Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 2 октября, 2017 37 минут назад, Джахейра сказал: А где она там? У Райкера в тенебриевом сундуке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 2 октября, 2017 32 минуты назад, BaiMaoHou сказал: У Райкера в тенебриевом сундуке. Спасибо, я пока только-только взяла у него квест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 октября, 2017 Как я понимаю, их всего четыре. Последнюю не нашёл, ибо я во второй локации пока. При попытке использовать ту, что у Райкера находим, появляется окошко, в котором показываются все пирамидки, в том числе и зелёная. Которую, если выбрать целью, сообщается, "нельзя использовать в помещении", хотя пробовал на улице, что наводит на мысль, что она где-то лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dered 66 2 октября, 2017 Такой вопрос возник. А реально пройти игру узкими специалистами. Например мой гг это вор с геомантией для ядов. Ифана я хочу оставить следопытом, Сибил будет батл магом, а лоусе водно-воздухный маг. Можно качать один два навыка и не страдать в боях? Сложно самая лёгкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 2 октября, 2017 12 минуты назад, dered сказал: Такой вопрос возник. А реально пройти игру узкими специалистами. Например мой гг это вор с геомантией для ядов. Ифана я хочу оставить следопытом, Сибил будет батл магом, а лоусе водно-воздухный маг. Можно качать один два навыка и не страдать в боях? Сложно самая лёгкая. На самой легкой игру можно пройти вобще без навыков,только стреляя из волшебных палочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 2 октября, 2017 3 часа назад, gray_fox сказал: Которую, если выбрать целью, сообщается, "нельзя использовать в помещении", хотя пробовал на улице, что наводит на мысль, что она где-то лежит. Она лежит ещё в одном тенебриевом сундуке, поэтому телепортироваться не получается. Если локации исследовать, то сложно её пропустить. Показать содержимое Регион острова Кровавой Луны. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 октября, 2017 28 минут назад, BaiMaoHou сказал: Она лежит ещё в одном тенебриевом сундуке, поэтому телепортироваться не получается. Если локации исследовать, то сложно её пропустить. Показать содержимое Регион острова Кровавой Луны. Скрыть А! Вчера туда только добрался. Ещё не исследовал даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoPiRiON 171 2 октября, 2017 19 часов назад, bol сказал: Что делать в пещере этого мордуса, который гномов загипнотизировал Там короче все команду разделяют по разным локациям, и хрен там прорвешься, монстры валят толпами, а в одиночку биться с толпой, таких не слабых монстров, какой-то совсем уж хардкор, незаметно прокрасться тоже не получается... Фак, эта игра уничтожит мою нервную систему Я, когда проходил, забыл про пирамиды, ногами 2 персонажа могут встретиться и есть еще точка, где встречаются все зоны персонажей у того, что в гнезде с яйцами и телепортом/прыжком/феникса перебрался и помог последнему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 2 октября, 2017 На безмолвном острове никто не знает, где можно найти карманное измерение в храм импов? Призрак импа сказал, что его забрали бойцы круга, я их всех уже убил, но ни у кого так и не нашёл. 8 часов назад, dered сказал: Такой вопрос возник. А реально пройти игру узкими специалистами. Например мой гг это вор с геомантией для ядов. Ифана я хочу оставить следопытом, Сибил будет батл магом, а лоусе водно-воздухный маг. Можно качать один два навыка и не страдать в боях? Сложно самая лёгкая. Узкие специалисты в бою гораздо сильнее широких,т.к. вкладываются в меньшее кол-во навыков. А уж на лёгкой сложности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 2 октября, 2017 15 минут назад, Pawlinmawlin сказал: На безмолвном острове никто не знает, где можно найти карманное измерение в храм импов? Призрак импа сказал, что его забрали бойцы круга, я их всех уже убил, но ни у кого так и не нашёл. У волков в рубине, которые рядом с пещерой, охраняемой троллем. Только волки на уровень выше. Этот рубин нужно взять в инвентарь и активировать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 октября, 2017 Вопрос. Альмира. На ней два квеста завязаны. Но, когда я её нашёл, только что, случайно, она сразу нападает. ЧЯДНТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 2 октября, 2017 Знакомый спросил помочь по квесту в игре - я в шутку ему сказал: В Divinity 2 - 2 главных правила. 1. Читай диалоги внимательно. 2. Крути камеру тщательнее. Ну и не стал подсказывать ничего. Через пару дней третий знакомый, что только подсел присылает скрин разговора в чате и там звучит моя фраза, когда у второго спросили помочь с квестом. Забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 2 октября, 2017 4 часа назад, BaiMaoHou сказал: У волков в рубине, которые рядом с пещерой, охраняемой троллем. Только волки на уровень выше. Этот рубин нужно взять в инвентарь и активировать. А, а я-то сунул рубин в рюкзак и думать забыл о нём) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 2 октября, 2017 По поводу безымянного острова Подскажите пожалуйста, где находится вход в академию на безымянном острове? У меня нет желания помогать ни одной из сторон, хочу добраться сам. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 2 октября, 2017 (изменено) Маркер - храм луны, нужно ещё головоломку будет решить. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 140 2 октября, 2017 Этого Мордуса, или как его там, выгоднее отпустить в итоге или грохнуть Я сожрал сердце исчадие пустоты, но гнома-скелета все-таки грохнул, все-таки слишком он сволочь был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 2 октября, 2017 23 минуты назад, bol сказал: Этого Мордуса, или как его там, выгоднее отпустить в итоге или грохнуть Я сожрал сердце исчадие пустоты, но гнома-скелета все-таки грохнул, все-таки слишком он сволочь был Не стал жрать сердце, есть более этичные методы развить исток. У меня его грохнула та сила, что научила магии одержимости - когда я попытался выпытать из него инфу о ней. Показать содержимое Убиваю деманюг по квесту охотника и спасаю эльфийского отпрыска, животинок мне жалко убивать, брать исток от трупов у Райкера - meh, хочется но как-то нет, демонесса поцелуем пробуждает исток - тоже да Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 957 2 октября, 2017 Наконец хоть кто-то это озвучил. :D Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 2 октября, 2017 (изменено) Ненавижу эту игру - повернул вентиль аварийной промывки в измерении импов. Даже Фэйн сдох со своим идолом, хотя не должен был, а сохранение, соответственно, стёрлось. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 3 октября, 2017 Хронология серии, если кому интересноhttps://kanobu.ru/articles/hronologiya-serii-divinity-370943/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 957 3 октября, 2017 Надо все таки будет пройти Dragon Commander'а для полноты картины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 октября, 2017 Так, народ, а что вообще надо делать в этом измерении импов? Повернул вентиль аварийной очистки - умер. Пошёл к ядру - умер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 3 октября, 2017 20 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Так, народ, а что вообще надо делать в этом измерении импов? Повернул вентиль аварийной очистки - умер. Пошёл к ядру - умер. Сперва повернуть вентиль ускорения. Потом идти сразу в отсек с ядром и быстро на него нажать. По идее за ход-два можно добежать. У меня из-за тумана померли все, кроме Фейна. Ему хоть бы хны. Ещё там якобы подсказка - ходить по трубам, тогда туман не заденет, но это я не проверяла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 октября, 2017 (изменено) 7 часов назад, BaiMaoHou сказал: Сперва повернуть вентиль ускорения. Потом идти сразу в отсек с ядром и быстро на него нажать. По идее за ход-два можно добежать. У меня из-за тумана померли все, кроме Фейна. Ему хоть бы хны. Ещё там якобы подсказка - ходить по трубам, тогда туман не заденет, но это я не проверяла. Я просто надел сапоги невосприимчивости к замедлению и добежал до ядра, но алтарь почему-то не активируется, там только диалог с опцией "отречься от своего бога" и больше ничего не происходит, так и должно быть? Изменено 3 октября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 3 октября, 2017 (изменено) Играю Принцем. Какие тут вариативные постельные сцены. Когда прошел в вагончик с Садхой думал будет строчка про поцелуй и черных экран, а пошло какое то текстовое порно с выборами. Изменено 3 октября, 2017 пользователем Darth Imperius 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты