Шершень 4 454 10 августа, 2012 Платформы: PC | Жанр: Action-adventure, RPG Разработчик: Ice-Pick Lodge | Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 9 июня 2005 Другие игры студии: Тургор, Эврика! Тук-тук-тук Описание В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза. Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе. К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба. В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию. Трейлер Файлы Карта города с указанием названий и границ районов. (.jpg, 1.1 MB) Версия для замены в игровых ресурсах. (.zip, 2.04 MB) Официальный патч (.exe, 13.2 MB) Неофициальный патч (.rar, 8.5 MB) Список квестов (.pdf, 0.45 MB) Прохождения игры за трех персонажей и FAQ (.pdf, 5.3 MB) Pathologic-Game.com 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 119 8 декабря, 2013 Вконтакте выкладывают фоточки со съемок простынного ролика для кикстартера. Очень здорово, по-моему: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 119 16 августа, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 4 сентября, 2014 Римейк. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 сентября, 2014 3-е уже скинулись по 3000$, а сколько готов отдать ты ради любимой игры? Просчёт дизайнеров в том, что не оформили варианты покупки так, как это сделали те же Обсидианы хотя бы. Не очень наглядно и даже не сразу заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 27 сентября, 2014 Собрали нужную сумму на Кикстартере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 29 сентября, 2014 Я как-то рассчитывал, что купят больше =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 235 6 июля, 2015 Между делом, айспики набрали бабла на расширение степи :3 Поздравляю всех гаруспиков ^_^ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 235 8 июня, 2016 Тем временем, ещё год спустя на нас внезапно снизошли не коробки, не мальчики и даже не печные трубы, а целый приближённый. Два. Эти глаза напротив @.@ Я и не знал, что Стаматины по лору близнецы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmig 81 9 июня, 2016 Я и не знал, что Стаматины по лору близнецы. И не только, по лору. На фото, в оригинале, у обоих один и тот же актер.) Мне очень нравиться, новое одеяние Петра. Плащ-одеяло - это так аутентичично и самобытно! Для полноты композиции, не хватает бутылки твирина.Узрите: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 119 16 августа, 2016 ооооооо Показать содержимое Hide Данечка тоже сильно изменился за лето: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 5 октября, 2016 В 16.08.2016 в 06:45, Shellty сказал: Данечка тоже сильно изменился за лето: Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 119 16 ноября, 2016 Как-то я проморгала это видео. Пре-альфа, конечно, но. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmig 81 16 ноября, 2016 (изменено) К концу месяца, должны демку выпустить. Редизайн Исполнителя, вызывает двоякие чувства, все-таки размер клюва/когтя имеет значение. Кулачные бои, выглядят интересно. Жду новых видов добивания ножом представителей преступного мира и увлекательных, рукопашных схваток с мародерами.) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Sturmig Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmig 81 2 декабря, 2016 Выпустили демку для избранных. Да и вороны, в ремейке, особо жирные получились. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 914 1 сентября, 2017 (изменено) Почему в западной версии Мор получил цифру 2 в названии - не ясно. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Doctor Harbinger 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 235 1 сентября, 2017 Because they can Цитата Русское название игры меняется на «Мор» (без «Утопии»), а английское — на Pathologic 2. У «Мора» слишком много инкарнаций: старый «Мор (утопия)», Pathologic Classic HD, Pathologic: The Marble Nest. Смена названия поможет в них не путаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таб 287 24 сентября, 2018 (изменено) Одна из любимых игр, неизменно ассоциирующаяся с настоящей осенью, которая, отчего-то избегает наш край в этом году. Отрадно, что создатели её - наши люди, и что их студия до сих пор не загнулась, и продолжает выпускать отменные игры. Оригинальный Мор был проектом дилетантов, людей, которые совершенно не разбирались в геймдеве, но горели идеей. Он получился чудовищно проблемным, но при этом таким пленительным. И мне трудно сказать - вопреки своей грандиозной несовершенности, или благодаря ей. Теперь разработчики намереваются выпустить Мор таким, каким он задумывался изначально. Ну или так говорят. Отчего-то, у меня ещё со времен компании на Кикстартере не было сомнений, что у них получится. И даже когда выход игры бесконечно оттягивался, а люди роптали, прислушиваясь к дурным слухам. И теперь, поиграв в альфу, я ещё больше убеждён, что не-ремейк будет хорошой игрой и отличным Мором. Другим. Определённо другим. Но какой смысл ставить два одинаковых спектакля по одной пьесе? Особенно, когда со времён первого прошло столько лет. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Таб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huntar 235 18 октября, 2018 Пытался как-то я поиграть в Мор. По стилю, слегка, напомнило первые главы "Call of Ctulhu", хотя понимаю, что игры очень разные. Запомнилась меланхоличная, даже депрессивная, атмосфера безысходности, что доставляло, однако серая, блеклая, какая-то сырая прорисовка переполняла красивую чашу. Оставалось впечатление, будто смотришь советскую драму ("советский хоррор" пальцы не поворачиваются написать). А так, прошел совсем-совсем ничегг, так что полную оценуц дать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 119 10 мая, 2019 В стиме открылись предзаказы. 23 мая релиз, напоминаю. Фыркнула очень громко, увидев "авторский сюжетный арт-триллер" в описании, а потом что-то призадумалась крепко и поняла, что не вполне представляю, как вообще "Мор" (первую игру, разумеется) охарактеризовать внятно можно. Пусть будет авторский сюжетный арт-триллер, ок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 914 17 мая, 2019 А по мне странно, что они первым персом для прохождения решили Гаруспика сделать. Нет, я люблю его сюжетку, но для первого знакомства столица-Данька, все же, подходил больше как по мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 18 мая, 2019 (изменено) После Данковского играть в Мор - садомия. Бакалавр и мир Мора созданы друг для друга. Потрошитель же... такое себе как персонаж. Не говоря уже о Кларе. Его ни Инквизитор, ни Генерал не воспринимают. Да и по-любому, Данковский все равно играет ключевую роль. Пусти бакалавра снова первым, повторятся история оригинала. Все проходят игру за него, запускают прохождение за Бураха и уже доигрывают через силу. А о прохождении за Клару вообще упоминать не стоит. Там без слез не взглянешь. Как будет в ремастере? Да так же. Даже в демке чувствуется отношение игры к тому же Бураху и Данковскому. С потрошителем местные ведут какие-то свои беседы на лишь одном им понятном языке. На половину степняк и все-такое. Данковский же ближе к игрокам. Игроки не знают игровой мир. Кроме того, Данковский ближе и к вершителям судеб. Он приезжий. Как инквизитор и генерал. А у потрошителя со всеми ними конфликт априори. И в демке он есть. И ремастер сложнее оригинала. По первым впечатлениям. В общем, жду сюжетки за бакалавра. По ней, и лишь по ней, можно будет судить об игре Изменено 18 мая, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 017 18 мая, 2019 Только что, Sarto сказал: Потрошитель же... такое себе как персонаж. Не говоря уже о Кларе. Его ни Инквизитор, ни Генерал не воспринимают. Да и по-любому, Данковский все равно играет ключевую роль. Как раз Инквизитор Бураха в оригинале очень хорошо воспринимает. Над ней можно было славно поиздеваться в одном из диалогов, немного сломав ''четвертую стену''. Ну а Данковский да у него история интереснее. Приближенный, гибели которой не избежать в оригинале посмотрим, как здесь будет. Интересно взглянуть на семью Каиных в ремастере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 18 мая, 2019 8 минут назад, Merc сказал: Как раз Инквизитор Бураха в оригинале очень хорошо воспринимает. Над ней можно было славно поиздеваться в одном из диалогов, немного сломав ''четвертую стену''. А зачем над ней издеваться? Инквизитор как раз переживает за город и его жителей. Она это не хочет признавать, однако в сюжетке за бакалавра эта тема проскальзывает к финалу. В оригинале, опять же. 10 минут назад, Merc сказал: Ну а Данковский да у него история интереснее. Приближенный, гибели которой не избежать в оригинале посмотрим, как здесь будет. Интересно взглянуть на семью Каиных в ремастере. Он максимально органичен в мире Мора. В ремастере он выглядит вот прям вай-вай-вай Показать контент Hide Не знаю на счет семей, пока еще не добрался. Бакалавр, по одному разговору все тот же бакалавр. Как и Клара, та же упоротая. А вот Бурах изменился. В ремастере он более равнодушный, в оригинале его возвращение в город им воспринималось как нечто из вон рук выходящее и принуждающее. Если я хорошо помню и правильно понял персонаж, однако, могу ошибаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 914 18 мая, 2019 5 часов назад, Sarto сказал: После Данковского играть в Мор - садомия. Бакалавр и мир Мора созданы друг для друга. Потрошитель же... такое себе как персонаж. Не говоря уже о Кларе. Его ни Инквизитор, ни Генерал не воспринимают. Да и по-любому, Данковский все равно играет ключевую роль. Пусти бакалавра снова первым, повторятся история оригинала. Все проходят игру за него, запускают прохождение за Бураха и уже доигрывают через силу. А о прохождении за Клару вообще упоминать не стоит. Там без слез не взглянешь. Как будет в ремастере? Да так же. Даже в демке чувствуется отношение игры к тому же Бураху и Данковскому. С потрошителем местные ведут какие-то свои беседы на лишь одном им понятном языке. На половину степняк и все-такое. Данковский же ближе к игрокам. Игроки не знают игровой мир. Кроме того, Данковский ближе и к вершителям судеб. Он приезжий. Как инквизитор и генерал. А у потрошителя со всеми ними конфликт априори. И в демке он есть. И ремастер сложнее оригинала. По первым впечатлениям. В общем, жду сюжетки за бакалавра. По ней, и лишь по ней, можно будет судить об игре Вкусовщина. Мне сюжетка Гаруспика всегда нравилась больше, не говоря уж о том, что Бурах как раз ближе к местным, чем бакалавр, который к концу истории забивает болт на город, и спасает только Многогранник. Тем более, что город, Степь и Уклад мне всегда были ближе чем Каины, Стаматины и их влажные мечты про утопию. И лол, какая там Инквизитор его не воспринимает, когда Аглая чуть ли не с первого дня на Бураха глаз положила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 18 мая, 2019 1 час назад, Doctor Harbinger сказал: И лол, какая там Инквизитор его не воспринимает, когда Аглая чуть ли не с первого дня на Бураха глаз положила? И тут я понял, что каждый играл в свой Мор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты