Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как там будет, но я бы хотела по максимуму крови, ран, отрезанных конечностей и т.п. Потому что что это за игра, когда ты секунд 30 кромсаешь врага, а в конце он просто падает и по его телу словно мисочку крови разлили. Больше реализма - больше хардкора!

А я наоборот. Было бы неприятно после каждой битвы смотреть на вываливающиеся кишки врагов, или как Инквизитор с упоением и мрачным удовольствием съедает сердца или вскрывает, а потом выпивает мозг для повышения какой-то характеристики. Когда перебор, то играть тоже не очень.

Так что лучше нечто среднее и с кнопкой "выключить кровь". Для кого как, но меня нервирует, когда персонажи постоянно в крови ходят. Особенно маги, на которых она непонятным образом попадает.

Изменено пользователем Лира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно маги, на которых она непонятным образом попадает.

Ещё бы ей не попадать, людей взрывать - неблагодарная работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анатомический театр точно не моё .Надеюсь если натуральная кровь/расчеленёнка будут в игре,то и возможность их отключить так же будет.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Считаю что всё хорошо в меру. Я против полного отсутствия насилия и крови, но мне так же неприятно злоупотребеление ею и всякого рода графоманство

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы ей не попадать, людей взрывать - неблагодарная работа)

Да не просто взрывать, а распылять в мелкие брызги, будто жертве килограмм С4 скормили и подорвали внутри. Представляю себе обычное утро в Киркволле: открывает кто-то окно\дверь, а там кровишша до третьего этажа, с крыши потроха свисают, и по следу из оторванных рук и ног видно, где ночью куролесил Хоук со компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

реалистично/нереалистично, неважно

но до того момента пока недостаток реалистичности не бросается в глаза – это игра, так что никаких омерзительных отрубленных/полуотрубленных конечностей с внутренностями отдельно от тела (ну может кроме головы, куда же сейчас без отрубания голо вы то :wacko: , хотя как по мне это тоже отвратительно).

Пусть будет красиво и стильно

Изменено пользователем mad Evgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реалистично/нереалистично, неважно

но до того момента пока недостаток реалистичности не бросается в глаза – это игра, так что никаких омерзительных отрубленных/полуотрубленных конечностей с внутренностями отдельно от тела (ну может кроме головы, куда же сейчас без отрубания голо вы то :wacko: , хотя как по мне это тоже отвратительно).

Пусть будет красиво и стильно

По мне, отрубленые конечности, это очень эстетично, а вот закрытая травма головы, да....бррр, мерзость, особенно если использывать реальный звук..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не просто взрывать, а распылять в мелкие брызги, будто жертве килограмм С4 скормили и подорвали внутри. Представляю себе обычное утро в Киркволле: открывает кто-то окно\дверь, а там кровишша до третьего этажа, с крыши потроха свисают, и по следу из оторванных рук и ног видно, где ночью куролесил Хоук со компанией.

Зато город красивее и веселее станет :D

Изменено пользователем Agzymsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато город красивее и веселее станет :D

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда крови и кишок слишком много, они перестают восприниматься как что-то жестокое или из ряда вон выходящее.

И игра превращается в трэш.

Кое-где расчлененка к месту, но в серии DA, на мой взгляд, она должна быть разве что строго дозировано. Так, чтобы это было оправдано, а не тупо в каждой битве мясо-кровь-кишки. Они серьёзности происходящему отнюдь не добавляют, если с ними переборщить. Кинутая в толпу голова Наместника во второй части заставляет хотя бы передёрнуться, но, если в каждой битве будут летать головы, градус драматичности явно понизится. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестокость, расчлененка и многие литры кровищи не должны быть просто видом не интерактивных декораций как к примеру разделанные человечьи тушки на вертелах, мясистые наросты, нелепые груды чистых белых костей, всё это вроде и есть, но как-то не шибко цепляет. А ведь всего пара-тройка катсцен и правильно подобранных фраз могли бы задать должный уровень хоррора происходящего.

В бою к брызгам кетчупа следовало бы добавить хоть пяток зрелищных фаталити с отрубанием рук, ног, обезглавливанием и специально для магов вариант с медленно и мучительно сгорающими вражинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...специально для магов вариант с медленно и мучительно сгорающими вражинами

К чему этот шум? Да и запах тоже не способствует. Уж лучше быстренько заморозить и ударом с ноги красиво разбить. Белое и красное, эстетика, всё такое.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им нужно сделать по парочке эффектных добиваний для каждого вида оружия. Это для воинов и разбойников. Для магов - разлетающиеся тушки вражин, если те впоймали лицом фаерболл, груда рассыпающихся стекляшек - если что-то ледяное и пепел для молний. Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше быстренько заморозить и ударом с ноги красиво разбить. Белое и красное, эстетика, всё такое.

Спору нет, этот способ уже прекрасно себя зарекомендовал, но я пока предпочту придерживаться стереотипов что Инквизитор со свитой должны именно что жечь, и пусть фаерболов хватит на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спору нет, этот способ уже прекрасно себя зарекомендовал, но я пока предпочту придерживаться стереотипов что Инквизитор со свитой должны именно что жечь, и пусть фаерболов хватит на всех.

Не, ну что подумают тогда об Инквизиции? Что она - сборище ретроградов. Ладно, праздник огня устраивать надо обязательно, традиции есть традиции. Но есть же и другие средства самовыражения - прогресс-то на месте не стоит! Взять, к примеру, электричество. Это и свет, и тепло - и если применить их с фантазией, то будет и на что посмотреть, и что послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, ну что подумают тогда об Инквизиции? Что она - сборище ретроградов. Ладно, праздник огня устраивать надо обязательно, традиции есть традиции. Но есть же и другие средства самовыражения - прогресс-то на месте не стоит! Взять, к примеру, электричество. Это и свет, и тепло - и если применить их с фантазией, то будет и на что посмотреть, и что послушать.

Вы все забываете про энтропию, сгноить врага заживо, вот он - хайтек Тедаса.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все забываете про энтропию, сгноить врага заживо, вот он - хайтек Тедаса.

Вот то-то и оно, для творческих личностей есть масса возможностей. А то всё огонь да огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же ходячая бомба? Настоящий фейерверк из внутренностей жертвы. Даже МК отдыхает по сравнению с этим заклинанием магии духа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как же ходячая бомба?

Не самое эстетичное заклинание. Да и к крови с жестокостью имеет весьма посредственное отношение. Посудите сами, забрызгать всех окружающих противников говнами, плохо переваренным обедом и забросать кишками... Как-то больше на злостное хулиганство смахивает, чем на боевую магию ;D

Изменено пользователем Besverdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о магии крови, взять так, невзначай, под контроль некую отрицательно настроенную к инквизиции персону, и пустить задорной пляской в духе банна Тегана. Это можно считать неоправданной жестокостью и к подневольному плясуну, и ко всем зрителям, в том случае если танец будет крайне плохого исполнения. Вот только кровищи будет маловато и прольется она лишь у того за чей «счет» весь этот цирк будет устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только кровищи будет маловато и прольется она лишь у того за чей «счет» весь этот цирк будет устроен.

Ковырнуть будущего исполнителя немножко - и вуаля, пусть пляшет за свой счёт. Бонус - расплескавшейся крови станет только больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, почему мне вспомнилась эта тема-ископаемое, ну да ладно.

В 11.12.2013 в 08:03, L85A2 сказал:

Надеюсь на фонтанами хлещущую кровь, кишки, отрубаемые части тела и правдоподобный рэгдолл. Уже предвкушаю картину Инквизитора, по-спартански вышибающего визжащего мага с отрубленной рукой в ущелье.

Ничего из этого не сбылось, кроме леонидовского пинка — его вместе с абилкой «Крюк» дали. Рэгдолл тоже завезли, но только отчасти, чего мало. Но даже и так уровень жестокости в DAI не разочаровал, в основном благодаря эффектам боевой магии. Кастуешь холод — жертва разбивается тысячью осколков; кастуешь огонь — жертва обугливается до скелета, неистово при этом вопя; кастуешь электричество — жертва взрывается изнутри, опять-таки, жалобно при этом скуля. Но больше всего тут преуспел некромант с ходячей бомбой, само собой. 

Да, ходячие бомбы, ммм. Специально порой изматывал толпу противников до минимального здоровья и потом кастовал бомбу, чтобы получить красивую цепную реакцию. Taarsidath-an halsaam. 

Кроме магии: очень качественно поработали со звуком. Голосовые реакции персонажей на боль ощущаются очень натурально. Но всё ещё, фаталити из DAO не хватает. Вот, например, рога-милишник вскрывает Алексиусу брюхо одним кинжалом, тот хрипит своё предсмертное “Time’s up”, и Инк отрубает ему голову вторым кинжалом. Каково, а? UHMMMMM же. Как в старые добрые времена, когда ГФ-Табрис делал то же самое с Воганом, и ты радовался этому, ведь эта паскуда полностью заслужила каждый момент своих страданий.

Надеюсь, что в DA4 таки либо завезут  фаталити, либо просто сделают рукопашку чуть помяснее. А то кровавая магия — это хорошо, но металл тоже может творить увлекательные вещи с плотью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, L85A2 сказал:

Даже не знаю, почему мне вспомнилась эта тема-ископаемое, ну да ладно.

Ничего из этого не сбылось, кроме леонидовского пинка — его вместе с абилкой «Крюк» дали. Рэгдолл тоже завезли, но только отчасти, чего мало. Но даже и так уровень жестокости в DAI не разочаровал, в основном благодаря эффектам боевой магии. Кастуешь холод — жертва разбивается тысячью осколков; кастуешь огонь — жертва обугливается до скелета, неистово при этом вопя; кастуешь электричество — жертва взрывается изнутри, опять-таки, жалобно при этом скуля. Но больше всего тут преуспел некромант с ходячей бомбой, само собой. 

Да, ходячие бомбы, ммм. Специально порой изматывал толпу противников до минимального здоровья и потом кастовал бомбу, чтобы получить красивую цепную реакцию. Taarsidath-an halsaam. 

Кроме магии: очень качественно поработали со звуком. Голосовые реакции персонажей на боль ощущаются очень натурально. Но всё ещё, фаталити из DAO не хватает. Вот, например, рога-милишник вскрывает Алексиусу брюхо одним кинжалом, тот хрипит своё предсмертное “Time’s up”, и Инк отрубает ему голову вторым кинжалом. Каково, а? UHMMMMM же. Как в старые добрые времена, когда ГФ-Табрис делал то же самое с Воганом, и ты радовался этому, ведь эта паскуда полностью заслужила каждый момент своих страданий.

Надеюсь, что в DA4 таки либо завезут  фаталити, либо просто сделают рукопашку чуть помяснее. А то кровавая магия — это хорошо, но металл тоже может творить увлекательные вещи с плотью.

Что-то я не замечала в DAI подобных эффектов. Ну да ладно. Сама я не против красивых сражений, но вот эффект крови после сражений( когда сопартийцы все в крови) предпочтитаю отключать, мне эти мелкие пятнышки крови на нервы действуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю, когда подожженная случайно Сэра бегает кругами и верещит.

Нет, я люблю Сэрку, она милаха, но как же смешно она визжит! :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...