Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

 Успокойтесь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу, значит, второй раз игру. И снова нахожу задания, которые в прошлый раз не появлялись у меня. Как это работает, не понимаю? В Посмертии, оказывается, есть некий Никс, с которым аж два их связаны. Забаговано всё вусмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tauriel сказал:

В Посмертии, оказывается, есть некий Никс, с которым аж два их связаны.

Там даже не сколько забаговано, сколько сделано на "отвали".

Если не ошибаюсь, с этими квестами связан труп одной местной знаменитости в холодильнике (тут тема без спойлеров, поэтому не буду), которая находится в результате шарда, который попробуй еще найди. А если этот самый шард баганет - то все, целая линейка квестов коту под хвост.

Из таких же наблюдений - захожу вчера в местный drugstore (в них никто не ходит, не знаю зачем они нужны вообще, если максдоки везде на улице валяются) только потому, что думаю, мало ли у продавца какая уникальная реплика есть. И оказывается правда, есть. С ним можно обсудить выполненный квест фиксера и Ви даже может развести бедолагу на скидку, но я за весь диалог так даже и не вспомнила, что это за квест. Как будто правда шизофрения :D

Там было связано с каким-то чуваком, которого звали Blake или Black, который вымогает деньги. Может тут кто-то поможет вспомнить :)

Upd. Сама нашла, Gig: Shark in the Water ("Гарпун для акулы" вроде по-русски) от Реджины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lian сказал:

Если не ошибаюсь, с этими квестами связан труп одной местной знаменитости в холодильнике (тут тема без спойлеров, поэтому не буду), которая находится в результате шарда, который попробуй еще найди. А если этот самый шард баганет - то все, целая линейка квестов коту под хвост.

Это сразу оба задания связаны с ним? Хотя, видимо, да. Потому что в прошлый раз ни одного задания от этого Никса не было. А сейчас сделала с "мужиком из холодильника", а потом мне сразу второе задание выдали. Я в шоке просто. Причём оба эти задания связаны с прошлым. *ругается нехорошими словами*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tauriel сказал:

Это сразу оба задания связаны с ним? Хотя, видимо, да. Потому что в прошлый раз ни одного задания от этого Никса не было. А сейчас сделала с "мужиком из холодильника", а потом мне сразу второе задание выдали. Я в шоке просто. Причём оба эти задания связаны с прошлым. *ругается нехорошими словами*

У меня  сразу были эти задания, но не помню, как я до них дошла, может по мере прохождения  сюжета зависит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, illeaillas сказал:

У меня  сразу были эти задания, но не помню, как я до них дошла, может по мере прохождения  сюжета зависит... 

У меня их не было в принципе. Всё, что в игре на карте появлялось, всё было сделано. И синие, и жёлтые. И сейчас оно тоже странно появилось. Сначала не было. Но мне понадобилось перезапустить сохранение и, внезапно, вылезла Оттепель. Ну а после уже второе стартануло. Так что это явные проблемы в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много второстепенных квестов сильно завязаны на сюжетных заданиях Такемуры, Джуди и вудуистов, Панам. И пока не пройдешь некоторое количество квестов по одному из пути, второстепенные будут заблокированы.

Например, задание на помощь кочевникам в сделке с мусорщиками, понятное дело, что квест не получишь, пока не познакомишься с этими персонажами в линейке миссий Панам. А контракты фиксеров открываются репутацией Ви.

Если какой-то квест не открылся, значит не выполнили еще некие условия для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KievansonЭто всё чудесно, но в первое прохождение я зачистила игру сверху донизу, какое же условие я не выполнила при этом? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tauriel сказал:

@KievansonЭто всё чудесно, но в первое прохождение я зачистила игру сверху донизу, какое же условие я не выполнила при этом? =)

Если про задание Бартмосса, то там нужно выполнение квеста Панам, для знакомства с Бестией, и быть рядом со свалкой для активации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Kievanson сказал:

Если про задание Бартмосса, то там нужно выполнение квеста Панам, для знакомства с Бестией, и быть рядом со свалкой для активации.

Была уверена, что для активации квеста нужен шард с координатами.

Да, вот что нашла.

Показать контент  

Kold Mirage is a Side Jobs in Cyberpunk 2077. Kold Mirage can be acquired by purchasing the "Spellbook" from Nix at the Afterlife, or reading the "Notice of Expiration" datashard in Revere Courier Services  office during the "Many Ways to Skin a Cat" gig. Either way, the job starts with a set of coordinates that lead to the landfill where Dexter DeShawn's corpse is located.

Hide  

Я два раза находила шард "Notice of Expiration". И уже после вскрытия холодильника мне предлагали сходить к Никсу как к нетраннеру, который "шарит".

Оказывается, можно сначала зайти к самому Никсу.

Или, видимо, просто найти его случайно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Kievanson сказал:

Если про задание Бартмосса, то там нужно выполнение квеста Панам, для знакомства с Бестией, и быть рядом со свалкой для активации.

Я прошла игру целиком. Зачистила абсолютно все задания. Прочитала и взломала все чипы. Это баг, очевидно же. =)

@Lian Я его видела ещё когда Бестия к нему обращалась во время разговора с ней. И ходила в каморку к Никсу этому. Он там просто стоит и поговорить нельзя. =) В это прохождение это задание соизволило активироваться, потому что я прочитала чип. В прошлое тоже читала и не активировалось ничего.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же шикарная в Киберпанке музыка. Просто нет слов, чтобы передать все то удовольствие, которое я получаю, когда мой Ви просто носится на байке по улицам и слушает музыку. И еще я фанатка Самурая, у них шикарные треки. Тема боя достаточно бодрая, держит в напряжении. Да и в принципе музыка в катсценах подобрана идеально. Вот с чем уж поработали на все сто процентов в игре - так это с музыкой. Придраться не к чему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне  в бою больше всего нравится музычка, когда животных лупишь,  бодренькая, а станция Морро-рок конечно. Кстати, там радиоведущий тоже толкает тему, о том, что через импланты глаз  за людьми следят корпы или не показывают того, что  не должны видеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же мне не нравится английский голос Зигги Кью. Абсолютно пресный голос провинциального диктора. Как же мне хватает злобности русской версии, когда он изгоняет птицезащитника или насмехается над Сарой Кракоски (пресс-секретарь полиции). :joy_cat::sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Какая же шикарная в Киберпанке музыка. Просто нет слов, чтобы передать все то удовольствие, которое я получаю, когда мой Ви просто носится на байке по улицам и слушает музыку. И еще я фанатка Самурая, у них шикарные треки. Тема боя достаточно бодрая, держит в напряжении. Да и в принципе музыка в катсценах подобрана идеально. Вот с чем уж поработали на все сто процентов в игре - так это с музыкой. Придраться не к чему. 

Два любимейших трека, не считая Самураев)

Показать контент  

 

 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю игру с Шазамом просидела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Resist and Disorder прям наравне с SAMURAI люблю

А еще вот это потрясное - With her (я дебил и не умею во вставление видео на форум)

 

Изменено пользователем White Fool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, White Fool сказал:

Resist and Disorder прям наравне с SAMURAI люблю

А еще вот это потрясное - With her (я дебил и не умею во вставление видео на форум)

=)

Показать контент  
Hide  


Ещё из той же серии Never Stop Me )

Показать контент  
Hide  

Как услышал, сразу пошли флешбеки из Королевы проклятых, очень в духе этого фильма)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Как услышал, сразу пошли флешбеки из Королевы проклятых, очень в духе этого фильма)

Вот! Вот точно! А я-то все мучилась, что мне конкретно напоминает саунд этих треков!) Спасибо, мил человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на секретную комнату в мемориале Арасаки.

Там высвечиваются имена. Это разработчики? 

DmQI37o.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Kievanson сказал:

Наткнулся на секретную комнату в мемориале Арасаки.

Там высвечиваются имена. Это разработчики?

