Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

А чего они все так радостно на оный Неогаф бегут? Что там за место такое таинственное? Гранты для соискателей на должность "инсайдера" раздают? Что ни утечка-протечка, так Неогаф-гаф-гаф...

Да и "инсайд" несколько странный. Новости прямо скажем не первой свежести. Упомянут Матеуш Каник, который был гейм директором КП2077, а стал директором по дизайну в их варшавской студии. А вот Себастьян Степьен (был сценаристом первых двух ведьмаков и участвовал в препродакшене третьего) из креативного директора Кибера перешедший на аналогичную должность уже в рамках всей варшавской студии, не упомянут. Или Марчин Блача, главсценарист В3 перебравшийся в директоры по нарративу. Или Михал Мадей, главный дизайнер оригинального Ведьмака, занимающий теперь должность директора по дизайну в Кракове.
Что все эти и другие телодвижения и перестановки значат? Да хрен его знает. Как только можно было это связать с отказом от всего препродакшена и началом работы с чистого листа не очень понятно. Особенно после того как недавно были новости об утверждении грантов на их внутриигровые мета-системы, которые должны быть реализованы с 16 по 19 год, т.е. сидеть и думать над ними начали явно раньше.
Если почитать интервью (май 16-го) Джона Мамаиса, бывшего продюсера ведьмаков, а ныне главы краковской студии и сложить фрагменты, то вырисовывается следующая картина: обе студии, Варшава и Краков растут как на дрожжах (от 300+ к 500+) и лица, причастные к их прошлым достижениям на ключевых позициях, получают повышение, дабы осуществлять творческий надзор за различными подразделениями, работающими над Кибером, т.к. очевидно проект будет масштабнее и затратнее, чем В3.
 
О студийной динамике и будущих проектах  

Q: So, you’ve been working in CD PROJEKT RED for over 5 years now. I guess that a lot of things have changed within the studio since you joined.

A: I joined in late 2011 and wrapped The Witcher 2 on PC and Xbox 360. After W2 we had a huge task in front of us given the content scope and technological requirements for the now open world of The Witcher 3. The main creative and technical challenge then was to transform the content and tech from linear to open world – while maintaining the very strong storytelling evident in the previous Witcher games. We were also moving into next gen and didn’t know much at all about the capabilities of the new hardware. At the time, we also decided to attempt to split the studio into 2 major content teams, namely Witcher and Cyberpunk, and to create a 3rd core technology team responsible for the engine (REDengine) to support both games in parallel production. I would manager the Lead Producers on the two content teams (and also directly manage the core tech team and the support teams including QA and Localization). It was a bit mad because the team was suddenly splintered, but it did give us a huge hiring impetus, and we did manage to effectively triple the size of the team in a few years. Towards the middle of development on The Witcher 3, we decided to move the majority of devs from Cyberpunk 2077 back into Wild Hunt. This really injected a lot of talent and energy into the W3 team and provided the necessary energy to push it to the end. In the meantime, we were still thinking about expanding our structure. We perceived Kraków as being a good talent pool and we had always wanted to form a second development arm in Poland (North and south) and we decided to give it a go. Shortly after the Kraków team was born and immediately tasked with conceptualizing an idea for an expansion pack for Wild Hunt. In the same time we were integrating the core tech team in Warsaw into Cyberpunk 2077 structure. So yeah, we are quite dynamic. Cyberpunk 2077 will be a challenging, but hugely rewarding adventure for those that aspire to something really grand in scope and cutting edge in terms of tech and content.

Q: Do you guys slow down sometimes?

A: Well, we haven’t slowed down much in the last 5 years, perhaps except for a few long weekends, some raucous team parties, and a few personal holidays ;). It’s been The Witcher 2 straight to The Witcher 3 in parallel with Cyberpunk and then, after TW3 base game, straight onto 2 large expansions: Hearts of Stone and Blood and Wine. To realize our ambitions regarding Cyberpunk 2077 we need to scale the size of the team working on it which means from 300+ to 500+. Kraków will play a critical role in that expansion and the intention is to grow that studio from 30 now to 100+ in the next year (representing about 20% of the dev team on CP). Kraków is already planned to work on some key areas of Cyberpunk. But it’s part of the goal to build a studio with its own identity and to give the Kraków team ownership. Thereafter in Kraków it will be more and more growth and a new independent full AAA game conceived, pitched, and developed in Kraków.

Q: How do you guys plan to do it?

A: Both Warsaw and Kraków need to grow rapidly. Given the critical success of Wild Hunt (many thanks to gamers supporting us!) and the positive perception of our development studio due to our core values (no DRM, free DLCs) – there has been no shortage of great CVs. But it takes a great deal of scrutiny and time and effort to select the right candidates based on talent, experience, and attitude. So as Blood and Wine wraps, a larger part of the team can focus on this recruitment effort – evaluating tests and sitting in for intensive interview sessions. Kraków played an important role in the development of Blood and Wine – with the whole idea of Toussaint and some of the core story ideas and key art from the team there. And in terms of code, Kraków is continuing to play a vital role in the development of the the engine, with the entire programming team there tightly integrated across our engine and tools team in Warsaw. All this experience and this current level of integration has proven the Kraków team is working at the same level and in the same mindset as the Warsaw team. So there is already a very solid foundation for growth and synergy between the two studios.

In addition to that, I will be taking over as Head of Studio this autumn, with the primary focus on growth and management. We will also be moving some additional key development staff for a great er degree of knowledge transfer from Warsaw to Kraków. Having some veteran Warsaw developers in Kraków should also help us attract some additional senior level talent there.

Q: What’s the most challenging part of this endeavor?

A: Building a second substantially sized studio rapidly, maintaining creative and organizational congruence with Warsaw, and establishing a greater level of independence will be our main challenges. To achieve this independence, which comes from trust, we will need to continue to deliver extremely high quality content that is on artistic and technical parity or even better than what Warsaw is delivering (without the need for too many iterative feedback rounds), and we will need to maintain very high levels of transparency between the two studios (so as to limit the element of surprise and doubt). Our planning, milestones, and communication will need to be well synced which will take a lot of hard work from dedicated resources in production and project management – which happens to be my area of expertise.

And I have to add that our Design Director, Michal Madej, one of the original creatives behind the first The Witcher, is also moving to Kraków. Madej is also very experienced at this type of cross­studio coordination given his recent experience working at one of Ubisoft’s studios as a Creative Director. We also have the advantage of being relatively close within Poland, in the same time zone, and have an order of magnitude less coordination due to the fact that it’s a direct line of communication between two studios.

In terms of rapid growth – I have been highly involved with the Warsaw hiring push on The Witcher 3 from 2011 until now, and we have successfully managed to grow from 80 to 300+ in the last 4 years. We have refined our recruitment process and expanded our channels significantly over that time and that experience and those acquired techniques are already being applied to Kraków.

With that in mind we need to recruit both locally and from abroad. We’ll focus on key talent (Senior, Lead, Director) from here and abroad, and will also keep fueling the studio with less experienced talent (Jrs and Interns) sourced regionally. We have faith that there’s a ton of untapped talent in and around Kraków, and throughout Poland for that matter, that we can attract to our expanding studio.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Holden сказал:

А чего они все так радостно на оный Неогаф бегут? Что там за место такое таинственное? Гранты для соискателей на должность "инсайдера" раздают? Что ни утечка-протечка, так Неогаф-гаф-гаф...

Потому что самый известный форум. Хотя и помойка для SJW и им сочувствующих, но для новостей лучшего источника нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Evil Twin сказал:

форум помойка

Ключевое. Трудно назвать это лучшим новостным сайтом, где все темы свалены в 1 кучу. Пара фанатских пабликов в вк имеют лучшую структуру и поставку контента, который еще найди на 103324354 страницах обсуждений. А потом еще ищи пруфы утверждений от всяких шиноби и других сударей со своими источниками, чьи слова уже берут по дефолту на веру.

12 часа назад, Holden сказал:
Как только можно было это связать с отказом от всего препродакшена и началом работы с чистого листа не очень понятно.
Скрыть

Цитирую: "According to my sources, ...".

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Revelate все важные и обсуждаемые темы всегда висят на первой странице. Что-либо найти тоже не сложно, поиск работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, мелочишка, а не новости, но некоторое впечатление о стадии работы над проектом, при желании и развитом воображении дать могут.

Даты рекламной компании уже утверждены, но они ничего не скажут о ее начале, т.к. она должна быть сюрпризом.
“The promotional campaign (for Cyberpunk 2077) is already planned,” said CDPR CEO Marcin Iwiński. “Its main element is the surprise, so I cannot even say when it will begin. Simply because it has to come as a surprise.”

Майк Пондсмит все еще часто летает в Варшаву для работы с командой и утверждает, что все будет авесоме увиденное его несказанно радует, прогресс зримый.
I spend way too much time in Warsaw these days working with the 2077 team.
......
There are a lot of very tall, dangerous Polish guys who would kill me without a second thought if I talked now. But here's what I can tell you. I just got back from Warsaw and what I saw was incredibly awesome. We're pulling out the stops on this sucker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kim225 сказал:

Панове, переведите кто-нибудь, пжст.

https://twitter.com/CDPROJEKTRED/status/872840969795899394/photo/1

Некие чуваки заявили Проджектам, что имеют доступ к их внутренним файлам, в том числе к ранним наброскам по Киберпанку, и требуют бабло. Иначе грозятся эти файлы опубликовать. Проджекты не пойдут на сделку с шантажистами и советуют будущим игрокам в КП не доверять другим источникам, кроме самих Проджектов. Так же есть ремарка, что файлы эти если и есть, то относятся к самым ранним периодам разработки, так что всё уже давно могло поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, kim225 сказал:

переведите кто-нибудь

Ранние дизайнерские документы разработки попали в руки каких-то кулхацкеров, требующих теперь с нищих поляков выкуп, а не то они предадут их огласке. Платить им, ясно-понятно, не собираются, за сим нас просят не обращать на вероятные сливы внимание, ибо а) информация устарела и б) всё же есть риск испортить себе впечатление о готовящейся игре. В общем, похоже на то, что CD Projekt официально запускают рекламный маховик Киберпанка...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Ранние дизайнерские документы разработки попали в руки каких-то кулхацкеров, требующих теперь с нищих поляков выкуп, а не то они предадут их огласке. Платить им, ясно-понятно, не собираются, за сим нас просят не обращать на вероятные сливы внимание, ибо а) информация устарела и б) всё же есть риск испортить себе впечатление о готовящейся игре. В общем, похоже на то, что CD Projekt официально запускают рекламный маховик Киберпанка...

Очень может быть. Хотя, вполне возможно - что и реально кто-то каким-то образом без согласия и одобрения CD Pro, получил доступ к документам, мало ли ... 

В любом случае - лично я смотреть/читать ничего не буду. конечно, архив (коли в сети окажется - скачаю). Но буду хранить нераспечатанным аккурат до релиза "Киберпанка". И только затем, после прохождения - уже вскрою и посмотрю: что же там было. Я так с "Дикой Охотой" поступил. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По В3 уже была утечка, которая, ретроспективно, весьма подробно описывала основные квесты и многое другое. К тому же они сейчас весьма чутко отслеживают всяческие слухи о самих себе, вон, даже шустро откомментили срачепритягивающую ситуацию с торговой маркой "Киберпанк". Так что, боюсь, это не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарствую))) А то забеспокоилась уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще, если подумать - как-то рановато для старта рекламной кампании. Если учитывать тот факт, что полноценная масштабная работа над игрой пошла только с 2016-го года ... На создание действительно качественной сингл-ориентированной RPG/Action RPG уровня "Дикой Охоты" - нужно, как минимум, года 4 ... 

1 минуту назад, Holden сказал:

По В3 уже была утечка, которая, ретроспективно, весьма подробно описывала основные квесты и многое другое. К тому же они сейчас весьма чутко отслеживают всяческие слухи о самих себе, вон, даже шустро откомментили срачепритягивающую ситуацию с торговой маркой "Киберпанк". Так что, боюсь, это не реклама.

Может и так. Главное, чтобы, если это действительно утечка (а не вброс), поляки не решили из-за этого в срочном порядке что-то менять/переписывать. Практика показывает, что из-за подобных решений - качество страдает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Может и так. Главное, чтобы, если это действительно утечка (а не вброс), поляки не решили из-за этого в срочном порядке что-то менять/переписывать. Практика показывает, что из-за подобных решений - качество страдает. 

Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то из-за подобных случаев что-то глобально менял. Просто по ресурсам придется крайне осторожно перемещаться, а то городские сумасшедшие нет-нет, да найдут способ вбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Holden сказал:

Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то из-за подобных случаев что-то глобально менял.

МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подходит. Там был, вроде как, диалоговый-файл, включавший старую версию скрипта, с черновым сценарием + над ключевыми сценами работали до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Motorrunner сказал:

МЕ3

Они не то что не поменяли там за год, а то и больше ничего, но даже не добавили и озвучили диалоги поверх написанных.

Так что действительно плохой пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пофиг на сливы, спойлеров я не боюсь. если в игру неинтересно играть когда знаешь сюжет, то игра не очень в любом случае.

да и пора бы уже подробности какие-нибудь узнать, хватит уже мучить нас, злые поляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить слухам об утечках, то начало рекламной компании стоит ожидать не раньше первого квартала 2018-го, а саму игру не раньше третьего квартала 2019-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, The_Crow сказал:

Если верить слухам об утечках, то начало рекламной компании стоит ожидать не раньше первого квартала 2018-го, а саму игру не раньше третьего квартала 2019-го.

Проджекты же вроде хотели пойти по пути Беседки и начать рекламную кампанию, когда игра уже будет почти готова к релизу. Выпустить в течение полугода-года после начала рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было интересно. новости за 5 лет, в развёрнутом и сокращённом вариантах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы слышали, что команда Киберпанка приехала таки на Е3?

А я слышал. Правда скорее всего за закрытыми дверями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Meatbags":joy:
Весь пафос сдуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Детали 
  • В игре заявлена возможность свободного переключения вида от первого и третьего лица (данная функция будет очень похожа на представленную в обновленной версии GTA 5).
  • Разработчики подтвердили полностью открытый игровой мир, который по своим размерам будет в несколько раз превосходить все локации The Witcher 3: Wild Hunt.
  • События Cyberpunk 2077 будут происходить в Найт Сити - футуристическом городе, где население находятся в постоянном страхе перед непредсказуемыми атаками кибернетизированных людей, которых прозвали "Психопатами".
  • "Психопаты" - это обычные люди, которые перегрузили свою нервную систему чрезмерным использованием имплантов.
  • Найт Сити будет очень темным и преступным местом. На улицах процветает насилие, проституция и торговля наркотиками.
  • Люди сильно пристрастились к технологии "брейнданс", которая позволяет переживать эмоции другого человека, записанные на специальные носители.
  • Жители города говорят на разных языках, для понимания которых главному герою вживят специальный имплант.
  • Игроки сами смогут создать своего персонажа.
  • Прототипом для Найт Сити послужила Калифорния.
  • Главный герой [или героиня] сможет использовать любые средства передвижения. В частности, подтверждена возможность использования летающих автомобилей.
  • Город будет поделен на множество различных секторов, каждый из которых можно посетить без подзагрузок.
  • За написание саундтрека к игре отвечает композитор "Ведьмака 3" Марчин Пшыбылович.
  • Над проектом уже сейчас трудится коллектив в несколько раз больше того, который работал над "Ведьмаком 3: Дикая охота".
  • В проекте будут представлены некие сетевые элементы. Больше подробностей об этом расскажут в ближайшем будущем.
  • Рекламная кампания игры уже готова, разработчики хотят максимально сократить время между первым показом проекта и его релизом.
"Фракции", Неписи 

Бродяги - люди, ранее работавшие на корпорации и выброшенные на улицу. Данные персонажи собирают собственные банды.
Техники - технические специалисты, создающие различные импланты и новые виды вооружения, в основном подпольно.
Наемники - машины для убийства, выполняющие любые военные заказы, могут выступать наемными убийцами и телохранителями.
Хакеры -  компьютерные преступники, которые используют большой спектр аугментаций для мозговой деятельности для взлома городских систем и частных заказов.
Рокеры - люди, которые видят счастье в анархии и хаосе. Используют музыку и творчество для достижения своих целей и привлечения новых активистов.
Фиксеры - торговцы на черном рынке и контрабандисты, использующие информацию как самый ценный товар.
Старомодные хакеры - люди, которые избегают использования аугментаций, а для достижения своих целей используют вирусы и специальные приложения.
Медиа - журналисты, способные сильно влиять на все общество.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, держу кулаки. Надеюсь не облажаются, ибо конкурентов в жанре и не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...