Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Омега / Omega

Ну, и как нам долгожданное DLC?  

637 проголосовавших

  1. 1. Ну, и как нам долгожданное DLC?

    • Просто превосходно, одно из лучших дополнений
      27
    • Дополнение, как дополнение, только что большое
      53
    • Отвратительно, потраченные впустую BioWare points
      6
    • Хорошее дополнение, только чего-то не хватает... а чего, я допишу в теме
      13
  2. 2. Оправдала ли "Омега" наши ожидания?

    • Да, полностью
      36
    • Нет, совсем нет
      18
    • Кое-что можно было бы и доделать
      45


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
omega_news_top.jpg

Дата выхода: 27 ноября 2012 года

Размер: 2GB

Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN

Купить на BioWare Social Network

Описание:

 

Омега захвачена одним из лучших агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ария Т'Лоак планирует вернуть свои владения и отомстить врагу. Для этого ей придется объединиться с капитаном Шепардом.

Присоединяйтесь к хозяйке станции Омега в битве за власть над этим печально известным оплотом черного рынка. Исследуйте самые мрачные уголки станции, примите Арию в свой отряд и убедитесь в ее невероятной биотической силе и беспрецедентной жестокости. Помогите отважной турианке Найрин Каднрос — командиру группы наемников «Коготь» — освободить обитателей Омеги. Бросьте вызов грозным новым врагам, среди которых управляемый «Цербером» хаск Адъютант.

Официальный трейлер:

 

Изображения:

 

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_2.jpg

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_3.jpg?cb=1354796642

omegan7day__2.jpg

omegan7day__6.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

06.jpg

05.jpg

07.jpg

055.jpg

SkSZn5Ct.jpg

veyPN5LA.jpg

FAQ:

 

Где найти в миссии " Омега: помощь механику" инвентарь Кери?

Первый аванпост Когтей, за ящиком перед командным пунктом, где стоит Нэйрин.

Где найти диван Арии?

Диван: по пути к Загробной Жизни встречаем Брэя и его бойцов. Пробиваемся до конца коридора. Жмем кнопку появляется мост, а вода спускается. Спускаемся в место, где была вода и видим диваны Арии.

 

66d7a91c929d.jpg

b1e59d97347c.jpg

eddbfebe01c8.jpg

Рецензии от пользователей BRC:

 

Рецензия от Windwald

 

Ожидала я от Омеги многого. Начиная масштабными космическими битвами, заканчивая пехотными боями "стенка на стенку". Левиафан был превосходен (за исключением некоторых деталей, но я не буду их здесь упоминать, потому что они незначительны), Левиафан был достаточно масштабен, самобытен, в нём были прекрасные виды, головокружительные локации, отменно прописанные реплики компаньонов и, конечно же, Тайна, ради которой мы стремились вперёд. Концовка этого дополнения очень органично вписалась в дальнейшее прохождение, создавая впечатление, будто Левиафан - это не ДЛЦ вовсе, а полноценная часть игры, причем немаловажная.

И, само собой, после такого шикарного дебюта (а Левиафан после релиза, всё-таки, дебютное дополнение, потому что мультиплеерные и ЕС я таковыми считать не могу), ожидалось, что Омега будет не менее грандиозной - а то и больше, ведь масштаб повествования (отбивать целую космическую станцию!), а также ресурсы позволяли сделать из этого нечто, что потрясёт наше воображение.

К сожалению, Омега не просто не потрясла это самое воображение, она оставила массу негативных эмоций. Возможно, всему виной - моё раздутое воображение и завышенные требования к BioWare и EA; возможно - не стоило поминутно сравнивать Омегу с Левиафаном, но что есть, то есть: Омега - одно из самых неудачных дополнений последних лет, оно хуже, чем DLC к Dragon Age II и вызывает огромное удивление тем, сколько за него было попрошено денег.

Ну да не буду голословить, приступлю к тезисам.

Плюсы этого дополнения, с моей точки зрения:

  • Саундтрек там, где он есть, хорош - хотя это, на самом-то деле, всего лишь изменённая тема Марса. Но все знают, что тема Mars была превосходна, а потому звучащие изредка оттенки этой композиции очень приятны для ушей;
  • Работа с освещением и оттенками весьма хороша и эстетична. Спецэффекты на высшем уровне, они очень реалистичны и на них просто приятно смотреть не только в кат-сценах, но и в локациях со "свободным" перемещением;
  • Персонаж Найрин прописан достаточно хорошо, хоть и очень слабо фигурирует в сюжете, а реплик у него не так уж много. В целом, можно разобрать её характер и цели, которые она преследует;
  • Некоторые кат-сцены не на движке игры прорисованы неплохо - динамика, неплохая операторская работа и удачные ракурсы своё дело сделали;

Далее я решительно не могу найти больше плюсов и перехожу, к сожалению, к минусам. А их много. Слишком много для такого распиаренного и дорогого (напомню, самого дорогого DLC в истории BioWare) дополнения:

  • Зайду со стороны плюсов. Да, кат-сцены не на движке хороши с постановочной точки зрения, но не с технической - у них отвратительное разрешение. Они смазаны, замылены, это какой-то праздник пикселей. Без боли на это смотреть было невозможно - радовало, что их очень мало и они короткие;
  • Музыка действительно была достаточно занятна, но позвольте, она играла очень редко и в целом занимает где-то 8-10% всего дополнения. Ощущение, что композиторов не приглашали вообще - просто взяли старую тему (Марс) и саранжировали её. Могли было добавить Каллисту, фэны второй части бы хоть немного порадовались. Но нет, большую часть времени проводим в абсолютной тишине. Моменты, где должен был нагнетаться саспенс и хоррор за счёт дыхания и шагов врагов, простите, просраны. Ужаса не чувствуется, не ждешь, что неведомый враг выпрыгнет из темноты. Почему - поясню ниже;
  • Крайне возмутила полная невозможность взять хотя бы одного из компаньонов Нормандии на миссию. Понятно, что это из-за сюжетных рельс, которые чередуют компаньонов Найрин и Ария то так, то сяк, но, к сожалению, этот аспект очень сильно влияет на восприятие сюжета, причем в негативном плане. Об этом - в последнем пункте;
  • Локации примитивны. Крайне примитивны. Я не могу назвать их копипастой, потому что они действительно разные, но проблема в том, что все локации построены по одной и той же схеме: коридоры-коридоры-лестница-коридоры-лестница-коридоры-лестница. И вот так - всё дополнение. Я не шучу, всё дополнение мы только бежим по коридорам, спускаемся по лестницам и - ах, да, и еще едем на лифтах. А лифтов этих - десятки. И все они единообразны. В оригинальном сюжете Масс Эффект 3, внезапная остановка лифта при атаке цербера на Цитадель и вынужденность лезть в шахту была преподнесена очень оригинально и свежо, это было достаточно неожиданно и, как следствие - интересно. Здесь же - просто лифт, по которому мы едем в полной тишине. При этом зачастую он не служит никакой цели: подгрузки локации не осуществляются, сохранение игры тоже не всегда. Мы просто едем на грёбаном лифте. То вниз, то вверх. Если не едем - ползем по лестнице. Если не ползем по лестнице - прорубаемся через мирианды одинаковых врагов. Нет свободных локаций, к знаменитому Афтерлайфу мы приходим лишь в конце и это - последние пять минут дополнения. Вы, блин, серьезно?! У меня складывалось ощущение, что я играю в еще один мультиплеерный матч - только в этом матче нет дополнительных целей, нет хардкора, да тупят сопартийцы. Жутко тупят;
  • Бои - отдельная тема Омеги. Лучше бы их не было вообще, чем такие. 80% дополнения состоит из того, что мы прорубаемся через клонированных фантомов, атласов и прочих наймитов цербера. Еще пять процентов дополнения мы походя отстреливаем адьютантов, которые вовсе не так страшны, как их намалевали (баньши намного опаснее, к примеру). Враги жутко тупят на ветеране и уровнях сложности ниже (выше - не проверяла, но подозреваю, что там всё так же). Они часто кучкуются в одной точке, застревают, по подошедшему в упор Шепарду не бьют, встают в пять рыл и смотрят в стены. Под конец дополнения только так я и шла вперед - даже не в стелсе, а тупо подходя в упор и стреляя в голову. Ноль реакции. Перед финальным "боем" (если его можно так вообще назвать) я даже не стреляла - просто шла прогулочным бегом вперед, никто не обращал на меня внимания. Грустно, штампованно, неинтересно, не захватывает дух;
  • Багов очень много. Уже пройденная школа с глючной лестницей приобрела друзей в лице компаньонов, проваливающихся в текстуры и друг в друга, тупящих и стоящих нa одном месте (как и враги), да плюс еще глюки в кат-сценах (когда головы персонажей крутятся как у сов или вся моделька персонажа начинает крутиться или выпрыгивать за границу экрана) - всё это не прибавляет оптимизма. Смотреть эпичную речь Арии без смеха было невозможно: модель персонажа прыгала по всему экрану, в какой-то момент голова вовсе отделилась от тела. О да, это была ну очень эпичная речь. Как жители Омеги не покатились со смеху, смотря на это, я не знаю.

Наконец, самое печальное, что оставило наиболее негативный след во впечатлениях:

  • Сюжет, который должен был захватить нам дух, по факту отсутствует. Вообще всё то, что лично я ждала в дополнении, отсутствует. Но хуже даже не это - хуже то, что дополнение целиком и полностью оторвано от основной игры. Все эти бесконечные вентиляционные шахты, локации, в которых двум людям не развернуться, тёмное или тусклое освещение, частое использование фонарика (я так понимаю, это уже от отсутствия фантазии, потому что приём, который повторяют в течение часа три раза, не может не набить оскомину - закрадываются мысли о том, что авторы не знали, что впихнуть, чтобы дополнение было подлиннее), тонны клонированных врагов, лезущих изо всех щелей (привет, Dragon Age 2?..) - всё это не создает атмосферу того, что мы, блин, отбиваем Омегу. Всё это создает впечатление, что трое идиотов свалилось в шахту лифта и теперь бродит по подвалам, ища выход наружу. Серьезно, никакой масштабности или атмосферности - сплошные лифты и шахты, на фоне которых возникает один вопрос: а Омега-то где?.. Я помню её совершенно другой - в ME2, в двух не столь больших миссиях по спасению Мордина и Архангела было намного больше атмосферы и эпичности, чем здесь. Я не вижу пресловутых армий, которые якобы собрала Ария, я не вижу пресловутой ужасности адьютантов - я вижу, как две команды идиотов лупит друг друга в маленькой песочнице, а еще трое дебилов лазают по лифтовым шахтам, то и дело проваливаясь в её ответвления. Вот что я вижу в этом дополнении. Ничего из того, что я видела в трейлере, нет. Космические корабли - отсутствуют, армии - отсутствуют (за армию я не считаю сотни церберовских клонов из мультиплеера), эпичность - да ну её в пень, сама Омега отсутствует, вот что плохо. И всё бы ничего, если бы не одно но:

Роль коммандера Шепарда сведена к унылому немому болванчику.

Вот так вот, господа, приехали, да. Привет, девяностые. Шепард - немой болван, которому прописана пара дежурных реплик, какой-либо реальный выбор делается два раза - и оба раза за счёт прерываний; диалоги ведут целиком и полностью Найрин и Ария. Хотелось всё прохождение задать один вопрос: ребята, а зачем вам вообще я?.. Вы считаете, я утрирую? Да если бы! Ведь коммандер Шепард там действительно не нужен, он искусственно прикручен к повествованию - он как мабари из Dragon Age: с ним прикольно, но не более того. Все ключевые моменты решают Найрин и Ария самостоятельно, большинство диалогов они также ведут самостоятельно - на этом празднике жизни протагонист выглядит как не пришей акуле хвост. Всё это крайне мерзостно сказывается на настроении игрока: не очень приятно ощущать себя болваном, который оказался в данном витке сюжета абсолютно случайно, да и прикручен аляповато, наспех. Через сорок минут дополнения я с надеждой ожидала, что в очередную шахту лифта, по которой мы ползем, врежется Нормандия и мои старые добрые боевые бро утащат меня из этой клоаки к чертовой матери - всё равно Омегу, судя по проходящему перед носом сюжету, Ария и Найрин спасут самостоятельно. Шепард в этом всём играет роль разве что сапёра - пару раз бомбы разминировать да сказать решительное "Неть" в лицо Олегу. Да и это "Неть" звучит как топот ножкой маленького ребенка: кричи-не кричи - какая к черту разница, не видишь, взрослые (Ария, Найрин и Олег) разговаривают, чего ты лезешь.
На фоне всего этого невыносимого уныния в голове билась невольной птицей только одна мысль. Ладно, вру, две мысли.
Первая
: Когда ж закончится вся эта муть и как эту нудятину можно растянуть на три часа, не будучи Френсисом Копполой.
Вторая
: Био, зачем вы делаете это DLC?.. С учетом того, что большая часть игрового процесса - это катсцены и диалоги, в которые игрок может успеть скурить три сигареты (серьезно, мне дали управление персонажем лишь спустя двадцать минут после начала DLC), нафига было делать игру?.. Вам кино с такими абмициями снимать надо. А игры - понимаете, игры, там человек за персонажа играет, а не разработчик.

Таким образом, третий вопрос напрашивается сам собой: за что я заплатила 450 рублей?..

Ну нет там контента на эти деньги. Просто нет. Сплошные шахты, лифты, лестницы и сотни церберовцев. И всё это длится три часа подряд. Я готова заплатить эти деньги за Левиафан еще раз - но я просто не хочу больше притрагиваться к Омеге. И не представляю, как я осилю её еще раз при повторном прохождении, она убивает всю мотивацию начинать всё заново. Особенно на фоне того, что дополнение абсолютно оторвано от основной игры и как будто должно было быть просто фансервисным комиксом или одной серией какого-нибудь анимэ, но никак не дополнением, которое заканчивается тем, что Шепард исчезает и оказывается на Нормандии - так, как будто ничего не произошло. Во всём этом витает какой-то дух Dead Space, но я никак не могу ухватить его за хвост - почему бы это?.. Ах, да, потому что Dead Space был, чёрт бы его подрал, атмосферным и действительно захватывающим.

Теперь я просто опасаюсь, какими DLC будут в дальнейшем. Будет ли Шепард там вообще разговаривать?.. Будет ли он влиять хотя бы на то, куда он идет?.. Потому что Омега четко взяла управление на себя и мне оставалось только покуривать и успеть сходить сделать чашечку кофе, пока мне позволили управлять моим героем. Да и то - только лишь затем, чтобы пристрелить еще штук пятьдесят клонированных церберовцев: в диалогах и кат-сценах персонаж прекрасно справлялся и без меня. Всё это чрезмерно удручает и я лишь надеюсь, что сие DLC было паршивой овцой в стаде и что Био будут брать за ориентир дополнения уровня Левиафан, никак не ниже.

Да, и вот ещё что. Пока Омега тихо скачивалась в Ориджине, я размышляла: пересмотреть ли мне вторую часть крестного отца вечером или сыграть в Омегу. Решено было в пользу последней - и это было предвкушением.

Лучше бы я посмотрела крестного отца.

Рецензия от Aromerd

 

Слова Арии "Я спасла ваши жизни", тупость Арии "уничтожать всех ради своей цели", то, что Олег так "быстро сдался" и Шепард какой-то "немой"...

Вы думаете о чём вообще говорите?))) Понятно, что Ария скажет - ЭТО Я ВСЁ СДЕЛАЛА. Потому что - у неё такой характер. Она так и будет себя вести, это не её личная жизнь, а именно её цели в "бизнес-плане". Олег сдался быстро? Благородно показан человек с мозгом. Который готов сложить оружие если проиграл. Он дал Арии уйти, что меня удивило. Т.е. всё по принципу честной войны. И его амнистия для тех, кто сдался добровольно, и его жестокие методы и всё прочее. Идеальная постановка образа с той точки зрения, что он может влиять на персонажа и даже на самого игрока. Когда я думал переключать этот долбанный реактор или нет, понимал, что Петровский мыслит разумно, а вот к Арии доверие покачнулось (это у меня то к ней, она один из моих самых любимых персов). Меня вообще редко можно переубедить, а тут это удалось в ИГРЕ. Но это ладно. Шепард немой? Прикольно... т.е. он там ничего не говорит, не влияет на решения персонажей? Интересно, во что вы тогда играли, господа. Теперь по порядку, с точки зрения адекватной, а не с "БиоВейр" - молодцы мега или "БиоВейр" - конченые уроды.

Плюсы:

- Персонажи. Найрин и Ария. Не слишком эмоциональная озвучка Т`Лоак постепенно возрастает ближе к финалу в нужном направлении. Турианка и вовсе замечательна по всем компонентам. Введение персов третьего плана кто-то пишет - ни к чему. Как это? Наоборот атмосфера!!! Мол, "проповедник во время войны безумные речи толкает против людей". а) Он БЕЗУМНЫЙ б) Он НЕ человек в) "Цербер" захватил "Омегу", а они все - люди. г) Играли в МЭ2? О чём там говорил этот проповедник? д) Историю знаем хоть немного из реальной жизни? Не было никогда тех, кто подрывал народ изнутри или наоборот настраивал его на позитивный лад? Война - это пришествие подобных пророков. Больше половины из которых идиоты и мошенники, а меньшая часть - действительно харизматичные личности. Харрот вообще порадовал, старый знакомый. В целом даже интересно было по мини-базам "Когтей" и Арии побегать. Про Олега вообще молчу. Очень и очень высокого уровня персонаж. Конечно, можно было раскрыть его и побольше, но это не его история, и даже не Шепарда, так что... единственное, что немного попортило впечатление, когда перед страхом смерти он начал - "я всё могу рассказать о Призраке". Хотя с другой стороны, он же сам заявлял, что он не на стороне Призрака, а на стороне человечества, пусть и такими методами. Классный психолог, иными словами.

- Музыка. Она как всегда к месту. Особенно когда лазишь по территории со вздохами и рыками приглушёнными адъютанта создаётся атмосфера мистичности. Однако, если говорить честно, гораздо слабее, чем в "Левиафане" на астероиде "одурманенных". Вообще самый напряжный локейшн за всю трилогию - это база "спящих" гетов во второй части, до сих пор остаюсь при этом мнении. Там реально мурашки по коже были.

- Перестрелки. Они на уровне. Но отсюда будет минус, о котором ниже, их СЛИШКОМ много. Но вспомним "Шадоу Брокер". Там разве не было перестрелок? По-моему их было не меньше. Хотя то ДЛЦ всё же было посильнее, ИМХО. Но не забывайте, что тут атмосфера войны. А в войну с корзинкой ромашек по "Омеге" не побегаешь в поисках кучи диалогов.

- События, которые заставляют задуматься и быстро действовать. Реактор. Выбор - мирные жители или удар по противнику. Удушение Петровского (назовём это так), споры Арии и Найрин (когда можно поддержать последнюю).

- Мрак "Омеги". Шахты. Внешний вид Мегаполис-станции (прорисован, кстати, потрясно), практически безысходность происходящего. Гнетущая атмосфера. Красно-коричневые тона, вгоняющие в состоянии не очень, так скажем, позитивное, это всё здорово.

- Роль НЕВЕРОЯТНОГО героизма Шепарда снова есть... но она сведена к минимальному значению. Он по-прежнему выручает Арию, что-то ей советует, борится с толпой врагов и стреляет по генераторам в "Загробной Жизни (это была жара), но... не зря некоторые говорят, что он какой-то не такой, словно "немой болванчик". Отличная концовка это и показывает! Шепард уходит через толпу и его никто не замечает. Будто - он вообще ничем не помог. Это Т`Лоак и понятно, что она не будет восхвалять коммандера. Часто и в жизни, и на войнах бывает, что настоящих героев-талантов их не замечают. Кто-то что-то сделал и вот так идёт через толпу и не просит оваций, а тот кто ему помогал или за его счёт вырвался (не важно что именно) - он вещает, что это всё его рук дело.

- Сувенир от Арии на "Нормандию" порадовал) Я думал головой хаска из "Левиафана" сюрпризы закончатся))) Хотя... опять же, тем кто хотел романов. Вполне могла бы свой постер полуобнажённой выслать, повесить там на стену Шепарду в каюте. Почему нет? Вспомним "Вампир. Бладлайнс" - офигенную РПГ, там такие темы были.

- Эпизод в самом конце, когда Шепард покидает "Омегу". Турианец и церберовец))) Забавно и символично) Ну, если вы понимаете о чём я)

Минусы:

- Мало. Хочется ещё. ДЛЦ получилось и так продолжительным достаточно, но всё же... Я растянул на три дня (ввиду работы и учёбы), так что получил удовольствие от истории. Не в моей привычке пробегать всё в "задротском" стиле и потом кричать - ааа, мало, хочу ещё, почему так быстро кончилось. Но у каждого своё видение прохождения. У меня такое. В целом, это не аддон, а потому времени у "Омеги" предостаточно.

- ЛЕСТНИЦА! ГЛЮЧНАЯ! Снова! Флешбек к "Левиафану". Ну, вот это то зачем??? Сильно попортило общее впечатление. Специально? Я ещё как чувствовал, что там диван Арии находится, да и в прицел снайперки видел, что именно он валяется. Но лестница... типа, 4 часа прохождения - из них 30 минут глюко-лестница. Тогда и правда 4 часа получаются)

- Атмосфера хуже в целом, чем у "Левиафана". Там было больше загадочности, мистичности. Опять же ДЛЦ разные, да и не надо тайн на "Омеге". Слава Богу, что там не оказалось секретной базы по "Рождению" коллекционеров...

- Но и самих коллекционеров не было. Хотелось слетать за "Омега-4", в этот загадочный мир, где неизвестно чего ждать. Однако этим разработчики себя не обременили, что очень к сожалению... тем не менее, кому не хватает коллекторов - просьба пройти в мультиплеер. Да и может ещё какое дополнение выйдет с ними отдельно.

- Диалогов не так много. Тут можно было побольше. Хотя бы в перевалочных пунктах между основными заданиями.

- Романы кому-то нужны, кому-то нет. Не знаю откуда там в ролике были обнимашки с Арией. Это, видимо, если всегда ей потакать и кучу ренегатских поступков совершать, мол всё для неё. Но не мог я дать придушить Петровского, да и реактор тоже кнопку тыкнуть не получилось, опять же из-за слов последнего. В общем, можно было что-то и добавить такое романсабельное, но не в том плане, что королева пиратов станет второй половиной Шепарда, это убило бы её образ. Так что её не тронули и тут "БиоВейр" - пять баллов. Слава Богу. Добавлю, теперь увидел поцелуй. Там даже несерьёзный такой чмок в губы. Т.е. Ария осталась такой, какая она есть. Даже Шепарду не удалось затащить её в постель. Браво) После многих тысяч писем от поклонников по поводу "отношений с Арией", я думал "БиоВейр" всё-таки прогнутся. Молодцы, грамотно выкрутились, без ущерба для вселенной)

- Смерть турианки. Одновременно трагична и одновременна непонятна. Выпилили перса, видимо, для того, чтобы в основные сопартийцы не давать. Это прямо невооружённым взглядом заметно.

- Нельзя с собой брать сопартийцев и с ними же потом беседовать на тему, где был Шепард. Печаль и недоработка.

- Нет влияния (по крайней мере я не обнаружил) на основной сюжет игры. Тогда этот биг-квест надо было изначально в игру вставлять...

- Баги. Ария перемещается порой странно. В некоторых кат-сценах куда-то убегает задним ходом. В общем, технический брак небольшой присутствует.

- Нельзя встать по полной программе на сторону "Цербера". Нет возможности, например, взорвать "Омегу" (хотя без коллекционеров, зачем это делать?) Или передать её Альянсу. В общем финальный глобальный выбор отсутствует, увы, но это было бы уже очень сильно. Хотя, могли бы что-то в этом направлении разработчики и придумать.

Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии:

Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются.

Равно как и обсуждение концовок.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте пожалуйста кто-нибудь пост с описанием терминалов и нахождением дивана Арии, добавлю эту информацию в шапку

Диван: по пути к Загробной Жизни встречаем Брэя и его бойцов. Пробиваемся до конца коридора. Жмем кнопку появляется мост, а вода спускается. Спускаемся в место, где была вода и видим диваны Арии.

Брэй прикольный кстати))) И саларианец, который на СУЗИ заменял, выискивая инфу, тож прикольный))))

Петровский тоже крутяк. Оставил бы его на Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брэй прикольный кстати))) И саларианец, который на СУЗИ заменял, выискивая инфу, тож прикольный))))

Вот Брэй.Чем не сопартиец?Причём постояный.Разработчики,разработчики.Могли и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Киньте пожалуйста кто-нибудь пост с описанием терминалов и нахождением дивана Арии, добавлю эту информацию в шапку

После того как в лифте Найрин отправляется командовать Когтями, а мы разминировать бомбы будет длинный коридор в конце чтобы перейти через воду нужно нажть на кнопку для выдвижения заслонки... переходим по заслонке и справа будет лесница вниз там диван и валяется...

А терминалы, смотреть внимательней во время похода к базе когтей пропустить довольно сложно...

Изменено пользователем Vickont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петровский органичен очень, я уже писала. Умеет играть, побеждать и проигрывать. И Брэй классный, и турианку бы я тоже взяла в команду, интересно было бы послушать их беседы с Гаррусом ))) Ария само собой наш человек, но на такой подарок, как она в команде, я и не рассчитывала. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед выходом этого "шедевра" у меня открылся дар прорицательницы, и я предсказала следующее:

Скорее всего, это будет забег из точки А в точку Б, с отстрелом церберовцев. Еще 10% уделят понтам Арии - многих хлебом не корми, только дай послушать, как выпендривается сексуальная стерва. Еще 5% уделят турианке - примерно 3-4 диалога, из которых один будет посвящен роли женщины в турианском обществе, а один - биографии самой турианки. Вот и все, я сильно удивлюсь, если увижу что-то еще.

По мелочам я кое-где ошиблась, но в целом как в воду глядела. Даже как шутерок "Омега" ни о чем - ни один бой не дотянул до пяти волн в "Прибытии". Ну а если говорить о таких вещах, как сюжет, диалоги, режиссура, отыгрыш, выбор... Ой, нет, лучше не говорить о таких вещах.

"Омега" не больше других DLC - она просто длиннее из-за бесконечных хождений по коридорам и перестрелок. Страшно за МЕ-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте пожалуйста кто-нибудь пост с описанием терминалов и нахождением дивана Арии, добавлю эту информацию в шапку

Терминалы:

66d7a91c929d.jpg

eddbfebe01c8.jpg

b1e59d97347c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, можно ли спасти турианку? И что тогда надо выбирать в диалогах, и не погибнет ли Ария тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, можно ли спасти турианку? И что тогда надо выбирать в диалогах, и не погибнет ли Ария тогда?

Нет,нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам инфа к размышлению - это DLC можно запустить на версии 1.0, т.е. совсем не патченной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело. А к примеру Леву, можно там запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх....Ну вот и Омега) Деньги,Пушки,Стриптиз! Ария снова в деле.

И так мы получаем e-mail, место встречи, небольшая "прогулка" по цитадели и приглашение на вечеринку.Дресс-код соответствующий! Крейсер Цербера есть? предъявите! Ну в спасательных капсулах входите.Ну, пора бы и поприветствовать местных, что же лучше дружеского выстрела в голову?!Знакомимся с персоналом, идём в свою вип комнату.Старые друзья/враги? всех в безумном танце закружим.Вот и конкурс объявился "Я вернулась",пора бы и за барную стойку. Хлопая ресницами и взлетай...старый цех) наш любимый...подъём,спуск,прыг,скок,подъём, вот уже мы рядом, Фаер-Шоу на входе, диджей меняет пластинку, начинается вечеринка,непродолжительные танцы вокруг шеста(Арии), а вот и бармен!Краткий разговор...непродолжительные овации."Просыпаемся на диване", с легким привкусом чьих-то губ/похмелья...Ну а теперь! Пора и мир спасать!

Ну, теперь же, о самом DLC:

В целом ....где-то часа 3 понадобилось на прохождение,сидя с лупой,осматривая каждый уголок

.Однако..."В каждой бочке меда есть ложка дегтя"....а теперь конкретно.

"+"плюсы:

Мы действуем с известной Арией, В плане боя/зрелищности вопросов нет, красочно,красиво, особенно хорошо раскрывается у реактора и "загробной жизни". Она опасна до безумия и ,черт побери,это её делает только привлекательнее.Найрин,ох, "противоположности притягиваются"©,замечательный персонаж,парагон в мире преступности,её цели тривиальны, забота о людях омеги,в целом замечательный персонаж-одиночка.Олег это то что получится если сложить призрака и отца миранды и разделить на арию, он расчетлив,ему важна только цель.Брэй, кхм, при прохождении... я почему-то думал, что он шпион цербера,он выделяется на общем фоне.В остальном же атмосфера создана прекрасна, особенно повествование от 3 лица.

Музыка, вопросов нет! есть музыка -восторг!Если сравнивать с другими DLC то примерно на одном уровне.

Освещение,тени цветовая гамма, да в целом графическое оформление станции, сделано весьма качественно, хотя это не отменяет некоторого однообразия и унылости некоторых локаций.По мне так станция так и должна выглядеть, куча лестниц, длинные коридоры, башни,вспомните вид на реактор,мегаполис.

Бои.Да почти всё DLC мы проведем "с винтовкой в зубах". Боёвка начиная от включения турелей, до прикрытия союзника, но на этом и заканчивается DLC часть и включается добрый МЕ, Атласы,генераторы, новые хаскоподобные.

Романтическая линия? Лиарка вам не простит вторую азари в гареме) Поцелуйчек и доска ,получите и распишитесь)) Трейнор вас еще обыграет.

"-"минусы:

Сюжет...Все кто ждут внятного повествования, вам другая дорога.Сюжета нет, просто рельсы, сшитые нитками, не более,хотя местами диалоги радуют, услышать ,что ария тоже умеет играть в команде, дорого стоит.

Роль Шепа также сведена к минимуму, хотя у нас остаются парагонские/ренегадские дорожки, мы тут просто боевая сила, не более.

Нет взаимосвязи с напарниками, в целом... нужно ли ...где-то читал..что расскажут про отношения рекса и арии... в итоге пустые слова...хотя, я был не против поговорить с джокером об омеге.

Да баги...хотя множество описанных багов я не встретил...но вот порой глюки графики в шахтах лифта, порой залипания во время прыжка...баги есть, а куда же без них?xD

Можно кучу времени потратить расписывая каждую мелочь...DLC не слишком органично вплетается в сюжет,нет возможности посетить омегу вновь,сделал и забыл.Тратить ли деньги на приобретение?Решайте сами.

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в диалогах выбирать только ренегатские ветки (грубо говоря во всём потокать арии), будет концовка с поцелуем. А если выбирать исключительно парагонские реплики (пытаться переделать арию), тогда какая будет концовка? А то я как то отыграл не так и не эдак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот вам инфа к размышлению - это DLC можно запустить на версии 1.0, т.е. совсем не патченной.

Омега по сути вырезанный кусок из оригинальной игры (некоторые ее следы можно было еще на диске с игрой), но бв приподнесли этот кусок (в измененной форме) в виде DLC.

Bот описание того что нам изначально хотели приподнести:

«Ария говорит вам, что «Омега» сейчас находится в блокаде Цербера. Атаковать напрямую они не могут, поэтому держат космическую станцию в осаде, блокируя доступ продовольственным судам. Уровни частично изменены. В клубе «Загробная жизнь» на удивление тихо, музыка и свет выключены. Королеве пиратов больше не к кому обратиться и она просит вас к командному кораблю, захватить его и снять с космической станции ненавистную блокаду. В качестве наказания за нарушение пакта о нейтралитете Цербер решает нанести удар по «Омеге». Враг попытается уничтожить защитное поле станции и тем самым спровоцировать ее на столкновение с астероидами и метеоритами. Ваша задача – отразить нападение и убедиться, что щиты исправны».

Пруф:

http://www.playgroun..._s_igroy-37288/

Так что удивлятся нечему.

Изменено пользователем Dz73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовалка сбросилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весело. А к примеру Леву, можно там запустить?

По идее да. Но лично я не проверял.

Собственно, это говорит о том, что дополнение закончили делать еще до первого патча. До сдачи в печать, самое вероятное.

Кстати, есть в Омеге один очень классный момент. Классовое ограничение. Там, у реактора, у Шепа есть прерывания - ренегадские. Парагонские есть только у Инженера. Там инженер просто очень быстро распределит энергию. И еще добавит: "Хорошо, что я не тупой солдафон!". Все остальные классы вынуждены очень долго копошиться у консоли.

ca6a964534b9.jpg

Вот это вин.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее да. Но лично я не проверял.

Собственно, это говорит о том, что дополнение закончили делать еще до первого патча. До сдачи в печать, самое вероятное.

Кстати, есть в Омеге один очень классный момент. Классовое ограничение. Там, у реактора, у Шепа есть прерывания - ренегадские. Парагонские есть только у Инженера. Там инженер просто очень быстро распределит энергию. И еще добавит: "Хорошо, что я не тупой солдафон!". Все остальные классы вынуждены очень долго копошиться у консоли.

ca6a964534b9.jpg

Вот это вин.

Вау. Вот реально плюс (наконец-то взяли что-то полезное из ДА2). Жаль, что я - тупой солдафон :(

З.Ы. Спасибо за полезную инфу - буду должен лайк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

WeAreLegion

Спасибо за информацию, теперь точно знаю, кто будет моей следующей геройской Шепард. Такое прерывание стоит того! :)

А в целом - хороша Омега. После мультиплеера это настоящий приятный отдых, врагов мало, Шепард невероятно крута и одна стоит всего отряда, проходишь, любуешься, сопартиек слушаешь + разговоры NPC. Конец печальный, но неудивительный. Решить остаться на Омеге плюс встать в оппозицию Церберу могла турианка только с вполне конкретной целью в голове.

Багов у меня не было вообще, кстати. Я ещё порадовалась, что Bioware с первого раза смогли прописать лифты хорошо (вспоминая ME1) ;)

Изменено пользователем souris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не понравилось. Главная причина моего недовольства - сделали DLC видимо в жуткой спешке. Тяп-ляп и готово. Наслаждайтесь фанаты 4-ех часовым дополнением, которое на самом деле займет у вас от силы полтора часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, это говорит о том, что дополнение закончили делать еще до первого патча.

Ни о чем это не говорит. 99% контента ничего общего не имеют с совместимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни о чем это не говорит. 99% контента ничего общего не имеют с совместимостью.

Насколько знаю, Леви и Экстендед Кат требуют обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отвратительное DLC, ожидания оправдало.

Уже после появления первых скриншотов было понятно, каким оно примерно будет. А трейлер только подтвердил мои подозрения.

Windwald - отличная рецензия. Очень многие минусы точно подмечены.

---

Заметил, что на Цитадели добавили быстрое перемещение к "Нормандии" из различных локаций. Это в "Омеге" добавили эту возможность или она и раньше была в игре?

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на Цитадели добавили быстрое перемещение к "Нормандии" из различных локаций. Это в "Омеге" добавили эту возможность или она и раньше была в игре?

С Левиафана еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни о чем это не говорит. 99% контента ничего общего не имеют с совместимостью.

Все DLC делают под определенный билд. Он совместим с ним и ничем ниже. Когда Омегу полностью закончили, билд 1.0 был рабочим. ЕС наоборот, на 1.0 не пойдет, а вежливо попросит пропатчить игру. Потому что как раз его и делали после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омега по сути вырезанный кусок из оригинальной игры (некоторые ее следы можно было еще на диске с игрой), но бв приподнесли этот кусок (в измененной форме) в виде DLC.

Bот описание того что нам изначально хотели приподнести:

«Ария говорит вам, что «Омега» сейчас находится в блокаде Цербера. Атаковать напрямую они не могут, поэтому держат космическую станцию в осаде, блокируя доступ продовольственным судам. Уровни частично изменены. В клубе «Загробная жизнь» на удивление тихо, музыка и свет выключены. Королеве пиратов больше не к кому обратиться и она просит вас к командному кораблю, захватить его и снять с космической станции ненавистную блокаду. В качестве наказания за нарушение пакта о нейтралитете Цербер решает нанести удар по «Омеге». Враг попытается уничтожить защитное поле станции и тем самым спровоцировать ее на столкновение с астероидами и метеоритами. Ваша задача – отразить нападение и убедиться, что щиты исправны».

Пруф:

http://www.playgroun..._s_igroy-37288/

Так что удивлятся нечему.

Это очень странно читать, потому что еще в комиксе Арию выбили с Омеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...