Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 (изменено) Продолжаю комментировать свое "наинтереснейшее" прохождение... У меня пропала крыса из дома ведьмы О_о Сначала я с ней поговорила, потом встретила коров, вернулась в дом.. а крысы-то нема. Интересно, сколько Воровства надо, чтобы взломать люк... 1 час назад, no0ne сказал: Там на самом деле пополам мнения разделены: для одних он герой, для других - безумец, погубивший множество гномов ни за что. А так всегда бывает. Но Зверь хотя бы действительно думает о благе страны... ЗЫ: та ситуация, когда ты только надумала романсить Фейна, а к тебе уже на всех парусах Ифэн подъезжает. Своей любимой леди назвал, даже неудобно как-то теперь Х) Изменено 6 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 6 мая, 2018 1 час назад, Арин сказал: А так всегда бывает. Но Зверь хотя бы действительно думает о благе страны... Дык и сестрица у него искренне верит, что помогает своему народу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 6 мая, 2018 1 час назад, Арин сказал: Интересно, сколько Воровства надо, чтобы взломать люк... Ключ где-то рядом вроде валяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 мая, 2018 1 час назад, Арин сказал: ЗЫ: та ситуация, когда ты только надумала романсить Фейна, а к тебе уже на всех парусах Ифэн подъезжает. Своей любимой леди назвал, даже неудобно как-то теперь Х) Беги от Ифана, у него в романсовой сцене финский стыд и диалоги уровня "Мой первый эротический фанфик". А ведь оно еще и все озвучено! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 095 6 мая, 2018 45 минут назад, Yria сказал: Беги от Ифана, у него в романсовой сцене финский стыд и диалоги уровня "Мой первый эротический фанфик". А ведь оно еще и все озвучено! Там у всех так, по крайне мере женских персонажей У меня впечетление было, что порно роман читаю, в постельной сцене Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 мая, 2018 4 минуты назад, bol сказал: Там у всех так, по крайне мере женских персонажей У Фейна в сравнении все гораздо приличнее, просто вовремя черный экран пускают. Где-то на уровне МЕ2 сцена. И у Ифана проблема не в том, что это порнороман, а в том, каким языком оный роман написан. Как минимум у Лоусе и Зверя лучше диалоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 (изменено) Вопрос, у меня ощущение, что единственную доступную порно-сцену с Фейном я уже пропустила. Он просто на Мести сразу выпить предложил) Я немного офигела, но просто выпила, без всяких намеков Х) А то блин еще не познакомится успели, а уже по пьяни переспали... А Ифан обидится, если я его продинамлю? Я стараюсь выбирать максимально нейтральные реплики, но он мне уже чуть ли не сонеты пишет. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 мая, 2018 С Фейном потом нормальная сцена будет после третьего акта. Первую он может потом упоминать, если она была, но не более того. Но, предупреждение справедливости ради: у Фейна роман забагованный, в Арксе не триггерится новый диалог, и в последнем разговоре перед эпилогом он может на ГГ реагировать не так как надо. 14 минут назад, Арин сказал: А Ифан обидится, если я его продинамлю? Да вроде максимально спокойно воспринимает. Правда, когда я играла, он мне сонеты не писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 30 минут назад, Yria сказал: Да вроде максимально спокойно воспринимает. Правда, когда я играла, он мне сонеты не писал. Это я образно выразилась) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 мая, 2018 Вообще. конечно, интересно, как женские персонажи взаимодействуют с Фейном, если учесть его, так сказать, строение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 6 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Yria сказал: С Фейном потом нормальная сцена будет после третьего акта. Первую он может потом упоминать, если она была, но не более того. С Фейном могло быть целых две роман-сцены? Оо Чёй-то я упустила момент :D Изменено 6 мая, 2018 пользователем Lucky Bill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 (изменено) Йа - идиот. Точнее я думала, что я офигеть какая умная, когда умудрилась пролезть мимо одержимых гномов снаружи. Но внутрии.. Увидела 4 пустотников, поняла, что убить их никак.. И начала их обползать тихой сапой. Получилось. Только оказывается, эти 4 твари - сюжетные! Они по сюжету должны были группу раскидать по пещерам... А вообще. Чем больше узнаю, тем больше моей эльфийке хочется набить Люциану морду. И Ифэн ей в этом поможет - наверняка. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 6 мая, 2018 Слона я и не приметил. Не мог вспомнить кого мне так яро напоминает Фейн =D И оба с первородной высшей расы ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 6 мая, 2018 3 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Вообще. конечно, интересно, как женские персонажи взаимодействуют с Фейном, если учесть его, так сказать, строение. Показать контент В воспоминаниях. Фейн с партнёром (у меня был мужик-эльф-нежить) в воспоминаниях переносятся в прошлое Фэйна и там занимаются романтической сценой. Сама сцена очень круто написана, плюс там таки описывается, как выглядели Вечные. Это был мой единственный гей-роман в играх, кек. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 7 мая, 2018 12 часов назад, Eres сказал: Не мог вспомнить кого мне так яро напоминает Фейн Показать контент Один вечный заваривший всю эту кашу из за своего любопытства,а второй обычный унылый попаданец.Очень похожи,да. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 7 мая, 2018 (изменено) Кстати. Не могу об этом не рассказать! Как вы знаете, в крепости с псевдо-маяком есть одураменные гномы. Мне не хотелось их убивать, и у меня начались танцы с бубнами на тему того, как провести группу мимо них. На руках были Ифэн с личным телепортом и перчатки телепортации. Я подумала, подведу Фейна сверху как можно ближе, а своих через низ, чтобы удобнее было телепортировать. Фейн перенес Гг, но его заметили. Чтобы спасти Фейна, я им попыталась убежать... Пока гномы гнались за Фейном у меня прополз через низ тихой сапой Зверь. Ифэна оставила, так как он должен был телепортировать Фейна, а сам перепрыгнуть своим скиллом. Но вторая часть плана не срабатывала. Ни в какую. Фейна почему-то при телепортации постоянно замечали. В результате Ифэн "перепрыгнул ко всем", а Фейн остался снаружи. Решила, фиг с ним, попробую втроем, открою Алтарь из другого выхода, он же виден на карте. А потом я зашла в руины, открыла инвентарь... И вспомнила про эти чертовы пирамиды, которые позволяют телепортироваться с одной пирамидкой к другой.... Представьте мои эмоции, ведь я угробила на свой план минут десять точно. Вообще, Ифэн - это читер. У него скилл действует дальше, чем телепортация. Прыгаешь Ифэном, куда тебе надо. А остальные через пирамидки. И ведь странно получилось с этими 4 Молохами. Почему в сюжете не учли, что есть возможность их обойти? Дали все возможности, но при этом квесты сделали какими-то совсем негибкими. Изменено 7 мая, 2018 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 12 мая, 2018 (изменено) В 07.05.2018 в 11:37, Арин сказал: Вообще, Ифэн - это читер. У него скилл действует дальше, чем телепортация. Прыгаешь Ифэном, куда тебе надо. А остальные через пирамидки. Это у всех классов есть. У рог, лучников и воинов прыжок. У магов кажется нужна или вода или воздух для телепортации, плюс есть крылья. Ещё маг может удалённые сундуки собирать, они в инвентарь телепортируются. Потом надо их выкинуть из инвентаря и открыть. При появлении пирамидок перенос группы становится проще, одним запрыгнул/залетел, остальных пирамидой портанул. Кстати, не плохо было бы чтобы сделали игру о становлении Семи Богов и падении Вечных, да и события после Dragon Commander довольно туманны. Ну и продолжение Дивинити 2 хотелось бы конечно увидеть. Хотя если копать ещё дальше, когда у вечных была кожа, то эти события ещё дальше, чем у драконьего командира. Изменено 12 мая, 2018 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 12 мая, 2018 Ребят, а как на гг-нежить сопартийцы реагируют (и реагируют ли)? Появляются какие-то уникальные значимые опции в диалогах с ними (при романе - тоже любопытно)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 12 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Doc. 69 сказал: Ребят, а как на гг-нежить сопартийцы реагируют (и реагируют ли)? Да вот как-то не заметил, чтоб особо реагировали, говорят "что такого, у всех свои недостатки, мёртв, так это ничего особенного". А потом общаются как с живым. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Pawlinmawlin 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 12 мая, 2018 1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: Да вот как-то не заметил, чтоб особо реагировали, говорят "что такого, у всех свои недостатки, мёртв, так это ничего особенного". А потом общаются как с живым. Хм. И даже постельные сцены никак не отличаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 12 мая, 2018 1 час назад, Doc. 69 сказал: Хм. И даже постельные сцены никак не отличаются? О постельных сценах люди пишут, что герой оказывается во сне\фантазии и там у него все части тела на месте. Сам не знаю, далеко Фэйном прошёл, но никаких сцен не видел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 095 13 мая, 2018 В 24.03.2018 в 13:17, NeverMore сказал: Ну, они сделали официальную страницу VK https://vk.com/larian_studios На этом пока все. Спросил, у них вконтакте когда аддон ждать, не ответили. НЕГОДЯИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 13 мая, 2018 А они вообще какие-нибудь дополнения к игре планировали? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverMore 11 13 мая, 2018 25 минут назад, bol сказал: Спросил, у них вконтакте когда аддон ждать, не ответили. НЕГОДЯИ Там вроде при зарождении группы писали, что по договору они пока не могут рассказывать таких вещей. И вы не первый, кто спрашивает - там куча народу с таким вопросом без ответа. Точно говорили, что в августе вместе с фиксами багов прибудет сколько-то нового контента (возможно и не DLCшного). Я вообще не помню чтоб они прямым текстом говорили: будет вам, товарищи, DLC . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 095 13 мая, 2018 Только что, NeverMore сказал: Там вроде при зарождении группы писали, что по договору они пока не могут рассказывать таких вещей. И вы не первый, кто спрашивает - там куча народу с таким вопросом без ответа. Точно говорили, что в августе вместе с фиксами багов прибудет сколько-то нового контента (возможно и не DLCшного). Я вообще не помню чтоб они прямым текстом говорили: будет вам, товарищи, DLC . Ну тонко намекали Я в какой-то статье читал, что журналист у них спрашивал, типа после такого грандиозного успеха второй части стоит ли ждать анонс 3 части или каких-то дополнений, ко второй На что они ответили, что игроков ждет как минимум один большой сюрприз, что они пока уходят в радиомолчание, и когда будут готовы все раскажут потом почему-то многие стали говорить что они про консольные версии говорили, но я чет в этом сомневаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты