Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 сентября, 2017 Я вчера пришла в бухту караблекрушителей. Потушила костёр, вынесла гномов, в пещере уже выносят меня. Причем совсем выносят... Насекомые с хода сбивают всю магическую броню, замораживают, бросаются паутиной. Как так вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 25 сентября, 2017 Как можно, по-тихому, замочить Гриффа, чтобы не агрились все. Хочу уйти из лагеря, чтобы Пенка осталась жива, но Грифф мёртв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 431 25 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Джахейра сказал: Я вчера пришла в бухту караблекрушителей. Потушила костёр, вынесла гномов, в пещере уже выносят меня. Причем совсем выносят... Насекомые с хода сбивают всю магическую броню, замораживают, бросаются паутиной. Как так вообще? А какого уровня? Я туда пришел на 11м, часа 3 пытался убить Мордуса (босс очень потный на тактике), плюнул, зачистил все остальное, проваландался там полдня, поднял 12й, пришел валить Мордуса, по ходу боя получил 13 (очень круто получилось подлечиться на фулл столб всей группой) и завалил-таки гадину. А вот жуки мне как раз показались очень легкими. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 сентября, 2017 Только что, no0ne сказал: А какого уровня? Я туда пришел на 11м, часа 3 пытался убить Мордуса (босс очень потный на тактике), плюнул, зачистил все остальное, проваландался там полдня, поднял 12й, пришел валить Мордуса, по ходу боя получил 13 (очень круто получилось подлечиться на фулл столб всей группой) и завалил-таки гадину. Я Мордуса даже не видела. Просто зашла в пешеру-череп, выползли 4 летающих фигни и начали больно бить. Ну я загрузилась и свалила пока. Вторая локация. У персонажей до сих пор нет лопаты... Ну, думаю, хватит эксплуатировать Принца, нужна лопата. Где найти лопаты? О, кладбище! Кто хорошо копает, тот хороший некромант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 25 сентября, 2017 (изменено) 58 минут назад, gray_fox сказал: Как можно, по-тихому, замочить Гриффа, чтобы не агрились все. Хочу уйти из лагеря, чтобы Пенка осталась жива, но Грифф мёртв. Если Пенка - это Баттер в самом первом лагере, то во время боя она на крыльях любви на своём ходу переметнётся на твою сторону, если один из чаров в твоей пати ей признался в любви. Только не превращай её в курицу и не убивай первой Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 25 сентября, 2017 4 минуты назад, Eres сказал: Если Пенка - это Баттер в самом первом лагере, то во время боя она на крыльях любви на своём ходу переметнётся на твою сторону В том-то и дело, что нет. Не происходит оного. Портрет подсвечивается красными если мышкой на неё, то она помечена, как враг. Я убил Гриффа, Фейном и изобразил смерть. Потом откупился на 180 голда и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 25 сентября, 2017 (изменено) Кстати, по поводу квеста эльфа вспомнилось: лучше заложить стингтейла одним чаром и оставить рядом с ним пати, потом переключится на них и убить ассассина принудительной атакой - больше опыта и Стингтейл будет молится на героев. 6 минут назад, gray_fox сказал: В том-то и дело, что нет. Не происходит оного. Портрет подсвечивается красными если мышкой на неё, то она помечена, как враг. Я убил Гриффа, Фейном и изобразил смерть. Потом откупился на 180 голда и всё. она сначала красным подсвечивается и воспринимается как враг, потом когда доходит очередь до неё она высказывает "нет, это не должно произойти" или что-то типо того и становится жёлтой Если не получается - перед боем ещё раз поговори с ней чаром и скажи что не можешь ждать, хочешь её здесь и сейчас Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 25 сентября, 2017 Выполнила поручение Джаана. Показать содержимое Он задарил книгу "Призыв внутреннего демона". Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 25 сентября, 2017 20 минут назад, Eres сказал: она сначала красным подсвечивается и воспринимается как враг, потом когда доходит очередь до неё она высказывает "нет, это не должно произойти" Ах вот оно чего. А я и не дожидался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 397 25 сентября, 2017 Познакомились с мостовым троллем в районе Reaper's Bluffs. Попробовали его убедить (провально). Посмотрели на его полоску HP и урон. Испытали огромное желание договориться все-таки словами. Тоскую по запойному мостовому троллю из второго Ведьмака невероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 25 сентября, 2017 Самый лучший тролль под мостом был в Обливионе. Он там упился до смерти, и мы находим его труп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsucup 1 096 25 сентября, 2017 43 минуты назад, Shellty сказал: Познакомились с мостовым троллем в районе Reaper's Bluffs. Попробовали его убедить (провально). Посмотрели на его полоску HP и урон. Испытали огромное желание договориться все-таки словами. Тоскую по запойному мостовому троллю из второго Ведьмака невероятно. Мне удалось убедить его сделать мне скидку. Скинул одну монетку(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 25 сентября, 2017 (изменено) Купила игру.. Кто бы мне объяснил, почему эльфы здесь деформированные уроды О_О На хрена им шея, как у жирафа? На этом фоне меркнет даже то, что они шляются с голой задницей... Ходя, должна сказать, у мужиков-эльфов очень мускулистая голая задница Х) Прям, как у Конана-варвара. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 25 сентября, 2017 Кого то удивляю эльфа с длинной шеей, а меня гномы моряки и адмиралы. Гномы и море, море и гномы:) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 сентября, 2017 (изменено) Прогулялся по Дрифтвуду, обзавёлся отличными шмотками, обворовал народец и решил вытащить колечко для какого-то мужика из воды. Что, казалось бы, может случиться, если вытащить колечко из воды? А запасной сейв сделан задооолго до этого был, доблестный режим, нда. Я познал боль. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 25 сентября, 2017 Люди, я так понимаю, что на корабле нужно найти запчасти для создания примитивного оружия... Я чего только не нашла, кроме того, что нужно. В игре случайно нельзя мебель там ломать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 25 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Арин сказал: Купила игру.. Кто бы мне объяснил, почему эльфы здесь деформированные уроды О_О На хрена им шея, как у жирафа? На этом фоне меркнет даже то, что они шляются с голой задницей... Ходя, должна сказать, у мужиков-эльфов очень мускулистая голая задница Х) Прям, как у Конана-варвара. А ты рептилоидку переключи, вот где жирафы. А местные эльфы больше на нимф и дриад похожи, что вяжется с их концепцией и любви к лесу. И что за корабль? Который в самом начале или перед 2 главой? Проверяй бочки, рецепты во вкладке крафта. там есть кнопочка с рецептами, изучаются путем квестов и чтением некоторых писем, книг и квестов. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 783 25 сентября, 2017 4 минуты назад, artas сказал: А местные эльфы больше на нимф и дриад похожи, что вяжется с их концепцией и любви к лесу. И к каннибализму. Где-то это уже было.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 25 сентября, 2017 Только что, Ася сказал: И к каннибализму. Где-то это уже было.... Я тоже гдето слышал, что местные эльфы каннибализм пропагандируют, рептилоиды нудизм и рабство, гномы воровство, златовластие и чревоугодие, а люди расизм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 сентября, 2017 3 часа назад, artas сказал: 3 часа назад, Ася сказал: Я тоже гдето слышал, что местные эльфы каннибализм пропагандируют, рептилоиды нудизм и рабство, гномы воровство, златовластие и чревоугодие, а люди расизм. А затем приходит игрок и вырезает их всех под ноль ради экспы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 25 сентября, 2017 Босмеры. Босмерам по религиозным причинам нельзя выращивать растения ради еды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 25 сентября, 2017 Это прелестно: Дети: -Ты видела Джо? Скажи, где он Сиб: - Он в лучшем месте... ...В тёплом и уютном чреве акулы =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 397 25 сентября, 2017 Этот поток оскорблений, угроз и беспочвенных обвинений со стороны животных когда-нибудь иссякнет? Показать содержимое Hide Pet Pal - одна из самых классных фишек игры, истинно вам говорю. Ценный навык, с помощью которого тебя не только NPC-люди могут помоями поливать, но и животные тоже. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 сентября, 2017 А квест по спасению яиц? Там же можно и сожрать спасаемое, даже запись в дневнике делается соответствующая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 25 сентября, 2017 Ээмм... Вопрос по мейстру Сиве. Показать содержимое Почему она мёртвая? Я с корабля сразу к ней, а она труп уже. Может быть причиной то, что я Кувалду "расплавил" на корабле? Оно сложно, но можно. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты