Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, квесты блочат после того, как берешь второй квест, т.е. в случае с дюжинами это подогнать им оружие из руин. 

Видела жалобы на то, что блочится уже после взятия квеста на оружие. То есть достаточно чтобы он просто висел в журнале, и все, вы с Дюжинами.

Квест с дочерью лорда в Дирфорде - та еще мартиновщина. Все трахают всех, а потом все умерли. Очень кроваво. Мне нравится ^^

Прошла его вчера под ночь, было жутко  :mellow: Интересно, какие реплики там возникают у жрецов Скейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какому классу восприятие необходимо и как оно вообще работает? А то читал на многих форумах, что чуть ли не самый бесполезный стат, который смело можно минимальным делать.

Восприятие хорошо танку, чисто защитная характеристика. Хотя максить ее при создании героя действительно не стоит, лучше повысить потом предметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Видела жалобы на то, что блочится уже после взятия квеста на оружие. То есть достаточно чтобы он просто висел в журнале, и все, вы с Дюжинами.

 

Я так и написал, после взятия второго квеста блочат. Второй квест - на оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и написал, после взятия второго квеста блочат. Второй квест - на оружие.

Протерла глаза, и правда. Извиняюсь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какому классу восприятие необходимо и как оно вообще работает? А то читал на многих форумах, что чуть ли не самый бесполезный стат, который смело можно минимальным делать.

В игре есть два(три) билда.

Танк и не-танк. Танку надо максить восприятие и решительность, т.к. они дают бонус к дефлекшену, т.е. защите, высокий интеллект тоже не повредит, т.к. у многих есть ауры (паладин, энчантер), аое и селф-баффы со сроком действия (воин). Все остальные статы не нужны (единственное - от силы и конститутации зависят спасброски на фортитьюд, так что совсем про них забывать не стоит, но не больше 8-10).

 

 

Не-танки. Им максится, в зависимости от способностей (есть аое или нет) - автоатакерам сила, ловкость, интеллект, кастерам - сила, интеллект, ловкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, кто-то еще ругал ИИ в даи. 
Я понимаю, закос под олдскул и прочее, но вашу мать, нельзя быть настолько тупыми. Даешь прямой приказ бежать в бою в определенную точку - болванчик останавливается каждые 5 метров и начинает драться с преследователями.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Квест с дочерью лорда в Дирфорде - та еще мартиновщина. Все трахают всех, а потом все умерли. Очень кроваво. Мне нравится ^^

Я там в конце(бой с анимансером) чуть с ума на "сложно" не сошел.Взял не самую удачную команду+кончились костры и мой волшебник только из палочки пыщкал(потом сгонял за ними,но сильно лучше не стало).

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю вопрос, очень забавная ситуация, проходишь проверку знаний в диалоге:"Я знаю, где это место", а в дневнике вместо названия:"Вы знаете, где это место".

Нашёл.

3 глава, по пути во второй крупный город, локация Эльмшор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кто-то еще ругал ИИ в даи. 

Я понимаю, закос под олдскул и прочее, но вашу мать, нельзя быть настолько тупыми. Даешь прямой приказ бежать в бою в определенную точку - болванчик останавливается каждые 5 метров и начинает драться с преследователями.

Это часть механики, они втягивают перса в бой, а если попытаешься вывести его из боя, то получишь нехило в  спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал, что мне напоминает Од Нуа (подземелье в замке). Дошло - Храд Спайн из "Хроник Сиалы" Пехова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кто-то еще ругал ИИ в даи. 

Я понимаю, закос под олдскул и прочее, но вашу мать, нельзя быть настолько тупыми. Даешь прямой приказ бежать в бою в определенную точку - болванчик останавливается каждые 5 метров и начинает драться с преследователями.

я хорошо лажу с магом

пускаешь его вперед, чтобы он катнул огненный шарик. а потом Стоик кидает на него "выведение" - и все довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самая эффективная связка - свалить врагов ловушкой Стоика, а затем полыхнуть по ним веером огня. А уж если это в проходе происходит, когда за ними толпится ещё целая куча - смак. Дверные проёмы здесь - страшное оружие.

Внезапно из огненного богоподобного мага делать смысла нет, походу расовый бонус на ВУ теряется при использовании магической брони. Лучшие маги выходят из аватаров, +2 к силушке ( название расы забываю каждый раз), на худой конец - слепить из человека, что мне, конечно, ближе. 

Кста, для визарда что менее важно выносливость или решительность? С одной стороны, концентрация, с другой, хп и так мало.

 

Понятненько, с Колшем переговорю, хотя Родерику всё одно - не жить, нафиг таких эффективных управленцев, но вопрос в очерёдности.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дверные проёмы здесь - страшное оружие.

О да.

Но местный АИ не хило доставляет и там. Один раз боец повернулся спиной к врагам и не хотел поворачиваться даже после тысячи команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Кста, для визарда что менее важно выносливость или решительность? С одной стороны, концентрация, с другой, хп и так мало.

Ни то ни другое для визарда значения не имеет. Конституция дает настолько ничтожный прирост к хп, что её не надо поднимать даже танкам, про магов и говорить не стоит. Концентрация тоже бесполезная, т.к. если визардра атакуют, ему концентрация не поможет, потому что он умрет.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни то ни другое для визарда значения не имеет.

 

Это-то понятно, но от чего-то нуна отнять один пункт, чтоб ловкость на макс выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно, но от чего-то нуна отнять один пункт, чтоб ловкость на макс выставить.

от конституции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел Айорна?

В катакомбах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла в катакомбах некого Хелига из Тейна, ничего особенного не говорит, в сундуке рядом утащила медальон. Для чего нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла в катакомбах некого Хелига из Тейна, ничего особенного не говорит, в сундуке рядом утащила медальон. Для чего нпс?

Для квеста.) Далтон в Копперлейне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем вщ суть жреца и некромантки в замке Родерика? Читал, что нужгно кого-то убить. Никого не убивал, бабу обманул, жрец... вщ хз кто, наверное, тот тип которому фигурку отдаешь? Для чего эти ребята? В итоге убил Родерика, хотя чувство, что нужно было как-то в ситуацию вникнуть. Что там с этим Колшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем вщ суть жреца и некромантки в замке Родерика? Читал, что нужгно кого-то убить. Никого не убивал, бабу обманул, жрец... вщ хз кто, наверное, тот тип которому фигурку отдаешь? Для чего эти ребята? В итоге убил Родерика, хотя чувство, что нужно было как-то в ситуацию вникнуть. Что там с этим Колшем?

в концовке расскажут, чем кончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем вщ суть жреца и некромантки в замке Родерика? Читал, что нужгно кого-то убить. Никого не убивал, бабу обманул, жрец... вщ хз кто, наверное, тот тип которому фигурку отдаешь? Для чего эти ребята? В итоге убил Родерика, хотя чувство, что нужно было как-то в ситуацию вникнуть. Что там с этим Колшем?

Жрец и некромантка - так сказать, советники Редрика по вопросу исцеления пусторожденности. Конфликтуют друг с другом, т.к. некромантка считает, что из-за жреца Редрик чрезмерно ударился в религию и не дает ей проводить важные исследования, а жрец по понятным причинам не любит некромантку. Жрец просит спасти своего ученика от некромантки, некромантка - убить жреца, чтобы он не мешал ее работе, в награду оба обещают отвести тебя к Редрику. Жрец стоит в дальней северо-восточной комнате наверху, насчет фигурок не помню, но это именной непись, его сложно пропустить, если обошел весь этаж.

Колш - кузен Редрика и хочет урвать себе его трон, вот и вся история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только вопрос, будет ли Колш продолжать поиск лекарства от Наследия или ему, в отличие от Родрика, это безразлично. Тот хоть что-то делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только вопрос, будет ли Колш продолжать поиск лекарства от Наследия или ему, в отличие от Родрика, это безразлично. Тот хоть что-то делает.

Редрик так делает, что лучше бы вообще не делал. У меня лично не было сомнения, что никакого лекарства он не найдет, по крайней мере, не через жрецов. Некромантка звучала относительно убедительно, когда говорила об аномалиях, но сотрудничать с нею при таких-то методах было бы не в характере моего персонажа, может, в следующий раз попробую.

А Колш, по крайней мере, перестает вешать анимансеров и снимает трупы с деревьев, и на том спасибо. Другое дело, что в эпилоге это все может обернуться весьма внезапным результатом, но тут уж не вина Колша как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...