Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

  Показать контент

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

  Показать контент

Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Хронология событий серии:

  Показать контент

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2018 в 23:57, no0ne сказал:

Есть же мод на включение ачивок с модами. У меня работает.

Не знал о таком. Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что там разработчики по прежнему гордо молчат насчёт своего сюрприза?

отменяется он?))

вроде в начале года обещали анонсировать, а уже 2 месяца прошло...

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в зал, спасибо великолепным вики не работающим и не заполненым...

итак, остров кровавой луны (акт 2, вроде, с дрифтвудом)

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.02.2018 в 09:25, Hells сказал:

вопрос в зал, спасибо великолепным вики не работающим и не заполненым...

итак, остров кровавой луны (акт 2, вроде, с дрифтвудом)

Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если играть в четвером по коопу, то npc напарники в команду не войдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.02.2018 в 19:16, carldust сказал:

Такой вопрос, если играть в четвером по коопу, то npc напарники в команду не войдут?

Места не хватит. Там же в любом случае ограничение на 4 тела в группе, а боты они или игроки - не суть важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я слышал, что в игре можно разделиться и пойти в разные места, даже вроде играть за разные стороны(если это правда), думал может тогда ограничения спадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как открыть сундук в архиве на острове кровавой луны? Воровство не качала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2018 в 05:28, Алси сказал:

Как открыть сундук в архиве на острове кровавой луны? Воровство не качала

Прокачать воровство? :D

Я не помню, был ли от него ключ. Если что, перекачайте воровство у зеркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2018 в 06:39, no0ne сказал:

Прокачать воровство? :D

Я не помню, был ли от него ключ. Если что, перекачайте воровство у зеркала.

О зеркале на корабле я и забыла, оно мне и помогло

Спасибо, что напомнили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.02.2018 в 22:00, bol сказал:

Ну что там разработчики по прежнему гордо молчат насчёт своего сюрприза?

отменяется он?))

вроде в начале года обещали анонсировать, а уже 2 месяца прошло...

Так вроде бы сюрпризом были либо те комиксы с секретами, либо поздравлялка от лица персонажей на рождество.. про DLC никто ничего не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2018 в 14:49, NeverMore сказал:

Так вроде бы сюрпризом были либо те комиксы с секретами, либо поздравлялка от лица персонажей на рождество.. про DLC никто ничего не говорил.

Они обещали большой сюрприз

Ничего из перечисленного на него не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2018 в 15:04, bol сказал:

Они обещали большой сюрприз

Ничего из перечисленного на него не тянет

Они говорили, даже не обещали, про что-то большое в этом году после патчей, что-то не помню про дату. И патчить в игре еще много... В твиттере они анонсировали мелкие события, и все сделали. Ну, по крайней мере из того, что помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желающие скооперативиться добавляйтесь trod_19861105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно, кто-нибудь вообще проходил Divinity: Original Sin 2 на высокой сложности? =) Я тут попробовал и мне больно =D Если в первой части никаких проблем в принципе не возникало (ну, ты с самого начала раскидывался контролями и выводил противников из боя), теперь разрабы непонятно зачем ввели дурацкую систему с бронёй, которую нужно сначала снять, чтобы закинуть контроль в противника. Ну и более менее серьёзная битва в форте магистров выглядит так, что вот есть группа магистров, у них больше брони, больше здоровья и дамаг у них выше. И что я сделать в данной ситуации должен? В первой части я бы начал спамить контролями, чтобы не дать противникам ничего сделать, а во второй всё переходит в тупой обмен ударами в попытках содрать с противника всю броню (зачастую противник в более выигрышной ситуации находится). Найлза-свежевателя вообще реально завалить или нет? Ну а вообще, лично мне показалось, что вторая часть хуже первой именно в плане боёвки. Мне только интересно, дальше будет лучше или нет?

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.02.2018 в 19:55, BMB89 сказал:

Мне вот интересно, кто-нибудь вообще проходил Divinity: Original Sin 2 на высокой сложности? =) Я тут попробовал и мне больно =D Если в первой части никаких проблем в принципе не возникало (ну, ты с самого начала раскидывался контролями и выводил противников из боя), теперь разрабы непонятно зачем ввели дурацкую систему с бронёй, которую нужно сначала снять, чтобы закинуть контроль в противника. Ну и более менее серьёзная битва в форте магистров выглядит так, что вот есть группа магистров, у них больше брони, больше здоровья и дамаг у них выше. И что я сделать в данной ситуации должен? В первой части я бы начал спамить контролями, чтобы не дать противникам ничего сделать, а во второй всё переходит в тупой обмен ударами в попытках содрать с противника всю броню (зачастую противник в более выигрышной ситуации находится). Найлза-свежевателя вообще реально завалить или нет? Ну а вообще, лично мне показалось, что вторая часть хуже первой именно в плане боёвки. Мне только интересно, дальше будет лучше или нет?

Найлза-свежевателя реально завалить можно) буквально  вот на доблести его прошла. Пати ГГ-эльф призыватель,Лоусе- призыватель, Ифан -клинок  с курицей, Принц-воин по умолчанию. Подошла слева,убила монаха(Ифан сразу в курицу его превратил,чтобы он лед не кинул),пока остальные подтягивались,ну и дальше   Принц держал  Найлза в нокдауне, пока  инкарнаты не убили, кровавые тотемы, телепорт и два свитка воскрешения за бой. Такой патькой-два призывателя, клинок и воин с некромантией прошла игру на тактике,сейчас пробую  себя в доблести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.02.2018 в 19:55, BMB89 сказал:

Мне вот интересно, кто-нибудь вообще проходил Divinity: Original Sin 2 на высокой сложности? =) Я тут попробовал и мне больно =D Если в первой части никаких проблем в принципе не возникало (ну, ты с самого начала раскидывался контролями и выводил противников из боя), теперь разрабы непонятно зачем ввели дурацкую систему с бронёй, которую нужно сначала снять, чтобы закинуть контроль в противника. Ну и более менее серьёзная битва в форте магистров выглядит так, что вот есть группа магистров, у них больше брони, больше здоровья и дамаг у них выше. И что я сделать в данной ситуации должен? В первой части я бы начал спамить контролями, чтобы не дать противникам ничего сделать, а во второй всё переходит в тупой обмен ударами в попытках содрать с противника всю броню (зачастую противник в более выигрышной ситуации находится). Найлза-свежевателя вообще реально завалить или нет? Ну а вообще, лично мне показалось, что вторая часть хуже первой именно в плане боёвки. Мне только интересно, дальше будет лучше или нет?

У меня друг на последней сложности всю игру прошёл, значит можно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2018 в 15:58, Руала сказал:

Найлза-свежевателя реально завалить можно) буквально  вот на доблести его прошла. Пати ГГ-эльф призыватель,Лоусе- призыватель, Ифан -клинок  с курицей, Принц-воин по умолчанию. Подошла слева,убила монаха(Ифан сразу в курицу его превратил,чтобы он лед не кинул),пока остальные подтягивались,ну и дальше   Принц держал  Найлза в нокдауне, пока  инкарнаты не убили, кровавые тотемы, телепорт и два свитка воскрешения за бой. Такой патькой-два призывателя, клинок и воин с некромантией прошла игру на тактике,сейчас пробую  себя в доблести.

А, ну да, в этой игре нужно же собирать пати либо чисто на физический урон, либо чисто на магический, из-за ущербной системы с очками брони. Не знаю, игры подобного жанра меня всегда учили, что ты должен собирать максимально разнообразную пати, в духе: танк, физ-ДД, маг-сапорт, маг-нюкер, чтобы быть максимально эффективным. В Ориджинал Син 2 же для максимальной эффективности ты должен собирать пати либо полностью на физический урон, либо полностью на магический урон, ну и подобное естественно вызывает только лишь раздражение. Зачем вообще нужны были эти очки брони, если в первой части и так всё замечательно работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2018 в 00:35, BMB89 сказал:

А, ну да, в этой игре нужно же собирать пати либо чисто на физический урон, либо чисто на магический, из-за ущербной системы с очками брони. 

Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.03.2018 в 01:22, no0ne сказал:

Бред.

Пф, вот перед тобой есть босс, у босса двести очков магической брони, двести очков физической брони и 150 ХП. Внимание, вопрос - какой пати ты его быстрее разберёшь, пати из четырёх героев, которые либо только магией дамажат, либо только физухой, или пати в которой два героя магией атакуют, а два - физухой? У боссов в этой игре броня в принципе сбалансированная и использовать против них гибридные патьки из магов и физушников - это выполнение двойной работы, со снятием боссу и физической брони, и магической, тогда как можно на чём-то одном сфокусироваться и снести его в в два раза быстрее. Ну а бред - это механика этой игры (в виде дурацких очков брони), которая допускает и даже поощряет подобное. Была же нормальная механика в первой части, зачем вообще разрабы полезли чинить то, что не сломано?  

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2018 в 01:32, BMB89 сказал:

Пф, вот перед тобой есть босс, у босса двести очков магической брони, двести очков физической брони и 150 ХП. Внимание, вопрос - какой пати ты его быстрее разберёшь, пати из четырёх героев, которые либо только магией дамажат, либо только физухой, или пати в которой два героя магией атакуют, а два - физухой? У боссов в этой игре броня в принципе сбалансированная и использовать против них гибридные патьки из магов и физушников - это выполнение двойной работы, со снятием боссу и физической брони, и магической, тогда как можно на чём-то одном сфокусироваться и снести его в в два раза быстрее. Ну а бред - это механика этой игры, которая допускает и даже поощряет подобное. Была же нормальная механика в первой части, зачем вообще разрабы полезли чинить то, что не сломано?  

1. Боссов в игре не так много. Гораздо больше рядовых врагов, у которых можно встретить разброс физ/маг брони в 3-4 (и больше) раза и которые доставляют ГОРАЗДО больше проблем, т.к. босса легко зафокусить, а рядовое мясо надо контролировать все и сразу.

2. А сделали так затем, чтобы превратить игру из "повезет/не повезет на контроль" в игру, где весь бой можно просчитать на 20 ходов вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Also, дорогой гуру игры, ответь мне на вопрос: как ты планируешь убивать Адрамалика чисто магической группой, не выполняя квест Лоузе (Лоуше)? Ну или хотя бы освобождать Мейстера с виселицы с боем чисто физической группой (а это даже не босс!)?

Ну или совсем рядовая ситуация из второй половины игры: группа врагов, там есть маг с, скажем, 800 физброни и 4000 магической, всеми резистами по 40%, способный кастовать какую-нибудь массово выпиливающую гадость. Как планируешь бороться с ним чисто магической группой?

Игра заточена под комбинирование урона и всячески поощряет это, а перекос в одну сторону, да, дает преимущество в некоторых боях, зато превращает в проблему другие бои, даже совершенно рядовые. А на случай необходимости подтянуть определенный тип урона в некоторых схватках нам дали такие вещи как волшебные стрелы у лучников и некромантию у магов (не говоря о заклинаниях и способностях, не скалирующихся от основного стата как, например, Раскол Льда).

PS Игру прошел дважды на тактике гибридными группами, начал третье прохождение. В первое прохождение были проблемы и затыки (около 3х часов пилил Мордуса) по причине изучения новых механик и подбора эффективных билдов/навыков. Во второе тот же Мордус отдался ходов за 5. Если понимать игру, проблем не будет.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не брать в расчёт Волков-одиночек (которые при любой раскачке превращают даже тактическую сложность в изи мод), прохождение физической партией, наверное, будет самым простым. В отличие от магии, к которой чуть ли не каждый враг имеет сопротивление, физического сопротивления почти ни у кого нет (помню только одно исчадие пустоты с 99% физ. сопротивлением, которое появится по сюжету). Аура уклонения контрится паучьими лапками или вот этим способом. Урона, который будет расти с прокачкой "Военного дела" и профильной статы (сила, ловкость; где-то с середины игры профильной статой кому-нибудь можно сделать и интеллект, играя через некро-заклинания и пересадку кожи), будет хватать на пробитие любой брони. Как вишенка на торте: два самых ОПшных заклинания, "Кровавая буря" и "Кровавый голод", наносят физический урон.

Но тактическая сложность не такая уж и зубодробительная, вполне проходима и полностью магической партией, и гибридной партией (2+2). Гибридной партией 3+1 тоже можно пройти, но такое деление неоптимально, потому что одному герою свой тип брони пробивать будет тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...