Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, LaraLara сказал:

Проджекты заведут своего битла.

Зачем заводить нового, когда можно нашего взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Зачем заводить нового, когда можно нашего взять?

Не, он верность БВ хранит, даже банить в ВК-шной группе за упоминание Киберпанка хотят или уже ввели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выставке E3 2018 в Лос-Анджелесе студия CD Projekt RED провела закрытый показ Cyberpunk 2077, оставивший журналистов под большим впечатлением. Мы уже знаем, что демонстрировавшаяся представителям прессы демоверсия запускалась на высокопроизводительной конфигурации ПК с процессором Intel Core i7-8700K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080Ti, однако многим было интересно, в каком именно разрешении работала показанная сборка игры.

Пару дней назад комьюнити-менеджер CDPR Марчин Момот подтвердил на официальном форуме Cyberpunk 2077, что демка проекта работала в разрешении 1920 x 1080. В соответствующей заметке поклонники поинтересовались вопросом производительности проекта. Представитель студии ответил, что команда уверена в том, что сможет добиться хорошей производительности, поскольку использует свой собственный движок. Процессом оптимизации разработчики займутся уже ближе к запуску.

Ну так... Опять небольшой вброс, просто чтобы было что обсудить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, djava сказал:

даже банить в ВК-шной группе за упоминание Киберпанка хотят или уже ввели

Чёт сижу ржу :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Зачем заводить нового

Зачем вообще заводить, если толпа на добровольных началах и так справляется?) Вот всрут репу, тогда можно будет подумать о вербовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, djava сказал:

даже банить в ВК-шной группе за упоминание Киберпанка хотят или уже ввели

Меняешь имя на Киберпанк - профит. хD И ведь придраться не к чему)

 

Ммм... Радуют меня поляки своими небольшими, но достаточно многообещающими новостями. Оптимизация и в В3-то была очень даже. Надеюсь будущее игры ничто не омрачит и мы дождемся шедеврального шедевра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

На выставке E3 2018 в Лос-Анджелесе студия CD Projekt RED провела закрытый показ Cyberpunk 2077, оставивший журналистов под большим впечатлением. Мы уже знаем, что демонстрировавшаяся представителям прессы демоверсия запускалась на высокопроизводительной конфигурации ПК с процессором Intel Core i7-8700K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080Ti, однако многим было интересно, в каком именно разрешении работала показанная сборка игры.

Пару дней назад комьюнити-менеджер CDPR Марчин Момот подтвердил на официальном форуме Cyberpunk 2077, что демка проекта работала в разрешении 1920 x 1080. В соответствующей заметке поклонники поинтересовались вопросом производительности проекта. Представитель студии ответил, что команда уверена в том, что сможет добиться хорошей производительности, поскольку использует свой собственный движок. Процессом оптимизации разработчики займутся уже ближе к запуску.

Ну так... Опять небольшой вброс, просто чтобы было что обсудить)

1080p на таком монстре... Да, оптимизацией пока и впрямь не занимались. Такая карточка преспокойно может крутить что угодно в 4k 60fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Такая карточка преспокойно может крутить что угодно в 4k 60fps

В прямых руках, естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://gamemag.ru/news/129295/cyberpunk-2077-sobrala-bolshe-100-nagrad-po-itogam-e3-2018-razrabotchiki-prodolzhayut-razbirat-treyl

По итогам показа Cyberpunk 2077 за закрытыми дверями на выставке E3 2018 разработчики из CD Projekt RED собрали свыше 100 наград от журналистов. Соответствующий значок появился на официальном сайте игры.

4898e42f98a3042576b57d8536e4503f.png

Тем временем авторы продолжают делиться различной информацией об игре в комментариях профильным изданиям и разбирать официальный трейлер с E3 2018. Так, например, стало известно, что в ролике засветилась Lizzy Wizzy - суперзвезда и руководительница группы "Lizzy Wizzy and the Metadwarves", в которой она является единственным человеком:

Показать контент  

235931cc562b0a093c3168f7f81f6e68.png

Hide  

Еще один музыкальный коллектив в игре называется "Samurai". Это легендарная рок-группа из прошлого, чья музыка стала призывом к борьбе с системой.

Показать контент  

f6956bb1844d1cee470abf920fdddda5.png

Hide  

[Логотип рок-группы "Самурай" на куртке героя]

 

Авторы также рассказали, что Найт-Сити - настоящий город контрастов. С одной стороны, нищета и бездомные являются реальными проблемами мегаполиса. С другой - роскошь и шоу-бизнес здесь процветают. 

"Люди, живущие внизу, на улицах города, не вылезают из бедности. Они поднимают головы вверх, чтобы посмотреть на тех, кому повезло больше, и те, в свою очередь, с высоты своих небоскребов смотрят вниз на простых "смертных". Никогда не стоит забывать, что именно город диктует правила игры. Он создает иллюзорные мечты, заставляет людей верить рекламным баннерам, обещая однажды заветную роскошь.

Влияние социальной лестницы можно увидеть во всех аспектах жизни Найт-Сити. Люди победнее, менее удачливые, с неидеальным качеством жизни все равно имеют доступ к продвинутой технике в благотворительных магазинах, они также довольно легко могут достать и, например, устаревшие компьютеры. Технологии очень важны для Найт-Сити, ведь именно они являются инструментом для воздействия на людей. Вы только взгляните на кадр из трейлера, где идет эффектное представление новой коллекции одежды с помощью голографических девушек".

 

Разработчики также прокомментировали важную технологию под названием "Брейнданс".

"Высокие технологии позволяют делиться эмоциями и воспоминаниями с помощью "Брейнданс". Эта технология работает крайне эффективно, поглощая сознание людей и приводя их к зависимости от роскошной, но виртуальной жизни. Для усиления эффекта часто приглашают актеров, которые создают очень реалистичные воспоминания. Знаменитости предстают перед людьми в новом свете, ведь теперь каждый может примерить роль звезды с помощью "Брейнданс". Повышенный спрос на такие экстремальные развлечения порождает очень интересный ассортимент на черных рынках Найт-Сити", - отметили разработчики. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gоблин сказал:

Еще один музыкальный коллектив в игре называется "Samurai". Это легендарная рок-группа из прошлого, чья музыка стала призывом к борьбе с системой.

В которой выступал сам Джонни Силверхэнд. Маленькая деталь, которую я упустил во время разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень надеюсь, что поляки будут валить треш (в хорошем смысле). Хочу расистов, шовинистов, гомофобов, либратов, лгтб, подкатов к жГГ, стереотипов касательно мГГ, феминистов, фашистов и прочей хрени. Чтобы подгорело у всех, у меня самой в том числе. :react_shep:

Надоело как западные (особенно Биоваре) боятся оскорбить чувства играющих. Игра должна вызывать чувства (лучше если сильные). 

Изменено пользователем Мина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мина сказал:

Надоело как западные (особенно Биоваре) боятся оскорбить чувства играющих. Игра должна вызывать чувства (лучше если сильные). 

Точно. А чтоб вызывать сильные чувства, должен быть новый и неожиданный игровой опыт, должна быть смелость фантазии. Биоваре же сидят со своим лором и делают по нему стерильные игры, последней хорошей была ДА2, затем пошли уныние и бесконечные самоповторы. Зато угодили фанатам. Киберпанк пока выглядит главной надеждой взрослого пк-гейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толерантная стерильность — это моды, убирающие из DAII слатшейминговые реплики Изабелы, наезды в адрес Меррилль и срачи между Андерсом и Фенрисом. Bioware, конечно, беззубые и пихают всю жесть в записки, оставляя её за кадром, но чернуха ради чернухи — всего лишь другая крайность. Для того, чтобы сделать игру (фильм, книгу, etc) серьёзной и взрослой, недостаточно вывалить с порога сексизм, кишки и обнажёнку, восклицая «Смотрите, как у нас тут всё хардкорненько!». Для этого много ума не надо. Школота вон активно обменивается репликами из серии, кто чью мамку куда, но более зрелыми они от этого не выглядят. Шок-контент ради шок-контента кажется мне дешёвым и безвкусным решением. Трэш, угар и адочек должны быть уместными, грамотно впмсанными в мир, верибельными, а не втиснутыми по принципу «Никто так больше не делает».
Прожекты умнички и вряд ли пролюбят все полимеры, так что я в них верю. Будет от чего поморщиться без ощущения, что тебя кормят чернухой просто потому, что это вроде как круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

А чтоб вызывать сильные чувства, должен быть новый и неожиданный игровой опыт, должна быть смелость фантазии.

Не только смелость фантазии, но и смелость в их реализации. Этого многим не хватает, ведь дело часто именно не в плохих идеях, а в том как идеи поданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, shepofships сказал:

Толерантная стерильность — это моды, убирающие из DAII слатшейминговые реплики Изабелы, наезды в адрес Меррилль и срачи между Андерсом и Фенрисом. 

И такое есть? Бр-р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, shepofships сказал:

Для того, чтобы сделать игру (фильм, книгу, etc) серьёзной и взрослой, недостаточно вывалить с порога сексизм, кишки и обнажёнку, восклицая «Смотрите, как у нас тут всё хардкорненько!». Для этого много ума не надо

Ну вот смотрите, для нас, жителей начала 21-го века качественно изображённый мир далёкого будущего и будет этой самой чернухой и адочком, потому что всё в нём (или многое) не должно совпадать с тем, к чему мы привыкли. Будущее должно шокировать, а не являться унылой калькой прошлого. 

7 часов назад, Gоблин сказал:

Не только смелость фантазии, но и смелость в их реализации.

Само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну вот смотрите, для нас, жителей начала 21-го века качественно изображённый мир далёкого будущего и будет этой самой чернухой и адочком, потому что всё в нём (или многое) не должно совпадать с тем, к чему мы привыкли. Будущее должно шокировать, а не являться унылой калькой прошлого. 

Для примера - тот же Видоизменённый Углерод набит чернухой от и до, и почти вся чернуха в сериале это как раз та самая калька с прошлого. В Киберпанке мне бы такого не хотелось, жесть должна быть в меру и обоснована, "больше крови богу крови" это уже для иберпсихов.

С другой стороны, Биовары тоже явный пример, как общество показывать НЕ надо.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну вот смотрите, для нас, жителей начала 21-го века качественно изображённый мир далёкого будущего и будет этой самой чернухой и адочком, потому что всё в нём (или многое) не должно совпадать с тем, к чему мы привыкли. Будущее должно шокировать, а не являться унылой калькой прошлого.

Почему будущее должно шокировать? "Мир Полудня" Стругацких является одним из наиболее качественных когда-либо созданных изображений мира далёкого будущего, там многое с нашим не совпадает, но никакой чернухи и ада. Напротив, чернухой и адом выглядит оттуда наша современность.

Показать контент  

Гаг продрался через последние заросли и вышел к дороге. Он оглянулся. Ничего уже нельзя было разобрать за путаницей гнилых ветвей. Лил проливной дождь. Смрадом несло из кювета, где в глиняной жиже кисли кучи какого-то зловещего черного тряпья. Шагах в двадцати, на той стороне дороги, торчал, завалившись бортом в трясину, обгорелый бронеход – медный ствол огнемета нелепо целился в низкие тучи.
Гаг перепрыгнул через кювет и по обочине зашагал к городу. Дороги как таковой не было. Была река жидкой глины, и по этой жиже навстречу, из города, поминутно увязая, тащились запряженные изнемогающими волами расхлябанные телеги на огромных деревянных колесах, и закутанные до глаз женщины, поминутно оскальзываясь, плача и скверно ругаясь, неистово молотили волов по ребристым бокам, а на телегах, погребенные среди мокрых узлов, среди торчащих ножками стульев и столов, жались друг к другу бледные золотушные ребятишки, как обезьяны под дождем, – их было много, десятки на каждой телеге, и не было в этом плачевном обозе ни одного мужчины...
На сапогах уже налипло по пуду грязи, дождь пропитал куртку, лил за воротник, струился по лицу. Гаг шагал и шагал, а навстречу тянулись беженцы, сгибались под мокрыми тюками и ободранными чемоданами, толкали перед собой тележки с жалкой поклажей, молча, выбиваясь из последних сил, давно, без остановок. И какой-то старик со сломанным костылем на коленях сидел прямо в грязи и монотонно повторял без всякой надежды: «Возьмите, ради бога... Возьмите, ради бога...» И на покосившемся телеграфном столбе висел какой-то чернолицый человек со скрученными за спиной руками...
Он был дома.
Он миновал застрявший в грязи военный санитарный автофургон. Водитель в грязном солдатском балахоне, в засаленной шапке блином, приоткрыв дверцу, надсадно орал что-то неслышное за ревом двигателя, а у заднего борта в струях грязи, летящих из-под буксующих колес, бестолково и беспомощно суетились двое – маленький военврач с бакенбардами и молоденькая женщина в форме, видимо медсестра. Проходя мимо, Гаг мельком подумал, что только этот автомобиль направляется в город навстречу общему потоку, да и он вот застрял...
– Молодой человек! – услышал он. – Стойте! Я вам приказываю!
Он остановился и повернул голову. Военврач, оскальзываясь, нелепо размахивая руками, бежал к нему, а следом кабаном пер водитель, совершенно озверелый, красно-лиловый, квадратный, с прижатыми к бокам огромными кулаками.
– Немедленно извольте нам помочь! – фальцетом закричал врач, подбегая. Весь он был залит коричневой жижей, и непонятно было, что он мог видеть сквозь заляпанные стекляшки своего пенсне. – Немедленно! Я не позволяю вам отказываться!
Гаг молча смотрел на него.
– Поймите, там чума! – кричал врач, тыча грязной лапкой в сторону города. – Я везу сыворотку! Почему никто не хочет мне помочь?
Что в нем было? Старенький, немощный, грязный... А Гаг почему-то вдруг увидел перед собой залитые солнцем комнаты, огромных, красивых, чистых людей в комбинезонах и пестрых рубашках и как вспыхивают огни «призраков» над круглой поляной... Это было словно наваждение.
– Р-разговаривать с ним, с заразой! – прохрипел водитель, отодвигая врача. Страшно сопя, он ухватил автомат за ствол, выдернул его у Гага из-под мышки и с хрюканьем зашвырнул в лес. – Вырядился, субчик, змеиное молоко... А ну!
Он с размаху влепил Гагу затрещину, и доктор сразу же закричал:
– Прекратите! Немедленно прекратите!
Гаг покачнулся, но устоял. Он даже не взглянул на водителя. Он все глядел на врача и медленно стирал с лица след удара. А врач уже тащил его за рукав.
– Прошу вас, прошу... – бормотал он. – У меня двадцать тысяч ампул. Прошу вас понять... Двадцать тысяч! Сегодня еще не поздно...
Да нет, это был алаец. Обыкновенный алаец-южанин... Наваждение. Они подошли к машине. Водитель, бурча и клокоча, полез в кабину, гаркнул оттуда: «Давай!» – и сейчас же заревел двигатель, и Гаг, встав между девушкой и врачом, изо всех сил уперся плечом в борт, воняющий мокрым железом. Завывал двигатель, грязь летела фонтаном, а он все нажимал, толкал, давил и думал: «Дома. Дома...»

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, shepofships сказал:

Трэш, угар и адочек должны быть уместными, грамотно впмсанными в мир, верибельными, а не втиснутыми по принципу «Никто так больше не делает».

На мой взгляд, для серьёзного, качественного произведения достаточно просто показать реально существующие социальные проблемы. Только без перекосов в ту или иную сторону, и не поверхностно, а углубленно, показать причины и следствия этих проблем, откуда они возникают, почему, и подсказать возможные пути решения этих проблем. Чтобы каждый играющий/читающий/слушающий и т.п. мог сесть и подумать. Сравнить с настоящим, с тем, что он каждый день видит в окружающей его реальности. Вот это и есть то, к чему стоит стремиться художественной фантастике. Ведь любой вымышленный мир всегда является в той или иной степени проекцией мира реального, стало быть, любой вымышленный мир содержит в себе определенные идеи, является носителем этих идей.
В Ведьмаке это частично удалось. Думаю, в Киберпанке тоже получится, его настольный первоисточник, с учетом времени его создания (а это конец 80-х, тогда многим уже было примерно ясно, куда движется человечество) и есть социальное отражение действительности, кое-что Пондсмит даже спрогнозировал.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Tanatos сказал:

Чтобы каждый играющий/читающий/слушающий и т.п. мог сесть и подумать. Сравнить с настоящим, с тем, что он каждый день видит в окружающей его реальности.

Это хорошо действует для местечкового произведения, но никак не работает, если нацеливаться на всемирную аудиторию. Потому что окружающая реальность для разных людей отличается разительно. Так, например, в "гейской" Европе человек, достигший пенсионного возраста, имеет впереди 20-30 лет обеспеченной жизни и передовой медицины, которая заменит ему протезами больные суставы. А российский пенсионер имеет впереди 2-3 года жизни с хлеба на воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Это хорошо действует для местечкового произведения, но никак не работает, если нацеливаться на всемирную аудиторию. Потому что окружающая реальность для разных людей отличается разительно. Так, например, в "гейской" Европе человек, достигший пенсионного возраста, имеет впереди 20-30 лет обеспеченной жизни и передовой медицины, которая заменит ему протезами больные суставы. А российский пенсионер имеет впереди 2-3 года жизни с хлеба на воду.

Устал говорить одно и то же. Фундаментальные проблемы общества, его противоречия одинаковы если не везде, то на почти всей планете Земля. Особенно это касается социального неравенства и социальной несправедливости, социального расслоения. Где-то явно, где-то нет, оно скрыто за иллюзией видимой сытости и благополучия. Кто сказал, что европейскому пенсионеру обеспечено 30 лет самой прекрасной жизни, и что ему будет доступна эта передовая медицина? Кто сказал, что эта видимость прекрасной жизни завтра не исчезнет?
Игра может это показать. Показать лучше, чем любой фильм и любая книга, потому что ни первое, ни второе никогда не даст тебе такого погружения в происходящее.
И Киберпанк покажет, там великолепная иллюстрация одного из очень вероятных вариантов ближайшего будущего.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tanatos сказал:

Фундаментальные проблемы общества, его противоречия одинаковы если не везде, то на почти всей планете Земля.

Общества в разных местах планеты находятся на разных уровнях развития, поэтому проблемы в этих обществах разные. Расслоение имеет место в любом обществе, это так. Но где-нибудь в Непале или России вопрос расслоения это вопрос выживания, а в Европе вопрос выживания решён, и расслоение это вопрос комфорта всего лишь. Оно конечно, случись какой катаклизм типа войны, вопрос выживания вновь появится и в Европе тоже. Но покамест никаких предпосылок к этому не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Общества в разных местах планеты находятся на разных уровнях развития, поэтому проблемы в этих обществах разные. Расслоение имеет место в любом обществе, это так. Но где-нибудь в Непале или России вопрос расслоения это вопрос выживания, а в Европе вопрос выживания решён, и расслоение это вопрос комфорта всего лишь. Оно конечно, случись какой катаклизм типа войны, вопрос выживания вновь появится и в Европе тоже. Но покамест никаких предпосылок к этому не видно.

Несправедливость одна, я ещё раз повторяю. Просто в разных европах и прочих америках она хорошо ретушируется внешним лоском. Получается такой контраст, когда за красивой оболочкой кроется совсем некрасивое, но подлинное содержимое. Посмотрим на Найт-Сити в Киберпанке, там разве не так же? Технологии прочно вошли в жизнь каждого, и вроде как даже улучшили их жизнь. Вроде как. Нищета, эксплуатация, корпорации, криминал и войны отчего-то никуда не делись, стало лишь хуже, уровень насилия в обществе возрос как никогда, даже обычный таксист возит с собой целую охапку пушек. Кстати, это прекрасный ответ всем тем, кто нам рассказывает о светлом будущем роботизации и цифровизации как универсальном выходе из социального тупика.
Так для кого решен-то? Для обеспеченных граждан. И что, все настолько обеспечены, что для них только вопрос комфорта остался? Вот тебе снова пример Киберпанка. Самые лучшие имланты доступны там кому? Только богачам.
Предпосылок не видно? Экономический кризис охватил всю планету, назревает угроза глобальной войны, но никаких предпосылок не видно, ага, как же.
Я для наглядности о предпосылках кризисов советую прочитать хронологию мира Киберпанка, мы же его обсуждаем. Ссылку кто-то кидал, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня есть серьёзные сомнения насчёт степени погружения в нелицеприятную сторону недалёкого будущего. Не в форму, это, понятное дело, как раз визитной карточкой игры и будет, а в содержание, в смыслы, размышления о важном (ну там социальная проблематика неравенства, духовные искания смысла жизни или даже души в обществе, где тело - это футляр со сменными частями). Нам же обещали в первую очередь именно "панк".  Но я тем не менее надеюсь всё на тот же environmental storytelling, немой (относительно немой, внутренний голос всё равно будет произносить читаемую заметку всякий раз на свой лад) визуал подчас режет по кишкам куда сильнее...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tanatos сказал:

Я для наглядности о предпосылках кризисов советую прочитать хронологию мира Киберпанка, мы же его обсуждаем.

А я напомню, с чего разговор пошёл. С фразы:

2 часа назад, Tanatos сказал:

Чтобы каждый играющий/читающий/слушающий и т.п. мог сесть и подумать. Сравнить с настоящим, с тем, что он каждый день видит в окружающей его реальности.

И сейчас мы не просто обсуждаем мир Киберпанка, но сравниваем его с миром, в котором живём сами, на котором базируется восприятие "каждого играющего/читающего/слушающего". Ты считаешь, что все играющие воспринимают в основном одинаково. А я знаю, что жители Западной Европы воспринимают мир игры сильно по-другому, чем жители пост-СССР и Китая.

То, что ты считаешь в Европе и США внешним лоском, есть неотъемлемая часть их повседневной жизни. Вот это самое социальное обеспечение минимального уровня в Европе доступно подавляющему большинству граждан, а в пост-СССР только богатым. Уровень насилия у них и у нас отличается во много раз. То насилие, которое повергает их в ужас, мы зачастую даже и насилием не считаем, так, пустячок.

Ну не может быть одинакового восприятия игры в таких разных обществах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...