Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Наличие редактора понятно, тут вопросов нет.

Меня больше умиляет сочетание: "Мы не будем делать вид от первого лица потому что ПОГРУЖЕНИЕTM!" и "А вот вид от третьего лица на машину мы забацаем! Потому что гладиолус!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.09.2018 в 14:34, no0ne сказал:

Наличие редактора понятно, тут вопросов нет.

Меня больше умиляет сочетание: "Мы не будем делать вид от первого лица потому что ПОГРУЖЕНИЕTM!" и "А вот вид от третьего лица на машину мы забацаем! Потому что гладиолус!"

И тут он сравнил машину (!) и героя с кучей анимаций... =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.09.2018 в 14:34, no0ne сказал:

Наличие редактора понятно, тут вопросов нет.

Меня больше умиляет сочетание: "Мы не будем делать вид от первого лица потому что ПОГРУЖЕНИЕTM!" и "А вот вид от третьего лица на машину мы забацаем! Потому что гладиолус!"

Даже в Арме  при управлении транспортом большинство  режим от 3-го врубают.  Иначе просто этот самый транспорт не чувствуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без наличия ВР невозможно адекватно реализовать езду от первого лица. При вождении у людей и периферийное зрение работает и в стороны за долю секунды поглядеть можно без всякого напряга. В игре так не сделаешь, такой вариант будет по умолчанию неуклюжим.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.09.2018 в 11:53, Holden сказал:

Во время е3 выпустили описание для прессы, где упоминалось в том числе о возможности "инвестировать кровавые деньги в cобственность по всему городу". Что там конкретно под этим подразумевается, непонятно.

Это уже другой источник, все ссылаются на тот скрин из чата, где просто сказали, что апартаменты можно будет менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.09.2018 в 14:34, no0ne сказал:

Наличие редактора понятно, тут вопросов нет.

Меня больше умиляет сочетание: "Мы не будем делать вид от первого лица потому что ПОГРУЖЕНИЕTM!" и "А вот вид от третьего лица на машину мы забацаем! Потому что гладиолус!"

Это разные механики,  одно другому не противоречит.

Дело не в погружении, а в том, что в Киберпанке вся концепция построена вокруг игры от первого лица и камера от третьего лица там в принципе неуместна, это не та игра, в которой ее можно просто добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос по фоторежиму. Если качественных анимаций в виде от третьего лица не существует, т.к.  в виде от первого они ненужны, то выходит ГГ будет застывать в не самых глазу приятных позах ? Ладно руки может хорошо анимированы, а ноги вмести с корпусом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.09.2018 в 16:31, WilSon сказал:

Тогда вопрос по фоторежиму. Если качественных анимаций в виде от третьего лица не существует, т.к.  в виде от первого они ненужны, то выходит ГГ будет застывать в не самых глазу приятных позах ? Ладно руки может хорошо анимированы, а ноги вмести с корпусом ? 

Эм... Одно дело, что-то простое для фоторежима сделать, типа "ГГ переминается с ноги на ногу" (ну просто из головы взял) а другое дело - полноценные анимации всех действий от третьего лица. Там и походка должна быть, всякие (не по одному) движения рук-ног-корпуса-головы, плюс анимации разного рода оружия и стрельбы из него, ударов всяких, использования предметов окружения, экипировки и прочая, и прочая. Плюс скорость анимаций, настроить переходы между ними... 

Ну, я лично это так понимаю.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.09.2018 в 16:31, WilSon сказал:

Тогда вопрос по фоторежиму. Если качественных анимаций в виде от третьего лица не существует, т.к.  в виде от первого они ненужны, то выходит ГГ будет застывать в не самых глазу приятных позах ? Ладно руки может хорошо анимированы, а ноги вмести с корпусом ? 

Качественных анимаций, которые бы смотрелись хорошо со стороны там будет тьма, т.к. мы их всю игру будем наблюдать на других персонажах. Фоторежим на то и есть отдельный режим, что действо можно поставить на паузу и получить теоретический доступ ко всей библиотеке анимаций, загрузить тот вариант модельки, где все хитрости разработчиков с целью получить выгодное перемещение камеры будут отключены и т.д. Это не говоря о том, что пресловутое первое лицо оптимизируется с расчетом на то, что тело ГГ будет попадать в кадр во время движений, падений и т.д. Риддик, Синдикат, Миррорс Эдж - ничего тут нового нет, все уже было.
К слову, благодаря наличию фоторежима, какой-нибудь моддер вероятно быстрее сделает дражайшее третье лицо для прогулок.

Относительно сложные сцены из МЭ снятые с помощью любительского инструментария:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

 

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.09.2018 в 16:55, Holden сказал:

К слову, благодаря наличию фоторежима, какой-нибудь моддер вероятно быстрее сделает дражайшее третье лицо для прогулок.

И будет оно так же забавно (нет), как мод на первое лицо в "Дикой Охоте".

Не разбираюсь в таких тонкостях, но теоретически с изменением угла обзора в разы увеличится и область прорисовки окружения при повороте камеры, так ведь? Игра вообще такое позволит? И если да, то как это вообще скажется на её работоспособности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.09.2018 в 14:41, RedLight сказал:

Даже в Арме  при управлении транспортом большинство  режим от 3-го врубают.  Иначе просто этот самый транспорт не чувствуешь. 

 

  В 03.09.2018 в 15:34, Moonway сказал:

Без наличия ВР невозможно адекватно реализовать езду от первого лица. При вождении у людей и периферийное зрение работает и в стороны за долю секунды поглядеть можно без всякого напряга. В игре так не сделаешь, такой вариант будет по умолчанию неуклюжим.

Когда я приводил те же аргументы в пользу вида от 3-го лица для гг, меня назвали нытиком и хейтером! Вот она - сила истинных поклонников! :D

  В 03.09.2018 в 16:19, Game сказал:

Дело не в погружении, а в том, что в Киберпанке вся концепция построена вокруг игры от первого лица и камера от третьего лица там в принципе неуместна, это не та игра, в которой ее можно просто добавить. 

Вот не надо ля-ля. Даже в демонстрации геймплея раз пять было сказано, что вид от первого лица делается именно во имя погружения. И в каждом интервью на это упор делается. А в машине погружение не нужно, видимо, не элемент игры это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь местные оладухи поймут(лол), что на погружение в прямой последовательности будут влиять импланты связанные со зрением, от этого и перманентный вид от первого лица. Использование этих имплантов при езде в авто - бесполезно от того и дают выбор камеры. В случае перестрелки на ходу, опять же как было в демке - получите автоматом выбор от первого.

Впрочем от местных хейтерков которые носятся годами по всем темам курвагеймдева - ждать логики бесполезно.

:react_genialno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.09.2018 в 00:07, no0ne сказал:

Когда я приводил те же аргументы в пользу вида от 3-го лица для гг, меня назвали нытиком и хейтером! Вот она - сила истинных поклонников! :D

То есть разницы между управлением ГГ и транспортным средством не видите? Ясно понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.09.2018 в 02:17, Eskilled сказал:

Когда-нибудь местные оладухи поймут(лол), что на погружение в прямой последовательности будут влиять импланты связанные со зрением, от этого и перманентный вид от первого лица. Использование этих имплантов при езде в авто - бесполезно от того и дают выбор камеры. В случае перестрелки на ходу, опять же как было в демке - получите автоматом выбор от первого.

Впрочем от местных хейтерков которые носятся годами по всем темам курвагеймдева - ждать логики бесполезно.

:react_genialno:

Т.е. видеть себя за рулем футуристической машины - это фигня и на погружение не влияет? Оукай!

ЗЫ Не помню, чтобы я тут опускался до того, чтобы клеймить несогласных фанбоями.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.09.2018 в 02:17, Eskilled сказал:

Использование этих имплантов при езде в авто - бесполезно

И то сказать. Нет никакого смысла, например, в подсвечивании всяких важных объектов в поле зрения. Ну там, дорожных знаков, светофоров, разметки. Абсолютно бесполезно рисование маршрута (разных вариантов маршрута), рисование меток всяких побочных заданий, какая-то пометка проходных дворов и наоборот, тупиков... Да и глазной зум при езде бесполезен. Нам же не надо рассматривать ориентиры, следить за целью на дистанции, и всё такое прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.09.2018 в 05:09, no0ne сказал:

Т.е. видеть себя за рулем футуристической машины - это фигня и на погружение не влияет?

Управление авто нельзя отождествлять с управлением, собственно, персонажем. Перед последним стоят куда более сложные задачи: вариативная мобильность, бой и исследование мельчайших деталей окружающего мира. Ни того, ни другого, ни третьего, очевидно, новая Плотва не предполагает, а кое-чему, похоже, даже мешает: в лобовое стекло много не разглядишь, и я что-то не увидел пока возможности посмотреть в боковые. Комфортная езда по извилистым улицам огромного города, очевидно, разработчикам кажется куда более важной вещью, чем возможность всё время видеть своего аватара (но ты всегда можешь сослаться на их лень и самодурство - никто не мешает).

Ну и такое дело: может, с транспортным средством будут связаны и другие активности, кроме, собственно, транспортировки тела из «А» в «Б», где вид от первого лица выполнял бы и более практическую роль, кроме иммерсивной (войти в роль водителя).

И потом, у нас же ещё будут байки. Вот где вид от первого лица с возможностью полноценного вращения головой будет стопроцентно работать на концепцию погружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.09.2018 в 06:23, Mustard Seed сказал:

Ни того, ни другого, ни третьего, очевидно, новая Плотва не предполагает, а кое-чему, похоже, даже мешает

Отсюда, кстати, вытекает один невесёлый вывод: новая Плотва предполагает только рельсовые покатушки по узким бетонным желобам проложенных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.09.2018 в 06:11, VlReaderr сказал:

И то сказать. Нет никакого смысла, например, в подсвечивании всяких важных объектов в поле зрения. Ну там, дорожных знаков, светофоров, разметки. Абсолютно бесполезно рисование маршрута (разных вариантов маршрута), рисование меток всяких побочных заданий, какая-то пометка проходных дворов и наоборот, тупиков... Да и глазной зум при езде бесполезен. Нам же не надо рассматривать ориентиры, следить за целью на дистанции, и всё такое прочее.

В машине будет вид и от 3-го и от 1-го лица, как раз для погружения. Сделать тоже самое для персонажа намного сложнее и может сказаться на качестве.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.09.2018 в 06:33, Lucky Bill сказал:

Сделать тоже самое для персонажа намного сложнее и может сказаться на качестве.

С этим я не спорю, это очевидно. (Правда, нежелание других разработчиков усложнять себе жизнь принято называть ленью.) Но вот насчёт бесполезности имплантов за рулём авто -- это было сильное заявление :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один не понимаю, в чём суть холивара? Ви же в ролике как раз садится за руль и едет от первого лица. А потом включают, судя по всему, тот самый фоторежим.

бтв, может, видос с геймплеем в шапку добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.09.2018 в 06:37, VlReaderr сказал:

С этим я не спорю, это очевидно. (Правда, нежелание других разработчиков усложнять себе жизнь принято называть ленью.) Но вот насчёт бесполезности имплантов за рулём авто -- это было сильное заявление :wink:

Почему "нежелание усложнять жизнь"? У них ограниченное время и ограниченные ресурсы, как и у любой другой студии. Никто не станет ждать игру 20 лет, чтобы всё с ней было идеально, не говоря уже про то, что она просто устареет во время разработки. Поэтому они выбрали более верный (имхо) подход - уделить внимание только виду от 1-го лица, но сделать качественно (получится или нет сможем узнать только после релиза), чем разработать виды и от 1-го и от 3-го, один из которых на 99% будет неиграбельным, а второй скорее всего с проблемами.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.09.2018 в 06:45, Lucky Bill сказал:

Почему "нежелание усложнять жизнь"? У них ограниченное время и ограниченные ресурсы, как и у любой другой студии.

Потому что это то же самое, сказанное другими словами. :slight_smile: Любой разработчик имеет ограниченные ресурсы и вынужден решать, как их лучше потратить. Естественно, никто в здравом уме не станет тратить ресурсы на какую-то сложную в реализации штуковину, если можно обойтись штуковиной попроще. Это и называется нежеланием усложнять себе жизнь. С точки зрения разработчика это абсолютно правильно. С точки зрения пользователя это [иногда] свидетельствует о лени [иного] разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.09.2018 в 06:50, VlReaderr сказал:

Естественно, никто в здравом уме не станет тратить ресурсы на какую-то сложную в реализации штуковину, если можно обойтись штуковиной попроще.

Особенно, когда преимущества "сложной штуковины" перед "штуковиной попроще" крайне неочевидны и ситуативны, а где-то даже субъективны. При том, что та, что попроще, внезапно, отлично укладывается в общий концепт и позволяет реализовать уйму интересных задумок, которые в противном случае смотрелись бы неестественно и даже вымученно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.09.2018 в 07:10, Mustard Seed сказал:

Особенно, когда преимущества "сложной штуковины" перед "штуковиной попроще" крайне неочевидны и ситуативны, а где-то даже субъективны. При том, что та, что попроще, внезапно, отлично укладывается в общий концепт и позволяет реализовать уйму интересных задумок, которые в противном случае смотрелись бы неестественно и даже вымученно.

Если вернуться от сферических штуковин в вакууме к виду "из глаз" против вида "из-за плеча", то всё перестаёт быть таким очевидным.

Вид "из глаз" имеет главный недостаток для игрока -- узкое поле зрения, ограниченное рамкой монитора. Несоответствие картинки в центре тому, что видно периферическим зрением, у многих вызывает сильный дискомфорт вплоть до тошноты и прочих неприятных эффектов. По-хорошему в этом случае надо реализовывать отдельно движение персонажа, отдельно вращение головой, но это мало кто делает, потому что играть так неудобно.

Вид "из-за плеча" имеет главный недостаток для разработчика -- надо детально продумать и реализовать все анимации персонажа во всех игровых ситуациях и гладкие переходы между ними. Но зато направление взгляда органично реализуется мышкой (стиком), перемещение -- клавишами (другим стиком).

Всё остальное на этом фоне -- мелочи. Действие глазных имплантов что в первом, что во втором случае реализуется относительно просто. При виде "из глаз" можно добавить всяких необязательных графических элементов типа шкал, сеток, концентрических рамочек, привязанных к цели (к целям), радиального размытия при зумировании, и это выглядит круто. При виде "из-за плеча" такие шкалы и сетки добавляют визуального шума, но всю ту же информацию легко можно предоставить более лаконичными визуальными элементами.

Влияние "точки зрения" на пресловутый "иммершен" тоже не так очевидно, как это пытаются представить апологеты обоих подходов. При виде "из-за плеча" в силу более широкого поля зрения окружающая обстановка видна лучше, и она оказывает на игрока соответствующее впечатление. Условно говоря, если враги зажали тебя в тупике, то с видом "из-за плеча" ты видишь этот тупик, и драматизм безвыходной ситуации присутствует в полной мере. С видом "из глаз" ты видишь только врагов, от которых отстреливаешься, а тупик находится вне поля зрения и как бы не участвует в действии. (Разумеется! Разумеется, это связано с персональными особенностями восприятия и не является общим для всех.)

Лично меня в виде "из глаз" всегда раздражает невозможность бросить мгновенный взгляд в сторону. В жизни я очень часто на долю секунды смотрю в сторону, "стрельнув" глазами и чуть повернув голову. В игре такое невозможно, и это очень мешает оценивать обстановку в динамичных сценах.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.09.2018 в 07:47, VlReaderr сказал:

Вид "из глаз" имеет главный недостаток для игрока -- узкое поле зрения, ограниченное рамкой монитора. Несоответствие картинки в центре тому, что видно периферическим зрением, у многих вызывает сильный дискомфорт вплоть до тошноты и прочих неприятных эффектов. По-хорошему в этом случае надо реализовывать отдельно движение персонажа, отдельно вращение головой, но это мало кто делает, потому что играть так неудобно.

Но вид "из глаз" имеет и существенный плюс - возможность рассматривать мелкие детали окружения. Если лет 5-10 назад это не играло роли из-за несовершенства графики, то сейчас это важная часть игры, влияющая на погружение в мир. Что вид "из-за плеча" не позволяет делать.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...