Чупакабра 781 23 октября, 2012 Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков». 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 октября, 2012 "решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков" © Это невозможно. Даже ваш вариант устроит не всех. Ну если так категорично то тогда да невозможно, Но если конкретно нужен оптимальный вариант, то он есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 23 октября, 2012 То то на ресурсе появященном Биовар(!), все нахваливали первого Ведьмака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 23 октября, 2012 Диалоговое колесо - фишка ME. У Da, таким образом, нет своего стиля. Мне стопки вариантов ответов, как в DA:O вполне устраивали. С Гейдером соглашусь, любой задолбается слушать то, что он уже прочитал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 23 октября, 2012 Не согласна с позицией Гейдера. Самый оптимальный вариант, это сделать функцию показа/не показа полной фразы опциональной. Кто захотел, тот включил, кто нет - дело ваше. А эти картиночки (зеленые веточки, маски и кулаки) как лампочка для собаки Павлова. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 октября, 2012 Мне ещё нравится система VtMB. Ничего особенного же. Молчаливый, как окунь, герой и набор полных фраз на выбор. Специальные реплики подсвечены цветом, чтоб игроку не пришлось много думать над текстом промахнуться. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 23 октября, 2012 меня устраивало колесо DAII. только над парафразами надо поработать, особенно у героя-петросяна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 23 октября, 2012 Нафиг колесо, нафиг озвучку, я хочу знать что ГГ скажет ТОЧНО. Только неозвученный герой.Только хардкор. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helios 223 23 октября, 2012 Согласен. Биовары молодцы, что не идут на поводу у этих "фанов". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 23 октября, 2012 (изменено) PS озвучка ГГ=минус контент, странно, что никто этого не понимает. "Вы руки с мылом будете мыть? Тогда чай без сахара!" (с) Изменено 23 октября, 2012 пользователем LoginamNet 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 октября, 2012 Про торренты даже не упоминаем открыто. Устных по этому поводу больше не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 109 23 октября, 2012 Мне кажется, или судя по сообщениям, Гейдер скоро начнет отлавливать "фанатов" и отстреливать их? 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 октября, 2012 Правда диалоговому колесу с картинками еще есть куда падать. Таймер, например, как в Alpha Protocol или Fahrenheit. Это ощущение живого ЭКШНА, ГЕЙМЕР, ДУМАЙ БЫСТРЕЕ!. Не дай бог Гейдеру этот таймер понравится. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 23 октября, 2012 Сохранись перед каждым диалогом, прослушай все, оцени труд актера. Ну а вообще все равно. Оба варианта хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 23 октября, 2012 (изменено) Неудивительно что из биовара люди варят как крысы с тонущего корабля. Изменено 23 октября, 2012 пользователем yago 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 23 октября, 2012 (изменено) В чем проблема? Делайте более качественные парафразы, которые передают основной смысл того, что будет сказано. Проблемность парафраз также можно наблюдать и в Mass Effect. Часто, то, что говорит Шепард, не соответствует парафразе. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Game 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 октября, 2012 Правда диалоговому колесу с картинками еще есть куда падать. Таймер, например, как в Alpha Protocol или Fahrenheit. Это ощущение живого ЭКШНА, ГЕЙМЕР, ДУМАЙ БЫСТРЕЕ!. Не дай бог Гейдеру этот таймер понравится. В редких случаях.... В подходящий сюжетный момент.... О-о-о-о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 23 октября, 2012 Они не хотят делать возможность даже опциональной, потому что кто-то может включить и расстроиться? А переключить обратно? Или расстройство помешает?Делать бесперспективную опциональную фичу ради 5-10% игроков просто нерационально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 23 октября, 2012 Мне кажется, или судя по сообщениям, Гейдер скоро начнет отлавливать "фанатов" и отстреливать их? Ну, из-за ME3 фанаты немного распоясались, BioWare танцевали под их дудку. С BioWare теперь этого хватит)))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 901 23 октября, 2012 Да уж. Гадай, игрок, что скажет твой персонаж. >_< 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 23 октября, 2012 (изменено) Мне достаточно набора точных фраз пусть и можно еще выбор действий нажатием кнопки(как в МЕ2) - ренегат,нейтрал,парагон.Хочу точно знать что скажет герой а не фантазировать, что же он сморозит после нажатия очередной "информативной" картинки.В общем биовары сами пожнут плоды своих экспериментов - либо возвратив подутраченную репутацию либо загнав ее еще ниже. Изменено 23 октября, 2012 пользователем LoginamNet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 23 октября, 2012 Делать бесперспективную опциональную фичу ради 5-10% игроков просто нерационально. В таком случае геев тоже было включать нерационально. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 901 23 октября, 2012 Делать бесперспективную опциональную фичу ради 5-10% игроков просто нерационально. Этих игроков большая часть. В остатке только те, кого в школе читать плохо научили. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 23 октября, 2012 Хорошо, что не так > Хорошо > Смешно > Плохо 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 октября, 2012 А вот вопрос к "гадай, игрок, что скажет твой персонаж"-считающим людям. А пшему у меня проблем с этим не было? Почему вообще один чувак представляет, что сейчас будет сказано, а другой нет? Разве не в смысле суть? Тогда проблема только в парафразах - уточнить, переписать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 23 октября, 2012 Впринципе если прафразы сделают понятней то ниче,на самом деле они по моему правы,смысл озвучивать ГГ если ты можешь полностью увидеть все что он скажет. Действительно,зачем читать,а потом слушать то же самое?Хотя в Ведьмаке первом меня это ничуть не напрягало,но вот втором это убрали и стало ничуть не хуже,а даже получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты