Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

300 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Только что, DedushkaZedd сказал:

Да какой там. Тоже просто слежу, но там уныло пока. Сам юзаю только один отредактированный файлик :)

Ну что более-менее интересно хотя бы, а то тема зря стоять будет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tunalex сказал:

Да нет, обычный быстрый пробег контента. Вместо того, чтобы что-то полагать - смотрите статистику. И она ещё сильно выправится по цифрам через месяц, когда большее кол-во людей пройдёт игру. В среднем прохождение Main + Extras будет занимать ~55 часов. То что вы прошли сильно быстрее - скорее говорит о поверхностности вашего игрового опыта.

Абсолютно спокойный, неторопливый темп. Возможно, я существенно сэкономила время, не заморачиваясь на стелсе, а на полагаясь на грубую силу. Предпоследняя сложность игры. На сюжетную часть было потрачено чуть более 20 часов. Это я могу утверждать смело и подтверждений этого в интернете - вагон. Для игры, претендующей на революцию в жанре "рпг в открытом мире", это - ничтожная цифра.
Мой поверхностный игровой опыт,  позволяет это утверждать после Обливиона, Скайрима и с 1 по 4 Фоллаут.

6 часов назад, Tunalex сказал:

Длина сюжета сопоставима с God of War 2018 и TLOU 2, хотя это линейные игры.

И вообще, у вас в слове реиграбельность есть корень "игра", но нет корней "нарра"/"драма"/"стори". Это намекает на то, что реиграбельность оценивается прежде всего через призму игровой механики, а не вариативности сюжета. 

Я не люблю бессмысленное нагромождение слов, за которыми теряется суть. Реиграбельность оценивается исключительно одним - интересом повторного переигрывания. У Киберпанка с этим огромные проблемы. И эти проблемы, безусловно, не в игровой механике, а рельсовом сюжете и практически полному отсутствию сюжетных развилок. Игра, которая позволяет сохраниться к концу игры и посмотреть с этого сейва все концовки - плохая РПГ. Собственно, поэтому поводу я уже все сказала ранее и мне нечего добавить. По поводу сетевого проекта - написала ранее. Этим, в общем то, обьясняется практически все.
Киберпанк мог стать великой РПГ, но вместо этого станет очередной проходной ММО.
Надеюсь, я ошибаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Все тоже самое. Киберпанк использует все те же инструменты что и Ведьмак, и все задание выстроены ровно по такому же принципу. Основной квест - сайды персонажей - левые интересные сайды - гриндовые сайды - знаки вопросиков. Даже условные ведьмачьи сеты есть, в виде ликвидации опасных преступников у которых чертежи лежат (на мой вкус это даже лучше той бесконечной беготни). Но объективности ради да, Киберпанк чуть поменьше, но не настолько, что бы это было какой-то трагедией. Во многом это еще в геймплей упирается, который тут динамичнее и не затягивается бесконечными расследованиями и выслеживаниями целей.

И я соглашусь. Весь вопрос в проработке сайдов. В эмоциональности сцен и в их разнообразии. В Ведьмаке это реализовано на порядок лучше и интересней. Да, если сравнивать их количество, то их раз в 10 меньше. Но по мне, лучше пусть заданий фиксеров будет меньше, но они будут тщательней проработанней.

Цитата

Видимо надо разбираться точнее, что же такое реиграбельность. Потому что может так статься, что по сути она упирается в чистое желание конкретного игрока пройти еще раз, а это тупо вкусовщина, а самые реиграбельные игры - это Ведьмак 2 и чуть в меньшей степени Инквизиция. Ну просто потому, что это одни из немногих игр, где целые пласты отваливаются в зависимости от выбора.

Таких игр - масса. Даже Скайрим, намного разнообразнее нежели Киберпанк версии 1.06. И, боюсь, ситуация не изменится. И это - печально.

Цитата

В Киберпанке есть реиграбельность и сюжет тоже ее обеспечивает, все упирается в желание игрока пробовать. Предыстории (окей, они прям совсем скромные), отношения с Джонни, варианты финалов и эпилогов, минимум 2 геймплейных стиля прохождения. Все тоже самое, что мы видим в таких играх постоянно с крайне иллюзорной вариативностью. Хотелось бы большего - да, но это вполне нормальный набор который если и уступает гигантам, то не сильно.

Уступает и очень сильно. Есть крохотное отличие в романтических линиях, собственно и все. Плохие отношения с Джонни не открывают возможность каких то новых концовок, а тупо отрезают ваши возможности. Вам просто будет доступно намного меньше. Игра, к сожалению, подводит вас к этому. А значит, это очень посредственная РПГ.

Цитата

Срезы и билды отменяют вообще все, потому что это прототипы, и неважно что там заявляют на самом деле. Не оправдываю такое положение вещей, но я просто не знаю ни одной игры, которая бы на деле выглядела так, как ее показывают задолго до релиза. Просто демки не все показывают.

Как раз наоборот. Подобных игр не так уж и много. У меня перед глазами их 2. Это Андромеда и Киберпанк. Все остальные игры дали то, что обещали.

Цитата

И да, тут я соглашусь. Этот квест действительно несколько ввел в заблуждение о том, что так будет строиться каждое задание. Хотя лично я поэтому поводу иллюзий не питал изначально. Но даже здесь по факту не обманули, если брать в расчет концовку, которая работает ровно так же как этот квест, только варианты выбора зависят от твоих действий на протяжении всей игры.

Я, как ни странно, тоже не питала особых иллюзий.

Цитата

Это уже возможно мой личный заскок, но я этого не понимаю. А в чем принципиальная разница? В открытости мира? Так это же просто геймплейная площадка (как правило для гринда), на нарратив он влияет постольку-поскольку, да и то в большей степени на какие-то абстрактные ощущения.

Невероятно сложная задача, дать интересный открытый мир и наполнить его интересными событиями и персонажами одновременно. Как только игры прыгнули из изометрии в 3Д, такое не смог исполнить ни один разработчик.. Заперев персонажа в корридорах Масс Эффекта, можно дать кучу разнообразных напарников, дать качественно иное повествование, дать возможность выстраивать отношения так, как вам хочется. Открытый мир должно быть интересно исследовать, но в нем у нас тупорылые напарники и достаточно слабая сюжетка. Разница, в общем то, исключительно в этом, на мой взгляд.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nati сказал:

Как раз наоборот. Подобных игр не так уж и много. У меня перед глазами их 2. Это Андромеда и Киберпанк. Все остальные игры дали то, что обещали.

А вот тут не соглашусь. Просто мы забываем с годами, сколько таких "обещанных игр" были не тем, чем их подавали. 
Но Киберпанк в данном случае затмил всех рекламой, это факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KnightOfNine сказал:

Всегда, когда речь заходит о трахании неписей, так называемых "романах" и жалобах на них, у меня есть вопрос: а когда будет "достаточно"?

Есть персонаж для романа. Есть сцена секса, есть флирт, есть некоторое развитие романа после и его влияние на концовку. Что нужно "еще", чтобы было "достаточно"? Чтобы была не одна сцена секса, а пять? Чтобы можно было вывести персонажа на свидание в ресторан? Поселить у себя в квартире и выбрать ободок для унитаза? Романтические отношения это абсолютно побочная ветка, вокруг которой в этой игре не строится вообще ничего.

Вам вообще не срать на это? Типа, я хз, хотите трахать симпатичных для себя персонажей - ну так поиграйте в Симс, или Драгонейдж, или какие там еще есть симуляторы свиданий. Не всегда игра может дать персонажа, подходящего для отношений, вон в Драгонейдж 2 мужскому персонажу предлагают всовывать в потасканую проститутку или полоумную эльфийку, просто не романсишь этот мусор и всё, ничего от этого ты не теряешь.

Соре, у меня просто к романам всегда было крайне брезгливое отношение, я абсолютно не против их наличия в играх, но вся эта возня вокруг них крайне утомляет, если честно.

Вот пригорело-то))

Я бы может и не обратил внимание на такую оказию с романом. Если б только не несколько "НО". Что разрабы говорят "А", а про "Б" уже забыли. Слишком уж много каких-то обрывков в игре. Взять хотя бы пролог. Не успел познакомится с Джеки, а уже выносите труп. Казалось бы интересный персонаж, узнать личность, характер. На фига, да! Выносите вам говорят. И все дальнейшее сказанное Ви про дружбу, оно как-то за кадром. Роман с Панам, рывками и на рельсах. Казалось бы тоже хочется узнать ее получше, и не в целях когда я ей только нужен. Но линия пунктирная. Начало... быстрые квесты... и до финала похоже.  И сцена секса. Да у меня к ней претензии. Быстрая, ни хера не видно, монтаж рванный и, извините за грубость, сунул и пошел. Да реальный облом. У чувака можно сказать последние радости жизни отобрали. Что у нас там рывками-то еще. Ах взаимоотношения с фиксерами. В диалогах есть теплота, намеки что Ви на особом счету, гордость и радость фиксеров, но опять же за кадром. Стойкое ощущение что вырвали с корнями какие-то куски, одни обломки оставили. Несостыковки шуточек Джонни про отсутствие друзей. Угу. Борода из пикселей, ты что-то не заметил что  у меня в друганах уже клан кочевников, бывший полицейский, и ИИ такси парка. Если бы что-то одно, то оно бы не резало глаз. Я не играю в Симс, я играю в игру заявленную разработчиками как РПГ. И уж извините снова, что грубо, а на фига тогда если не про трах вводить в игру все эти настройки гениталий, выбор полов, гендера и всякой хрени. Секса и хрома на паперти в игре с лихвой. Собственно зачем было тогда? Развесить ружья на стенах и не дать им выстрелить... это очень сильный промах прямо по Чехову. В игре где есть идеальные задатки глубокой проработки характеров, катсцен, философских вопросов, смелости в некоторой подаче. Обидно, что они не дожали, недоделали чтобы встать на ноги и занять прочную позицию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А вот тут не соглашусь. Просто мы забываем с годами, сколько таких "обещанных игр" были не тем, чем их подавали. 
Но Киберпанк в данном случае затмил всех рекламой, это факт. 

По большому счету, у меня к играм были претензии 3 раза. К МЕ 3 из-за странной концовки. К Андромеде, поскольку это просто убогая игра. Про Киберпанк мной уже все сказано.
Я не считаю игру отстоем, днищем или еще чем-то. Это, на самом деле, хорошая игра. Однако, безо всяких сомнений, она могла быть несоизмеримо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там уже печатная пресса Киберпанк с Гитлером сравнивает :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nati сказал:

По большому счету, у меня к играм были претензии 3 раза. К МЕ 3 из-за странной концовки. К Андромеде, поскольку это просто убогая игра. Про Киберпанк мной уже все сказано.
Я не считаю игру отстоем, днищем или еще чем-то. Это, на самом деле, хорошая игра. Однако, безо всяких сомнений, она могла быть несоизмеримо лучше.

А кто бы сомневался) 
Просто так уж сложилось, что я помню обещания многих студий. И множество провалов, багов...
Готика 3 хотя бы как пример в которую вообще без народного патча играть удовольствие сомнительное до сей поры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

А кто бы сомневался) 
Просто так уж сложилось, что я помню обещания многих студий. И множество провалов, багов...
Готика 3 хотя бы как пример в которую вообще без народного патча играть удовольствие сомнительное до сей поры.

Вы еще Вампиров на Маскараде вспомните, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что это тоже первая игра студии Пираний с открытым миром. Как-то забавно, что каждая такая игра (по сути) была для студий испытанием, которое они выдерживали с потерями или вообще не выдерживали. Вспомнить ту же Инквизицию, которую из-за движка кастрировали и не сделали для многих квестов кат-сцены (да и сами квесты во множестве там не очень).

1 минуту назад, Nati сказал:

Вы еще Вампиров на Маскараде вспомните, ей богу.

Что есть - то и вспоминается)
Из песни слов не выкинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Gоблин сказал:

Самое смешное, что это тоже первая игра студии Пираний с открытым миром.

Поправочка: с большим открытым миром. Та же Готика 1 это хоть и маленький, но открытый мир, можно пролезть практически куда хочешь, а геймдизайнеры лочили локации просто гениально - чисто теоритически пройти можно, да только убьют быстро потому что у тамошних врагов уровень выше уровня героя в два раза. Вот подкачаешься и приходи. И сюжетно обосновано, и игрок не влезет куда не надо заранее и не ощущается, что от тебя искусственно прячут мир. В том же возьмаке и киберпанке уровень врагов просто пьян, в Уотсоне, что по сути наша первая локация, где все должны быть нашего уровня или чуть выше, могут быть как мелкие враги, так и жирные прямо рядышком. В ведьмаке тоже такое было.

 

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Hysteria сказал:

Поправочка: с большим открытым миром.

Показать контент  

Ну да, да, я это и имею ввиду)
Хотя помнится даже в Готике 2 были прогрузки на локации, во всяком случае в Ночи Ворона, когда я шёл из города искать орков, дракона и вот это всё... Там после первого орка была загрузка на локацию, а значит это уже не открытый мир. Впрочем, мне кажется все поняли о чем речь. =)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:
Показать контент

Ну да, да, я это и имею ввиду)
Хотя помнится даже в Готике 2 были прогрузки на локации, во всяком случае в Ночи Ворона, когда я шёл из города искать орков, дракона и вот это всё... Там после первого орка была загрузка на локацию, а значит это уже не открытый мир. Впрочем, мне кажется все поняли о чем речь. =)

Hide

По твоей логике в в3 закрытый мир потому что у нас есть прогрузка в Скеллиге, ну камон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2020 в 00:01, Nati сказал:

О Киберпанке и о том, что он станет чуть ли не новым словом в жанре РПГ кричали лет эдак 5. Агрессивнейшая реклама из всех щелей. Ни одну игру не форсили настолько агрессивно во всех, мало мальски приличных изданиях. 

Я, конечно, сочувствую, по поводу рекламы из всех щелей. Вот только я ничего кроме пары заездов на Е3, что делают все, пары роликов и 5-ти серий Вайр ничего не помню. Причем все ролики размещались на личных каналах Редов, куда никто никого насильно не загонял. Про какую агрессивную рекламу идет повсеместное нытье мне непонятно.

В 24.12.2020 в 00:01, Nati сказал:

Ну давайте соотнесем список обещанного и список полученного. Давайте поднимем пафосные презентации игры 2х летней давности. И давайте посмотрим на то, что пользователь получил в итоге.

Так давайте. По факту, на данный момент, кроме тех 800-т болванчиков, которые должны услаждать взор игорька распорядком дня, ну как было в первом городке из Ведьмака 2, никто ничего предъявить не смог. Только я не понимаю как это может превратить Киберпанк в мегарпг?

В 24.12.2020 в 00:01, Nati сказал:

У Ласт оф Ас 2 - которая не заявлялась как открытый мир, 30 часов игрового сюжета, вылизанной графики и геймплея. 

30 часов брожения по большим локациям, стэлса, унылой боевки и собирания предметов с записочками. А те самые задроченые анимации которые приблизили катсценки к кино вчистую слили постановке от Рэдов. Про сюжет и персонажей даже не будем.

В 24.12.2020 в 00:01, Nati сказал:

Поляки явно переоценили свои силы. Спасти ситуацию могла бы некая дорожная карта, где рассвирипевшим игрокам обьснили бы, что будет с игрой дальше. 

Скоро агрессивная реклама дойдет по адресу и все будет известно.

В 24.12.2020 в 00:01, Nati сказал:

К слову, к самим разработчикам вопросов то нет, я уверена, они сделали все, что смогли. Но маркетологи и руководство, должны, просто обязаны получить по жопе. То, в каком виде игра ушла на консоли - недопустимо.

Благодаря руководству мы имеем отличные игры от Рэдов, включая киберпанк, это именно те люди которые создавали студию. Благодаря маркетологам игра продается хорошо, а значит будет поддержка игры и аддоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Hysteria сказал:

По твоей логике в в3 закрытый мир потому что у нас есть прогрузка в Скеллиге, ну камон)

Просто есть его "полуоткрытым" на релизе называли как раз из-за этого. 
Да и я человек с техническим образованием и практическим складом ума, так что сужу несколько прямолинейно. =)

Кстати забавный факт - ехал я тут мимо железной дороги, где мы "играли в паравозики" в квесте Панам. И вижу тот самый вагон, который мы отцепили.
Классно, что вот так остаются следы твоих действий в мире. Мелочь, но мне сразу стало приятно - вот они, следы моих подвигов, никуда не делись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nati сказал:

Разработку игры, судя по всему, они отбили с лихвой, а значит задача - выполнена. Классический вариант подачи говна в красивой, хайповой обертке, в данном случае, сработал.

Это признание? Или попытка обвинить окружающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Nati сказал:

Но по мне, лучше пусть заданий фиксеров будет меньше, но они будут тщательней проработанней.

Да и по мне тоже. Но увы, охренный пласт аудитории хочет пиу-пиу, а не эти наши осмысленное, трогательное, душевное. Поэтому ничего удивительного, что часть контента ушло именно на это. Жаль, но что есть. Я то вообще за душевные коридоры например, мне эти покатушки нафиг не нужны. Приходится мириться с тем, что ты в этом мире не один такой с своими хотелками :)

2 часа назад, Nati сказал:

Таких игр - масса. Даже Скайрим, намного разнообразнее нежели Киберпанк версии 1.06. И, боюсь, ситуация не изменится. И это - печально.

Я понимаю что занудствую, но давай тогда что ли точнее по пунктам разницу. Просто я например разницы особой не вижу, кроме объемов гринда. А так стандартное или/или + куча вариантов для заинтересовавшихся и с фантазией.

2 часа назад, Nati сказал:

Уступает и очень сильно. Есть крохотное отличие в романтических линиях, собственно и все. Плохие отношения с Джонни не открывают возможность каких то новых концовок, а тупо отрезают возможность новых. Вам просто будет доступно намного меньше. Игра, к сожалению, подводит вас к этому. А значит, это очень посредственная РПГ.

Не совсем согласен относительно других игр. Выбор и последствия практически в каждой были, есть и будут иллюзорны, а все строится аккурат на восприятии. Нет никакой разницы сколько умрет человек в МЕ2 - даже финальная сцена принципиально не изменится (не считая ощущений игрока), а в будущем их заменят и ничего не поменяется. Поэтому вся разница в восприятии одного персонажа по отношению к другому. Тоже самое и здесь с тем же Джонни. А лишение контента из-за своих решений, или его приобретение вообще неважно - это выбор. Отказаться что-то сделать - тоже выбор, и если ты играешь определенную роль подразумевающую, что ты мразь и эгоист не желающий заводить друзей - тебе это подойдет. Реиграбельность. Интересность - субъективна. Вопрос позиционирования героя в игре. И в этом есть часть проблемы гейминга в целом. Мы видим функции и потребляем их, но все ведь не так просто.

Хотя я согласен, что в случае Киберпанка можно было больше и лучше. В некоторых моментах действительно ощущается недосказанность. Но это не только КП касается. Я идеальных игр вообще не знаю и к каждой у меня вагон и маленькая тележка претензий (по кп я такую тележку тоже расписал :D). Но рассматривать и оценивать игру с позиции маркетинга (агрессивность которого и для меня загадка, видел пару роликов и интервью которые с реальность практически не расходятся, а потому обманутым себя как-то не ощущаю), который ничто иное как инструмент обмана - странное занятие с типичными последствиями в виде несоответствия реальности с теми выстроенными воздушными замками. О чем тут прекрасно и много говорили те самые два года назад вплоть до релиза :)

По факту, для решения достойна игра твоего внимание или нет, и насколько она будет хороша для тебя, нужны всего ряд вещей: знание жанра (в нашем случае зявился Экшен-шутер-рпг, что как бы уже намекает на ряд особенностей, которые просядут), знание сеттинга, наглядная демонстрация геймплея (в основном для оценки перспективы, визуала, и некоторых ключевых функций). Все остальное - ненужная информация. Далее, зная себя, решаешь и в любом случае идешь на риск. Но в итоге ты будешь видеть то что есть, а не то что ты представлял, ждал, тебе обещали. Безусловно это только на мой взгляд и мой подход, но все же именно он мне кажется более щадящим прежде всего игрока. Да и проще становится на игры как-то смотреть. Так, к слову :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Nati сказал:

На сюжетную часть было потрачено чуть более 20 часов.

То есть вы в первое прохождение с самого начала зарашили сюжетку за 20 часов?

1 час назад, Nati сказал:

Мой поверхностный игровой опыт,  позволяет это утверждать после Обливиона, Скайрима и с 1 по 4 Фоллаут.

Я понимаю - оскорбляться очень удобно, но под "поверхностным игровым опытом" я предполагал ваш опыт игры в конкретный Киберпанк 2077 - если уж на него ушло настолько меньше среднестатистических 50 часов на Main + Extras (то есть сюжет + сайдквесты), а не во все игры вообще. Мне-то откуда знать во что вы там играли.

Вышеупомянутые игры, кстати, искусственно растягивают прохождение сюжета. Это не плохо и не хорошо - это дизайнерское решение. Вы же ставите им это в однозначную заслугу на манер "они заставили меня играть в себя дольше, чтобы пройти сюжетку". У CDPR сейчас другая повестка. Интерпретировать её можно так: "мы хотим чтобы игры проходили до конца больше ~20% от всех поигравших потому, что прошедшие игру лучше конвертируются воронкой продаж в покупателей сиквелов/аддонов".

Логику чувствуете? Холодную, бизнесовую, капиталистическую логику.

Я чувствую и принимаю её. Не всё в мире вертится вокруг меня. Есть игры, которые дают больше свободы чем другие. Киберпанк даёт довольно много свободы по рыночным меркам, а это значит, что вы вольны с максимальной хладнокровностью испоганить себе прохождение.

Например пробежав его за 20 часов. Игра просто не работает с позиции драматургии на такой дистанции, т.к. у вас нет времени вздохнуть полной грудью и отойти от максимально насыщенных событий сюжета. Сильверхэнд не раскрывается: его характер начинает меняться слишком быстро, теряется много контекста их с V взаимоотношений, что совершенно не так на 50-60+ часовом прохождении (банальном прохождении с сайдами, без "гуляний по улицам"). Нарушается темпоритм истории, теряется контраст между спокойными и напряжёнными секциями.

И это не поляки так сделали специально - у них была простая цель "сократить время на прохождение сюжетной части". Всё. Они никак не ждали, что игру начнут рашить за 20 часов, вы уж поверьте. Они просто хотели чтобы в этот раз их усилия увидел больший % людей. Надо ли объяснять что именно в сюжет вложены основные усилия (бюджет)? А теперь представьте что ваш мега-поставленный сюжет пройдут 20% игроков как было с Ведьмаком 3. Не будет обидно?

Так кто виноват в вашем сомнительном опыте игры в Cyberpunk 2077? Может быть не только поляки, но ещё и вы, привыкшие к играм, которые сами решают за вас - когда двигать сюжет, а когда тянуть резину?

1 час назад, Nati сказал:

Это я могу утверждать смело и подтверждений этого в интернете - вагон.

С этим кто-то спорит?

Я вам больше скажу: в статистике, которую я вам сам скинул ранее, это также подтверждается. ЧИСТО на сюжет уходит ~20 часов. Можно даже за 15 пробежать!
Да только вот что это за прохождение такое - "тупо пробежать сюжетку"!? К чему эта спешка? Куда делось желание поговорить с 20 NPC на рынке?

1 час назад, Nati сказал:

Для игры, претендующей на революцию в жанре "рпг в открытом мире"

Где. Это. Написано.

В официальных источниках игра уже ~полгода даже не значится как "RPG". Очень хороший ход со стороны CDPR, кстати, учитывая что сегодня НИКТО кроме 2,5 человек с rpg-codex и не знает что такое "RPG". Ну так чтобы с обоснованием с позиций истории жанра и теории, а не маня-фантазий каждого отдельного человека, чей образ жанра складывается ровно из того, во что он поиграл и ни байтом больше.

Да только вот ваша претензия опирается на позиционирование продукта. Поясняю: продукт таковым давно не позиционируется. Не следите - опять же, ваша проблема. Ну правда, что, я вас обманываю что ли? Все ссылки есть.

На отмену предзаказа у вас было полгода. На возврат средств - больше 10 дней.

С наигранными 20 часами можно даже сейчас вернуть, рассказав саппорту слёзную историю про ужасные баги в этом "дешманском польском шутере". Дерзайте!

1 час назад, Nati сказал:

Реиграбельность оценивается исключительно одним - интересом повторного переигрывания. У Киберпанка с этим огромные проблемы. И эти проблемы, безусловно, не в игровой механике, а рельсовом сюжете и практически полному отсутствию сюжетных развилок

То есть по вашему понятие реиграбельности не применимо к линейным играм? Интересная интерпретация, но не более чем интерпретация. Я найду вам миллионы несогласных, ежегодно перепроходящих ту или иную игру. В большинстве игр нарративная агентивность (и как следствие - нелинейный сюжет) отсутствуют как таковые. И тем не менее люди перепроходят самые разные игры.

Я тоже вижу проблему с реиграбельностью КП2077 и она заключается в том, что игра технически находится в очень плохом состоянии. Когда и если её починят, выпустят аддоны - это будет лучший кандидат на перепрохождение. С новым билдом, стилем прохождения и продолжением истории в аддонах, разумеется.

1 час назад, Nati сказал:

Игра, которая позволяет сохраниться к концу игры и посмотреть с этого сейва все концовки - плохая РПГ.

Готов поспорить на деньги, что с 20 часами игры у вас не будет сейва, в котором доступны все концовки. Даже не считая "секретную". 

