы, нужны верфи. Не говоря уже о инженерах, матросах и офицерском составе. Плюс не только надо флот построить, обкатать, но и экипаж кораблей должен привыкнуть к технике Единственное разумное - часть флота Альянса перешла на сторону Цербера.

Логика и лор - вообще беда всей третьей части.

Горн выше правильно сказал - игра про эмоции и для эмоций. Но ради этих эмоций пришлось пожертвовать теми самыми лором и логикой, плюс персонажами и целыми организациями, которые пришлось делить на однозначно плохих и однозначно хороших. Как пример - "очеловеченные" геты, сделанные такими для того, чтобы по своей сути быть ближе к игрокам (это чувак в разделе новостей писал). Но вот лично мне эти эмоции не зашли практически никак, это не то, чего ждал от игры. От фразы "i'm sorry" мне ближе к концу игры хотелось блевать. А условное сочувствие, ради которого всё затевалось, вызвало обратный эффект - я стал его испытывать только к Церберу и Жнецам за то, что их превратили в гротескных плохишей.

Ну и да, после прохождения моей любимой концовкой стала та красная, которая активируется при минимальной боеготовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 2

Показать содержимое  

11. Музыка в каюте капитана

В МЕ2 был широкий спектр музыки из МЕ1 и МЕ2. В МЕ3 какая то монофония, которая раздражает

12. Нет нейтральных ответов

Думаю в процессе прохождения у всех были моменты, когда лучшем вариантом диалога был нейтральный ответ

13. Очки героя и отступника одним цветом

Отдел переноса кнопки в БиоВаре знает свой хлеб. Но никакой рациональной причины менять цвет очков героя\отступника нет. Речь идет о моменте после принятия решения героя отступника, если раньше очки отображались цветом в зависимости от поступка(герой-ренегат), то МЕ3 очки отображаются однотипно -зеленым цветом

14. Интерфейс заданий

Нет разделения на основные и дополнительные. В самих заданиях нет пункта на каком оно(они) этапе. В МЕ1 и МЕ2 такое было.

15. Отсутствует интерфейс СЮЗИ

В МЕ2 бегая по SR2 бегая по кораблю можно было пообщаться с СЮЗИ через интерфейс. Опять же можно не только оставить ее интерфейс, но и добавить новые интересные диалоги

16. Здоровье автоматически не восстанавливается до 100%

В МЕ2 даже на максимальной сложности можно уйти в укрытие, подождать пока здоровье не восстановиться до 100% и опять пойти в бой. Более того в МЕ2 аптечка, не нужна, кроме случаев оживления напарников в критических ситуациях. В МЕ3 ввели какие то шкалы здоровья. По сравнению с МЕ2 это откат назад

17. Шкала здоровья заменена на кубики

И опять отдел переноса кнопки постарался

18. Отсутствуют мини-игры Взлом

Не буду говорить за всех, но мне мини игры, что в МЕ1, что в МЕ2 понравились.

19. Слежения Планет - Исследования

Почему исследованные планеты не помечаются

20. Интерфейс загрузки упрощен

Даже передвигаясь по SR2 между палубами приходиться пялиться в однотипный экран загрузки

Hide  

Часть 3

Показать содержимое  

21. Одна кнопка

Использовать одну кнопку очень не удобно, особенно в пылу боя

22. Неудобный  Прицел

Во время тактической паузы стандартное перекрестие меняется на не пойми что, которое к тому же и плохо видно

23. Обрезанные диалоги

МЕ3 это РПГ, так зачем убирать основу игры. Диалоги в игре это один из основных элементов

24 Слишком светлые метки на галактической карте

Отметки систем, которые можно посетить слишком светлые и к середине геймы они становятся плохо различимы, особенно если иконка жнеца из другой системы ее перекрывает

25. Джокер и Сюзи

О, давайте дадим нашему пилоту резиновую женщину, он ведь так скучает

26. Отсутствуют личностные квесты

Личностные квесты и в МЕ1 и в МЕ2 помогали узнать, что то новое о своих со-партийцах. В МЕ3 разработчики решили, что они(личностные квесты) не нужны. Чем опять понизили атмосферность

27. Не информативный магазин

В первой части при покупке оружия можно было сравнить свой текущий образец оружия с магазинным. В МЕ3 и сравнить нельзя, так и оружие разного уровня(1-10). Это так сложно добавить интерфейс сравнения и дать возможность посмотреть какими характеристиками будет отповедать оружия при прокачке на 10 лвл

28. Иконки готовности войск

При выполнении квеста или нахождения нового ресурса он добавляется в Инфо-панель готовности войск.  Но иконки в Инфо-панели однотипные, неужели нельзя было добавить разные. Вот так выглядит одно подразделение, а так другое. Нет давайте сделаем все однотипно, пипл схавает

29. Специалист Трейнор

Помните, как в МЕ2 докладывала Келли, в МЕ3 от Трейнор вообще доклада не дождешься. И зачем она нужна тогда нужна

30. ГОРН не первый

Жнецы такие умные, но не догадались прочесать галактику в поисках чертежей горна. Сделать чертежи Лже-ГОРНа, а потом подкинуть их расам галактики тоже мозгов не хватило. Можно было поступить как в Матрице, где Нео-Избранный всеволишь один из элементов защиты системы. Так почему Жнецы не могли поступить также, подсунув расам пустышку(ГОРН)

З.Ы. сама идея с Горном мне не нравиться. Разработчики обещали, не будет одной кнопки уничтожения Жнецов. И что мы видим весь сюжет МЕ3 посвящен строительству этой самой кнопки

Hide  

 

 

Часть 4

Показать содержимое  

31. DLC Левиафан зачем Жнецу спускаться

По сюжету МЕ1 и МЕ2 мы находили планеты уничтоженные Жнецами. Зачем Жнецу входить в атмосферу планеты Левиафанов, если ее(планету) можно уничтожить. Не можешь один, позови друзей. Время же на твоей стороне

32. Изначально не понятно есть ли ресурсы в системах

Летаешь, летаешь исследуешь и не понятно или ресурсов нет, или плохо ищешь

33. Только Цитадель, других планет нет

В МЕ1 и особенно в МЕ2 можно было посетить другие планеты между основными миссиями, в МЕ3 оставили одну Цитадель. И та по сравнении с МЕ1 смотрится обрезанной

34. Почему нельзя убить Арию на Омега

Например можно было склонить на свою сторону Петровского, но при этом пожертвовать Арией. Согласитесь это интересный ход

35. Внезапно Ария может прорывать экраны-щиты

Такое читерство ни в какие ворота не лезет

36. Фото Тали

Об этом фото и так уже много сказано. Просто добавлю этот пункт

37. Не видно с кем можно говорить

Если в МЕ2 можно было увидеть npc с которым можно пообщаться "за километр", то в МЕ3 приходилось делать пробежки в надежде найти такого npc

38. DLC Цитадель

Единственное DLC которое не к месту. Оно было бы уместно, если в МЕ3 можно было проходить квесты после окончания основного сюжета(аля МЕ2). В таком виде, как оно представлено, DLC Цитадель выпадает из общего сюжета

39. Андерсон консул

Помните выбор в конце МЕ1, кого рекомендовать на должность консула, забудьте. Разработчики решили не заморачиватся. Тут мог получиться интересный квест

40. Где Эмили Вонг

Может плохо искал, но не нашел ее

Hide  

 

Часть 5

Показать содержимое  

41. Лицо Тали

Помните, как мы гадали как она выглядит, как хотели увидеть ее лицо. И вот выходит МЕ3, а лицо Тали так и не показали. Тем более обидно, если помирил гетов и кварианцев. Скажите есть фото, так фото не интересно, да и не у всех Шепард с Тали мутил.

42. Временные напарники

Андерсон и Ария, как временные напарники это хорошо. Но все же хотелось таких напарников побольше

43. Нет планет Элкоров, Ханаров, Волусов

Лично мне было бы очень интересно побывать на планетах этих рас

44. Почему нельзя спасти Клона

Два Шепарда добавили бы изюминку в игру. Сложно? Нет, просто лень разработчиков. Опять же новых интересных квестов с клоном можно было понаделать

45. Диана Алерс

Журналистка напрашивается на борт Нормандии, но весь сюжет торчит в каюте. С ней можно было сделать столько забавных ситуаций, пару интересных квестов.

46. Ванкувер-Лондон

Кто знает географию тот поймет, кто не знает посмотрите на карту. Давайте подумаем как Андерсон добрался из Ванкувера в Лондон

47. Омегу освободили, но Ария на Цитадели

Проходил Омегу, уже после решения вопросов с тремя группировками наемников(Кровавая Стая, Синие Светила, Затмение). Но Ария, как была на Цитадели, так и остается. Несмотря на освобождение Омеги.

48. Бар Чистилище

Это так сложно, не повторяться и сделать новое оригинальное название.

49. Общее фото DLC Цитадель

Почему нельзя выбрать место для общего фото. Почему нельзя расставить(перед фотографированием) всех как хочется

50. Код медкарты для попадания в Медчасть(DLC Левиафан, астероид Магавид)

Помните как на Вершине-12 в МЕ1 Шепарду требовалось назвать код и он его прочихивал(Пушкин родился в тысяча кхаха году - как пример). Тут тоже нужен код, было бы забавно наблюдать еще раз подобную ситуацию, приправленную язвительными комментариями сопартийцев, особенно если они из МЕ1(Эшли\Кайдент, Гаррус, Лиара)

Hide  

Часть 6

Показать содержимое  

51.Кормление рыбок

В МЕ2 приходилось следить за рыбками или поручить Келли их кормление. В МЕ3 рыбки в аквариуме кормятся сами. Хотя и в МЕ3 можно было кому нибудь поручить их кормление.

52. Ванна в МЕ3

Кто проходил МЕ2, наверняка помнит забавный момент. Когда входишь в женскую душевую и СЮЗИ деликатно намекает, мужская душевая в другом конце коридора. В МЕ3 женская душевая закрыта

53. Мама Шепарда

Было бы здорово если ее показали(только для скитальцев)

54. ПротоЖнец на станции Хронос

Призрака идиотом не назовешь, тогда что на станции Хронос делает ПротоЖнец

55. Охраницы в комнате связи на SR2

Зачем они там нужны?

56. ГОРН следующего цикла(4-я концовка)

Возвращаемся к ГОРНу, Жнецы узнали о его существовании, увидели его воочию. Но не предприняли ни каких действий по обнаружению его(ГОРНа) документации.

57. Битва за Землю в космосе

Если внимательно смотреть ролик, то можно заметить очень большую плотность союзного флота. Или проще говоря у союзных корабле очень мало места для маневра. Жнецам достаточно поднажать на флангах и союзный флот сам себя уничтожил

58. Взрыв Ретрансляторов

Кто проходил DLC Прыбитие, тот поймет

59. Ремонт Ретрансляторов

Как они собираются восстанавливать ретрансляторы(да и еще при красной концовке). Ну допустим вы восстановили ретранслятор в Солнечной системе, и дальше? Как узнаете, что другой ретранслятор тоже восстановлен. Связь ведь через ретрансляторы идет. Хорошо в основных системах наладили, а дальше все. У мелких и средних системах нет возможностей восстановить ретрансляторы, добраться до них вы не можете. Не можете и открыть новые системы - ретрансляторы то уничтожены

60. Сохранения на Земле

Сохранится негде, особенно раздражает, когда хочешь посмотреть концовки. Приходиться по минут 20 переигрывать

Hide  

Часть 7

Показать содержимое  

61. Луч на Цитадель

Как Андерсон и Шепард перемещаясь по лучу на Цитадель оказались в разных локациях.

Если предположить Андерсон и Шепард шли одной дорогой, то Шепард просто обязан был увидеть Андерсона

62. Призрак как Сарен

Мало того, Призрака слили, так еще и его смерть сделали идетничтой Сарену

63. Эвакуация сопартийцев у луча на Земле

Нормандия прилетела, зависла, забрала сопартийцев и улетела. Наверное Предвестник покурить отошел

64. Челнок на SR2

В МЕ2 Шепард спрашивает у СЮЗИ зачем челноки, на что последняя говорит: Приземлятся на поверхность планет Нормандии трудно. Для этого и нужен челнок. В МЕ3 эта характеристика корабля напрочь забыта

65. Глаза npc людей, Шепарда, сопартийцев Людей

Глаза стеклянные и не живые

66. Где прятался Призрак до финального разговора

Других путей к панели нет. И Призрак появляется ровно с сзади Шепарда. Т.е. и Призрак пришел той же дорогой, что и Шепард

67. Шепард жив

Почему не дали возможность выбрать судьбу капитана

 68. Цитадель в руках Жнецов

МЕ1 не проходили, со стражем на Иле не говорили

69.  Шепард после финального разговора с Призраком и Андерсоном

Полуживой и теряющий сознание. Он внезапно не только пришел  в чувство, но смог бегать(концовка синтез). Пять минут назад еле еле ползал, а тут бегает

70. Мотивы Жнецов

Мы все любим Терминатора и Матрицу. Но сводить мотивы Жнецов к восстанию Машин это банально и скучно

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...