Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, LoginamNet сказал:

за сингловую игру с сюжетом

Спокойствие. Скоро будет. :wink:

Правда, от Эгософт.  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, -W.R.A.I.T.H- сказал:

Да и из тех кто был с конца 2012 ушло не более 10%

Дело даже уже не в этом. Я например уже начинаю тупо забывать, что игры есть сингл. А ведь когда то именно его реклама меня заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все жду, когда эта пирамида схлопнется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, LoginamNet сказал:

Дело даже уже не в этом. Я например уже начинаю тупо забывать, что игры есть сингл. А ведь когда то именно его реклама меня заинтересовала.

Ну в прошлом году целый час геймплея показали, лично для меня довольно впечатляюще вышло. Плюс раз в месяц-два они небольшие отчеты о СК42 рассылают тем кто подписался на оные.

С одной стороны хочется знать больше, с другой может они и правы, что если показывать то там сплошные спойлеры получатся. Но с тем, что уже хотелось бы получить первую главу на руки, я спорить точно не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Смотрится ничего так)

Дана Скалли, Люк Скайвокер… Нормально, да. Только лампочки в шлемах традиционно светят прямо в рожу, а так всё отлично смотрится. Ну, может, и доживём :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Стронг, Бен Мендельсон и даже Генри Кэвилл
Кажется, кто-то обыгрывает Кодзиму в его собственной игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инопланетяне в игре — настолько шаблонные гуманоиды, что их легко перепутать между собой. Даже в Mass Effect они разнообразнее были, причем там игра другого жанра и анимация играла гораздо большую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ворка похожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно инопланетных рас: да, они все антропоморфные, поскольку использовался перфоманс-кепчур на актерах людях, а значит 2 руки, 2 ноги, голова - все наличествует.

Тем не менее у них всех разный рост, анатомические особенности и очень разный бекграунд

59fc0491e619e_racesizes.PNG.7d52e8ee9ad3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Крис Робертс: "Я знаю, что в некоторых играх, — таких как God of War, Red Dead Redemption 2 или в Last of Us 2, — есть что-то подобное. Но мне кажется, что мы на уровень выше них в том, что касается связи между игрой актёров и созданием образа. "

224087_vub7OPmd9F_14679711107660.jpg.b779c9f75346e4c0540cfa5742e49342.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фоне жидких обосратушек от ЕА\Близард\Бтесды\Вальвы в этом году, я даже начал оптимистично смотреть на процесс создания зведного гражданина. лучше так, чем как остальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Журнал Forbes опубликовал масштабный материал, посвящённый Star Citizen. 

И пришёл к выводу, что студии Cloud Imperium Games не помогут закончить разработку даже собранные $242 млн. Всему виной — некомпетентность Криса Робертса.

Нужно ещё золото,  Милорд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже изучили и если вкратце, то материал слабенький - аргументация, факты, сами использованные "источники". Единственное, что можно из всей статьи оставить по сути - хреновый менеджмент, о чем мы давно в курсе (в прошлом уже сильно обманывали доверие подрядчики, теперь выстроена схема тотального контроля качества с постоянными переделками) - отсюда, как и от внимания к мельчайшим деталям, происходят большинство задержек, сдвигов сроков.

А читать "быдлоперевод" я вообще бы не рекомендовал людям со слабой психикой, хотя кого я обманываю - единицы полезут читать оригинал и смогут беспристрастно его оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти адепты МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно подробный разбор на русском 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft, помнится, сильно критиковали за то, что они сильно вмешивались в оригинальную задумку Криса Робертса во время создания игры Freelancer. Но игра вышла быстро и вышла очень захватывающей и качественной. А если бы компания дала Робертсу "творческую свободу" и возможностью собирать деньги на игру, то он бы, наверное, до сих пор бы ее разрабатывал. Та игра вышла в 2003 и была последней игрой, к созданию которой Крис Робертс имел хоть какое-то отношение вплоть до начала разработки Star Citizen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По бюджету она уже GTA 5 c RDR 2 перещеголяла, а воз и ныне там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Annihilatex сказал:

Microsoft, помнится, сильно критиковали за то, что они сильно вмешивались в оригинальную задумку Криса Робертса во время создания игры Freelancer. Но игра вышла быстро и вышла очень захватывающей и качественной. А если бы компания дала Робертсу "творческую свободу" и возможностью собирать деньги на игру, то он бы, наверное, до сих пор бы ее разрабатывал. Та игра вышла в 2003 и была последней игрой, к созданию которой Крис Робертс имел хоть какое-то отношение вплоть до начала разработки Star Citizen.

По Фрилансеру не сильно однозначные отзывы - лично меня игра не отпускала пару лет (и я только сингл имею ввиду, доскональное изучение каждого сектора), но есть и те, кто считает ее сильным разочарованием (не понимаю почему, для тех лет она давала чувство невероятной свободы).

Тем не менее спешка, обеспеченная Майкрософтом, довольно легко прослеживается в ходе геймплея, как мне показалось. В начале сюжета очень много интриги, интересных ходов сценария, а ближе к финалу это просто долгие полеты и бесконечные перестрелки, не говоря уже о некоторых дырах в сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Проект в случае его успеха и его релиза в том виде, в котором его хочет видеть коммьюнити будет настолько революционным и прорывным, что даже самым именитые студии долго не смогут оправится  от такого удара и самое страшное для них то, что придётся не задавать тон и тренд, а лишь следовать ему теряя сотни миллионов с откровенно халтурных проектов вроде Anthem".

 (✿ʘ ᴗʘ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2019 в 17:57, -W.R.A.I.T.H- сказал:

(не понимаю почему, для тех лет она давала чувство невероятной свободы).

Потому что в те годы уже существовали Космические Рейнджеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...