Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 13 августа, 2015 (изменено) Эйдж, а ты вообще играл в сабж? Я понимаю, кто-то мог не заметить эльфа Эгландера, но уж в то, что ты не заметил орков трудно поверить. Они большие и зеленые. И злые. Они встречаются на юге Сайсила, в Лукулле, в Пустоши Охотника и в лесу, оскверненном источником Изменено 13 августа, 2015 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2015 Будет прототип и хоть какое то лого - будет отдельная тема. Ждём PAX Prime. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 13 августа, 2015 Эйдж, а ты вообще играл в сабж? Я понимаю, кто-то мог не заметить эльфа Эгландера, но уж в то, что ты не заметил орков трудно поверить. Они большие и зеленые. И злые. Они встречаются на юге Сайсила, в Лукулле, в Пустоши Охотника и в лесу, оскверненном источником Я про расы как ГГ -_________- Играли мы либо только за людей, либо за людей-драконов. Естественно в игре есть не только люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 13 августа, 2015 Забыли про расу демонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 15 августа, 2015 Я про расы как ГГ -_________- Играли мы либо только за людей, либо за людей-драконов. Естественно в игре есть не только люди. и насколько я помню, в мире дивинити нет орков. не вводи людей в заблуждение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 15 августа, 2015 не вводи людей в заблуждение Где вы пр орков то взяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 15 августа, 2015 Где вы пр орков то взяли? Они ведь есть в мире Дивинити Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 15 августа, 2015 Они ведь есть в мире Дивинити А в моем посте про них где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 16 августа, 2015 А в моем посте про них где? Здесь. Ну...люди...люди и...люди? По крайней мере других игровых рас в серии дивинити не появлялось и насколько я помню, в мире дивинити нет орков. Я бы поиграл за нежить, они прикольные судя по эго драконику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 16 августа, 2015 Лол. Это чувство неловкости, когда ты написал, вспомнил что они были, но забыл стереть и думав что стер отправил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 26 августа, 2015 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergyn 384 26 августа, 2015 (изменено) Запустили Кикстартер, обещают много нового, упор на сюжет, крутую систему диалогов, зависящих от многих факторов, 4 персонажа, которым можно выбрать расу и происхождение,новая система крафта, крафт скилов и многое другое. Превью от игромании Изменено 26 августа, 2015 пользователем cergyn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 873 26 августа, 2015 (изменено) Они немного изменили стиль. И модельки персонажей, и окружение выглядят более, не знаю, серьёзным. Мелочь - а приятно. Кстати о мелочах: любовь к ним Лариан сохранили и здесь. Мир реально кажется живым и, как бы это смешно ни звучало, реалистичным и достоверным. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 26 августа, 2015 Аж всплакнул от счастья. Настолько все интригует и радует. Выбор расы, различные способы прохождения, новые скилы, возвращение к старому стилю (более мрачному и реалистичному, хотя мне и в первой OS нравился стиль). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catagedog 110 26 августа, 2015 Хочу чтоб Лариан сделали когда-нибудь игру по dnd. Кажется что с их подходом может получится очень круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 26 августа, 2015 (изменено) Наверное. Но у меня уже аллергия на дндшную ролевую систему.) возвращение к старому стилю (более мрачному и реалистичному А для меня это минус. Чем вам так мрачность приглянулась?) Изменено 26 августа, 2015 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 27 августа, 2015 (изменено) А для меня это минус. Чем вам так мрачность приглянулась?) Ну, он был очень таким хорошим контрастом. Вроде бы и юмор есть, и персонажи хорошие тоже, а атмосфера явно намекает, что всё не так просто. Как написано в описании - за 12 часов цель на кикстартере была достигнута. Для первой OS понадобилось 12 дней. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 27 августа, 2015 Наконец-то приступила к прохождению и уже ненавижу зомби со своими ядовитыми лужами) А тут уже вторая часть разрабатывается! Выбор расы - это просто замечательно, здорово было бы за импов и ящеров поиграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 27 августа, 2015 Наконец-то приступила к прохождению и уже ненавижу зомби со своими ядовитыми лужами) А тут уже вторая часть разрабатывается! Выбор расы - это просто замечательно, здорово было бы за импов и ящеров поиграть. А каким составом ходите по специализации?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 27 августа, 2015 А каким составом ходите по специализации?) В смысле кто в группе? Вор, жрец, Байрдоттир и Джаан. Надо кому-нибудь пирокинетику выучить, короче, чтобы файрболлами зомбяков закидывать) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 873 28 августа, 2015 Молодцы, отжали на Kickstarter искомые 500 тысяч за 12 часов. Пора создавать отдельную тему второй части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 августа, 2015 Молодцы, отжали на Kickstarter искомые 500 тысяч за 12 часов. Пора создавать отдельную тему второй части. Отдельной не будет, эта будет реформирована в тему серии, ибо прямое продолжение. И господи, как же красиво выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 28 августа, 2015 И господи, как же красиво выглядит. Красиво-то красиво, но надеюсь, что интерфейс переделают, т.к. он уже не соответствует новым концепциям (взять те же изменения с ОД). И ждать это счастье год минимум. А то и два. А если у Ларианов случится обостренный близзардит, то все 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 августа, 2015 Красиво-то красиво, но надеюсь, что интерфейс переделают, т.к. он уже не соответствует новым концепциям (взять те же изменения с ОД). И ждать это счастье год минимум. А то и два. А если у Ларианов случится обостренный близзардит, то все 5. Поиграем в EE оригинала осенью. Шапку обновили. Ждем информации с PAX и апдейта по дальнейшим целям на KS. От себя скажу, что рад за Лариан и особенно Свена. В своё время он не бросил студию, когда там осталось 3 человека и совсем не было денег. Они заслужили 500к за 12 часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 28 августа, 2015 Красиво-то красиво, но надеюсь, что интерфейс переделают, т.к. он уже не соответствует новым концепциям (взять те же изменения с ОД). Интерфейс, вроде, переделывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты