Чупакабра 781 23 октября, 2012 Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков». 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 24 октября, 2012 Во первых, из-за "кучки" ничего такого не появляется. Во вторых истерия и раньше была. В третьих, как выглядит "система" очень наглядно продемонстрировано в ДА2. В четвёртых, ты и тебе подобные ещё более истеричны в своих криках об истеричных же фанатах. Во-первых, будь это хоть сколько-нибудь значимое количество народа, таких заявлений не звучало бы, ибо все мы знаем, что лизание задниц фанатов у биовар на первом месте. (вспоминаем экстендед кат). Во-вторых, колесо гораздно удобнее списка. В слабых диалогах и временами непонятных парафразах виноваты сценаристы, а не колесо. В-третьих, у меня и мне подобных нет истерии, потому что у нас задница не болит. А вот то, что вокруг ноющие идиоты, расстраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 24 октября, 2012 Deus не Dragon age, хватит уже все сравнивать. Причём тут это? В Деусе при наведении на парафразу появлялся полный вариант реплики. И это не сравнение игр, а просто пример, что это уже было реализовано. Реализовано удачно, реализовано в диалоговом колесе. Так чем же "Deus не Dragon age", что в ДАИ это станет пипец как утомительным и неуместным? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 24 октября, 2012 (изменено) Deus не Dragon age, хватит уже все сравнивать.Why not?Mass Effect тоже не Dragon Age, но это не помешало взять каллесо из первой игры и засунуть во вторую. Во-первых, будь это хоть сколько-нибудь значимое количество народа, таких заявлений не звучало бы, ибо все мы знаем, что лизание задниц фанатов у биовар на первом месте. (вспоминаем экстендед кат). Кул стори. Если количество людей незначительно - их игнорят. Ваш К.О. Во-вторых, колесо гораздно удобнее списка. В слабых диалогах и временами непонятных парафразах виноваты сценаристы, а не колесо. Учитывая что проблема непонятных парафраз остаётся открытой уже котрую игру подряд и просто физическую невозможность засунуть в колесо вменяемое количество вариантов - твоё заявление очень похоже на правду. :laugh: В-третьих, у меня и мне подобных нет истерии, потому что у нас задница не болит. А вот то, что вокруг ноющие идиоты, расстраивает. Ну конечно конечно. Если речь о других - то у них истерика и обязательно болит задница. А если о себе любимом, то это всего лишь расстройство. Очень показательно. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Hector 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 955 24 октября, 2012 Не понимаю реплик о батхёрте и прочем. То, что будет озвученный герой и диалоговое колесо, было давно понятно. Все с этим уже смирились. Удивляет нежелание сделать колесо удобнее, "патамушта гладиолус"-- ах, вы устанете читать, у вас глазки заболят, да-да, вы говорите, что это будет вам удобнее, но мы знаем, что не будат. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 24 октября, 2012 1) Гейдер несёт убого-маразматичную чушь. 2) Озвучка ГГ - нормально, но лишь в том случае если сценаристы справятся со своей работой(а), парафразы будут адекватны(б). 3) Колесо, ромб, параллелепипед - без разницы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 24 октября, 2012 (изменено) Учитывая что проблема непонятных парафраз остаётся открытой уже котрую игру подряд и просто физическую невозможность засунуть в колесо вменяемое количество вариантов - твоё заявление очень похоже на правду. :laugh: Я как-то ухитрялся понимать смысл всей фразы, да и на форуме тоже такие люди есть. Это скорее проблема игроков с узким воображением, хотя не спорю сделать парафразы и полные реплики более идентичными стоило бы. А касаемо количеств вариантов фраз, то колесо умещает столько же вариантов сколькл умещала строка ДАО, Да 2 тому яркий пример, в ДАО в строке максимум было 7-8, колесо спокойно вмещало 6-7. Изменено 24 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 24 октября, 2012 (изменено) Кул стори. Если количество людей незначительно - их игнорят. Ваш К.О. Ну так а я о чем? Поэтому вам сразу и сказали, что ничего ждать не надо. Правда, аргументация так себе, согласен. Учитывая что проблема непонятных парафраз остаётся открытой уже котрую игру подряд и просто физическую невозможность засунуть в колесо вменяемое количество вариантов - твоё заявление очень похоже на правду. :laugh: У меня лично с парафразами проблем практически не возникало. И в ДАО вариантов ответа больше 3 никогда не было. Остальными были уточняющие вопросы. На колесе они находятся слева, под кнопкой изучить. И, кстати, в ориджинм тоже были моменты, когда смысл фразы и реакцию на нее было тяжело понять. Ну конечно конечно. Если речь о других - то у них истерика и обязательно болит задница. А если о себе любимом, то это всего лишь расстройство. Очень показательно. Кучу постов, о том, что "я не куплю вашу игру, там нельзя эльфом побегать" и "парафразы не тру, хочу читать предложение а потом его слушать, не куплю" я, кроме как истерикой и баттхертом назвать не могу. И когда я это вижу, мне становится грустно. Изменено 24 октября, 2012 пользователем -Sedoy- 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umbrell94 0 24 октября, 2012 Мне кажется,что парафразы не помешают.С ними создётся впечатление, что у ГГ своё мнение, а парафразы существуют только для геймера. Получается что игрок незрима присутствует в игре и ГГ к нему прислушивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 24 октября, 2012 Мне кажется,что парафразы не помешают.С ними создётся впечатление, что у ГГ своё мнение, а парафразы существуют только для геймера. Получается что игрок незрима присутствует в игре и ГГ к нему прислушивается. Вот, вот. Совершенно согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оldboy 207 24 октября, 2012 Никто ведь не просил их менять колесо, отказываться от озвучки и делать революцию в диалоговой системе. Просьба была более чем скромная: "Сделайте, пожалуйста, опцию с полным вариантом. Кому не нужно, отключат, кому нужно, оставят". Если у кого и был батхерт, то это у самих Bioware - выкатили в ответ пафосную телегу с намеком, что игроки полные придурки. Деус 3 остается для меня игрой с лучшей диалоговой системой. И я вряд ли изменю свое мнение после выхода DAI с их колесом-угадайкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertypyk 77 24 октября, 2012 (изменено) Полная фраза - это бред ,зачем читать то, что я и так потом услышу и прочитаю в реплике сабами? 3 варианта ответа - хороший плохой нейтрал, чё тут вообще может быть непонятного? сами орут, что оказуалили, а сами на столько "хардкорны", что не могут даже фразу нужную выбрать, которую к тому же графической иконкой подсветили Изменено 24 октября, 2012 пользователем qwertypyk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 24 октября, 2012 Деус 3 остается для меня игрой с лучшей диалоговой системой. И я вряд ли изменю свое мнение после выхода DAI с их колесом-угадайкой. Планскейп и Маскарад плачут кровавыми слезами после таких слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оldboy 207 24 октября, 2012 (изменено) Полная фраза - это бред ,зачем читать то, что я и так потом услышу и прочитаю в реплике сабами? Не нравится - не включайте опцию. Я же говорю, предлагался вариант, который устроит всех - кто хочет читает, кто не хочет не читает. 3 варианта ответа - хороший плохой нейтрал, чё тут вообще может быть непонятного? сами орут, что оказуалили, а сами на столько "хардкорны", что не могут даже фразу нужную выбрать, которые к томуже имеют графическую иконку Да все там понятно, в плане геймплея. Можно вообще тупо жать на кнопки - герой отвечает тремя эмоциями (Фрейд переворачивается в гробу). Неохота только рожу ладонью закрывать - герой часто мелет ахинею, и хотелось бы выбирать варианты по принципу "Меньше фейспалмов". Это можно сделать только тогда, когда видишь полный текст. Но ежели кому кажется, что все диалоги в DA написаны мастерски (ну как же, САМ ГЕЙДЕР :laugh: ), то им полный текст не нужен - можно, опять же, тупо наживать разноцветные иконочки. В любом случае, когда речь идет о диалоговом колесе Bioware, ключевое слово - "ТУПО". Изменено 24 октября, 2012 пользователем Оldboy 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 октября, 2012 (изменено) Полная фраза - это бред ,зачем читать то, что я и так потом услышу и прочитаю в реплике сабами? 