Выбор "проходить контент/не проходить" вы почему-то не рассматриваете по-умолчанию, хотя сами, судя по всему, пробежали сюжетку за 20 часов и сделали тем самым выбор "не проходить контент" получив заведомо худшие концовки на выбор. Это тоже называется нелинейность. Она бывает не только в ИРД (интерактивные разветвлённые диалоги), но и в геймплее.

Я вам даже больше скажу: паттерном высокого стиля считается именно нелинейность (возможность выбора) через геймплей. Ну мы же в игры играем, а не интерактивный фикшн читаем без графики.
А именно ту часть геймплея, которая не в ИРД. Классическая триада "убей\укради\уговори" из настоящих РПГ далёкого прошлого никогда не опиралась на одни диаложики для реализации нелинейности. Это всегда было лишь одной из опций, которую форсили персонажи с соответствующими статами, позволяющими решать проблемы через диалоги.


Мне, честно, тоже обидно, что CDPR не стали делать чуть более глубокую ИРД и используют её по большей части декоративно, но вы откровенно лукавите по поводу "20 часов на сюжет + сохраниться и посмотреть все концовки". Точно также как лукавите насчёт "не РПГ", но мне уже лень расписывать почему вы не правы. Ведь это сложнее, чем просто бросить клич "не рпг".

В реальности же Киберпанк больше РПГ, чем Ведьмак 3. Делайте с этим знанием что хотите.

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Там уже печатная пресса Киберпанк с Гитлером сравнивает :507074753840939012:

Жаль разрабов, которые старались, кранчили, а теперь им приходится выслушивать вот это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Жаль разрабов, которые старались, кранчили, а теперь им приходится выслушивать вот это. 

Ну так надо ж хайпануть. Это в анекдоте умом выделяться надо, а современным "журналистам" - кликбейтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну так надо ж хайпануть. Это в анекдоте умом выделяться надо, а современным "журналистам" - кликбейтами.

Слишком далеко весь этот хейт зашёл, на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Слишком далеко весь этот хейт зашёл, на мой взгляд. 

Это ещё что)
Казалось бы о ужас! На поляков все же подали в суд!
https://dtf.ru/gameindustry/297262-investory-podali-v-sud-na-cdpr-za-vvodyashchie-v-zabluzhdeniya-zayavleniya-o-sostoyanii-cyberpunk-2077
Но нет, если пройти по источникам, то оказывается, что никакого иска нету. Пока что только замечательные фирмочки юридические ищут, кого бы подписать на иск, людей недовольных то есть. И если там ничего не срастется, то все это завернут ещё на этапе подачи. 

Так что всё только начинается... Раньше были хейтеры, а теперь уже акулы, которым хочется денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Gоблин сказал:

Это ещё что)
Казалось бы о ужас! На поляков все же подали в суд!
https://dtf.ru/gameindustry/297262-investory-podali-v-sud-na-cdpr-za-vvodyashchie-v-zabluzhdeniya-zayavleniya-o-sostoyanii-cyberpunk-2077
Но нет, если пройти по источникам, то оказывается, что никакого иска нету. Пока что только замечательные фирмочки юридические ищут, кого бы подписать на иск, людей недовольных то есть. И если там ничего не срастется, то все это завернут ещё на этапе подачи. 

Так что всё только начинается... Раньше были хейтеры, а теперь уже акулы, которым хочется денег.

Какие-то дырявые юристы.


 

rosen.png.07c44f319ab21c5377a7d5dab249b450.png

rosen2.png.c9f6fa94126821408b511f609decb26c.png

Hide  
Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP такая же шляпа. И что-то мне подсказывает, что желающие хайпануть сейчас на этой теме никакого отношения к реальным инвесторам не имеют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Поэтому сейчас "новости, расследования и инсайды" будет плодить в основном всякая... Которой надо хайпануть или с наскока попытаться срубить бабла.
Тут кстати не лишне будет Макаренкова послушать:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Tanatos сказал:

А что тут удивляет, если они практически все сферы жизни людей в мире КП контролируют? По-моему это вполне естественно.

Я про это же. Убери из вселенной игры корпорации и от мира ничего не останется. Все центральные конфликты, вехи истории - всё завязано на них. Даже в таком во многом схематично набросанном сеттинге и в таком масштабном открытом мире CDPR крайне мало говорят и изучают краеугольный его камень, часто скатываясь в пошловатые стереотипы про зло без разбора любых корпораций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...