Чупакабра 781 23 октября, 2012 Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков». 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Часовой 502 23 октября, 2012 Вы неверно представляете. Тут и не совмещается ничего ведь. При включённой опции диалоги героя будут отображаться именно так, как он их будет говорить, а при отключенной опции будут парафразы. Чем одно может помешать другому я понять не могу. А хотя нет, могу, тем, что нельзя будет на несколько вариантов дать одну озвучку и один текст. Но это будет мешать разработчикам, а не игрокам. Вы ведь наверняка знаете, что диалоговое колесо может содержать ограниченное количество символов в вариантах ответов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 23 октября, 2012 Вы ведь наверняка знаете, что диалоговое колесо может содержать ограниченное количество символов в вариантах ответов? Это уже работа программистов. Или они так и собираются штамповать все игры на "деревянном" колесе, когда вполне уже можно сделать "стальное с камерой и покрышкой" ) Если бы хотели, то сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 23 октября, 2012 Вы ведь наверняка знаете, что диалоговое колесо может содержать ограниченное количество символов в вариантах ответов? Ну, в колесо можно впихнуть минимум 6 ответов, не считая вопросы. Вполне нормально, по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 23 октября, 2012 (изменено) Ну, в колесо можно впихнуть минимум 6 ответов, не считая вопросы. Вполне нормально, по-моему. Тут немножко о другом. Имелось ввиду масштабность вариантов, а не их количество. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Raygon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 23 октября, 2012 (изменено) Тут немножко о другом. Имелось ввиду масштабность вариантов, а не их количество. Количество слов в одной фразе что ли?) Изменено 23 октября, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 23 октября, 2012 (изменено) Количество слов в одной фразе что ли?) Скорее количество слов, букв и тд в одном варианте диалогового кольца. Чтобы сделать не парафразы, а полное отображение, необходимо, чтобы диалоговое кольцо могло вместить подобный объем. Но, как я и сказал, об этом уже программистам из Био думать нужно. Хотят свою систему продвигать? Значит надо делать её готовой к любым ситуациям и вариантам, развивать, иначе будущего у неё не будет. Да и что тут думать. Можно выводить на экран не все варианты, а только тот, на котором курсор. И места полно будет для развёрнутого диалога протагониста. С отображением на экране тут просто придумать оптимальный вид. Другой вопрос в ограничении символов в программной части диалогового кольца... в этих дебрях не мне бродить) Изменено 23 октября, 2012 пользователем Raygon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 23 октября, 2012 Заметил классную тенденцию: с каждым годом Гейдер отмазывается всё лучше и лучше. Сразу видно, какой скилл прокачивает)) Беру свои слова из предыдущей темы обратно) Заявить, что игроков будет вгонять в тоску опция, кот. в любой момент можно отключить... О Селестия, а что было бы с BRC, если б сюда каждый чих Гейдера на социалке выкладывали в качестве новости? Да ладно, зато в подобных темах можно порою словить такие лулзы) Особенно, когда школота некоторые личности (игравшие от силы в МЕ с ДА и почувствовавшие из-за этого себя крутыми знатоками РПГ) начинают разглагольствовать о том, что для жанра лучше)) Причём, им противостоят псевдо-олдскульщики, прикрывающиеся серией BG, в кот. они ни разу не играли)) Жаль только, всю эту дружную бригаду надолго не хватает, и они дружно скатываются в унылость( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 октября, 2012 Давайте всё-таки воздержимся от совсем нелепых сравнений, ладно? БГ была изометрией, и она никогда не "спускалась" вниз, ни в диалогах, ни в скриптовых сценках. И разница тут огромна. Что же касается озвучки, то когда все диалоги играются кат-сценами, она фактически является обязательной составляющей, иначе на выходе получаем всё тот же симулятор мима, ну или в лучшем случае просто немого протагониста, который внедряет свои мысли непосредственно в мозг собеседника. Ну насчет диалогов вы абсолютно правы, насчет скриптовых сцен. Разные уровни по умолчанию X) Ну а насчет последнего, в такие моменты у меня ощущение что я играю Иллитидом (Не помню как правильно, он же Пожиратель Разума) из забытых Королевств. Это я к слову о внедрении своих мыслей, в мозг. Видимо сие БВ не по душе, по инстанту. И у них как всегда благие намерения, при построении стратегии, создания игры X) И тут ситуация, все знают куда их эти намерения приведут, по пословице, но каждый раз мы ждем лучшего результата. Но пока, лучший он в достижении худшего, при попытке сделать моменты некоторые, лучше чем ранее X) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 23 октября, 2012 Я не пойму, они делают игру для фанатов или как им удобнее будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 23 октября, 2012 (изменено) Подождите... Щас напишут, что раз вы не начинали с тетрадки и метания кубиков по картонной карте Астральной Долины- вы не имеете права судить, что для жанра лучше. Да и вообще казуалъ неумный! ))) Если не напишут то точно подумают :D Вот после такого и остается только что надеяться на обсидиан с кикстартера, не все ведь еще забыли что в РПГ мы когда то выбирали кем играть, а не смотрели как разработчики за нас выбрали. У обсидиан последние игры не представляют из себя ничего особенного, довольно неоднозначный альфа протокол, невзрачный дс3, нью-вегас более менее, но говорить мол они последняя надежда игропрома явно не стоит ( новый проект на который они денег наколядовали так, пофапать для фанатов, ничего интересного я уверен не будет ). Что касаемо того что они якобы дают прям таки свободу игроку - альфа протокол фиксированный герой, дс3 - выбор по моему из трех героев, нью-вегас фиксированный герой. Дааа они точно не указывают игроку кем играть - двойные стандарты 80 лвл, гордись собой. Собственно ДАо вышла 3 или 4 года назад. И тогда это был вполне "торт"... да и сейчас если переигрывать то мне к примеру будет приятнее в ДАо, нежели в ДА2. Так что и сейчас она "вкусная игра") Вполне торт, но даже тогда немой гг изрядно напрягал, сейчас же после ДА2, ведьмак2, деус ех, игры престолов это явно не торт. Эти и другие игры задали для меня планку, качества, интересности, немалую роль в этом играла отличная озвучка персонажей. хоть сейчас вспоминая героев я ощущаю их интонации, особые фразы, эмоции и т.д., а когда начинаешь вспоминать неозвученных героев то такой индивидуальности нет, они серые, невзрачные - размазня. Озвучка - это озвучка. Она не несёт в себе того количества контента, который могли бы передавать текстом и раскрыть намного больше смысла в выбираемых вами вариантах, как бы вы не хотели обратного. На счёт погружения в атмосферу - никогда не мешало, что в SW KotOR, что в DAo я зависал, пока не проходил. Но не скажу, что озвучка - это плохо. Кто то уже говорил, что важно качество того, что говорит персонаж, разнообразие его речи и речи тех, с кем он общается и с этим я согласен. Да-да, полотно текста передаст больше информации чем озвученные реплики, но количество не лучше качества. Черт возьми, если я захочу почитать то я почитаю книгу, которая в этом во всем превосходит игру.Игра должна быть цельная, атмосфера, погружение в мир.А что наблюдаем в неозвученых играх, все вокруг озвучены, а гг как неполноценный калека стоит бревном - цельность нарушена, атмосфера пропадает. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Ad2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 24 октября, 2012 Я не пойму, они делают игру для фанатов или как им удобнее будет? А пусть делают, как делают. Может он и прав, говоря, что нельзя ориентироваться только на одну группу людей. Меня устраивает и полофразы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxl 108 24 октября, 2012 На bioware.ru все как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 24 октября, 2012 Пусть делают все то, что считают нужным - лишь бы не затягивали и без гомиков :koo-koo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 24 октября, 2012 Гомики наверняка будут. А вот затягивать не будут - сделают быстренько и с минимальными затратами, не сумлевайтесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 24 октября, 2012 А пусть делают, как делают. Может он и прав, говоря, что нельзя ориентироваться только на одну группу людей. Меня устраивает и полофразы. Я не понимаю, почему нельзя сделать это опционально? Даже в МЕ3 что-то типа такого хотели сделать: для эрпогешников, средняков и отсталых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 097 24 октября, 2012 О Создатель, еще ничего толком не решено вы не видели, что, как в игре будет, а уже ноете. Пусть делают так как считают нужным. Если бы они слушали фанатов во всем, то давно бы, мы бы ничего хорошего о компании не слышали. И да, меня устраивают парафразы, в Origins была скукота, все варианты перечитывать, но для origins это было и приемлемо, герой то молчит. А что в ДА2, что в МЕ, столько вариантов и так развернуто не надо, ГГ говорит много, развернуто, и пошутить может и огрызнуться, посочувствовать и т.д. Не вижу смысла, в отображении развернутой фразы, когда ГГ это будет полностью повторять, никакой интриги 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 октября, 2012 (изменено) Ну по крайней мере в отличие от вашего оппонента, маломальский пруф есть =] Остается ждать реализации. В отличии от Jeina у её оппонента присутствует гордость от своего "глубокого " познания игр старой школы, на основе которых чувак дает оценки людям и дает им советы как и что работает в жанре РПГ. Хотя по большей части чувак позерничает, учитывая что поленился ответить на мой вопрос. Изменено 24 октября, 2012 пользователем GG WP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 октября, 2012 Не знаю кого как, но меня приводит в гораздо большее уныние необходимость сохраняться перед каждым диалогом, потом прослушивать три (а иногда больше) варианта этого диалога, только чтобы узнать варианты ответов и только потом проговаривать диалог нормально, зная что гг скажет в каждом конкретном случае. Да, я такая, не люблю сюрпризы в том, что касается моих собственных действий. Игра за Хоука у меня часто ассоциировалась с тем, как Андерс описывает одержимость. "Ты всё осознаёшь, но ничего не можешь сделать, твоим телом управляет кто-то другой. Ты можешь только беспомощно наблюдать за тем, что творишь". 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 октября, 2012 Я не понимаю, почему нельзя сделать это опционально? Даже в МЕ3 что-то типа такого хотели сделать: для эрпогешников, средняков и отсталых.А сделали только для последних. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 24 октября, 2012 Согласен с разработчиками в этом вопросе. Всё правильно рассуждают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelar 86 24 октября, 2012 Не знаю кого как, но меня приводит в гораздо большее уныние необходимость сохраняться перед каждым диалогом, потом прослушивать три (а иногда больше) варианта этого диалога, только чтобы узнать варианты ответов и только потом проговаривать диалог нормально, зная что гг скажет в каждом конкретном случае. Да, я такая, не люблю сюрпризы в том, что касается моих собственных действий. Игра за Хоука у меня часто ассоциировалась с тем, как Андерс описывает одержимость. "Ты всё осознаёшь, но ничего не можешь сделать, твоим телом управляет кто-то другой. Ты можешь только беспомощно наблюдать за тем, что творишь". То есть ты проходишь рпг только один раз? Я DAO проходил 3 раза и DA 2 3 раза. В DAO много чего бесило(маг убивает мечом дракона-босса, молчаливый ГГ, 9 фраз, но по смыслу можно было объединить в 3 и т.д.), в DA 2 бесили только локации однообразные и все. Если ты по парафразе выберешь не тот ответ, который хотела бы, забей и играй дальше. В следующий раз будешь проходить уже зная, что в следующий раз скажет ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 24 октября, 2012 То есть ты проходишь рпг только один раз? Я DAO проходил 3 раза и DA 2 3 раза. В DAO много чего бесило(маг убивает мечом дракона-босса, молчаливый ГГ, 9 фраз, но по смыслу можно было объединить в 3 и т.д.), в DA 2 бесили только локации однообразные и все. Если ты по парафразе выберешь не тот ответ, который хотела бы, забей и играй дальше. В следующий раз будешь проходить уже зная, что в следующий раз скажет ГГ. Возможно вам больше делать нечего, как только запоминать фразы из игры, но... большинство людей не такие. Да и зачем...? Если можно сделать опцию, которая удовлетворит все прослойки игроков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanif 1 24 октября, 2012 извините за не уместный вопрос а переводит будут на русский?имею виду озвучку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeoGray 15 24 октября, 2012 Новость не слишком радует. В DA:O диалоговая система может быть и была несовершенна, но в DA2 она была и вовсе ущербна. Даже в серии ME косяков в диалогах было гораздо меньше. Остаётся лишь надеяться, что в этот раз парафразы будут точнее отображать смысл реплики главного героя, а озвучивать героя будет Марк Мир. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 24 октября, 2012 Не знаю кого как, но меня приводит в гораздо большее уныние необходимость сохраняться перед каждым диалогом, потом прослушивать три (а иногда больше) варианта этого диалога, только чтобы узнать варианты ответов и только потом проговаривать диалог нормально, зная что гг скажет в каждом конкретном случае. Лишние телодвижения. Абсолютно непонятно что скажет главный герой, но реакция спутников на его бред всегда определяется теми самыми иконками. То есть по сути они умудрились напортачить дважды, оттого диалоги в да2 и начинают скипаться спустя пару часов. Просто никакого интереса. Если в том же альфа протоколе при похожей реализации приходилось думать над выбором реплики, чтобы разговорить собеседника, понравится ему или выведать необходимые сведения, здесь всё лежит на поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты