Чупакабра 781 14 марта, 2012 (изменено) Хотели узнать, где купить во-о-о-он те клёвые штаны или эту мега-винтовку? Вам сюда. Оружие Крупнокалиберные пистолеты Скорпион (Приоритет: Сур`Кеш) Пистолет "Дуга" (Приоритет: дреноут гетов) M-358 Коготь (Приоритет: Цитадель) M-5 Фаланга (Приоритет: Тучанка) M-77 Паладин (магазин Спектров, 220 тыс. кредитов) N7 Орел (DLC "Арсенал N7") М-3 Хищник (Земля: Ванкувер) M-6 Палач (Аррае: бывшие учёные «Цербера») Аколит (DLC "Наземное сопротивление") Пистолет "Кровавой стаи" Палач (DLC "Наземное сопротивление") Пистолеты-пулемёты M-9 Ярость (Тучанка: спасти выживших турианцев) M-4 Сюрикен (Приоритет: Марс) M-25 Шершень (Приоритет: Цитадель) M-12 Цикада (Приоритет: Горизонт) N7 Ураган (DLC "Арсенал N7") Каратель (DLC "Перестрелка") Плазменный ПП гетов (DLC "Перестрелка") Штурмовые винтовки M-96 Мотыга (Гриссомская академия: эвакуация) M-15 Защитник (Приоритет: Марс) Фестон (Тучанка: спасти выживших турианцев) Винтовка гетов (Приоритет: дреноут гетов) M-99 Сабля (Приоритет: Горизонт) Протеанский излучатель (Приоритет: Инден Прайм DLC) М-37 Сокол (Приоритет: Земля) Чакрамомет (DLC "Омега") N7 Валькирия (DLC "Омега") М-55 Аргус (DLC "Левиафан") M-8 Мститель (Земля: Ванкувер) M-76 Призрак (Приоритет: Цитадель) N7 Тайфун (DLC "Наземное сопротивление") Молотобоец (DLC "Наземное сопротивление") Анти-синтетическая ШВ "Адас" (DLC "Перестрелка") Разоритель "Цербера" (DLC "Перестрелка") Дробовики Плазменный дробовик гетов (Приоритет: Раннох) M-300 Клеймор (Аттический раверс: рахни) Апостол (Каллини: минастырь адарт-якши) M-22 Потрошитель (Гриссомская академия: эвакуация) Иглострел «Грааль» (Приоритет: Тучанка) M-27 Ятаган (Приоритет: Палавен) M-11 Гнев (магазин Спектров 250 тыс. кредитов) N7 Крестоносец (DLC "Арсенал N7") АТ-12 Грабитель (DLC "Левиафан") М-23 Катана (Приоритет: Марс) N7 Пиранья (DLC "Наземное сопротивление") Дробовик "Яд" (DLC "Наземное сопротивление") Карабин "Ригар" (DLC "Перестрелка") Снайперские винтовки M-92 Богомол ( Приоритет: Марс) M-97 Гадюка (Приоритет: Палавен) M-13 Хищник (Приоритет: Сур`Кеш) M-98 Вдова (Приоритет: Тессия) Дротик (Раннох: адмирал Корис) M-29 Клык (Тучанка: бомба) Чёрная Вдова (магазин Спектров, 250 тыс. кредитов) N7 Герой (DLC "Арсенал N7") M-90 Индра (DLC "Перестрелка") Гарпунное орудие "Ки-Шок" (DLC "Наземное сопротивление") Кризе (DLC "Перестрелка") Броня «Неразбиваемые» комплекты. Покупаются на Цитадели. Броня коллекционеров. Восстановление щита +20%, Щиты +20%, Увеличение запаса здоровья +20% Броня «Дракон». Скорость восстановления умений +10%, Урон от умений + 30%, Щиты +20% Броня «Цербера». Бронезапас +10%, Урон от оружия +20%, Щиты +10%, Увеличение запаса здоровья +10% Броня «Терминус». Урон ближнего боя +15%, Боезапас +15%, Щиты +30% Броня «Инферно». Скорость восстановления умений 30%, Урон от умений+30% Шлемы, шляпки, визоры Маска Смерти: Урон ближнего боя +10% (Приоритет: Тучанка) Визор «Куваши»: Урон от оружия+5%, Урон от выстрела в голову +10% (Боеприпасы Эгора) Прибор «Стража»: Щиты +10% (Приоритет: Сур`Кеш) Шлем «Кестрель»: Боезапас +10% (Батарианское ОП) Ёмкостный шлем: Скорость восстановления щита +10% (N7: похищения «Цербером») Визор «Архон»: Скорость восстановления умений +10% (Приоритет: дреноут гетов) Визор «Тень»: Урон от умений +10% (Приоритет: Тессия) Шлем «Разведчик»: Урон от оружия+10% (Приоритет: Цитадель) Мнемо-визор: Скорость восстановления умений +5%, Урон от умений +5% ( Гриссомская академия: эвакуация) Delumcore Overlay: Урон от выстрела в голову +5%, Урон от оружия +10% (Приоритет: штаб-квартира «Цербера») Шлем «Секьюрител»: Щиты +5%, Увеличение запаса здоровья +5% (Приоритет: Цитадель) «Хане-Кедар» (каждая часть добавляет +10% к Урону от оружия). Грудь (Тучанка: спасити выживших турианцев) Плечи (Арсенал Элкосс Комбайн) Перчатки (место точно не установлено) Поножи (Приоритет: Палавен) «Армакс арсенал» (каждая часть добавляет 5% к Урону от оружия и 10% к Урону ближнего боя) Грудь (Раннох: адмирал Корис) Плечи (Приоритет: Палавен) Перчатки (N7: атака «Цербера) Поножи (Приоритет: Сур`Кеш) «Совет Серрайса» (каждая часть добавляет +10% к Урону от умений) Грудь (Гриссомская академия: эвакуация) Плечи (Каллини: минастырь адарт-якши) Перчатки (Спортивные товары Нос Астра) Поножи (Приоритет: штаб-квартира «Цербера») Киншаса фабр. (каждая часть добавляет +10% к Щитам) Грудь (Приоритет: Марс) Плечи (Арсенал Сипритин) Перчатки (Приоритет: Раннох) Поножи (Аррае: бывшие учёные «Цербера») Ариакэ текнол. (каждая часть добавляет +10% к Урону ближнего боя) Грудь (Киншаса Фабрикейшнс) Плечи (Аттический раверс: рахни) Перчатки (Приоритет: Марс) Поножи (N7: центр связи) Розенков мат. (каждая часть добавляет +10% к Скорости восстановления умений) Грудь (N7: топливные реакторы) Плечи (Приоритет: Горизонт) Перчатки (Тучанка: бомба) Поножи (магазин Спектров) Броня из Дополнительного контента. Броня Фантомов "Цербера" (DLC "Цитадель"; арена "Армакс Арсенал") "Защитник" (DLC "Шестерёнка войны"; предзаказ) "Рыцарь Мститель" (Получите за прохождение демо "Kingdoms of Amalur: Reckoning") Броня "Аякс" (DLC "Набор внешнего вида") Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Irikah Krios 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 25 октября, 2013 Проблема со шлемом церберской брони решилась тем, что я несколько раз поменяла в Установке опцию на Шепа. Видимо, был небольшой баг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 10 ноября, 2013 Все же Явик прав, и "саларианцы умеют делать отличное оружие". Интересу ради дала своей штурмовичке дробовик "Яд" и пока ни разу не пожалела. Одной обоймы (4 заряда) хватает для ковровой бомбардировки турелей с окружающими их техниками до состояния дымящихся ошметков. Двух обойм хватает на "Атлас" (при условии минимальной поддержки со стороны товарищей). В упор убивает бойцов в полной броне. Единственный минус - на средней дистанции из-за тяжести снарядов стреляет только навесными, так что надо наловчиться целиться, чтобы попасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 12 ноября, 2013 Самое забавное в МЕ3 это то, что самая мощная винтовка (с которой безумие проходится проще, чем однокарточная косынка) - это довоенная M7 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 12 ноября, 2013 Деградация коснулась оружия тоже Кто-нибудь, подскажите: штурмовику лучше надевать сет брони, повышающий урон от умений и уменьшающий кулдаун - или сет, улучшающий щиты и ускоряющий их восстановление? В принципе можно сделать свою сборку брони, но в целом она будет значительно слабее того же "Аякса" или "Инферно" (между которыми я сейчас и выбираю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bokozan 1 157 13 ноября, 2013 Деградация коснулась оружия тоже Кто-нибудь, подскажите: штурмовику лучше надевать сет брони, повышающий урон от умений и уменьшающий кулдаун - или сет, улучшающий щиты и ускоряющий их восстановление? В принципе можно сделать свою сборку брони, но в целом она будет значительно слабее того же "Аякса" или "Инферно" (между которыми я сейчас и выбираю). Если выбирать между этими двумя, то я предпочел бы на урон умений и кулдаун.) Правда сам бегаю с сетом на урон от оружия, под Гнев(но не полный, одной детали пока не хватает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 13 ноября, 2013 Если выбирать между этими двумя, то я предпочел бы на урон умений и кулдаун.) Правда сам бегаю с сетом на урон от оружия, под Гнев(но не полный, одной детали пока не хватает). Ну вот я тоже надела "инферно", вроде все ок, хотя от усиления щитов я тоже не отказалась бы, для штурмовика это особенно важно, он не может отсиживаться в укромном месте как большинство других классов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 732 13 ноября, 2013 Ну вот я тоже надела "инферно", вроде все ок, хотя от усиления щитов я тоже не отказалась бы, для штурмовика это особенно важно, он не может отсиживаться в укромном месте как большинство других классов. Я бы что-то на восстановление и усиление щитов взял. Но и урон не плохой вариант. В этом отношении новая бронька с Цитадели - манна небесная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 13 ноября, 2013 (изменено) Деградация коснулась оружия тоже Кто-нибудь, подскажите: штурмовику лучше надевать сет брони, повышающий урон от умений и уменьшающий кулдаун - или сет, улучшающий щиты и ускоряющий их восстановление? В принципе можно сделать свою сборку брони, но в целом она будет значительно слабее того же "Аякса" или "Инферно" (между которыми я сейчас и выбираю). Играю как раз штурмовиком на безумии. В первом прохождении бегал в аяксе (хотя на самом деле пофиг в чем бегать, ибо кулдаун на рывок, при 200% отсутствии усталости 2 секунды, что невозможно быстро) с "апостолом". Он хоть и не слишком мощный, но за 2 хедшота снести может, к тому же весит мало и 4 патрона в нем. Сейчас бегаю в "Хане-кедар" (+10 к урону от оружия за шмотку), но не могу найти чертовы плечи. Ну не продаются они в "элкосс комбайн", хоть убейся. В руках ношу М7. Она настолько имбовая, что за два рожка сносит "Атлас". Мне даже чарджем пользоваться лень теперь. Вообще, игра настолько простая, что броню можно выбирать по принципу "нравится внешний вид". Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Dr. Evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 13 ноября, 2013 (изменено) Я надела на последний кусок "омеги" церберовскую броньку со щитами, потому что там вечно попадаешь под перекрестный огонь, усиление щитов выгоднее. Вообще у меня 2 вида доспеха и вооружения, которые я стараюсь варьировать. Если миссия с серьезными врагами (например, несколько баньши за раз на Мессане) беру дробовик "Яд" и как дальнострельный вариант - пистолет (прокачанный "Орел" с усилителем способностей на нем). Если предстоит проходить большие открытые пространства (например, на Тессии) - снайперка "Гадюка" как дальнострельный вариант и в руки "Коготь". В принципе, отлично работает как дробовик (адъютантов в Омеге после чарджа убивает за два выстрела), но дополнительные плюсы в том, что он во-первых значительно легче дробовика, и во-вторых - на него можно повесить усилитель способностей. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Verina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhach 4 4 января, 2014 (изменено) Почему прокачанный на урон оружием разведчик ,на которого надет сет брони +50% к урону оружием, под невидимостью (тоже прокаченная на урон) с Дротика Х попаданием в голову выносит центуриону, мстителю, фантому только щиты, но при таких же условиях ваншотаются гет-ракетчик и мародер?(играл на безумии) Изменено 4 января, 2014 пользователем buhach Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 4 января, 2014 Почему прокачанный на урон оружием разведчик ,на которого надет сет брони +50% к урону оружием, под невидимостью (тоже прокаченная на урон) с Дротика Х попаданием в голову выносит центуриону, мстителю, фантому только щиты, но при таких же условиях ваншотаются гет-ракетчик и мародер?Может потому что у Центуриона и Фантомки щитов больше, чем у ракетчика и мародера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 января, 2014 Самое забавное в МЕ3 это то, что самая мощная винтовка (с которой безумие проходится проще, чем однокарточная косынка) - это довоенная M7 )M7 в МЕ3 - ни разу не довоенная винтовка. Это реплика с кучей наворотов. От старой винтовки только форма и отсутствие предохранителя перегрева. Их делают исключительно на заказ для коллекционеров оружия. По сути же это мощная современная винтовка за кучу бабла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 4 января, 2014 Может потому что у Центуриона и Фантомки щитов больше, чем у ракетчика и мародера?И у мстительницы тоже больше? Скорее потому, что в игре присутствует кривой шилд-гейт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sib_Silencer 336 4 января, 2014 Разве в сингле немезида не ваншотится с Дротика? В Убежище, мой Гаррус их кажется выносил с одного выстрела. Или напарники не в счёт? В мульте даже на платине ваншотится. Я конечно не пробовал в сингле отстреливать с Дротика именно немезид, но гетов ваншотило на ура. А фантомов и не должно ваншотить. Фазовых-то патронов нету в сингле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 4 января, 2014 (изменено) Разве в сингле немезида не ваншотится с Дротика? В Убежище, мой Гаррус их кажется выносил с одного выстрела. Или напарники не в счёт?На Безумии - не ваншотится точно. Потому что шилд-гейт 100%-ный. Изменено 4 января, 2014 пользователем Motorrunner 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 21 февраля, 2014 (изменено) M7 в МЕ3 - ни разу не довоенная винтовка. Это реплика с кучей наворотов. От старой винтовки только форма и отсутствие предохранителя перегрева. Их делают исключительно на заказ для коллекционеров оружия. По сути же это мощная современная винтовка за кучу бабла. Однако отсутствие предохранителя- существенная часть ее имбовости Интересно, почему в качестве образца для тюнинга была выбрана винтовка Хене-Кедар? Представляю, что было бы если бы нам в руки попал переделанный Ковалев Изменено 21 февраля, 2014 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 15 февраля, 2015 Люблю винтовки гетов и почти невесомую Цикаду. Еще умиляют Глушитель, Паладин и Апостол, их обычно девочкам своим даю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexidrik 3 20 февраля, 2015 Жаль что нельзя продать лишнее барахло как было в первой части. Пользовался только или импульсной винтовкой гетов или винтовкой Аргус или протеанским излучателем, а ещё Сабля понравилась. Понравился саларианский пистолет стреляющий липучими гранатами да и оружие Кровавой Стаи, пистолет пулемёт и Палач. Остальное бы с радостью продал. Дробовиками и снайперками может пару-тройку раз попользовался, не понравилось убрал из инвентаря и больше не включал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 7 марта, 2015 (изменено) У меня в основном был такой расклад при прохождении за штурмовика: Шепард -- Крестоносец (иногда менял на Клеймор или Яд), Плазменный пистолет-пулемёт гетов Гаррус -- Ки-Шок (потом поменял на Дротик), Тайфун (против гетов менял на Адас) Вега -- Тайфун, Клеймор Явик -- Излучатель, Палач Кровавой Стаи Тали -- Крестоносец, Палач КС (в финальной миссии поменял на Глушитель) Лиара -- Ураган, Палач КС СУЗИ -- Ураган, Палач КС (вначале у обеих был Орёл вместо этого) DLC: Ария -- Крестоносец, ПППГ Найрин -- Тайфун, Палач КС Рекс -- Клеймор, Палач КС Грант -- Тайфун, Клеймор Заид -- Ки-Шок, Адас Джек -- Крестоносец, Палач КС Самара -- Тайфун, ПППГ Касуми -- Ураган, Палач КС Миранда -- Ураган, Палач КС Джейкоб -- вообще ни разу не брал его на арену Армакс, так что оружие у него наверное стояло дефолтное Если дойдут руки провести фемШепку-разведчицу через всю трилогию, то выдам ей основным оружием Дротик или Чёрную вдову, а дополнительным -- Ураган или Цикаду. Заодно проверю, действительно ли в сингле есть такой выбешивающий шилдгейт (в мульте даже на золоте без фазовых патронов и не из-под маскировки выстрел в голову из Дротика убивает фантомку, даже сквозь стену -- обычно ставлю стреловидные). Напарникам с навыком штурмовых винтовок буду давать Разоритель (у них же патроны бесконечные! хоть и мажут чаще). Изменено 7 марта, 2015 пользователем Beyonder1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 12 апреля, 2015 Играю за штурмовика на эксперте, игра настолько лёгкая, что можно брать снаряжение по вкусу, а не по полезности. Единственная сложность была на Раннохе, в тёплой компании трёх праймов. Из дробовиков пробовал Клеймор, Яд, Апостол, Гнев, гетский, остановился на Крестоносце. Немного непривычно с такой точностью, но быстро привыкаешь, красиво выглядит, мощно стреляет-отличное оружие. Клеймором так и не научился пользоваться. Яд и Апостол слабоваты по урону. Гнев-ослабленная версия Потрошителя за 250К. ПДГ ослабили урон. Из ПП брал Ярость, Цикаду, Каратель , остановился на Урагане. Если постваить конденсатор отдачи и обойму получается очень хорошим оружием, да и оружие N7 мне нравится. Ярость- то же что и Ураган, но слабее. Цикаду конечно опустили очень сильно, а Каратель некрасивый. Из винтовок брал Аргус. Пробовал Разоритель, Мотыгу, гетскую, Валькирию. У Разорителя мал боезопас, Мотыге неслабо обрезали урон, гетская хороша вместительностью, но с таким уроном только на лёгком ходить. Валькирия вообще странное оружие-стреляет осечкой по два, объём мал, точность правда хороша. Если поставить прицел и конденсатор получится неплохая снайперка, но это всё-таки ШВ. Из пистолетов брал Палач (не кровавой стаи, а обычный), потом пенял на Глушитель. Паладин хорош, но свою цену не оправдывает. Снайперки не брал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чимайл 61 20 апреля, 2015 Играла Стражем. В ME3 брала пистолет-пулемет "Сюрикен" прокачанный (хотя им не пользовалась), крупнокалиберный "Орёл" сменила "Паладин" прокачанный, "Мотыгу" сменила на "Валькирию". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 4 мая, 2015 Сейчас прохожу за Стража. Вспоминаю как играл за штурмовика и удивляюсь. Там где раньше был прорыв с постреливанием из дробовика, сейчас - отсаживание в укрытиях, комбо с напарниками и короткие очереди. Не знаю какое оружие взять. Из ШВ взял Мотыгу - маленький вес, неплохой урон, главное установить модификацию ствола и магазина. Те винтовки, что брал за Штурмовика, Аргус и Разоритель слишком тяжелые и слишком сильная отдача. У Стража способности и так долго перезаряжаются. Взял N7 Герой - легкий, урон неплохой, отдачи нет. Очень выручает, когда сражаюсь с Цербером. Из дробовиков взял Апостол, остальные слишком тяжелые. ПП не использую. Из пистолетов взял Паладин - на 10 уровне хэдшотом убивает большинство целей. Есть какие-нибудь рекомендации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 4 мая, 2015 (изменено) Связки. Берёшь в команду подобающих ребят, и особых проблем нет ни у одного класса. На связках сингл проходится на ура. Троих Праймов на Раннохе повалил, не так уж особо утруждаясь. Но это может быть потому, что много играю в мультиплеер, он скилл сурово так поднимает. На безумке играл перволевелными пухами вплоть до миссии в монастыре, чтобы получить там вторые 5% скидки в магазинах. Правда, начинал 30-ым уровнем, не 1-ым. Обычно играл тремя пушками: ПП или ШВ (в зависимости от класса), дробовик и снайперка. Если ШВ, то от ПП можно отказаться в пользу более лёгких пистолетов. Под связки нужно иметь приемлемый откат. Пока ещё не очень раскачан, что-то не брал, обычно дробовик. Вместо ПП пробовал Орла или Индру. Разведчик может не сильно заботиться о весе, т.к. у него инвиз с фичей подменой времени отката. Дробовики (почти все) и Коготь хороши тем, что стреляют дробью, чем пробивают вражеский щитгейт, т.к. урон считается для каждой дробины отдельно. При наличии снайперки очень хорошо с той же целью ставить на неё дезы, только снайперка должна быть достаточно мощная, иначе без особого профита. Для Кишки нет разницы, она исходно пробивает щитгейт и щиты стражей. Правда, кроме щитов стражей, любые другие препятствия не пробивает в принципе вообще, так что бронебойные модификации ей совершенно бесполезны, зато она не имеет штрафа при стрельбе без зума, и это огромный плюс для снайперки. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Qraizer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 4 мая, 2015 Как раз на связках и выезжаю. В команду беру Вегу и Сузи. Чаще всего пользуюсь связкой воспламенение+бойня. К сожалению самыми мощными, биотическими, связками пользоваться не могу. В теории можно было дополнительным умением взять опустошение и в одиночку делать деформацию+опустошение, но у деформации очень долгий откат, поэтому опустошение использовать не успеваю. Пробовал взять в команду Лиару, но без Веги команда погибает очень быстро, я обычно через минуту иду следом. Взял патроны у Гарруса. Теперь Мотыга пробивает щиты Цербера, и в целом играть стало попроще. Забыл сказать, что выставил на Безумие и играю импортированным Шепом (стало быть 30-ого уровня). Проблемы были уже в конце Тучанки, где много Тварей. Боюсь представить сражение с тремя праймами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 4 мая, 2015 (изменено) Деформация не только активатор, но и маркер. Причём может маркировать дотой уже после того, как сработает активатором на небиотическом маркере. Чтобы экономить откаты, маркировать и активировать нужно разными персами. К примеру я использовал маркерами стазис или сингулярность Лиары или канал или притяжение Явика или активаторами ту же деформацию или удар. А активатором у тебя может быть бросок, он откатывается быстро. Кроме того, у Лиары есть деф.патроны, а они дают очень приятный бонус урона по промаркированным целям, так что даже активировать не всегда успеваешь. Биосвязки очень многочисленны. Единственно что, они вдвое хуже работают по щитам. Но ты ведь страж, у тебя есть перегрузка. Она умеет и маркировать под тех.связки, и активировать чужие, включая огненные. А теперь представь: прокачал перегрузку в цепь в 4-й или 6-й эволюции, взял зажигательные патроны, пострелял по двух целям, бросил перегрузку, ба-бах! две огненные связки за раз. Страж – самый универсальный класс в МЕ. Патроны тоже умеют маркировать, кстати, но связки на них слабее. Биоактиваторы почти все умеют работать тех.активаторами. Помимо этого тех.активаторами работают всякие ударные навыки и гранаты. Бойня ещё и маркер, но не по щитам или барьерам. Оглушающий выстрел тоже быстро откатывается. Например. Воспламенение(СЮЗИ)+деформация(Лиара)+бросок == огненная+био за один откат, по Тварям самое то, мрут пачками. Деформация+зажигательные патроны+бросок(ружейная огненная)+бросок(био) == аналогично, даже стрелять особо не надо. Перегрузка+(воспламенение или бросок или граната или оглушающий) для выноса щитов с Праймов, затем как с Тварями. Если есть Тали, её диверсия делает тех трёх Праймов вообще не страшными ни разу. Вот пять Праймов было бы наверно забавно. В общем связки рулят. И их много. Рекомендую если не мульт, то хотя бы арену из "Цитадели" для тренировки. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты