LoginamNet 48 950 8 сентября, 2012 BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within) Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества. Скриншоты: Видео: Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 октября, 2012 и лишь обычный огнестрел лишен такого элемента случайности но из него никого нельзя убить. Хотя да, некоторого разнооборазия в вооружении и технологиях не хватает. Я пока взял паузу в этой игре - шутка ли- из своих плазмострелов 6 посонов выносят всё, что на них выбегает из тумана (на макс. сложности). Стало скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 23 октября, 2012 Могли бы по крайней мере каждой ступени вооружений дать какую-либо особенность - плазма, допустим, может сдетонировать от перегрева, у лазера осечки по повреждению линзы, и лишь обычный огнестрел лишен такого элемента случайности. 1) В оригинале такого не было 2) Полезность подобного сомнительна 3) С точки зрения вселенной - не логично, супер развитые алиены, а у них личное оружие взрывается 4) В оригинале такого не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 23 октября, 2012 1) Это ремейк с нововведениями. 2) Еще больше рандомности игру все равно не испортят. 3) Стреляют-то земляне. 4) Это ремейк с нововведениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 23 октября, 2012 (изменено) Стало скучно. Ты в курсе, что на максимальной сложности, алиены обладают примерно 50% шансом на попадание и 30% шансом на крит по твоим бойцам с защитой 40 (полное укрытие)? В неполном укрытии соответственно 70 и 50, а без укрытия практически гарантированно попадают и критуют с любых дистанций. Так что не надо тут парить мозги, о том как тебе легко на импоссибл, только если ты не играешь командой из шести псиоников с майндконтролем. Ненужная бравада. 2) Еще больше рандомности игру все равно не испортят.. Нда, на мой взгляд игру портит именно сумасшедшая рандомность (когда можно положить трех человек в псилаб и получить трех псиоников, а можно положить тридцать и получить одного, когда твой боец промахивается по мутону в двух шагах от него, а мутон, в свою очередь ваншотит критом твоего ветерана за полным укрытием с дальнего конца карты) 3) Стреляют-то земляне. Плазма то по идее чаще всего трофейная. За все прохождения не произвел ни одной винтовки, хэви и снайперки только покупал. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Glamorous and crazy 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 23 октября, 2012 Нормальная. На классике было похоже, там два месяца прошли удачнее - целых три миссии было. Очень странно. У меня в первый же месяц, не считая самой первой миссии, было 5 операций. Сложность нормальная. 2) Еще больше рандомности игру все равно не испортят. Взрывающееся оружие? А чего мелочиться-то? Пусть сразу с какой-то вероятностью падает самолёт вместе со всей командой. А что, разве не может самолёт упасть? Раз может, значит, должен. А ещё пусть на базе что-нибудь взрывается, или алени из банки разбегаются и устраивают диверсии, чтоб каждый месяц надо было по новой отстраиваться и нанимать персонал. Ну и т.д. Только нафига? Игра и без того уже настолько непредсказуема, что переплюнет рулетку в казино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychScm 58 23 октября, 2012 Недобитый Сектопод решил стрелять лучом, бьющим по площади, в законтроленного элитмутона, стоящего рядом. Убил сам себя. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 23 октября, 2012 Псионика это вообще ОП, еще большее, чем в оригинале. С другой стороны, с ней весело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 октября, 2012 Очень странно. У меня в первый же месяц, не считая самой первой миссии, было 5 операций. Сложность нормальная. Вспоминается: "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы". Я уже думал снести игру и переустановить снова. Удалить сейвы и прочие файлики. Начать снова... Но, это будет уже который раз. Хуже зубной боли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 24 октября, 2012 Вспоминается: "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы". Я уже думал снести игру и переустановить снова. Удалить сейвы и прочие файлики. Начать снова... Но, это будет уже который раз. Хуже зубной боли. Скажи спасибо разрабам за такой дурной рандом. Вот я в который раз переигрываю засылку в пси-лаб своих страдальцев, и за 10 дней может прилететь тарелка, а могут две, а могут совсем не прилететь, упущенные тарелки могут сбить спутник, а могут не сбить, пси-спосособности могут открыться у 2-3, а могут ни у одного при прочих равных - короче, пересмотрел уже, наверное, все возможные исходы в любой комбинации. И сюда ещё больше неопределённости добавить? Куда уж больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 октября, 2012 (изменено) Alien Invasion Continues with Two Add-On Content Packs for XCOM: Enemy Unknown Slingshot Content Pack featuring all new missions, maps, characters and more available soon 2K Games and Firaxis Games announced today that the critically acclaimed XCOM: Enemy Unknown will be supported post-launch with two pieces of single-player add-on content that will be available for purchase for Windows PC, the Xbox 360 video game and entertainment system from Microsoft and PlayStation 3 computer entertainment system. In addition to these two add-on content packs, the Elite Soldier Pack, which was free to those who pre-ordered XCOM: Enemy Unknown or purchased the game at launch, is now available for purchase. Slingshot Content Pack, the first of two add-on content packs for XCOM: Enemy Unknown, will be available soon. In this new set of linked Council missions, gamers will meet an enigmatic Triad operative, divert an alien ship’s course, and do battle with the aliens in the skies over China. The Slingshot Content Pack includes three new maps tied to the Council missions, a new playable squad character with a unique story and voice and new character customization options. The release date and pricing of the Slingshot Content Pack will be announced soon. The Elite Soldier Pack, originally free for those who pre-ordered XCOM: Enemy Unknown or purchased the game at launch, is now available for purchase for $4.99 (PlayStation Network) / 400 Microsoft Points (Xbox Live online entertainment network) / $4.99 (Windows PC). The Elite Soldier Pack provides the ultimate tools for soldier customization in XCOM: Enemy Unknown, including: ● Classic X-COM soldier: Players will instantly receive a new recruit in their barracks inspired by the original X-COM: UFO Defense. The iconic soldier with the blonde, flattop hairstyle will return fully modernized. ● Soldier Deco packs: Players can customize their soldier with several aesthetic upgrades to armor suits, including the new Hyperion and Reaper soldier armor kits. ● Complete color customization: A variety of colors and tints for all armor sets in the game allow players complete control to customize their squad’s look. Изменено 24 октября, 2012 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 24 октября, 2012 спасибо за новость. но последние два скрина одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 октября, 2012 спасибо за новость. но последние два скрина одинаковые Не за что. Сделал нормально и добавил ещё один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 24 октября, 2012 Поставил максимальную сложность, что-то по моему она какая-то совсем не сбалансированная. Пришельцы рубят с пол карты без каких-либо проблем, а твои солдаты такое чувство сборище криворуких калек, тем более норовящих чуть что навалить в штаны со страху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 24 октября, 2012 что-то по моему она какая-то совсем не сбалансированная Что, правда что-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 25 октября, 2012 (изменено) Ближе к концу игра приедается и играть становится скучнее. Надо заставить себя и пройти-таки игру до конца, а повторное прохождение, которое я наметил при прохождении первой половины игры, судя по всему, придется отложить до лучших времен. Изменено 25 октября, 2012 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 25 октября, 2012 В финальной миссии возникла проблема. Это либо баг, либо кривизна управления на пк, либо я чего-то не понимаю. Дверь, перед которой столпился отряд, не открывается. Значок с лкм не появляется. Если навожу мышь на дверь, она исчезает: Кликнуть по ней не могу, пробежать сквозь нее тоже не дают. Все враги в помещении убиты. Рестарт миссии не помог. Что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 26 октября, 2012 (изменено) Для борьбы с досаждающим при пси-тестировании рандомом перешёл на такую методу: записываемся (если ещё не записались), сажаем в пси-лаб человека, чуть (где-то в пределах суток) прокручиваем время, записываемся ещё раз и прокручиваем время на 10 дней вперёд. Если результат положителен, возвращаемся ко второму сохранению, берём следующего подопытного и повторяем всю цепочку действий. Если же отрицателен, то к первому и снова по цепочке.*) Практика показывает, что исход процедуры определяется начальными условиями и не зависит от всех последующих событий. При этом тестировать (точнее, сажать в лабораторию) людей надо по одному, иначе рандом начинает дурковать и может у ветерана с волей +80 раз за разом ничего не найти, тогда как у тестируемой вместе с ним только что рекрутированной зелёной соплюшки сходу выявить всё на свете. Когда же ребята помещаются в лабораторию с разрывом во времени, то результат такой же, как если бы они тестировались индивидуально. Т.е. если он, результат положителен, он таковым и останется - пусть хоть всемирный ксенокост настанет, нашим засейвленным претендентам это параллельно. В итоге пси-лаб превращается в конвеер с КПД до 100%. *) Тут надо уточнить. Если у товарища пси не обнаружено, после переигровки с того же места результат не изменится - точно так же, как и в случае, если будет обнаружено. Эту проблему можно решать по-всякому. Я, например, после отката к исходному сейву опять же чуть прокручиваю время вперёд и снова повторяю попытку. Изменено 26 октября, 2012 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 26 октября, 2012 300 тысяч проданных копий суммарно на всех трех платформах... Как же раздражает современный гейминг. -Игрок, вот держи свежую интересную игру! Классика в новой обертке! Дружелюбная к тебе мой милый друг! -О, нет, тут новый КоД вышел! *спустя 5 часов после прохождения очередного КоДа* -Играть не во что! Только однообразные шутеры кругом! Утрирую, но тенденция, уже не мягко говоря, раздражает. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 26 октября, 2012 (изменено) Продажи, конечно, печалят, но все же я бы оценил XCOM как крепкий середняк. Классикой в новой обертке я бы его не назвал, т.к. слишком заметно отличается от оригинала. Тактическую составлющую подтянули, но она все равно достаточно однообразна и сильно уступает лучшим представителям жанра, которые уже давно на пенсии, но играются в разы интереснее. Стратегическую урезали. В ней вообще много элементов, которые из-за недостаточной реализации выглядят лишними. Я максимально затягивал прохождение, стараясь все построить, исследовать и улучшить, но мотивации к этому нет, и польза минимальная. Контента не хватает, чтобы заставить все это работать. Свою долю фана я, тем не менее, получил, но не стал бы упрекать тех, у кого это вызывает уныние. Рандомизатор частенько вызывает недоумение и кажется серьезно недоработанным. Игра не сбалансирована в том плане, что ближе к концу становится слишком легкой, хотя по логике ситуация наоборот должна накаляться. Несмотря на все вышеперечисленное, игра мне понравилась, одна из лучших в этом году, но ощущение недоделанности, недораскрытия потенциала и далеко не полного оправдания ожиданий остается. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 26 октября, 2012 Тактическую составлющую подтянули, но она все равно достаточно однообразна и сильно уступает лучшим представителям жанра Назови. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 октября, 2012 Ты в курсе, что на максимальной сложности, алиены обладают примерно 50% шансом на попадание и 30% шансом на крит по твоим бойцам с защитой 40 (полное укрытие)? В неполном укрытии соответственно 70 и 50, а без укрытия практически гарантированно попадают и критуют с любых дистанций. В курсах. Save\load никто же не отменял :rolleyes: После изобретения новой брони алиены редко сносят все ХП бойцу за один ход, снайперы в прикрытие, пара бойцов с ракетницами для выноса больших масс мутонов. И ничто не мешает подождать алиенов в полном укрытии, или выманить их на него, а снайперы в режиме боеготовности первых выбежавших прикончат. Бегать по открытому пространству через всю карту, конечно, никто не даст безнаказанно, но если играть осторожно, то с плазмой в новой броне и за полным укрытием полковниками играть реально несложно, хотя очень однообразно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 656 26 октября, 2012 В курсах. Save\load никто же не отменял :rolleyes: После изобретения новой брони алиены редко сносят все ХП бойцу за один ход, снайперы в прикрытие, пара бойцов с ракетницами для выноса больших масс мутонов. И ничто не мешает подождать алиенов в полном укрытии, или выманить их на него, а снайперы в режиме боеготовности первых выбежавших прикончат. Бегать по открытому пространству через всю карту, конечно, никто не даст безнаказанно, но если играть осторожно, то с плазмой в новой броне и за полным укрытием полковниками играть реально несложно, хотя очень однообразно. Добавь в расклад элитных мутонов, сектоподов и этериалов. А теперь покажи мне однообразность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 октября, 2012 Назови.Silent Storm, Jagged Alliance? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 октября, 2012 Добавь в расклад элитных мутонов, сектоподов и этериалов. А теперь покажи мне однообразность. До них ещё дойти надо. А чтоб до них дойти, мне нужны фрагменты оружия для разработки нового истребителя и его оснащения. А добыть их можно только на однотипных рандомных миссиях всё с теми же однотипными товарищами. Замкнутый круг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 26 октября, 2012 Назови. Подразумевал именно те, которые назвал Яго. Причем SS в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты