Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

295 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
15 минут назад, Gоблин сказал:

Сейчас каждая вырезанная фишка оказывается чуть ли не лучшим, что было в игре) Вот что забавно.

В какой-то мере я согласен. Но ты и так знаешь :)

46 минут назад, Hysteria сказал:

Поняла, что мне не нравится в игре: абсолютно унылые заказы

Вот кстати да. И что странно, я специально сравнил в какой-то момент, и по сути они мало чем отличаются от тех же заказов в Ведьмаке (до кп как раз проходил Ведьмака). Абсолютное большинство - ничего особо интересного, за редкими исключениями. Я даже думаю если посчитать, их количественно будет плюс-минус столько же. Здесь они даже возможно разнообразнее относительно действий и задач. Но в Ведьмаке они заходили лучше. То ли из-за монстров, то ли из-за комментариев Геральта, то ли из общения с заказчиками, то ли хрен его знает. Хотя так то и там редко какой заказ интересно разворачивался. Расследовал, узнал монстра - убил.

Я думаю специфика города и сеттинга тут сыграла роль. С теми же записями. Как много компов вокруг - куча текста. Еще в Деусе в свое время читать задолбался. Но набор добротных побочек здесь хоть и скромнее, но все равно солидный. Просто прилетают они не через стандартные заказы и фиксеров.

Кстати медитация классная штука. В последние два брейнданса реально залипать начинал xD 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, FrostFox сказал:

1. Мы больше не увидим ранних материалов по их играм, типа того самого геймплея, а разработчки в интервью будут ограничиваться только общими фразами.

Вообще-то, мы от них уже в этот раз не увидели никакого геймплея. Я, если что, именно живого геймплея и ждал, чтобы решить, буду покупать или нет. Не дождался, не купил. И правильно сделал.

2 часа назад, Сильвен сказал:

Я не понимаю, что стало с людьми, если им покатушки и пострелушки, да еще и возможность выгулять пиксельную собаку заменили по важности хороший сюжет, постановку и озвучку.

Есть такие странные люди, которые покупают игру, чтобы играть, а не чтобы смотреть кино. И им -- прикинь -- нужен в первую очередь геймплей, а только потом сюжет и озвучка. Чудаки, конечно, но именно они делают кассу в современном мире.

2 часа назад, Сильвен сказал:

За ложь и техническую реализацию им нужно заслуженно щелкнуть по носу, но то, как сейчас раздувают хайп,  явно говорит о том, что просто кто-то хочет попиариться на хейте. 

Они, на минуточку, впарили неиграбельный товар почти четырём миллионам покупателей. Половине от общего числа. Я даже не вспомню, кто ещё на такое сподобился в индустрии. Если это не раздувать, то что тогда раздувать?

2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Индустрия и так подталкивает к вариантам попроще да понадежнее.

С каких пор балансирование механик открытого мира стало проще и надёжнее? Это проще тем, у кого есть рабочие прототипы. У кого рабочих прототипов нет, получаются франкенштейны.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Но в Ведьмаке они заходили лучше. То ли из-за монстров, то ли из-за комментариев Геральта, то ли из общения с заказчиками, то ли хрен его знает. Хотя так то и там редко какой заказ интересно разворачивался. Расследовал, узнал монстра - убил.

В ведьмаке как правило не знаешь, какой монстр, что произошло, есть какая-никакая детективная работа перед квестом, некоторые из заказов оборачивались просто дополнительными квестами, хотя можно догадаться об этом, если открыть список заданий в журнале и квест будет не в заказах, хоть и преподносился как заказ заказчиком. Тут у нас сразу есть конкретная цель прямо с самого начала квеста. Я не спорю, в игре есть классные побочки, но их на фоне бесконечных заказов не то чтобы много. А заказы в игре тупо гринд бабла.

9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Я думаю специфика города и сеттинга тут сыграла роль. С теми же записями. Как много компов вокруг - куча текста. Еще в Деусе в свое время читать задолбался.

Что-то в нормальных побочках (с теми же спутниками например или Деламейном) записок немного и сюжет подается нормально. Не оправдание. Мне было бы нормально, если бы логи диалогов были в вопросиках на карте например. Зачистил полицейский заказ, почитал лог на чипе и пошел по своим делам. Ты и не ждешь ничего, это просто активность на карте, но заказы это доп квесты, а они не ушли далеко от обычной активности на карте без отметки в журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hysteria сказал:

Поняла, что мне не нравится в игре: абсолютно унылые заказы

14 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Вот кстати да.

Думаю второстепенные квесты, те же Пералисы, это повествовательные задания, где акцент делается на истории. Заказы - геймплейные задания, где идет отыгрыш за счет прокачиваемых билдов ГГ, то есть акцент с истории смещается на геймплей и его вариативность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

Думаю второстепенные квесты, те же Пералисы, это повествовательные задания, где акцент делается на истории. Заказы - геймплейные задания, где идет отыгрыш за счет прокачиваемых билдов ГГ, то есть акцент с истории смещается на геймплей и его вариативность. 

А что, их нельзя сделать интересными повествовательно?) Как одно мешает другому? Так то в квесте Деламейна тоже подумать надо и тоже много способов геймплейно завершить задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hysteria сказал:

А что, их нельзя сделать интересными повествовательно?) Как одно мешает другому? Так то в квесте Деламейна тоже подумать надо и тоже много способов геймплейно завершить задачу.

3294908.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, VlReaderr сказал:

С каких пор балансирование механик открытого мира стало проще и надёжнее? Это проще тем, у кого есть рабочие прототипы.

Ты спрашиваешь, или уточняешь почему оно проще и надежнее? У условной Фифы цать лет прототип, в котором механики полируют. Рабочий, продают раз в год - это явно не сложно, и это явно надежно. Это не всем по вкусу, не все видят в этом ценность для себя и своих предпочтений. А рабочий прототип у всех есть, кто выпускает хоть сколько то хорошую игру. Но не все ее тупо рескинят потом еще пару игр.

18 минут назад, Hysteria сказал:

Мне было бы нормально, если бы логи диалогов были в вопросиках на карте например.

Ну вот да, знание, а надо оно тебе - решило бы все вопросы. Не помешало бы еще награду обозначить. Вообще было бы идеально :)

11 минут назад, Kievanson сказал:

Заказы - геймплейные задания, где идет отыгрыш за счет прокачиваемых билдов ГГ, то есть акцент с истории смещается на геймплей и его вариативность. 

Ну я бы их тоже на пару лишних повествовательных заданий разменял не задумываясь. Но открытый мир без гринда - деньги на ветер, а тут еще типа билды поразнообразнее и геймплее вроде как обусловлено. Логично и явно дешевле. Хотя мне было пофиг, они как-то попутно в ожидании звонков сделались, я и не заметил как кончились)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

я и не заметил как кончились)

 У меня уже 62 часа в игре, а у меня все еще вся карта утыкана желтым и синим, я уже даже перегорела, наверное, закончу основные квесты и нормальные побоченые, а дроч вопросов оставлю на пропатченную версию игры. Все равно стелс поломанный, меня это б-е-с-и-т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Ну я бы их тоже на пару лишних повествовательных заданий разменял не задумываясь. Но открытый мир без гринда - деньги на ветер, а тут еще типа билды поразнообразнее и геймплее вроде как обусловлено. Логично и явно дешевле. Хотя мне было пофиг, они как-то попутно в ожидании звонков сделались, я и не заметил как кончились)

Мне не понравилось в заказах только то, что они не привязаны к фиксерам, пожалуй. Вот как квест на спасение журналиста, который был учеником когда-то у Реджины. Можно было бы на этом строить целую ветку для каждого фиксера. Пусть не все заказы, но часть так вот выделить под фиксеров и там раскрывать их глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Мне не понравилось в заказах только то, что они не привязаны к фиксерам, пожалуй. Вот как квест на спасение журналиста, который был учеником когда-то у Реджины. Можно было бы на этом строить целую ветку для каждого фиксера. Пусть не все заказы, но часть так вот выделить под фиксеров и там раскрывать их глубже.

Вот кстати тот квест был неплох. Наличие фиксеров в целом обезличивает квесты, эмоциальной подоплеки никакой нет. Я не знаю, как там в настолке, но мне кажется, общение с заказчиками, какие-то более интересные развязки этих квестов (например, тебя пытается купить чувак, которого заказали укокошить, или оказывается, что заказчик сам на "сахер", и можно пойти грохнуть заказчика чисто из моральных побуждений)) уже бы работали лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hysteria сказал:

Вот кстати тот квест был неплох. Наличие фиксеров в целом обезличивает квесты, эмоциальной подоплеки никакой нет. Я не знаю, как там в настолке, но мне кажется, общение с заказчиками, какие-то более интересные развязки этих квестов (например, тебя пытается купить чувак, которого заказали укокошить, или оказывается, что заказчик сам на "сахер", и можно пойти грохнуть заказчика чисто из моральных побуждений)) уже бы работали лучше.

Ну не сказал бы. Тут проблема в том, что ты не видишь вообще никого, а не только заказчика. Если бы к примеру сделать так, чтобы после каждого заказа можно было лично приехать к фиксеру и поговорить об этом заказе... И скажем Вакако рассказала бы о своём сыне, а Реджина - о том как потеряла глаз и ушла в фиксеры. Ну и так далее. Тогда ниточки тянулись бы от всех к Ви и от Ви - ко всем персонажам, а не просто к рандомному заказчику, которого ты видишь один раз.
А сама механика как раз логична - какой заказчик захочет себя палить? Таких очень мало. Потому что это может быть подстава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

Мне не понравилось в заказах только то, что они не привязаны к фиксерам, пожалуй. Вот как квест на спасение журналиста, который был учеником когда-то у Реджины. Можно было бы на этом строить целую ветку для каждого фиксера. Пусть не все заказы, но часть так вот выделить под фиксеров и там раскрывать их глубже.

Хоть бы и так. Короче могли бы быть получше. От тех же киберпсихов я гораздо большего ждал. Но походу они реально это спустили на геймплей и возможность пробовать разные подходы. Погоня за широкой аудиторией, которая не вся ценит всякие слежки за женами барменов под офигенный нуарный комментарий Джонни)

10 минут назад, Hysteria сказал:

 У меня уже 62 часа в игре, а у меня все еще вся карта утыкана желтым и синим

Из синих я бы разве что черепки рекомендавал делать, если по пути или рядом. Если конечно чертежи нужны и нормальные зарубы привлекают)

10 минут назад, Hysteria сказал:

Все равно стелс поломанный, меня это б-е-с-и-т.

Странно. Всю игру - ни одной проблемы с стелсом.

5 минут назад, Hysteria сказал:

Я не знаю, как там в настолке, но мне кажется, общение с заказчиками, какие-то более интересные развязки этих квестов (например, тебя пытается купить чувак, которого заказали укокошить, или оказывается, что заказчик сам на "сахер", и можно пойти грохнуть заказчика чисто из моральных побуждений)) уже бы работали лучше.

В этом и фигня - такие есть, просто ты не узнаешь где именно и какой >_<

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Странно. Всю игру - ни одной проблемы с стелсом.

Это у тебя, видимо) А стелс реально временами кривой шо ппц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Это у тебя, видимо) А стелс реально временами кривой шо ппц. 

В чем выражается то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

В чем выражается то?

Да я уже писал не раз. То тело через стены видят, то спотыкаешься не пойми обо что и ГГ выпрямляется...

Забавно. Такая ничтожная паскуда, а бесит. (с) Железный человек 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Да я уже писал не раз. То тело через стены видят, то спотыкаешься не пойми обо что и ГГ выпрямляется...

Ну я не так что бы прям очень много стелсил, но все же достаточно и кажется правда ни разу не было. Хотя нет, вру. Один раз через стену видели, было. Не придал значение просто.

С стелсом у меня другая проблема была. Когда тело прятал. Если в движении начинал класть тушку, ее размазывало по полу, как будто телом из пушки выстрелили. В заданиях без убийств та еще подстава xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ты спрашиваешь, или уточняешь почему оно проще и надежнее?

Я именно что спрашиваю. Балансирование механик для открытого мира, чтобы он не пошёл вразнос, это задача офигеть какой сложности. И насколько я знаю, с ней ещё никто толком не справился, везде применяются разного рода искусственные ограничители вроде того, что хищник или бандит не способны выйти за пределы какой-то области, а сюжетно важный NPC делается неуязвимым. Чуточку проще сделать открытый мир с большими и пустыми природными пространствами вроде RDR2 или Ассасинкридов. Но город с толпой, транспортными потоками, да ещё на разных уровнях это просто массаракш сам по себе.

А парадокс ситуации в том, что индустрия как раз подталкивает не к простым коридорным решениям, которые прекрасно годятся для "сюжетов и постановок", а именно что к сложным, муторным и геморройным открытым мирам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Ну я не так что бы прям очень много стелсил, но все же достаточно и кажется правда ни разу не было. Хотя нет, вру. Один раз через стену видели, было. Не придал значение просто.

А у меня вот часто такое. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Блин, опять 16 гигов качать, да что же это

А в Стиме 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Olmer сказал:

А в Стиме 1.

Ага, качается минуту, а записывается на диск 15.

Нашли отсылку на ту самую бабенцу из самого первого трейлера (ПЁРСАНАЛ РИСПАНСИБИЛИТИ). Которая кучу народа клинками богомола порешала, а потом к копам вступила.

https://dtf.ru/u/305010-mr-chernii-kot/296164-staraya-znakomaya-iz-2013-ogo

Мини-спойлеры к мини-квесту, но боже мой, вам ли не насрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Game сказал:

Даже если бы у них прошло все гладко, никто бы в условной EA свою политику не изменил и не стал бы рисковать так, как это делают Проджекты.

Тем более, что условная ЕА изменила бы свою политику вне зависимости от успеха Cyberpunk 2077. С ними приключилась в прошлом году линейная синглплеерная игра, разошедшаяся тиражом 10 млн. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Тем более, что условная ЕА изменила бы свою политику вне зависимости от успеха Cyberpunk 2077. С ними приключилась в прошлом году линейная синглплеерная игра, разошедшаяся тиражом 10 млн. копий.

Это игра разошлась таким большим тиражом потому, что вышла она одновременно с новым фильмом по Star Wars и была частью одной большой маркетинговой кампании по продвижению фильма и франчайза в целом.

И увидела она свет изначально по той причине, что у EA есть обязательства перед Disney по созданию контента по Star Wars.

Никто в EA из-за одной этой игры не будет менять свою политику по отношению к линейным синглплеерным играм.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Game сказал:

Это игра разошлась таким большим тиражом потому, что вышла она одновременно с новым фильмом по Star Wars и была частью одной большой маркетинговой кампании по продвижению фильма и франчайза в целом.

Ибо оффтоп  

Строго говоря, нет.

Во-первых, тираж именно синглплеерной игры с нулевым донатом подразумевает то, что игра понравилась игрокам сама по себе.

Во-вторых, игра не могла быть частью маркетинговой кампании по продвижению фильма по определению. Это не рекламный ролик, а игра с бюджетом и самостоятельным сюжетом, проходящим в совершенно другом таймлайне и даже перекличек с последней частью ЗВ не имеющим. Кроме этого, выгодополучателем отуспеха игры является не Дисней, а ЕА и их студии. Всякие роялти и отчисления вряд ли нужно брать в расчёт.

Hide  
Но несмотря на то, что тезис о том, что вся индустрия, затаив дыхание, ждала успеха/провала Cyberpunk 2077, чтобы определить свой вектор развития, насквозь популистски-инфлюенсерский, а значит - ложный, одну надежду я всё же лелею. Я очень хочу, чтобы Eidos Montreal наконец встряхнулись и поняли, что пора. Да же, @leetSmithy?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KnightOfNine сказал:

Нашли отсылку на ту самую бабенцу из самого первого трейлера (ПЁРСАНАЛ РИСПАНСИБИЛИТИ). Которая кучу народа клинками богомола порешала, а потом к копам вступила.

https://dtf.ru/u/305010-mr-chernii-kot/296164-staraya-znakomaya-iz-2013-ogo

Квест хороший для сайда, побольше бы таких твистов, но вот что интересно, почему в русской версии ссылка на 10 января, а в английской на 14е?

Показать контент  

2JBSube.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...