Чупакабра 781 23 октября, 2012 Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков». 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 24 октября, 2012 (изменено) Лишние телодвижения. Абсолютно непонятно что скажет главный герой, но реакция спутников на его бред всегда определяется теми самыми иконками. То есть по сути они умудрились напортачить дважды, оттого диалоги в да2 и начинают скипаться спустя пару часов. Просто никакого интереса. Если в том же альфа протоколе при похожей реализации приходилось думать над выбором реплики, чтобы разговорить собеседника, понравится ему или выведать необходимые сведения, здесь всё лежит на поверхности. Положа руку на сердце, скажу, что в Альфе в 75% случаев "деловой тон" помогал добиться желаемого)) Но потенциал системы на лицо. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Shep1013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 24 октября, 2012 Вот только не надо ругать ТЕС за молчаливого ГГ да еще писать ересь о "молча кривляющемся герое". Где вы его видели? ТЕС - игры от первого лица, и даже если вы (опционально) переключаетесь на 3-е, в диалогах ГГ не виден вообще, видны только его собеседники. На кой там озвучка ГГ вообще? Идущий "из ниоткуда" голос ГГ - это будет "реалистичненько"? Пфе! А возвращаясь к теме колеса и парафраз: я никогда не понимала, зачем ГГ в МЭ и ДЭ2 растекаются мыслью по древу. Любую из их фраз можно было запросто сократить до 50-60 знаков. И тогда не было бы жалоб на то что "читать, а потом слышать то же самое - лениииво". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оldboy 207 24 октября, 2012 (изменено) Гейдер несет полную ахинею. Это ахинея по форме и ахинея по содержанию, то есть степень маразма можно смело умножать на 2. Во-первых, нельзя разговаривать с аудиторией как с дебилами: "Мы тут знаем, что вам нужно, а вы дураки и сами не понимаете, чего хотите. Поэтому мы будем думать за вас, убогих". Ну прям гений, которого злая судьба вынуждает общаться с даунами. Во-вторых, стоит ли вставать в позу из-за такой мелочи? Скопировать текст во всплывающие ответы не сложно, бюджет не пострадает. Это не предыстории, в которые нужно вкладывать огромные деньжищи. Короче, Гейдер перестал быть забавным троллем и как-то сразу превратился в злобного маразматика. Такие метаморфозы за один пост - это тоже своего рода талант. Странно, что отдел маркетинга кидает на амбразуру именно Гейдера, - вы же не думаете, что он по своей инициативе троллит народ на социалке? :dry: Видать, он считается кумиром толпы с офигенной паладинской репутацией. Ну ничего, еще пара таких постов - и народ начнет ненавидеть сюжет DAI только за то, что к нему приложил руку Гейдер. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Оldboy 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 октября, 2012 (изменено) Если они сумеют впилить в диалоговое колесо побольше вариантов, и адекватно передать их содержание - флаг им в руки. Но то, как написано сообщение Гейдера сильно напрягает. "Мы знаем что для вас лучше", и, столь мною ненавистное "Вы ничего не понимаете!". Согласна с Oldboy - бюджет и геймплей сильно от этого не изменятся, почему так резко реагировать? Вообще, можно было не упоминать эти чертовые перефразы, а после выхода игры, если бы были возмущения, сказать, мол, извините, забыли мы про них. Ну, или нежно любимое "не хватило средств". Мне все равно, будет ли герой разговаривать или нет. Но если "разговорчивость" персонажа будет поставлена в ущерб количеству и качеству вариантов ответа, я точно скажу - спасибо, не надо. Лучше дайте мне как минимум 6 вариантов ответа с разнообразным смыслом, чем 3, но озвученных. Если бы добавили перефразы, игрокам стало бы комфортнее. Но, как сказал товарищ Гейдер: "И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь". Уже знают, что для нас лучше, даже если это "лучше" является шрифтом восьмого размера. Ведь таким образом мы будем тренировать зрение, а это для нас - лучше! Изменено 24 октября, 2012 пользователем Felecia 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 24 октября, 2012 Да, система подходи только для неговорящих персонажей... В том же Deus Ex выбираемая фраза выводилась на экран полностью, а потом герой их проговаривал. Да и фразы там были посложнее, чем "Да, я согласен/Мне нужно подумать/Нет, иди лесом". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оldboy 207 24 октября, 2012 (изменено) Так озвучка остается в прежнем виде. Заботливого дядюшку Гейдера и его собратьев по оружию просто попросили добавить опцию с полными вариантами ответов в колесо. Тексты у них уже есть, оставалось озадачить программиста и посадить кого-нибудь нажимать ctrl+c/ctrl+v. Я думаю, это стоит несколько тысяч долларов - охренеть какие затраты для флагманского проекта крупнейшей РПГ-студии, за такие деньжищи нужно срочно устроить битву с фанатами. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Оldboy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 24 октября, 2012 Вполне возможно, что Биовар серьезно вознамерились просто избавиться от старой аудитории, критикующей новый подход студии к рпг. В этом есть смысл, новых фанатов с их то курсом они найдут и старые не будут портить общую картину одобрения и радости своими замечаниями и насмешками, и в общем, все, как бы, хорошо у них будет. Ну а потом их закроет ЕА. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 24 октября, 2012 (изменено) Нет ну позвольте, упоминание о БГ здесь вообще не в кассу, ибо диалоговое окно там представляет собой окно с текстом, а лица главного героя и его собеседников просто нарисованные портреты. Если уж сравнивать, то давайте сравнивать с КОТОРом и Джейд Эмпайр. Да тени эмоций это безусловно прогресс, но появлялись эти тени ДАЛЕКО не всегда, и уж точно не так часто как должны бы быть. Ну давай уж будем совсем честными и заметим, что в диалогах в ДАО ГГ показывается со спины и увидеть выпучивает он там глаза или слюну пускает просто нельзя. С лица его показывают только в кат сценах и тому подобное. Поэтому твоя претензия несколько не в кассу. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Скользкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 24 октября, 2012 Вполне возможно, что Биовар серьезно вознамерились просто избавиться от старой аудитории, критикующей новый подход студии к рпг. Кстати, очень на то похоже. Такое впечатление даже, что с уходом Зещука и Музики у кого-то развязались руки. Результатом чего и стало появление подобных заявлений. Чувствую какую-то смутную неловкость, когда понимаю, что в этом мире существуют люди, которые ходят в видеоигры почитать. Просто умри 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 24 октября, 2012 Самое главное что бы фразы менялись постоянно местами, что бы хорошие фразы не всегда были в верху а еще бывали и в центре и внизу, а то люди закрыв глаза на то что они хотят ответить, в большенстве случаев берут хороший ответ поскольку он приведет к лучшей концовке, а так если не будет разделение мест для фраз, мы начнем больше думать и игра станет интереснее....как в ДАО меня вариант устраивал, фразы постоянно менялись местами и что хорошо а что плохо, решал ты! А не за тебя система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 24 октября, 2012 Самое главное что бы фразы менялись постоянно местами, что бы хорошие фразы не всегда были в верху а еще бывали и в центре и внизу, а то люди закрыв глаза на то что они хотят ответить, в большенстве случаев берут хороший ответ поскольку он приведет к лучшей концовке, а так если не будет разделение мест для фраз, мы начнем больше думать и игра станет интереснее....как в ДАО меня вариант устраивал, фразы постоянно менялись местами и что хорошо а что плохо, решал ты! А не за тебя система В ДАО "хорошие" фразы всегда были вверху... Да и смысл тосовать фразы, если они маркируются эмблемами...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 24 октября, 2012 В ДАО "хорошие" фразы всегда были вверху... Да и смысл тосовать фразы, если они маркируются эмблемами...? Вот именно чтоб они и не маркировались тоже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 24 октября, 2012 Кстати, очень на то похоже. Такое впечатление даже, что с уходом Зещука и Музики у кого-то развязались руки. Результатом чего и стало появление подобных заявлений. Эти заявления появились из-за кучки истеричныхфанатов, которые даже не зная, как это будет выглядеть, бросились поливать систему помоями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 856 24 октября, 2012 Угу, озвучить желание, что они хотят знать точно, что именно будет говорить их главный герой, считается "истерикой"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 24 октября, 2012 В ДАО "хорошие" фразы всегда были вверху... Не всегда. Зато всегда обозначались фразы типа "тычь не думая", то-есть "убедить", "хитрость" и т. д. А по поводу обращения Гейдера с фанатами как с дурачками, то, не взыщите товарищи, но как минимум история с концовками МЕ3 доказывает, что иные фанаты (которых немало) действительно сами не знают чего хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 24 октября, 2012 А так же отсутствие кат сцен, 2Д графика, хотя зачем вообще графика? Полностью текстовое описание, и игра на год обеспечена. X) Да такого не сделают ибо будет слишком долгоиграющей X) Короче, самые труЪ квесты - в "Космических Рейнджерах"! Слайд, страничка текста и варианты поведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 24 октября, 2012 Эти заявления появились из-за кучки истеричныхфанатов, которые даже не зная, как это будет выглядеть, бросились поливать систему помоями. Во первых, из-за "кучки" ничего такого не появляется. Во вторых истерия и раньше была. В третьих, как выглядит "система" очень наглядно продемонстрировано в ДА2. В четвёртых, ты и тебе подобные ещё более истеричны в своих криках об истеричных же фанатах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 24 октября, 2012 Сколько воплей, ведь это же было очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 24 октября, 2012 Ещё раз убеждаюсь, что Гейдер попал прямо в точку. :laugh: Прям, разрыв на разрыве и разрывом погоняет... Сколько воплей, ведь это же было очевидно. Nobody cares Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 24 октября, 2012 (изменено) Сколько воплей, ведь это же было очевидно. Очевидным было наличие колеса. Слава колесу. Но отказ Гейдером и Ко от опции поясняющей парафразу по совершенно левым причинам..? Изменено 24 октября, 2012 пользователем Shep1013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 24 октября, 2012 Сколько воплей, ведь это же было очевидно. Ну для кого как. Я например, после отказа от фиксированной одёжки сопартийцев, думал что они таки ступили на путь истинный. Ан нет :laugh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 24 октября, 2012 Сколько воплей, ведь это же было очевидно. То, что очевидно так это да. Просто некоторых, в том числе и меня, раздражает то, что Гейдер так уверенно пишет что нам бы это не понравилось. Мне в Деусе, например, понравилось и даже очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 099 24 октября, 2012 Deus не Dragon age, хватит уже все сравнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 24 октября, 2012 Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins. Для меня и этого будет достаточно. Дао была и остается популярной, зачем придумывать что-то лишнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoRazirr 15 24 октября, 2012 Херней страдают, чесслово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты