Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Впечатления о просмотренном

Рекомендуемые сообщения

00000000000.jpg

Делимся впечатлениями о просмотренном

Просьба придерживаться двух правил:
1) Перед тем как отписаться, загляните в тему Фильмотека. Если фильм присутствует в каталоге - пишите отзыв в его тему.
2) Все вопросы, новости, просьбы подсказать фильм и пр. - в тему Киночат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете ещё годных вестернов?

Ммм, "Быстрый и мертвый"? Молодая Стоун, молодой Лео, молодой Кроу, музыка Сильвестри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодая Стоун

 

И прекрасная.

Это кинокомикс без комиксной основы. Хороший кинокомикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, "Быстрый и мертвый"? Молодая Стоун, молодой Лео, молодой Кроу, музыка Сильвестри.

Как-то давно смотрел, не помню уже о чём, надо будет освежить, спасибо))

 

 

 

А между тем продолжил знакомиться с "долларовой трилогией" Серджио Леоне. "Хороший, плохой, злой" оказывается был третьим фильмом. Сейчас отсмотрел первый - "За пригоршню долларов".

Похуже предыдущего смотренного фильма, но всё равно годный. Такой вестерновый боевичок. Более понятными становятся мотивы "хорошего". Некоторые сюжетные ходы приятно удивили, но в конце всё свелось к обычному превозмоганию и перестрелке, где хорошо стреляет только герой, а остальные внезапно резко разучились. Понравился главный злодей фильма. Да, типичный такой, но оформили его хорошо: актёр подходящий, эти мелкие жесты его, закатанная рубаха и прочее. Видать, что обычный жестокий мужик. Сейчас же даже бандюганов одевают стильно и гламурно, прям не чуваки с улицы, а топ-модели. Ах да, чем-то на восточные боевики смахивает. То ли японские, то ли китайские, не могу понять, но какой-то дух присутствует.

Теперь остаётся вторую часть трилогии глянуть "На несколько долларов больше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один хороший человек, напомнил мне вчера один замечательный фильм. 

Месяц назад смотрел фильм "Непрощенный", японский ремейк Клинта Иствудского. В целом впечатлении о нем средние, потому что весь фильм сидел и забавлялся, как японцы покадрово воспроизводят оригинал. И ощущения были примерно такие же, когда американцы воспроизводили "Семь самураев". Вроде все по канону, ничего лишнего, но так не в тему культур, что и смешно и грешно. Это как есть жареную куриную ножку палочками, или готовит суши на жаровне. Однако все равно было приятно смотреть и тот ремейк, и этот. 

 

spoiler_down.png  Спойлеры, спойлеры, спойлеры              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
Сюжет оригинала повествует о бывшем бандите и убийце Уильяме Мани, который стал фермером, у которого есть двое детей и финансовые проблемы. Сюжет ремейка о бывшем солдате Джубее, заклейменным "убийцей". У него тоже двое детей и финансовые проблемы. Обоих героев тяготят их прошлые грехи и мирная жизнь не приносит им счастья. Но мне кажется, персонаж Мани, более скрыт, замкнут и непонятен, в то время как Джубей как-то эмоционально более предсказуем. Бандитов много, они бывают разными людьми разных социальных положений, а самураи могут быть самураями. Тоже разными конечно, но определённое сословие, уже даёт ограничение. Также в фильме задействована история родства Джубея с народом айну, который подвергается тотальной дискриминации. Я не против такой темы, но можно было подать её и более умело. То, что показывают в фильме, все эти гонения и притеснения, выглядят надрывно, истерично, оттого и фальшиво. К сожалению, я так и не проникся этой историей. В концовке фильма, герои так и не прощают себя, но опять же, герой Мани продолжает свою жизнь, а как он живёт, мучаются ли он, не поясняется. Герой Джубей выразился, если можно так сказать, яснее. Он ушёл, исчез, под гнётом увеличившейся вины. Но в данном случае "ясность", как мне кажется, не в плюсе.

 

Персонаж Шерифа это отдельная песня. Тот что в оригинале, Мужик с огромной буквы. В нём и стать, и мужская уверенность, ублюдок еще тот, но как он себя держит! К такому невольно испытываешь уважение и симпатию. Тот что из ремейка, просто придурок. Не обладает ни одним качеством оригинала, разве только ублюдочностью, которая на его общем фоне выглядит еще хуже. Он выпендривается, просто притворяется шерифом, глаза вечно настороженно-запуганные, и в его "невозмутимость" и "крутость" не веришь ни разу, вызывает только отвращение. А побои которые шериф наносил главному герою? Билл Дагет бил кулаком, с силой, а шериф из ремейка пощечиной. Безобразие!

 

Друг главного героя. В оригинале это Нэд, тоже бывший бандит, живущей мирной жизнью. Но он вполне доволен ею. Но всё равно отправился в авантюру с Мани ради денег, и по старой дружбе. Он верный друг, кажется умиротворённым и спокойным (его же Морган Фримен играет). Персонаж Кенга представлен по-другому. Жизнь Кенги не удалась, он разбит и в отчаянии, и это он уговорил главного героя на дело. В процессе похода, он осознает, что не сможет справиться с этим и уходит. Как бы плохо ему не жилось, он всё равно не сможет пойти на убийство, не готов повторять свой грех. Нэд тоже отказывается, по тем же причинам, но ему есть куда идти, а Кенге нет. Поэтому, как по мне, борьба и отказ Кенги кажутся более значительными, чем у Нэда. Хотя дружба Нэда и Мани показана лучше, чем дружба Кенги и Джубея.

 

Скофилд Кид из оригинала и Горо из ремейка, молодые парни, присоединившиеся к походу героев. Скофилд хвастун с бравадой, и именно он предлагает Мани работу. Он близорук и комплексует по этому поводу, и жаждет доказать, что он чего-то стоит. Горо тоже хвастун, и свои тараканы, которых он стыдится, у него тоже имеются. Он наполовину айну, что накладывает на него больше ответственности в контексте фильма. Но его поведение макаки изрядно раздражает. Лишние телодвижения, лишние гримасы, лишь добавляют наигранности и не способствуют сопереживанию герою. После первого убийства, Скофилд впадает в некое состояние ступора, тогда как Горо отреагировал более эмоционально. Но тут, правда, способы убийства были разными. Скофилд человека застрелил, дело пары секунд, а Горо пришлось человека зарезать, и возился он гораздо дольше. Может быть поэтому у них такая разнящаяся реакция. В общем, они оба отказываются от своей доли, и начинают по настоящему бояться главного героя. Они поняли что значит убийство, и не захотели продолжать подобное. Но Горо потом будет воспитывать детей Джубея, и долю его всё равно возьмёт. Вот так вот.

 

Отметить хочется проституток, которые жаждут мести и готовы заплатить за это большие деньги. Особенно Элис и её японский вариант. Элис, главная проститутка, яркая женщина, дерзкая, пылающая праведным гневом, вся огненная так сказать. Японская Элис держит свой гнев холодом, чисто с японским достоинством. И мне это очень нравится, как один и тот же персонаж, но с такими разными сторонами. А порезанная проститутка везде жертва, но только оригинальная страдает, а японская смирилась. Плохого я тут тоже не вижу, разница культур, что уж.

 

Раньше я думал, что автобиограф из оригинала безбожно переигрывал, пока не увидел ремейк. И вот, автобиограф из оригинала играет еще прилично, из этого уже можно делать выводы. Автобиограф из ремейка, эта такая карикатурная пародия, что просто ужас Господень. Вопрос: ну зачем? Это слишком, всё у этого персонажа слишком. И момент в тюрьме с этим персонажем слит. Там проскочила, как мне показалось, подлая натура этого биографа, когда он сам не смог застрелить шерифа из предложенного револьвера, но оружие всё-таки не вернул, а отдал его другому, и этот жест показался таким залихватским, что поднял рейтинг биографа в моих глазах на десятку пунктов. Биограф из ремейка тоже совершает подобное действие, но оно не имеет такой же силы. Сам персонаж не воспринимается серьёзно.

 

Ну и мой фаворит в обоих версиях фильма, персонаж "Англичанин Боб", в ремейке Масахара Китаджо. Англичанин Боб - франт, крутыш, с ленивыми движениями рук, самоуверен как чёрт, с собственным автобиографом, просто образец Крутости и Бахвальства. И с каким фурором потом, шериф сбивает с него спесь, бесценные минуты. Китаджо абсолютно точно такой же, но немного с другой манерой поведения. Вся его высокомерность и самоуверенность отображается на лице, даже лишний раз руки не поднимет, и тоже весь его образ так и кричит "Окрутенный Мужик". Я безумно обрадовался, что моего любимого персонажа, так хорошо перенесли в ремейк. Проблема у Китаджо только в шерифе, который ему совершенно не ровня. А вот сцена в темнице: в оригинале, когда биограф предложил револьвер Англичанину Бобу, Англичанин Боб не выстрелил, он его просто молча выпустил из рук и отошел; в ремейке, Китаджо сказал, что револьвер не заряжен и швырнул его. Он как бы пояснил, почему не взял револьвер, тогда как Англичанин Боб не посчитал нужным кому-то что-то объяснять. Так что Англичанин Боб, до сих пор король Крутости.

 

В общем и целом, оцениваю ремейк на 5 из 10. Понравилось, что они не ввели много лишнего и не поругали канон. Не понравилось, что персонажи оказались слабее оригинальных, а сюжет, оттого что сильно его не меняли, показался насильно затолкан в рамки. Смотреть всё равно прикольно, особенно если видел оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Арн:Рыцарь тамплиер" и "Арн:Королевство в конце пути".

 

На удивление неплохой псевдоисторический фильм в духе "Царство небесное". Конечно, по зрелищности не сравнится, но в остальном ничуть не хуже. Порадовали поединки на мечах, финальная битва во второй части - понял, откуда англичане взяли тактику, позволившую им победить при Креси и Азенкуре  :crazy:  В общем, имхо, 8 из 10....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел Кэрри. Я думал что Кинг делает ужасы, а не какую-то воду.

 

Целый час унылое избивание Кэрри, потом начинается интересно, а после того как она наконец пришпилила свою полоумную мамку, то дом ВДРУГ начал проседать и Кэрри ВДРУГ померла, а бедная девушка которую вообще выгнали из зала ВДРУГ начала видеть кошмары. Все это так невероятно тупо -_- 3 из 10. Еще учительницу жалко(( И весьма странно что Кэрри мамка не послала в церковную школу. Сейчас посмотрю Телекинез, может тот будет лучше.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал что Кинг делает ужасы

Очень жаль, что это все, что ты вынес из творчества Кинга.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень жаль, что это все, что ты вынес из творчества Кинга.

Я всего один фильм видел, если не считать Зеленую милю. Страдания, боль, кому это вообще интересно -_-

Посмотрел Телекинез. Гораздо лучше Кэрри 76 года. Правда Хлоя в роли Кэрри никакая.И училка выжила ^^ Тупизна появилась в махаче на выпускном когда студенты от тычка помирать начинали -_- Еще тупо то, что она мамку не сразу прирезала -_- И опять Кэрри умерла(( А концовка с рожающей вообще дерьмо. 5 из 10.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"I was in the grocery store down in Florida, and I came around the corner of the aisle, and there was this elderly woman who was pushing her cart," he said. "And she looked at me and she said, 'I know who you are. You write those scary things, and that may be OK for some people. I respect you, but I don't read things like that.' And I said, 'Well, ma'am, I wrote "The Shawshank Redemption" and "Stand by Me,"' and she said, 'No, you didn't.'

And the woman just walked right past him.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела я " Выживший" . дальше спойлеры, Много Спойлеров. Я предупредила)

Безусловно актеры все шикарно играли. Очень переживаешь за героев. Сильные сцены есть. И даже одна милая,которая заставила улыбнуться. Как они с индейцем снежинки ртами ловили. Атмосферная музыка. Красивые пейзажи,операторская работа на высоте.

Но сюжет до безобразия банален.Месть. И только из за мести Гласс выживает,ну неужели это так свежо? Да нет,ладно бы банален,но при просмотре сразу вспомнился " Гладиатор",все эти флэшбеки, месть опять таки... Не могу отделаться от этого чувства.

Слишком конечно все приукрашено, нереально. Сцена с медведем сильная,жесткая,но блин так,как это показали, от Хью ничего б не осталось еще до прихода подмоги,ну как, кости и мясо остались бы конечно. Падение с обрыва тоже возмущает,с его то ранами ,которые еще не зажили. Про переохлаждение, обморожение, невыгодное место для разведения костра (следопытом то), неожиданно подвернувшееся бревно и другие сомнительные моменты, о них я промолчу, с ними можно смириться.

Поведение индейца,который ищет дочь мне не очень понятно,так сказать, он с племенем без предупреждения нападает на все,что движется, но с французами он почему то сделки заключает, он им шкуры,они ему оружие,порох... лошади.Они тоже чужаки,но на них он не думает,что они могли украсть его дочь. Это глупо с его стороны.

Ну... затянутый фильм, многое можно было бы и не показывать,много пустых сцен.

Ну а барабаны меня достали еще при просмотре Бердмэна,если вы понимаете о чем я)

Фильм не плохой и не хороший,он нормальный,обычный. Интересно было посмотреть,попереживать, но если те же " Гдадиатор" или " На Грани "я могу пересматривать бесконечно,то этот фильм пересмотреть меня не тянет.

Желаю конечно Лео или Тому ,а можно им обоим,получить свои статуэтки за лучшие роли, играли они правда очень хорошо, но сюжет подкачал конечно, и персонажы тоже не особо хороши,но игра то актерская шикарна ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

итак, сражение Лео с медведицей за Оскар. Честно сказать, после того моря обожания восхищения и хвалы и кулстори о превозмогании, которые ранееупомянутый извергал в каждом своем интервью и вообще при каждом случае, у меня было чувство,что я в общем заведомо его уже посмотрела. И так в общем и вышло. Два(или сколько там) часа смотрела очевидное превозмогание,ну да,мне уже сообщили и не раз,о чем,зачем и почему. Многие пишут "медведь молодец" и "оператор молодец", но я не заметила. Посредственные, ничем не цепляющие кадры матушки-природы, такие же удивительные,как стандартный набор обоев windows. С тем же успехом можно посмотреть документальный фильм про птичек и заек,в котором нас в каждый момент будут бить в лицо этим бананом "посмотри как прекрасна Земля как ничтожен человек он не хранит" и тд. То же касается и этих эпичных борцеваний с силой стихии, силы духа и мотива, поддерживающего внутренний костерок и прочего. Скучно, обыденно. даже не "ПЛОХО!", а просто тофу.

и,пожалуй,добавлю, что Фицджеральд-Харди вышел все же удачнее и живей персонажа ТогоСамого.

Изменено пользователем bastat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучно, обыденно. даже не "ПЛОХО!", а просто тофу.

 

Ну т.е. именно тофу - как бы сыр, но без лактозы и в принципе без молока, да?

 

Я к тому, что на "Превозмогшего" меня пытались затащить аж два раза, но каждый раз не доставалось билетов (вообще ни на какие места). И не то, чтобы я особенно радовался или горевал, но какое-то внутреннее сопротивление всё же испытывал... Перст судьбы - не иначе, видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. именно тофу - как бы сыр, но без лактозы и в принципе без молока, да?

да, именно так.

отговаривать не стану, хотя...хотя нет, стану. Лучше разменять время на что-то вкусное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"оператор молодец", но я не заметила. Посредственные, ничем не цепляющие кадры матушки-природы, такие же удивительные,как стандартный набор обоев windows.

Ну вот тут я имею слово против, потому что Любецки не за красивые глаза лучший оператор своего поколения.

Оператор - он же не только про кадры матушки-природы, он про, так сказать, изобразительное решение фильма в целом. Ракурсы, точки съемки, колористика, оптические трактовки, освещение, вот это все.

И в "Ревенанте" вышеперечисленное на фантастическом уровне выполнено (я уже рассказывала здесь где-то про освещение. Любецки при съемке фильма использовал только естественные источники освещения. только. естественные. мне тяжело это осознать, потому что мозг ломается при попытке просчитать количество работы - подбор ракурсов, коррекция цветовой гаммы, высчитывание оптимального времени съемки -, в это вгроханное).

 

и,пожалуй,добавлю, что Фицджеральд-Харди вышел все же удачнее и живей персонажа ТогоСамого.

Да Харди вообще настолько подавляет и вытесняет всех, кто с ним в кадре случается, анималистической своей харизмой, что тут в принципе двух мнений быть не может.

Ну и актерская игра, конечно, да. Харди стоит в сумерках, прислонившись к дереву, и курит трубку, и глаза у него совершенно безумные - и один этот момент укладывает всю пантомиму Леонардо (со всем мычанием, стонами, бешено вращающимися глазными яблоками, пеной изо рта) на лопатки.

Про финальную сцену даже говорить не буду, и так понятно все.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут я имею слово против, потому что Любецки не за красивые глаза лучший оператор своего поколения.

Оператор - он же не только про кадры матушки-природы, он про, так сказать, изобразительное решение фильма в целом. Ракурсы, точки съемки, колористика, оптические трактовки, освещение, вот это все.

И в "Ревенанте" вышеперечисленное на фантастическом уровне выполнено (я уже рассказывала здесь где-то про освещение. Любецки при съемке фильма использовал только естественные источники освещения. только. естественные. мне тяжело это осознать, потому что мозг ломается при попытке просчитать количество работы - подбор ракурсов, коррекция цветовой гаммы, высчитывание оптимального времени съемки -, в это вгроханное).

а я сама немного удивлена, редко меня не цепляют красивые кадры. смотрелось как действительно мыльные аккуратные картинки, то ли дело в отсутствии какой-то важной(форми) составляющей фильма-необычного какого-нибудь повествования, интересных диалогов или персонажей, то ли что-то еще, но что получила-то получила.и меня немного подавила вся эта агитационная реклама и рассказы про очешуенность(в том числе про освещение, мне иногда нравится такое почитать после просмотра, но не до выхода фильма, потому что иначе просмотр превращается в "ради этого и того"), а в итоге зацепивших мой глаз кадров я насчитала. ну пару. акцент на том как все феерически создано и с какими усилиями при таком неоправдывающем по содержанию,которым мог бы наполниться зритель, итоговым продуктом, сделал свое дело.

и это

 

 всю пантомиму Леонардо (со всем мычанием, стонами, бешено вращающимися глазными яблоками, пеной изо рта) 

в особенности слепило глаза.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и меня немного подавила вся эта агитационная реклама и рассказы про очешуенность(в том числе про освещение, мне иногда нравится такое почитать после просмотра, но не до выхода фильма, потому что иначе просмотр превращается в "ради этого и того"), а в итоге зацепивших мой глаз кадров я насчитала. ну пару. акцент на том как все феерически создано и с какими усилиями при таком неоправдывающем по содержанию,которым мог бы наполниться зритель, итоговым продуктом, сделал свое дело.

и это

Вот да, со мной ту же шутку сыграли все эти предпремьерные рассказы про тяготы съемок и величие замысла - т.е. я уже шла смотреть со скептической рожей, а в процессе просмотра (когда выяснилось, что все мои худшие опасения подтверждаются. ВСЕ ОНИ) меня и вовсе претенциозностью раздавило в блин да в разные стороны перекособочило.

Черт знает, конечно, может в этом и состоит грандиозность замысла Иньярриту - заставить внутренний сюжет фильма (про УСИЛИЯ и ПРЕВОЗМОГАНИЯ) биться в унисон с внешней историй съемок (полной УСИЛИЙ и ПРЕВОЗМОГАНИЙ).

Но со мной этот номер не сработал (как не сработал и сыктывкарский театр драмы, который Дикаприо на камеру выдает. стыдоба же. не удивлюсь, впрочем, если в этом году ему таки дадут. если не дадут не удивлюсь тоже).

 

Но Любецки все равно крутой, тут я тверда.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, буквально, вчера устраивал синематографические посиделки с родителями, и "Выжившего" как раз и смотрели.

Моему отцу "Выживший" очень понравился. Он его сравнил с произведениями Джека Лондона (коего он обожает сверх меры, кстати говоря). Мне фильм, признаюсь, не понравился, но как у отца лицо загорелось, как он сам весь воодушевился, этот фильм ему прямо в самую сокровенную часть души попал, что я даже начал относиться к нему куда более лояльней. Хочу еще заметить, что моего отца очень трудно впечатлить, он флегматик-интроверт эталонного образца, так что создатели фильма молодцы, просто большие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока у меня есть время до начала "Омерзительной восьмерки", присоединюсь к вашему милому разговору о суровых американских трапперах. Все под спойлером, потому что мне лень соображать, есть там оные, нет там оных. На ваш страх и риск. Нет, правда, это можно не читать, там много унылого субъектива.

Начнем с того, что, как и положено адепту теории ожиданий, я шла на этот фильм без каких-либо тёплых чувств к Иньярриту. Мне очень стыдно. на самом деле нет Ещё я знала, что там есть Харди (а Харди для меня последний годик - универсальный и очень убедительный повод посмотреть что угодно), Лео (скажем "нет" шуткам об Оскаре, я люблю его некой странной любовью) и суровая природа диких американских земель. Больше суровой природы. Ещё больше американских земель. Америка для краснокожих!

Так вот, с дикой суровой природой все как раз в десяточку. Любецки - боженька, пряморукий человек с гениально работающей и влюблённой в своё дело головой. Се заметно невооружённым глазом, и, на мой скромный взгляд, подкреплённый парой славных немецких линз, вообще неоспоримо. Идеальная картинка под медитативно звенящий саунд - одна из лучших составляющих фильма.

Сюжет древний и довольно банальный. Оставить с умирающим циничного гражданина, который его явно не слишком любит? Который только что предложил милосердно его эвтаназировать? С зелёным парнишкой и полукровкой, которого гражданин тоже не любит? А легко. Эх, капитан, капитан, что же вы такое творите.

Выжить и превозмочь, используя все, вся и всех, что встретится на пути? Где-то мы это видели. Месть как священная и единственная цель? Полноте, мы и без вас отлично знаем, что гнев - чертовски хорошее обезболивающее.

Впрочем, кто смотрел "Выжившего" ради сюжета? Разве нам не будет понятно заранее, что герой Леонардо выживет, презрев туши гневных медведей, падения в елки, купания в горных купелях, стычки с индейцами и прочее? Конечно. Вопрос в том, как это сделано. Все знают, что прячет фокусник в шляпе, интересно, как он обыграет свой престиж. Так вот, про игру.

Ди Каприо гипермимичен для меня. Там, где кто другой обойдётся дрогнувшей бровью, движением зрачка и нервным поворотом головы, Лео хрипит, скалится, щурится, вплетает в голос все обертоны, которые только позволяют ему связки. Не могу сказать, что это плохо - я не Станиславский, но не моё, совсем не моё. Фразу о том единственном, которое у него забрали, я бы вообще вымарала из сценария. О такой боли не говорят, такой боли позволяют смотреть из глаз её носителя, отмечая крестиком прицела виновных. Но да ладно. Так вот, Лео гиперболизирован и гиперболизирует. Он лепит своего Хью, как роль всей жизни. Он разрешает делать с собой все, что душе угодно, от богомерзкой бороды, без которой никак в бобриных дебрях будущих Штатов, до обильной пены из рта. Последняя, как и весь гиперреализм, меня не привлекла ни разу. Эмпатию как-то иными средствами вызвать можно. Так вот, про эмпатию.

Лучше всего на протяжении фильма я чувствовала Харди. От тяжеленного груза, который он безропотно волок через снега и грязь, до дыма его старой трубки, от усталых рук над миской с горячей едой в форте, до весёлого безумного взгляда из-под повязки, скрывающей шрам от скальпа. Харди идеален. Харди - прекрасная жёсткая сволочь, в лучших смыслах слова. Он лаконичен, строг и аутентичен донельзя. Так вот, про донельзя.

Донельзя много Глисона в современном кино, хоть я и предпочитаю видеть старшего носителя этой фамилии. Но здесь он неплох. К сожалению, больше мне о нем сказать нечего - на совесть сыграно, но гибель персонажа ничего во мне не вызвала. Равно как и жизнь.

Уилли Поултер поймал типаж, удачи парнишке и улыбки голливудской фортуны. Молодчик.

Печалит уже упомянутый гиперреализм. Не нужно макать зрителя головой во всякую грязь и боль, чтобы впечатлить - умный киноман додумает все сам, только дайте грамотный намёк, тупой не проникнется, даже если вы снимете гребаного бизона изнутри. Без зрелища глаз с лопнувшими от напряжения сосудами, обязательных грязных ногтей и порченых авитаминозом и суровыми трапперскими буднями зубов я бы тоже вполне обошлась.

Общий ритм картины, скорее, хорош. Первая половина вообще подержала меня в напряжении, как удалось разве что "Приюту" в далёкие светлые годы моей юности. Финал в любимом стиле Лео - размазан и полон невысказанного, на вкус и усмотрение зрителя. И таки накала развязки мне недодали. Смерть Фица я пропустила, борясь с дремотой, что и к лучшему, я полагаю. Последний голубоглазый взгляд зашёл на отлично.

Смотреть нужно, пересматривать - не рекомендую. Крепкое кино, но не шедевр века и не роль жизни ни для кого из участвующих.

P.S. Если ещё что важное вспомню, понесу на Кинопоиск.

P.P.S. Харди нужен Оскар.

P.P.P.S. Любецки тоже нужен Оскар.

Изменено пользователем Grey_vi_Ory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот да, со мной ту же шутку сыграли все эти предпремьерные рассказы про тяготы съемок и величие замысла - т.е. я уже шла смотреть со скептической рожей, а в процессе просмотра (когда выяснилось, что все мои худшие опасения подтверждаются. ВСЕ ОНИ) меня и вовсе претенциозностью раздавило в блин да в разные стороны перекособочило.

Черт знает, конечно, может в этом и состоит грандиозность замысла Иньярриту - заставить внутренний сюжет фильма (про УСИЛИЯ и ПРЕВОЗМОГАНИЯ) биться в унисон с внешней историй съемок (полной УСИЛИЙ и ПРЕВОЗМОГАНИЙ).

Но со мной этот номер не сработал (как не сработал и сыктывкарский театр драмы, который Дикаприо на камеру выдает. стыдоба же. не удивлюсь, впрочем, если в этом году ему таки дадут. если не дадут не удивлюсь тоже).

 

Но Любецки все равно крутой, тут я тверда.

Типичная хипстерская точка зрения (потому что большинство хипстеры выдают данную концепцию), при всем уважении, реализм актерской игры - это реализм, он не поддается сценарию и театральной игре, и то что выдавал Лео было более чем убедительно, я сталкивался со схожими ситуациями в реальности при не самых приятных обстоятельствах и я скажу, что в фильме это по-настоящему.

 

Только что вернулся с просмотра, и у меня просто шок от фильма, тут писали уже про игру, про оператора, я в свою очередь отмечу звук с первой капли воды в начале и до последнего вздоха в конце, сидя в зале, можно было просто закрыть глаза и ощутить каждый порыв ветра, треск качающейся сосны - просто невероятно.

 

Возвращаясь к Оскарам, я искренне желаю фильму собрать все возможные награды, потому что он и правда этого заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Оскарам, я искренне желаю фильму собрать все возможные награды, потому что он и правда этого заслуживает.

Вот не сомневалась ни минуточки, что тебе фильм понравится.

 

Касательно актерствования Лео в этом кине: я уже говорила раньше (и скажу опять), что практически вся игра Дикаприо здесь построена на физике тела. А это, ну, не совсем та разновидность актерской игры, за которую стоит шибко хвалить и по голове гладить.

Чтоб далеко за примерами не ходить: ближайший леонардов конкурент в статуэточной гонке этого года со своей ролью Стива Джобса делает в миллион раз более интересные вещи, потому что строит игру на внутреннем аспекте, а не на внешнем (и это я сейчас говорю, заметь, не с позиции оголтелого фаната Фассбендера).

А Дикаприо с ролью Хью Гласса делает вот это:

26tS5.gif

и это действительно, действительно не вершина его способностей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у него была задача, он ее выполнил и сделал это замечательно.

Вообще радует, что он продолжает развиваться, в каждом фильме у него разные образы, разные персонажи. Нет пробуксовки как у какого-нибудь Купера или Фассбендера, что уж говорить о мистере Д.

 

Про сам фильм пожалуй еще скажу, никого не хочу обидеть, но есть фильмы для девушек, есть фильмы для парней. Вот это второй вариант, можно смотреть Жасмин по три раза и ты все равно не поймешь его, как поймет женщина. А есть Одержимость и Выживший, которого не поймут женщины и это нормально я считаю.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(нет, Орзов, я не поведусь на заброшенный крючочек про пробуксовку)

 

Про сам фильм пожалуй еще скажу, никого не хочу обидеть, но есть фильмы для девушек, есть фильмы для парней. Вот это второй вариант, можно смотреть Жасмин по три раза и ты все равно не поймешь его, как поймет женщина. А есть Одержимость и Выживший, которого не поймут женщины и это нормально я считаю.

Ты, в общем, прав, но тут есть одна крупная оговорка.
Все эти игры с таргетированием аудитории уместны в "низких" жанрах (например, чик-флик адресован телочкам, а боевики про мускулистого-героя-с-большой-пушкой - мальчикам, и это действительно совершенно нормально).
Но если фильм, рассчитывающий постоять на пьедестале Большого Искусства (а "Ревенант" туда очевидно очень хочет) не способен изъясняться на универсальном языке, доступном всем зрителям - это огромный фейл сценариста и режиссера, и ничего нормального в этом случае нет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(нет, Орзов, я не поведусь на заброшенный крючочек про пробуксовку)

Но если фильм, рассчитывающий постоять на пьедестале Большого Искусства (а "Ревенант" туда очевидно очень хочет) не способен изъясняться на универсальном языке, доступном всем зрителям - это огромный фейл сценариста и режиссера, и ничего нормального в этом случае нет.

Ту клоуз =(

 

Я и не говорю про изложение для конкретного класса зрителя, я о восприятии говорю, чтобы там не хотел сказать режиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выживший - банка сгущенки для пирога. Тебе надо вылить всю банку, а она ну никак. Все тяяяяяяяяяяяяяяяяянется и тяяяяяяяяянется. Пересматривать не тянет абсолютно.

 

Пена и купание в шубе отвратительны. Капитан наивный.

 

Восьмерка - намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Моему отцу "Выживший" очень понравился. Он его сравнил с произведениями Джека Лондона (коего он обожает сверх меры, кстати говоря). Мне фильм, признаюсь, не понравился, но как у отца лицо загорелось, как он сам весь воодушевился, этот фильм ему прямо в самую сокровенную часть души попал, что я даже начал относиться к нему куда более лояльней. Хочу еще заметить, что моего отца очень трудно впечатлить, он флегматик-интроверт эталонного образца, так что создатели фильма молодцы, просто большие.

Похоже-похоже на Джека Лондона)

Только если бы сценарий к фильму писал Джек Лондон, то Дикарпио бы просто перегрыз сам горло медведю :D

 

 

Далеко не фанат натурализма и излишней жестокости, но без летающий над героем мертвой жены и флешбеков с томным индейским(?) языком было бы лучше. А то как-то нарочито душещипательно, на мой взгляд

Изменено пользователем Талия
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...