Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и лишь обычный огнестрел лишен такого элемента случайности

но из него никого нельзя убить. Хотя да, некоторого разнооборазия в вооружении и технологиях не хватает.

Я пока взял паузу в этой игре - шутка ли- из своих плазмострелов 6 посонов выносят всё, что на них выбегает из тумана (на макс. сложности). Стало скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли бы по крайней мере каждой ступени вооружений дать какую-либо особенность - плазма, допустим, может сдетонировать от перегрева, у лазера осечки по повреждению линзы, и лишь обычный огнестрел лишен такого элемента случайности.

1) В оригинале такого не было

2) Полезность подобного сомнительна

3) С точки зрения вселенной - не логично, супер развитые алиены, а у них личное оружие взрывается

4) В оригинале такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Это ремейк с нововведениями.

2) Еще больше рандомности игру все равно не испортят.

3) Стреляют-то земляне.

4) Это ремейк с нововведениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стало скучно.

Ты в курсе, что на максимальной сложности, алиены обладают примерно 50% шансом на попадание и 30% шансом на крит по твоим бойцам с защитой 40 (полное укрытие)? В неполном укрытии соответственно 70 и 50, а без укрытия практически гарантированно попадают и критуют с любых дистанций.

Так что не надо тут парить мозги, о том как тебе легко на импоссибл, только если ты не играешь командой из шести псиоников с майндконтролем. Ненужная бравада.

2) Еще больше рандомности игру все равно не испортят..

Нда, на мой взгляд игру портит именно сумасшедшая рандомность (когда можно положить трех человек в псилаб и получить трех псиоников, а можно положить тридцать и получить одного, когда твой боец промахивается по мутону в двух шагах от него, а мутон, в свою очередь ваншотит критом твоего ветерана за полным укрытием с дальнего конца карты)

3) Стреляют-то земляне.

Плазма то по идее чаще всего трофейная. За все прохождения не произвел ни одной винтовки, хэви и снайперки только покупал.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальная. На классике было похоже, там два месяца прошли удачнее - целых три миссии было.

Очень странно. У меня в первый же месяц, не считая самой первой миссии, было 5 операций. Сложность нормальная.

2) Еще больше рандомности игру все равно не испортят.

Взрывающееся оружие? А чего мелочиться-то? Пусть сразу с какой-то вероятностью падает самолёт вместе со всей командой. А что, разве не может самолёт упасть? Раз может, значит, должен. А ещё пусть на базе что-нибудь взрывается, или алени из банки разбегаются и устраивают диверсии, чтоб каждый месяц надо было по новой отстраиваться и нанимать персонал. Ну и т.д. Только нафига? Игра и без того уже настолько непредсказуема, что переплюнет рулетку в казино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недобитый Сектопод решил стрелять лучом, бьющим по площади, в законтроленного элитмутона, стоящего рядом. Убил сам себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псионика это вообще ОП, еще большее, чем в оригинале. С другой стороны, с ней весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно. У меня в первый же месяц, не считая самой первой миссии, было 5 операций. Сложность нормальная.

Вспоминается: "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы". Я уже думал снести игру и переустановить снова. Удалить сейвы и прочие файлики. Начать снова... Но, это будет уже который раз. Хуже зубной боли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминается: "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы". Я уже думал снести игру и переустановить снова. Удалить сейвы и прочие файлики. Начать снова... Но, это будет уже который раз. Хуже зубной боли.

Скажи спасибо разрабам за такой дурной рандом. Вот я в который раз переигрываю засылку в пси-лаб своих страдальцев, и за 10 дней может прилететь тарелка, а могут две, а могут совсем не прилететь, упущенные тарелки могут сбить спутник, а могут не сбить, пси-спосособности могут открыться у 2-3, а могут ни у одного при прочих равных - короче, пересмотрел уже, наверное, все возможные исходы в любой комбинации. И сюда ещё больше неопределённости добавить? Куда уж больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alien Invasion Continues with Two Add-On Content Packs for XCOM: Enemy Unknown

Slingshot Content Pack featuring all new missions, maps, characters and more available soon

2K Games and Firaxis Games announced today that the critically acclaimed XCOM: Enemy Unknown will be supported post-launch with two pieces of single-player add-on content that will be available for purchase for Windows PC, the Xbox 360 video game and entertainment system from Microsoft and PlayStation 3 computer entertainment system. In addition to these two add-on content packs, the Elite Soldier Pack, which was free to those who pre-ordered XCOM: Enemy Unknown or purchased the game at launch, is now available for purchase.

Slingshot Content Pack, the first of two add-on content packs for XCOM: Enemy Unknown, will be available soon. In this new set of linked Council missions, gamers will meet an enigmatic Triad operative, divert an alien ship’s course, and do battle with the aliens in the skies over China. The Slingshot Content Pack includes three new maps tied to the Council missions, a new playable squad character with a unique story and voice and new character customization options. The release date and pricing of the Slingshot Content Pack will be announced soon.

The Elite Soldier Pack, originally free for those who pre-ordered XCOM: Enemy Unknown or purchased the game at launch, is now available for purchase for $4.99 (PlayStation Network) / 400 Microsoft Points (Xbox Live online entertainment network) / $4.99 (Windows PC). The Elite Soldier Pack provides the ultimate tools for soldier customization in XCOM: Enemy Unknown, including:

Classic X-COM soldier: Players will instantly receive a new recruit in their barracks inspired by the original X-COM: UFO Defense. The iconic soldier with the blonde, flattop hairstyle will return fully modernized.

Soldier Deco packs: Players can customize their soldier with several aesthetic upgrades to armor suits, including the new Hyperion and Reaper soldier armor kits.

Complete color customization: A variety of colors and tints for all armor sets in the game allow players complete control to customize their squad’s look.

8116979785_ddae44ff82_o.jpg

8116988000_6712eb6a65_o.jpg

8116987784_b36e9e73a6_o.jpg

8116987608_e2d8332d23_o.jpg

XCOM-Enemy-Unknown-Slingshot-DLC-alien-ship.jpg

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за новость. но последние два скрина одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за новость. но последние два скрина одинаковые

Не за что. Сделал нормально и добавил ещё один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил максимальную сложность, что-то по моему она какая-то совсем не сбалансированная. Пришельцы рубят с пол карты без каких-либо проблем, а твои солдаты такое чувство сборище криворуких калек, тем более норовящих чуть что навалить в штаны со страху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то по моему она какая-то совсем не сбалансированная

Что, правда что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ближе к концу игра приедается и играть становится скучнее. Надо заставить себя и пройти-таки игру до конца, а повторное прохождение, которое я наметил при прохождении первой половины игры, судя по всему, придется отложить до лучших времен.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В финальной миссии возникла проблема. Это либо баг, либо кривизна управления на пк, либо я чего-то не понимаю.

2012-10-26_00008.jpg

Дверь, перед которой столпился отряд, не открывается. Значок с лкм не появляется. Если навожу мышь на дверь, она исчезает:

2012-10-26_00009.jpg

Кликнуть по ней не могу, пробежать сквозь нее тоже не дают. Все враги в помещении убиты. Рестарт миссии не помог. Что не так?

post-17427-0-49586100-1351207034_thumb.j

post-17427-0-67057100-1351207040_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для борьбы с досаждающим при пси-тестировании рандомом перешёл на такую методу: записываемся (если ещё не записались), сажаем в пси-лаб человека, чуть (где-то в пределах суток) прокручиваем время, записываемся ещё раз и прокручиваем время на 10 дней вперёд. Если результат положителен, возвращаемся ко второму сохранению, берём следующего подопытного и повторяем всю цепочку действий. Если же отрицателен, то к первому и снова по цепочке.*)

Практика показывает, что исход процедуры определяется начальными условиями и не зависит от всех последующих событий. При этом тестировать (точнее, сажать в лабораторию) людей надо по одному, иначе рандом начинает дурковать и может у ветерана с волей +80 раз за разом ничего не найти, тогда как у тестируемой вместе с ним только что рекрутированной зелёной соплюшки сходу выявить всё на свете. Когда же ребята помещаются в лабораторию с разрывом во времени, то результат такой же, как если бы они тестировались индивидуально. Т.е. если он, результат положителен, он таковым и останется - пусть хоть всемирный ксенокост настанет, нашим засейвленным претендентам это параллельно. В итоге пси-лаб превращается в конвеер с КПД до 100%.

*) Тут надо уточнить. Если у товарища пси не обнаружено, после переигровки с того же места результат не изменится - точно так же, как и в случае, если будет обнаружено. Эту проблему можно решать по-всякому. Я, например, после отката к исходному сейву опять же чуть прокручиваю время вперёд и снова повторяю попытку.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 тысяч проданных копий суммарно на всех трех платформах... Как же раздражает современный гейминг.

-Игрок, вот держи свежую интересную игру! Классика в новой обертке! Дружелюбная к тебе мой милый друг!

-О, нет, тут новый КоД вышел!

*спустя 5 часов после прохождения очередного КоДа*

-Играть не во что! Только однообразные шутеры кругом!

Утрирую, но тенденция, уже не мягко говоря, раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продажи, конечно, печалят, но все же я бы оценил XCOM как крепкий середняк.

Классикой в новой обертке я бы его не назвал, т.к. слишком заметно отличается от оригинала.

Тактическую составлющую подтянули, но она все равно достаточно однообразна и сильно уступает лучшим представителям жанра, которые уже давно на пенсии, но играются в разы интереснее.

Стратегическую урезали. В ней вообще много элементов, которые из-за недостаточной реализации выглядят лишними. Я максимально затягивал прохождение, стараясь все построить, исследовать и улучшить, но мотивации к этому нет, и польза минимальная. Контента не хватает, чтобы заставить все это работать. Свою долю фана я, тем не менее, получил, но не стал бы упрекать тех, у кого это вызывает уныние.

Рандомизатор частенько вызывает недоумение и кажется серьезно недоработанным.

Игра не сбалансирована в том плане, что ближе к концу становится слишком легкой, хотя по логике ситуация наоборот должна накаляться.

Несмотря на все вышеперечисленное, игра мне понравилась, одна из лучших в этом году, но ощущение недоделанности, недораскрытия потенциала и далеко не полного оправдания ожиданий остается.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактическую составлющую подтянули, но она все равно достаточно однообразна и сильно уступает лучшим представителям жанра

Назови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты в курсе, что на максимальной сложности, алиены обладают примерно 50% шансом на попадание и 30% шансом на крит по твоим бойцам с защитой 40 (полное укрытие)? В неполном укрытии соответственно 70 и 50, а без укрытия практически гарантированно попадают и критуют с любых дистанций.

В курсах. Save\load никто же не отменял :rolleyes: После изобретения новой брони алиены редко сносят все ХП бойцу за один ход, снайперы в прикрытие, пара бойцов с ракетницами для выноса больших масс мутонов. И ничто не мешает подождать алиенов в полном укрытии, или выманить их на него, а снайперы в режиме боеготовности первых выбежавших прикончат. Бегать по открытому пространству через всю карту, конечно, никто не даст безнаказанно, но если играть осторожно, то с плазмой в новой броне и за полным укрытием полковниками играть реально несложно, хотя очень однообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курсах. Save\load никто же не отменял :rolleyes: После изобретения новой брони алиены редко сносят все ХП бойцу за один ход, снайперы в прикрытие, пара бойцов с ракетницами для выноса больших масс мутонов. И ничто не мешает подождать алиенов в полном укрытии, или выманить их на него, а снайперы в режиме боеготовности первых выбежавших прикончат. Бегать по открытому пространству через всю карту, конечно, никто не даст безнаказанно, но если играть осторожно, то с плазмой в новой броне и за полным укрытием полковниками играть реально несложно, хотя очень однообразно.

Добавь в расклад элитных мутонов, сектоподов и этериалов. А теперь покажи мне однообразность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назови.

Silent Storm, Jagged Alliance?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавь в расклад элитных мутонов, сектоподов и этериалов. А теперь покажи мне однообразность.

До них ещё дойти надо. А чтоб до них дойти, мне нужны фрагменты оружия для разработки нового истребителя и его оснащения. А добыть их можно только на однотипных рандомных миссиях всё с теми же однотипными товарищами. Замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назови.

Подразумевал именно те, которые назвал Яго. Причем SS в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...