DmQI37o.png

Hide

Да, разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная игра. Настройки графики средние (только "отражения" отключила нафиг, лучше без них, чем с этим недоподобием rtx). В загруженных локациях фпс от 30 и до 75 (больше монитор не покажет), причем если смотреть в одну и ту же точку. Т.е. стоишь в одном месте будет 30, сделаешь шаг в сторону, будет 75 (и я это серьезно), в кадре одна и та же картинка.... Странная игра и первая, где я понятия не имею, от чего зависит производительность... Ради шутки пробовала поставить ультра настройки, думала будет слайдшоу (меньше 10), но нет, кадров 18-20 держало, причем абсолютно стабильно, ниже не падало (и выше не поднималось), карта rx 580 8гб. Может потом польская наука объяснит, как работает графика в этой игре. Зато за ~30 часов игры вылетов не было ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня очень рассмешил момент, когда в клубе, где сидит Бестия, берешь "работу" по доставке "груза" из трущоб из контейнера "no future". Когда "груз" выпал из контейнера, я с испугу "о б"""ь!" И Ви тут же "о/ой б"""ь!"XD Вот честно, это впервый раз, когда моя реакция и мои эмоции один в один совпали с реакцией персонажа, хахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я наиграл 40 часов и могу сказать, что главная проблема игры в том, что она просто средняя. Это неплохо, но не то, что ты ждешь после восьми лет разработки (до я в курсе, что по факту её разрабатывали только с 2016 года, но кого это ебет) Та же Юбисофт, при всей моей ненависти к ней, способна сделать что-то подобное года за три-четыре, если вытащит голову из задницы ассассина. На каждую действительно крутую миссию/квест приходится тройка посредственных, а уж про кучу мусорного контента, которым забита карта, и вовсе вспоминать не хочется. Ну да, где-то надо фармить бабло и качать навыки.

Смс-ки с машинами совсем какой-то мрак. Сделать в городе пару автосалонов, где можно было бы купить любую машину, нет? Слишком просто? Мне, вообще, кажется, что без открытого мира и Найт-Сити игра бы только выиграла, достаточно было сделать хаб квартиру/ мега комплекс, откуда мы бы напрямую отправлялись на сюжетные и второстепенные миссии. Тогда гляди и задания были бы разнообразнее, и главного героя можно было сделать приличным ранером, а не дурачком на подсосе.  Угу, я предлагаю из Киберпанка сделать Шадоуран, а в чем проблема? :sweat_smile:

К слову, Джонни, Джеки, Горо и Джуди просто отличные. Проджекты все еще умеют делать классных персонажей. Дел - просранный потенциал, которого незаслуженно запихнули в унылые сайды. Ну вы представьте, напарник - искин, выполняющий роль водителя для команды, у которого потихоньку едет крыша. Но это все мои хотелки.

В общем, город эту игру убивает, разбавляя её содержимое. А баги и недоделки только усугубляют положение. Ну зачем вообще нужен открытый город, если нельзя угнать танк с военной базы и объявить войну полиции. Ах да, танк есть, но... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Stilet сказал:

Ну я наиграл 40 часов и могу сказать, что главная проблема игры в том, что она просто средняя. Это неплохо, но не то, что ты ждешь после восьми лет разработки (до я в курсе, что по факту её разрабатывали только с 2016 года, но кого это ебет) Та же Юбисофт, при всей моей ненависти к ней, способна сделать что-то подобное года за три-четыре, если вытащит голову из задницы ассассина. На каждую действительно крутую миссию/квест приходится тройка посредственных, а уж про кучу мусорного контента, которым забита карта, и вовсе вспоминать не хочется. Ну да, где-то надо фармить бабло и качать навыки.

Смс-ки с машинами совсем какой-то мрак. Сделать в городе пару автосалонов, где можно было бы купить любую машину, нет? Слишком просто? Мне, вообще, кажется, что без открытого мира и Найт-Сити игра бы только выиграла, достаточно было сделать хаб квартиру/ мега комплекс, откуда мы бы напрямую отправлялись на сюжетные и второстепенные миссии. Тогда гляди и задания были бы разнообразнее, и главного героя можно было сделать приличным ранером, а не дурачком на подсосе.  Угу, я предлагаю из Киберпанка сделать Шадоуран, а в чем проблема? :sweat_smile:

К слову, Джонни, Джеки, Горо и Джуди просто отличные. Проджекты все еще умеют делать классных персонажей. Дел - просранный потенциал, которого незаслуженно запихнули в унылые сайды. Ну вы представьте, напарник - искин, выполняющий роль водителя для команды, у которого потихоньку едет крыша. Но это все мои хотелки.

В общем, город эту игру убивает, разбавляя её содержимое. А баги и недоделки только усугубляют положение. Ну зачем вообще нужен открытый город, если нельзя угнать танк с военной базы и объявить войну полиции. Ах да, танк есть, но... 

Согласна, по сравнению с Ведьмаком, игра хуже, не плоха, но хуже, особенно дрочильня на деньги, иди туда и выруби киберпсиха, пойди потом туда и верни тупого нетранера (или как их там), а большие второстепенные квесты, их как то мало, и в основном со "спутниками, которые с тобой не ходят". Мне игра все равно нравится, но она достойна большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...