Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

  Показать контент

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

  Показать контент

Примечания

  Показать контент

Мотивация:

  Показать контент

Гайды

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

 

Билды (26)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то о гранатах мало написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причин может быть 2.

либо я и сам не все про них знаю.

либо ты имеешь ввиду огненые взрывы.

Если нет, то напиши что еще про них можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.12.2012 в 09:29, IITimoXaXaXaII сказал:

причин может быть 2.

либо я и сам не все про них знаю.

либо ты имеешь ввиду огненые взрывы.

Если нет, то напиши что еще про них можно сказать.

Я без подкола написал прошлый пост. Напиши о них что-то, что бы я перестал считать их бесполезными =)

Просто в данном билде нельзя сделать мульти ОВ с помощью АОЕ грены и АОЕ бойни...

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я их не комбинирую. ОВ получаются произвольно. Не акцинтирую на них внимания.

Просто 4 гранаты выжигают респ всей мелочи и бронированых мобов. В живых остаются только боссы.

З.Ы. Подкола в прошлом посте не увидел.)

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2012 в 10:48, IITimoXaXaXaII сказал:

ОВ получаются произвольно. Не акцинтирую на них внимания.

У тебя их быть не может... только от напарников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2012 в 09:43, Prime Abstergo сказал:
Напиши о них что-то, что бы я перестал считать их бесполезными =) Просто в данном билде нельзя сделать мульти ОВ с помощью АОЕ грены и АОЕ бойни...

они позволяют замечательно стилить - это агрумент в их пользу?

Видим монстра - кидаем гранатку, вся команда его мочит, а фраг отдают нам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.12.2012 в 10:54, Prime Abstergo сказал:

У тебя их быть не может... только от напарников.

а я дурик думал сам активирую) действительно мне их кроме как бойней (которой нет) нечем подрывать.

я же говорю не акцентируюсь на этом. У них и так дамаг в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил скрин.

Не хочу хвастаться, но было бы больше если бы не солдат гет с огнеметом, который вечно бегал за мной и тырил фраги.) он на втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующие билды добавлены в справочник:

Следующие билды нужно перенести из старой темы по билдам в новую:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Новичок на платине.

2. Распределения очков по древу умений.

  • Опустошителя прокачиваем на точность, скорострельность, щиты(если вам кажется, что живучести достаточно можно в урон)
  • Пусковую установку не качаем, потому что её мощность довольна низкая и эффективность сомнительная, при этом снижает живучесть.
  • Гранатный залп качаем. Прокачка следующая: урон, урон, количество за залп(т.е. выпуливает 5 штук).
  • Боевой костюм Т-5V качаем на урон от оружия, урон от выстрела в голову, ещё раз урон от оружия.
  • Внутренние системы Т-5V качаем полностью на щиты.

3. Оружие и обвесы

  • В качестве основное оружия берем ШВ "Тайфун" (даже I вполне достаточно ибо у самого только такой))). Второе оружие Ригар.
  • Тайфун по возможности укомплектовать "бронейбойной модификацией от III-V" и "увеличиным магазином", но для уменьшения отдачи необходимо взять снаряжение. Если нет бронейбоной модификации, можно взять "стабилизатор".
  • Ригар укомплектовываем на урон, второе - по желанию.
  • Более худшая комплектация оружия: дробовик "Пиранья N7" + ШВ "Молотобоец". С нерфом обойми как самой пираньи, так и разрушителя, стал тяжеловат для освоения платины.
  • Разоритель цербера возможен, только если нету "Тайфуна", ибо вы от кормушки не сможете отойти, а вариант тащить за собой её на тележечке Bioware не предусмотрели.

4. Гиры

  • В качестве боеприпасов используем "Бронебойные патроны III-IV",если стоит "бронейбоная модификация V" подойдут "Демфирующие патроны III-IV".
  • Расходник для брони "Циклонный модулятор III-IV".
  • Расходник для оружия "Направ. усилитель штурм. винтовки II-III" .
  • В качестве гира: Улучшение "шквал" V, в случае если вы с модификатором оружия "Компенсатор отдачи": набор осажденного/усилитель щитов/набор бойца.

5. Тактика игры

  • С таким обвесом разрушитель может выдержать не мало урона, что позволяет не прекращать огонь пока щиты держат дамаг.
  • Наши основные цели: баньши, опустошитель, тварь, огнеметчики, прайм, каратели, атлас. Очень плохими мишенями являются фантомы и мстители. Под выстрелы мстителей лучше не попадаться и ,по-возможности, не пересекаться, пока не будут ликвидированы более угрожающие цели. С фантомами сложнее. Их необходимо подпустить на дальность выстрела ригара и не жалеть гранат. Если вы с "Молотобойцом" , то ваша цель снести фантомов из далека, пока не подошли впритык, но и на ближнем расстоянии молотобоец позволяет очень хорошо расправляться с фантомами.
  • Враги типа баньши, атласа, прайма подобрались довольно близко, с помощью ригара снимаем щиты, баньши снятый барьер заставляет притормозить и перестает телепортироваться, в этот момент можно открывать огонь из Тайфуна, 1 залп шарика вы можете ловить в лоб, на второй, возможно лопнут щиты, лучше скрыться за укрытие.
  • Вести огонь необходимо находу, если начинают зажимать и вы не успеваете валить врагов, необходимо отступить, позиция должна быть с кормушкой и с возможность отсупить (идеально, бегать по кругу от врагов).
  • Солдат N7 не подвержен станам из-за режима Опустошителя, т.е. если по вам стреляют, вы не теряете возможность продолжать вести огонь и не отшатываетесь, хотя урон получаете.
  • Выше описанная "фича" помогает поднимать союзника под залпом врага, хоть и жертвуя собой, но из-за односекудной бессмертия спасенный успеет поднять разрушителя и побежать уже вместе в укрытие, но это рисковано, особенно с фантомом/баньши рядом.

Гранатовый залп, его применение:

  • Гранатовым залпом ни в коем случае не стреляем вдаль, это просто фейерверк для врага. Залп делаем под ноги врагу и при этом на довольно близком расстоянии. Исключение: атлас и тварь, в них залпом довольно трудно промазать, поэтому можно прямо в них стрелять.
  • Гранатовый залп применяем только при необходимости. Примеры: подкрались геты-охотники и вы их приметили поздно, можно сдать залп, для ошеломления, аналогично с огниметчиками. Забили вашего товарища и около него пару "Карателей" даем залп и пока они отшатываются, успеваем спасти товарища.
  • Для спасения товарища от баньши. В случае, если баньше "примагнитила" союзника и барьер успели снести, возрадуйтесь, вы можете спасти его, даем залп гранат под ноги этой бяки, а лучше еще один, и жертва спасена.
  • Гранатовый залп спокойно убивает фантомов без барьера, т.е. наша цель в ближнем бою с фантомом, снести барьер и дать залп гранат под ноги. Не поддавайтесь панике, пуляя в полные барьеры фантома, результат урона будет близок к 0.

6. Роль билда в комманде и результат

Данный билд выпонляет роль дамагера по бронированным целям. Если нет класса с инвизом, вы может выполнять роль спасателя, ибо не подвержены станам, что позволяет не сбить ваш каст. Из всех заданий хуже всего подходите для переноски груза из-за низкой скорости. Данный билд подходит для любого уровня сложности, бронза-серебро-золото, можно не брать расходники или брать I-II уровня.

Результат:

Вот снаряжение одного разрушителя:

1a631b894f09.jpg

Вот второго:

d572279c12b6.jpg

Результат:

8bf1a452a460.jpg

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турианец-солдат "Штурмовой снайпер"

  Показать контент

post-24875-0-77097300-1355417457_thumb.j

post-24875-0-52384800-1355417512_thumb.j

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Охотник и Фантом: откровенно говоря, эти двое - мой кошмарный сон, когда я играю турианцем. Первый, потому что если приблизиться, убивает меня быстрее, чем я среагирую, поэтому лучше сразу валить этих ребят на расстоянии, а если уж случилась беда и он приблизился - отбежать и валить на расстоянии и из укрытия. Вторые занозы в заднице из-за своих фаталити и прыгучести. В Фантомов сложно попасть, но облегчить задачу можно оглушающим выстрелом, заставляя врага активировать защиту, после чего включаем снайпера и стреляем. Самое паршивое, что эта дрянь может сбежать с одним кубиком жизни и потом появится в самый неподходящий момент в тылу с отрегененым барьером.
Не нужно включать режим снайпера для фантомов, если он уже близко - это ошибка. Нужно лишь чередовать ОВ и стрельбу. Таким образом убивается быстро, надежно и без риска фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355089103' post='1683386]

Турианец-солдат "Снайпер"

Билд, мягко говоря, слабый.

Почему:

  Цитата
Усилитель щитов (или Джаггернаут, если он на 2 лвл выше усилителя)

Альтернатива тут не такая, брать нужно или "Набор осажденного", или "Спасательную выкладку". Вариант с гиром "Усилитель щитов" так же возможен. Щит "Джаггернаут" не нужен, точнее менее полезен, чем "Набор осажденного", так как дает нам не нужный в данном билде бонус рукопашки, которая упоминается всего один раз.

  Цитата
Циклонный модулятор / Адреналиновый модуль / Силовые ячейки для щитов (приоритет в той же последовательности)

Судя по тактике, основанной на протирании турианским филеем укрытий, "Адреналиновый модуль" выглядит странно. От себя бы добавил "Стабилизационный модуль", который помог бы не терять эффективную скорострельность во время смены укрытий.

  Цитата
Птроны: дезинтегрирующие, крио, зажигательные, стреловидные, бронебойные (приоритет в такой же последовательности)

Выбор патронов имеет в себе некоторый элемент вкусовщины. Я бы к Дезинтегрирующим добавил Фазовые, а Стреловидные заменил бы на Деформирующие.

  Цитата
Хаски, Отродья

Любые Отродья взрываются после смерти. Обычные даже имеет некоторую большую опасность. После взрыва одержимого, перс либо умрет, либо нет. После взрыва обычного если подлая вероятность пометерь в самый ответственный момент от ДоТы. Плюс Отродья могут становится одержимыми в во время смерти из-за задержки хоста. Итог: их лучше отстреливать как можно раньше.

  Цитата
Опустошители, Отпрыск

Все одержимые Отпрыски кидают гранаты, не все Отпрыски одержимые. То есть не любой Отпрыск будет кидать гранаты, не нужно вводить людей в заблуждение. В данной части тактики не указано куда нужно стрелять. Есть смысл целится в горб Отпрыску или проще сразу стрелять в голову? Выгодно ли стрелять по мешкам Опустошителя или все же не стоит?

  Цитата
Каратели

Чередовать ближний бой и ОВ можно ради фана с одиноким Карателем. Если их два, такая тактика привет лишь к очень быстрой смерти. Куда легче чередовать ОВ и выстрелы из сабли, это будет выгоднее с точки зрения DPS и значительно менее опасно.

  Цитата
Боссы

Имею тот же вопрос, что и в "Опустошители, Отпрыск", в отношении Атлас. Без экипированных ББ пулек нет возможности наносить двойной урон при стрельбе по кабине. Но у Атласа есть еще 3 интересные точки, которые могут помочь(Или не могут?).

  Цитата
Баньши и Гет-огнеметчик

Баньши слышно на любом конце карты, тут просто надо часть внимания уделить звукам. Керосинака топает беззвучно, но медленно. Просто нужно иногда смотреть по сторонам.

  Цитата
Прикрепленные изображения

Существует ли скрин полностью рандомной игры? Данный скрин(3 место, выбранная Карта/Враг) больше показывает несостоятельность билда, чем его эффективность.

  Цитата
Билд и Оружие и обвесы

Навык "Marksman" является отличным выпрямителем. Все что стреляло криво и медленно, стреляет быстро и точно. Сабля отличная многозарядная снайперская штурмовая винтовка. Но есть некоторые особенности. "Marksman" на скорострельность превращает автоматическое оружие в "шайтан-машину", "Marksman" на точность позволяет ставить хедшоты через всю карту дробовиками. У Сабли приемлемая скорострельность и точность, но большое время "восстановления" точности. В итоге имеем, что при работе "Marksman" на скорострельность мы стреляем очень быстро, но с каждым выстрелов все кривее и кривее. Значит, надо или поменять оружие, или изменить раскачку навыка.

После вышеперечисленного, где указано не все и очень поверхностно, у меня имеется просьба. Доработать билд, как с точки добавления подробностей, так и с точки оптимизации билда. Пока билд является "Франкенштейном", так как слеплен из нескольких неплохих кусков, но мало связанных между собой.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.12.2012 в 13:10, Aazmantii сказал:

После вышеперечисленного, где указано не все и очень поверхностно, у меня имеется просьба. Доработать билд, как с точки добавления подробностей, так и с точки оптимизации билда. Пока билд является "Франкенштейном", так как слеплен из нескольких неплохих кусков, но мало связанных между собой.

Решила я поиграть туриком-солдатом и в теме не увидела билда (кстати и самих турианцев-солдатов на платине не вижу, все призраки, да призраки), вот и решила порекомендовать свой, который лично мне очень удобен. Просьбу исполню в ближайшие дни, постараюсь сегодня вечером добавить уточнения. Спасибо.

-----------------

Билд хороший, жаль не могу подтвердить скрином, не успела фрапс открыть, как организатор покинул игру. Как-то платину втроем с рандомами до 9й волны дотянули. Причем где-то в середине каждой волны наша третья азари-валькирия падала и дотаскивали мы вдвоем.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже чуть добавлю по билду:

Выбор гирки мне не понятен абсолютно. Турианец-солдат - чистый дамагер, по-этому лично я ставлю усилитель ШВ 5. Он и так жирный, зачем ему еще больше щитов? Это первое. Второе, опять же, лично на мой взгляд мина даст больше профита, чем ОВ.

Если билд сделан для новичка, то вопрос отпадает.

И последнее:

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355147427' post='1683973]

Решила я поиграть туриком-солдатом

Билды нужно писать не после нескольких игр, а после продолжительной игры данным персонажем, чтобы понимать все его преимущества и недостатки.

Не в обиду, просто совет (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось время толком ответить, за одно и себе заметки сделаю.

  В 10.12.2012 в 12:24, Panda1974 сказал:

Не нужно включать режим снайпера для фантомов, если он уже близко - это ошибка. Нужно лишь чередовать ОВ и стрельбу. Таким образом убивается быстро, надежно и без риска фаталити.

Таки да, добавлю это.

  В 10.12.2012 в 13:10, Aazmantii сказал:

Билд, мягко говоря, слабый.

  Цитата
Альтернатива тут не такая, брать нужно или "Набор осажденного", или "Спасательную выкладку". Вариант с гиром "Усилитель щитов" так же возможен. Щит "Джаггернаут" не нужен, точнее менее полезен, чем "Набор осажденного", так как дает нам не нужный в данном билде бонус рукопашки, которая упоминается всего один раз.

Насчет "Набора осажденного" - виновата, исправлю. Дело в том, что у меня он 1 лвл, а усилитель щитов - 4. Приоритет взять +25% к щитам мне как-то полезнее, чем + 6% к щитам и 4% к скорости их перезарядки :) По этой причине я даже в голову не беру пока что этот набор осажденного. Но вы правы, у кого он высокого лвл - лучше брать его, я это уточню.

Спасательная выкладка - вещь тоже хорошая, если высокого уровня, но - исправьте меня, если что не так. У меня по умолчанию можно взять 6 аптечек. Со "спасательной выкладкой" моего лвла должно быть 8, но при ее использовании у меня оставались все так же 6 штук панацелина. Либо это глюк, либо больше 6 шт. аптечек в игре брать нельзя на бой. В обоих случаях "спасательная выкладка" для меня становится полезнее "усилителя щита", только если по уровню дает больше прочности.

Точно та же ситуация с "Джаггернаутом". Если он по уровню дает больше прочности щитам, чем "усилитель", то логичнее взять его и дело тут не совсем в ближнем бое, хотя бонус приятный :) Хасков я стараюсь подпустить, если есть возможность и убивать ближним боем + ОВ в целях экономии драгоценных патронов. К слову, раньше я брала набор Шквал, ситуация с патронами было повеселее, но мне все же удобнее чтоб неповоротливый турик был "пожирнее".

  Цитата
Судя по тактике, основанной на протирании турианским филеем укрытий, "Адреналиновый модуль" выглядит странно. От себя бы добавил "Стабилизационный модуль", который помог бы не терятьэффективную скорострельность во время смены укрытий.

Платина заставляет бегать, особо в укрытиях не посидишь, хоть и стараешься. Беру адреналиновый модуль, если нет циклонника - турианец не только быстрее бегает при смене укрытий (соответственно меньше получает урона под шквалом огня, когда надо на другой конец карты перебежать), но и при ходьбе. С адреналиновым модулем гораздо легче шагом уворачиваться от тварей, карателей и даже залпа опустошителя. У вас может быть другое мнение и факты, и даже цифры, но я делюсь личными ощущениями. А вот от стабилизационного модуля просто не почувствовала плюсов.

  Цитата
Выбор патронов имеет в себе некоторый элемент вкусовщины.

Согласна. Я просто боготворю дезинтегрирующие патроны. Думаю, это стоит в билд добавить - ситуация: издалека в сторону команды идет толпа мелких мобов, все что нужно сделать турику с дез-патронами - включить "снайпера" и выстрелить в каждого пехотинца из этой толпы по 1-2 раза, чтоб застанить (замедлить, моб упадет) практически всех. В это время команда разберет замедленные цели за считанные секунды.

Ну или то, что я описывала - сидит в укрытии, скажем, Мститель и только где-то зад торчит. Если мы попадем в этот зад, то есть вероятность повергнуть снайпера в шок и высадить пару патронов в выставленную на всеобщее обозрение голову. И еще очень много можно описать моментов - за что я люблю эти патрончики.

То же самое и об остальных. Например те же зажигалки можно любить хотя бы за то, что чертов фантом догорит за углом и не выскочит с новым барьером :)

  Цитата
Любые Отродья взрываются после смерти. Обычные даже имеет некоторую большую опасность.

Вот просто не замечала. Нет, конечно, что и обычные взрываются я знаю тоже, но урон совсем небольшой и к тому же их всегда можно откинуть оглушающим выстрелом.

  Цитата
Все одержимые Отпрыски кидают гранаты, не все Отпрыски одержимые. То есть не любой Отпрыск будет кидать гранаты, не нужно вводить людей в заблуждение. В данной части тактики не указано куда нужно стрелять. Есть смысл целится в горб Отпрыску или проще сразу стрелять в голову? Выгодно ли стрелять по мешкам Опустошителя или все же не стоит?
  Цитата
Чередовать ближний бой и ОВ можно ради фана с одиноким Карателем. Если их два, такая тактика привет лишь к очень быстрой смерти. Куда легче чередовать ОВ и выстрелы из сабли, это будет выгоднее с точки зрения DPS и значительно менее опасно.

Дополню.

  Цитата
Имею тот же вопрос, что и в "Опустошители, Отпрыск", в отношении Атлас. Без экипированных ББ пулек нет возможности наносить двойной урон при стрельбе по кабине. Но у Атласа есть еще 3 интересные точки, которые могут помочь(Или не могут?).

Откровенно говоря, с Атласами и Праймами у меня проблем не было. То ли дело Баньши и Преторианцы - настоящие занозы, без команды я их не могу вынести. Но это я, мне кажется, что более ловкий игрок бы справился.

  Цитата
Существует ли скрин полностью рандомной игры? Данный скрин(3 место, выбранная Карта/Враг) больше показывает несостоятельность билда, чем его эффективность.

Сделаем :) Просто я не очень часто играю, поэтому точно не сегодня. Тут дело не в билде, а в игроке, ровнять руки надо и нормально высыпаться :). Во-вторых по личным обстоятельствам я могу стать афк на какое-то время. В третьих мои друзья, которые играют на платине почти все "мощные" и состязаться моей Сабле 2 с десятыми разороми и черным вдовами, как-то сложновато. А вот с рандомами моего уровня сплошной не фарт - слив на 9-10й волне.

  В 10.12.2012 в 14:46, Trikx_AD сказал:
Тоже чуть добавлю по билду: Выбор гирки мне не понятен абсолютно. Турианец-солдат - чистый дамагер, по-этому лично я ставлю усилитель ШВ 5. Он и так жирный, зачем ему еще больше щитов? Это первое. Второе, опять же, лично на мой взгляд мина даст больше профита, чем ОВ. Если билд сделан для новичка, то вопрос отпадает.

Может быть я тоже бы брала гирки на дамаг, но максимум, что я имею на данный момент - это уплотненные боеприпасы 4, то бишь +8,5% к урону от оружия. Как по мне это

Живучесть мне дешевле обходится :)

И пару слов про ОВ - он удобней. Мина - это не для меня никаким персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд по турианцу доработала. Дополнила что просили и не просили. Кое-что изменила. Добавила скрин с неизвестным врагом и картой - да, третье место, но подождите, вот будет у меня Сабля 10 и урон от ШВ 5, я вам все вспомню :koo-koo:

Есть замечания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турианец-солдат

  Показать контент

post-21345-0-48117800-1355604690.png

post-21345-0-53971700-1355604691.png

post-21345-0-87097200-1355604691.png

post-21345-0-54963400-1355604692.png

post-21345-0-32082200-1355604698.png

post-21345-0-81544600-1355604698.png

post-21345-0-75925600-1355605584.png

post-21345-0-05288900-1355605824.png

post-21345-0-33862900-1355605824.png

post-21345-0-22227300-1355605881.png

post-21345-0-01492500-1355606645.png

post-21345-0-63638400-1355606645.png

post-21345-0-09026900-1355606646.png

post-21345-0-64164400-1355606646.png

post-21345-0-12858800-1355608410_thumb.j

post-21345-0-29268300-1355608465_thumb.j

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2012 в 21:57, Sie сказал:

Турианец-солдат

  Показать контент

Пожалуйста, удали форматирование со спойлеров - а то у меня (IE9) не отображается внутреннее содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо было сделать то, что я думаю, то, вроде, сделал. Если ничего не изменилось - напиши подробнее, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Gun-Master" от Sie

  Показать контент

Билд добавлен в справочник

"Штурмовой снайпер" от DAO занят кемто другим :)

  Показать контент

Билд добавлен в заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой первый билд, который я надеюсь вам понравится и пригодится.

Билд пока незавершен так, что пока не добавлять. Я хочу еще добавить несколько скринов и мож дописать, но в общем все готово. А также если есть какие либо возражения или поправки можете написать их и я их обязательно рассмотрю.

  Показать контент

post-45085-0-78187400-1355766841_thumb.j

post-45085-0-63344200-1355766850_thumb.j

post-45085-0-10156800-1355766877_thumb.j

post-45085-0-96622900-1355766886_thumb.j

post-45085-0-00658900-1355766899_thumb.j

post-45085-0-14301900-1355766907_thumb.j

post-45085-0-50236000-1355840384_thumb.j

post-45085-0-08703800-1355840385_thumb.j

post-45085-0-65626900-1356328424_thumb.j

post-45085-0-21779300-1356328425_thumb.j

post-45085-0-74395600-1356328425_thumb.j

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все достаточно четко, разве что сильно вперемешку - может разделишь по блокам? Теперь о стимпаках - Доп. паки в 5 эволюции? Сам же знаешь - в разгаре боя цифра гранат и паков стабильно находиться на отметке 2-3, зачем 5 пак вместо спасительных 9 сек действия, под которыми можно даже триггер обезвредить под неплотным огнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.12.2012 в 18:20, SPIRT_VASH_DRUG сказал:

Все достаточно четко, разве что сильно вперемешку - может разделишь по блокам? Теперь о стимпаках - Доп. паки в 5 эволюции? Сам же знаешь - в разгаре боя цифра гранат и паков стабильно находиться на отметке 2-3, зачем 5 пак вместо спасительных 9 сек действия, под которыми можно даже триггер обезвредить под неплотным огнем?

Ну я добавлю пробелы.

На счет паков, при игре с друзьями все так и есть, а вот с рандомами раз на раз, в общем когда праймов много и к примеру преторианцев то паки юзаются хорошо +1 лучше, второй пример при заданиях когда не отойти к боксу, тут товарищей надо поднимать опять же юзаются и при использовании 8 получаем на 1 больше опять же.

Я думал на счет это и моя практика показала что 5 паков лучше. Я искал идеальный баланс в любой ситуации.

Билд я написал для игры с рандоиами ( когда друзей во френд листе нету, а играть хочется ) и я напишу об этом в предисловии, который доб. в будущем. С друзьями играть этим билдом не очень интерестно т.к. ты уверен в них, а вот с рандомами... ну ты понял, поэтому и назвал "надежность".

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.12.2012 в 18:46, 0Nick2001 сказал:

Ну я добавлю пробелы.

На счет паков, при игре с друзьями все так и есть, а вот с рандомами раз на раз, в общем когда праймов много и к примеру преторианцев то паки юзаются хорошо +1 лучше, второй пример при заданиях когда не отойти к боксу, тут товарищей надо поднимать опять же юзаются и при использовании 8 получаем на 1 больше опять же.

Я думал на счет это и моя практика показала что 5 паков лучше. Я искал идеальный баланс в любой ситуации.

Билд я написал для игры с рандоиами ( когда друзей во френд листе нету, а играть хочется ) и я напишу об этом в предисловии, который доб. в будущем. С друзьями играть этим билдом не очень интерестно т.к. ты уверен в них, а вот с рандомами... ну ты понял, поэтому и назвал "надежность".

Логика про паки понятна, имеет смысл. Но редактирование - ну, напрягись, пожалуйста! Разграничь спойлерами, выдели где надо жирным и иными шрифтами - люди такое оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...