Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Интересно, такой мод на фем Ви запилят?

Показать контент  

QncnZ85a4U4.thumb.jpg.4d6327a3264f8b0066bce9da6fcfdb98.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы пасхалку оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kim225 сказал:

Видно старею ибо конкретно в этой игре интерес к романам минимален. Ну есть и есть... А вот сюжетка, да. Уже охота пощупать обеими клешнями)) 

Аналогично.) Тоже как-то к романам спокойное, даже индифферентное отношение. Есть и есть, а нет - не страшно. Сюжетка, квесты, персонажи и их развитие, атмосфера, сама вселенная, да даже редактор персонажа интересуют куда больше. Стареем.)  Хотя лично меня вообще ни один из романов в последних играх биовар, начиная еще с ДА2 вообще никак не зацепил. К тому же хайп вокруг романов слегка напрягает. Когда разработчики стараются угодить многим, создать кучу романов на любой вкус/цвет/ориентацию. Хотя в последнее время основной упор делается именно на нетрадиционную ориентацию. Реализация романов, имхо, при этом сильно страдает. А уж срачей и возмущений вокруг романов... 

Офтоп. Никогда не могла понять хайпа вокруг Рейеса. Довольно мутный нпс, с которым связано несколько квестов. На мой взгляд, тут девушки надумали куда больше, чем изначально заложили разрабы. На безрыбье, как говорится...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большей части, то что меня интересовало уже показали. То бишь геймплей (заранее предвкушаю всю глубину своих страданий, обилие мата и боли), кусочки Найт-Сити, банды, корпорации, кастомизацию. Редактор персонажа... в игре от первого лица это как-то.... странно, ну пусть будет, ладно. Историю действительно очень хочется пощупать ибо что и как там будет... имею слабое представление, но огромное желание узнать. Ноябрь, давай уже шевели булками что ли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kim225 сказал:

Ноябрь, давай уже шевели булками что ли!

Да ладно, можно уже дни зачеркивать)

А мне интересует вообще всё, что будет. Вот ни больше, ни меньше. :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, поскорей бы уж. Что-то дни и недели осенью стали длиннее.) Летом как-то проще было. Еще эти выпуски NCW подливают масло в огонь нетерпения и любопытства. Давненько я так не ждала новую игру, еще с МЕ3.) Надеюсь только, что общее впечатление от игры будет значительно лучше, чем в тот раз.

А редактор... ну просто любопытно, что там у проджектов получится. Это их первый опыт с редактором. Будем любоваться персонажем в менюшке и зеркалах/витринах.:laughing:

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aikijoy сказал:

К тому же хайп вокруг романов слегка напрягает.

Да сейчас на самом деле как-то поспокойнее стали относится. Ну мне так кажется, судя по наблюдениям. Раньше то оно как-то в новинку было, а сейчас по факту просто еще одна форма знакомства с персонажем, которая мало чем отличается от всех остальных. Просто тут наверное чуть больше возможности сделать историю глубже. Хотя как показывает практика, и без романов это вполне реально. Но когда у тебя игра с выборами, то наверное оно напрашивается. 

Тоже после Инквизиции стал проще относится. Хотя все равно лучше когда есть, чем нет. Всегда ведь можно отыграть недотрогу если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это обидно сейчас было. Почему недотрогу обязательно. Может человек одиночка интроверт. Или самовлюблëнный амбициозный, прошу прощения, мудак который считает постоянные связи пустой тратой времени. Возможность "снять" кого-то на ночь никто не отменял, чему рада, если честно. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kim225 сказал:

Вот это обидно сейчас было. Почему недотрогу обязательно. Может человек одиночка интроверт. Или самовлюблëнный амбициозный, прошу прощения, мудак который считает постоянные связи пустой тратой времени. Возможность "снять" кого-то на ночь никто не отменял, чему рада, если честно. 

Как раз такого одиночку лучше раскрыть получится через присутствие романов, нежели их отсутствие. Он же сможет их игнорировать или прямо отказывать, если будут предлагать. Доп. отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Русалка сказал:

Как раз такого одиночку лучше раскрыть получится через присутствие романов, нежели их отсутствие. Он же сможет их игнорировать или прямо отказывать, если будут предлагать. Доп. отыгрыш.

Лучше раскрыть персонажа помогает хорошо прописанная предистория, которая временами нехило так аукается при прохождении каких-либо квестов либо выбором подходящих фраз в диалоге, реакция на те или иные действия персонажа его ближнего окружения при тех же беседах с ними, последствия действий персонажа и его реакция на всё то что он наворотил, отношения персонажа и его манера общения с друзьями/врагами/конкурентами. А при хорошей актёрской озвучке...ммм. Много чего может хорошо раскрыть персонажа. И потом, у нас Джонни в голове. Мне и в одно рыло там тесно бывает, так ведь ещё и виртуального "друга" подселят 24/7 без перерывов и выходных ... 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kim225 сказал:

Лучше раскрыть персонажа помогает хорошо прописанная предистория, которая временами нехило так аукается при прохождении каких-либо 

Господи, ну это само собой. Я написала это как дополнительная возможность для раскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусочек музыкального трека из игры. Чёрт, мне зашло^^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

dark, moody and emotional

А можно там всё остальное такое же будет?

Цитата

dark, moody and emotional

А можно там всё остальное такое же будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

А можно там всё остальное такое же будет?

По мере развития игры вполне возможно - не нужно забывать, что нам показывают куски только из пролога, где наш герой (героиня) молодые, наглые и полные надежд и оптимизма новички, которым море по колено.  А вот когда последствия принятых решений начнут бить в ответ им по голове, тут и данный трек очень пригодится.

 

Мне не хотелось бы чтобы Киберпанк оказался от начала до конца веселой ГТАшечкой, но и вечно темную и дождливую мечту рыдающего эмо-гота часов на 50-60 мне б тоже не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, kim225 сказал:

Кусочек музыкального трека из игры. Чёрт, мне зашло^^

Мне тоже) Очень атмосферно) Идеально для момента осознания ГГ, что он натворил и что теперь будет дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgor сказал:

вечно темную и дождливую мечту рыдающего эмо-гота часов на 50-60 мне б тоже не хотелось

Ты же понимаешь (скорее всего, нет, но я должен поинтересоваться для очистки совести), что emotional практически абсолютно ничего общего не имеет с "мечтой эмо-гота"? Как и этот прекрасный эмбиент, который льётся из автоакустики Пшибыловича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

А можно там всё остальное такое же будет?

А можно там всё остальное такое же будет?

Надеюсь что нет.  Иначе музыку можно  сразу выключать.  В киберпанке есть только дождь и  уныние?

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RedLight сказал:

В киберпанке есть только дождь и  уныние?

Уныние - это когда "такое же" = "это же самое". 

А дождь - это хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, RedLight сказал:

  В киберпанке есть только дождь и  уныние?

Только не говорите, что вы не читали недавнее интервью Поднсмита.

Screenshot_20201022-130357_Chrome.thumb.jpg.630b787b295b93ea6706a525756a5e29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Сильвен сказал:

Только не говорите, что вы не читали недавнее интервью Поднсмита.

Показать контент  

Screenshot_20201022-130357_Chrome.thumb.jpg.630b787b295b93ea6706a525756a5e29.jpg

Hide  

Читал. И я с ним согласен. Но к сожалению  всегда будут появляться граждане которые будут заявлять  что если в игре или фильме по киберпанку нет  дождя, неона и вечной ночи то это и не киберпанк.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Ты же понимаешь (скорее всего, нет, но я должен поинтересоваться для очистки совести), что emotional практически абсолютно ничего общего не имеет с "мечтой эмо-гота"? Как и этот прекрасный эмбиент, который льётся из автоакустики Пшибыловича.

 

Ох уж это высокомерное "ты же понимаешь (скорее в сего нет)"...  Чувак, тут вроде все достаточно взрослые люди сидят, которые в основном все давно уже и поняли, и забыли, и вновь вспомнили. Так что не надо этой пурги.

 

Суть в том, что тягучая музыка Велена (например), болота, виселицы и брошенные деревни это было очень атмосферно, но без рынков Новиграда и островов Скелиге это все не производило бы то самое впечатление. Вечный дождь, ночь и неон хорош в двух часах кино, но несколько десятков часов игры требуют контраста и сочетания броского и темного, солнечного и дождливого, трагического и веселого.. иначе это уже тоска будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Сильвен сказал:

недавнее интервью Поднсмита

Оно даже у нас на сайте есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И странно, что её не обсудили. Он на ДТФ в  комментах под статьёй  знатный бугурт. :laughing:

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RedLight сказал:

И странно что его не обсудили. На ДТФ в комментах  знатный бугурт. 

Из-за чего? Реально, из-за дождя? Оо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Сильвен сказал:

Из-за чего? Реально, из-за дождя? Оо 

Ага. Точнее из-за его непостоянного присутствия. А также ночи, неона и вот этого всего. И конечно  же цветастости и прочих панков с светящимися  ирокезами. Да и сам Поднсмит жарку поддал, назвав все эти постоянные ночи, дожди и неоны аттракционом. 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...