3 варианта ответа - хороший плохой нейтрал, чё тут вообще может быть непонятного? сами орут, что оказуалили, а сами на столько "хардкорны", что не могут даже фразу нужную выбрать, которую к тому же графической иконкой подсветилиЧтобы, ой, ну я не знаю, ВИДЕТЬ ЧТО ТЫ ВЫБИРАЕШЬ?! Как указывалось выше, иногда в полной версии такая хрень, что ни один человек в здравом уме не выберет, к тому же, бывает такое, что сокращенная и полная версия не совпадают. Есть такое слово, ролеплей, не приходилось слышать о нем? Так вот, диалоговое колесо по ролеплею едет так, что от него остаются рожки да ножки. Геймплей да, не страдает, страдает ролеплей, который, всего-то навсего, главная вещь в ролевой игре. Что же до оказуаливания - ога, тут хордкорно, тут целых ТРИ! (ОМГВТФББК) диалоговых опции с целыми ТРЕМЯ! (ОФИГЕТЬСУПЕРИГРАГОДА) эмоциями и еще графическими иконками, на случай если кто не понял что эта хрень означает. Куда там планескейпу, у которого диалоговые деревья с баобабы размером. Изменено 24 октября, 2012 пользователем LoginamNet 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 24 октября, 2012 (изменено) Планскейп и Маскарад плачут кровавыми слезами после таких слов. Маскарад был с неозвученым гг, да и диалоговая система там не представляет из себя ничего особенного. Что же до оказуаливания - ога, тут хордкорно, тут целых ТРИ! (ОМГВТФББК) диалоговых опции с целыми ТРЕМЯ! (ОФИГЕТЬСУПЕРИГРАГОДА) эмоциями и еще графическими иконками, на случай если кто не понял что эта хрень означает. Куда там планескейпу, у которого диалоговые деревья с баобабы размером. Во первых опций не три, а на порядок больше.Во вторых эмоций опять же не три, а на порядок больше. Что касаемо стен текста - это просто пережитки прошлого, на фоне современных игр смотрятся как недоразумение. Изменено 24 октября, 2012 пользователем LoginamNet 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 октября, 2012 На личности не переходим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 24 октября, 2012 Хорошо, когда есть хотя бы три варианта ответа. С колесом часто было, что за тремя парафразами — фраза одна и та же. Представьте, как неудобно было бы разворачивать такое содержание диалога. И, вроде как, ГГ теперь только человеческой расы, — не? (чувствую себя параноиком — мне мерещится начало большого рельсового пути :ph34r: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 октября, 2012 (изменено) Во первых опций не три, а на порядок больше.Во вторых эмоций опять же не три, а на порядок больше. Что касаемо стен текста - это просто пережитки прошлого, на фоне современных игр смотрятся как недоразумение."Максимум в два раза" это теперь "на порядок"? Эмоции могут меняться, но в каждом диалоге не более трех. Да, правильно. Чтение, подключение воображения, ролеплей это пережитки прошлого, выбор иконки и button awesome - вот это модерн.Хорошо, когда есть хотя бы три варианта ответа. С колесом часто было, что за тремя парафразами — фраза одна и та же. Представьте, как неудобно было бы разворачивать такое содержание диалога. И, вроде как, ГГ теперь только человеческой расы, — не? (чувствую себя параноиком — мне мерещится начало большого рельсового пути :ph34r: )Верно. Изменено 24 октября, 2012 пользователем RT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 955 24 октября, 2012 Хорошо, когда есть хотя бы три варианта ответа. С колесом часто было, что за тремя парафразами — фраза одна и та же. Представьте, как неудобно было бы разворачивать такое содержание диалога. И, вроде как, ГГ теперь только человеческой расы, — не? (чувствую себя параноиком — мне мерещится начало большого рельсового пути :ph34r: ) Кажется, теперь я понимаю причину заявления Гейдера... Лучше б не понимала ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glormur 10 24 октября, 2012 Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков» Правильно, зачем усложнять. Можете вообще парфразы не писать. Просто 3 постоянных варианта: "Сказать дружелюбно", "Сказать по хамски" и "Сказать нейтрально". Вот идеальный вариант для нынешних биоварей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersRevenge 19 24 октября, 2012 Мне одному кажется, что мистер Гейдер в своих последних сообщениях к фанам стал несколько ммм груб?)) лучшая защита - нападение?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 24 октября, 2012 (изменено) Кажется, теперь я понимаю причину заявления Гейдера... Лучше б не понимала ( Точно! Так как бывает, что при нажатии любого из вариантов ГГ на самом деле говорит одну и ту же фразу, то дать возможность игрокам сразу это увидеть - не выгодно. Видимо это и будет вгонять в уныние. А так, глядишь и не заметят. Этож надо пару раз диалог заного пройти, что бы это заметить. Вот она, забота. З.Ы. В свете этого его ответ становиться ясным. И фраза "И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь." сразу становится ясной. Конечно мне бы не понравилось видеть, что разные опции диалога ведут к одной и той же реплике ГГ. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Скользкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glormur 10 24 октября, 2012 Мне одному кажется, что мистер Гейдер в своих последних сообщениях к фанам стал несколько ммм груб?)) лучшая защита - нападение?)) "Ешьте что дают. Все равно ведь съедите." Вот такая позиция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 24 октября, 2012 Кажется, теперь я понимаю причину заявления Гейдера... Лучше б не понимала ( тут два момента 1, играков считают идиотами не способными отключать раздражающие опции и/или 2,функция развёрнутого варианта фразы не нужна поскольку она одинакова во всех вариантах с улыбкой/ехидно/скрипя зубами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 24 октября, 2012 Ну так а я о чем? Поэтому вам сразу и сказали, что ничего ждать не надо. Правда, аргументация так себе, согласен. Не мне. Я эту игру не жду, а всего лишь наблюдаю за процессом. Вот только ответ, какой бы то ни было - это уже не игнор. Кучу постов, о том, что "я не куплю вашу игру, там нельзя эльфом побегать" и "парафразы не тру, хочу читать предложение а потом его слушать, не куплю" я, кроме как истерикой и баттхертом назвать не могу. И когда я это вижу, мне становится грустно. Почему человеку который хотел поиграть за эльфа и увидеть в игре нормальную диалоговую систему, тоже не может быть просто напросто грустно? Кучу постов про истерящих нытиков, я точно так же со своей стороны кроме как баттхёром и истерией назвать не могу. Далее по колесу (отвечаю так же и GG WP). Когда я говорю про непонятные парафразы, я подразумеваю не только и не столько моменты наподобие этого: http://a-comics.ru/comics/mess-perfect/3-2 Их всё таки не так много. Я подразумеваю в первую очередь то, что в ролевой игре мне мало просто понять смысл и эмоциональную окраску выбираемой реплики. Мне нужно иметь возможность оценить всю фразу целиком. Мне важна её стилистика, синтаксис, используемые в ней литературные приемы, сами слова и их порядок и так далее. Потому что я хочу не просто выбрать хорошую или плохую реплику, но реплику которая бы подходила именно моему персонажу. И это ваше каллесо такой возможности увы не даёт. ЗЫ Мне кажется,что парафразы не помешают.С ними создётся впечатление, что у ГГ своё мнение, а парафразы существуют только для геймера. Получается что игрок незрима присутствует в игре и ГГ к нему прислушивается. Вот меньше всего мне надо что бы в ролевой игре у моего персонажа было своё мнение. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты